Тойота клюгер отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую клюгероводы и все кого заинтересовал этот автомобиль! Надеюсь, вам будет интересен и полезен мой отзыв. Сейчас, когда ввоз подобных авто уже практически прикрыли, все равно Клюгер даже б.у. остается отличным выбором по соотношению цена качества в диапазоне 600-750 т.р. за эти деньги новый авто будет максимум С класса и совсем с другой харизмой.

Почему Клюгер?
Внешний вид
Двигатель и расход
Коробка
Салон
Что было сделано
Заключение

nbsp; И вот Odyssey 2000 2,3 L пришел без пробега свеженький, подвеска сбитая, по трассе просто как утюг, просторный динамичный, но… Уже не то Не достаточно мягкий как Kluger и лошадей меньше и вообще… короче ощущения с Клюгера запомнились. В итоге отъездив год, выставил одика на продажу и продался он на удивление быстро остался с деньгами и перед выбором, что дальше?

nbsp; Клюгеров в Иркутске на балке было немного и те которые были 2,4 перед за 700-750:). В Итоге нашел в Новосибирске за 680 хорошо поторговавшись поехал и купил.

nbsp; Перед Клюгером рассматривал: Харьер – в старом кузове не хотелось, на новый не хватало, Х- траил – спартанский экономичный, но хотелось комфорта и мощи, C- RV 2- е поколение салон простой, тоже не то. В итоге Клюгер и не просто Клюгер, а обязательно 3,0 4wd. Зачем 3,0 4wd? Даже ездя на одике всегда с уважением, интересом и небольшой завистью смотрел на 3- х литровых одиков и хоть оправдывал себя практичность, экономичностью и низким транспортным налогом все равно хотелось V6 220 л/с просто хотелось и все. Поэтому решил мечту уже в Клюгере реализовать  Ну 4wd хотел попробовать, да и ликвидность потом выше, хотя Клюгер чистой воды паркетник построенный на базе камри с доработанной подвеской, тем не менее ни разу ни где на нем не застрял:)

nbsp; Коротко – мне нравится:) Я считаю его внешность более брутальной и мужественной чем у его близкого родственника Харьера (не в обиду владельцам). С некоторых ракурсов конечно не всегда комильфо, но глаз радует. Думаю, японцев на подобный дизайн воодушевил гранд чероки судя по решетки и форме кузова:)

Цвет Dark Grey по нашему мокрый асфальт, специально такой искал, цвет мне очень нравится.

Заводские обвесы (скорее всего от компании Modelista), конечно добавляют изюминку. Вообще перед покупкой искал без обвесов, зачем паркетнику уменьшать клиренс? Но при эксплуатации выяснилось, что обвесы как раз нисколько клиренс не уменьшают, реально они даже не скрывают выступающих элементов подвески, единственный минус уменьшается угловая проходимость. Да еще мелочь, стоят литые диски на 17 тонированные, то есть обычно просто серебро светлое, а здесь более темные, может опция такая…

В этот раздел добавлю про свет. Стоит заводской ксенон с автокорректором, свет приемлемый, автосвет, коварный, он при выключения зажигания и открытия двери выключает фары, а вот когда на прогреве стоит, то после работы двигатель выключается, а свет остается, так АКБ посадил, теперь всегда зимой выключаю фары.

ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД:
Эх, двигатель песня, V6 vvti 220 коней звучит отлично особенно после 3000:) Мощности хватает везде, динамика очень неплохая думаю, секунд за 9 до 100 разгоняется, хотя не замерял специально. Проблем замечено не было, кроме небольшого угара масла от замены до замены через 1000 Shell Ultra helix 5w40 0,5-1 литра. Недавно произвел чистку форсунок и топливной системы, динамика на низах стало лучше, до этого небольшой провал при старте был.

nbsp; Расход это тема зачастую приукрашивается и преуменьшается:) Я конечно тоже могу сказать, что расход около 10 л., но нужно добавить, что это при движении по трассе около 1000 км. И средней скорость около 90 км. Последняя поездка в Манчьжурию показала расход в 12 литров, с ночными прогревами по 2-3 час (спали в машине). Сейчас на момент написания февраль холодно машина греется по температуре двигателя – 15С. Трасса город 60/40 расход показывает на компьютере 6,3 км. На 1 литр. То есть 15,87л./100 км. Думаю вполне реальный, и вообще расход вещь относительная, бывало если торопишься и по трассе более 140 едешь, то стрелка прям на глазах падает Думаю если сказать 15-16 литров средний за год будет правдой.

nbsp; Страшные истории можно вычитать на форумах дрома о том как 3 литровые вэдовые харьки и клюгера рвут коробки, которые не были рассчитаны на такую мощность. На деле не все так страшно, на самом деле статистика зависимости поломок от привода и двигателя не подтверждает, а во вторых если не стартовать с каждого светофора и вовремя менять масло то 300 тыс. коробка отходит без проблем, потом ремонт, желательнее чем покупка контрактной, меняются все запчасти на новые цена от 50-70 т.р. Но думаю для владельцев данных машин это вполне разумная сумма. Был Odyssey RA6 там проблема так же проявляется стоимость ремонта та же, хотя авто более бюджетный. У меня были небольшие толчки при движении назад, после замены масла в коробке все прошло.

nbsp; Салон в моей комплектации имеет темный цвет и черную перфорированную замшу. Мне очень нравится и практично не так холодно зимой и выглядит солидно, и приятно на ощупь. Имеется приятная зеленоватая подсветка в районе ног водителя и переднего пассажира, скорее всего установленного японцем, также видимо он был неравнодушен к авто, так как имеется нестандартная накладка над бардачком с серебристой надписью Kluger V

CD- чейнджер на 6 дисков, камера заднего хода и японская навигация с приятным женским голосом говорит по японски:) Иногда зимой не наживался сенсорный экран.

nbsp; Место водителя: все под рукой все удобно, оптитрон радует глаз, иногда пока не настроишь сидение или не усядешься поудобней при больших переездах правая коленка упирается в дверь, может из моего роста в 186 см Еще если убирать руль в более нижнее и удобное для меня положение верхний обод перекрывает указатели подворотников иногда приходится присматриваться:) Регулировки ручные, но вполне удобные.

Задние пассажиры: удобные сиденья, пару раз ездил довольно продолжительное время и зимой все комфортно спинка отклоняется назад, сидушка двигается, на мой взгляд задним пассажирам может быть холодновато второй печки как на Одике нет:)

Климат- контроль работает отлично, зимой и летом выставляю температуру 21-23 градуса и не парюсь, при условии регулярной замены салонного фильтра.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

nbsp; Во- первых после покупки установлен трех уровневый охранный комплекс, так как от предыдущего хозяина досталась starline, в Иркутске любой мелкий жулик со сканером за полминуты уведет, поэтому первые дни пока сигналку нормальную не поставил глаз не сводил:)

nbsp; Чуть позже куплена новая летняя резина Bridgstone Duller sport HP

nbsp; Так как на прошлой машине Honda Odyssey стояла система громкой связи parrot и было очень удобно, то и Клюгер я конечно не обидел установив профессиональную систему громкой связи Ego Flash, очень удобная, хотя иногда подглючивала. Через два года эксплуатации сделал подарок себе и машине заказав хромированные ручки с аукциона и накладку над номером.

nbsp; Итого на эти покупки ушло порядка 80000 рублей

nbsp; Далее так как предыдущий хозяин ездил на привезенной сеткой беспробежной машине с аукциона, то подвеской он вообще не занимался и эстафета была передана мне:) А я люблю, чтобы никаких скрипов и бряканий не было, поэтому постепенно заменил многие элементы в основном на оригинал, основное это новые пружины и стойки, а вообще всякие сайленты и шаровые и прочие резинки периодически менялись.

Итого за три года на подвеску ушло около 40000 рублей. Из которых 23000 это стойки и пружины.

nbsp; Конкретно, что касается ремонта менялось, прокладка ДВС, датчик массового расхода воздуха и кислородный датчик, чистились форсунки, менялась АКБ

nbsp; На все это 20000 рублей

Ну, на плановое обслуживание денег не считаю, все как обычно, ТО где, то 3000 тысячи выходит.

Порядка 150000 рублей за три года многовато? Может да, а но мне это было не в напряг делал все для себя и на совесть, можно было конечно и не вкладывать, поездить полтора года ничего не делая и скинуть, как делают многие, действительно так было бы выгодней, но я верю, что подобный подход обязательно возвращается Да и смысла продавать автомобиль в котором уверен и покупать кота в мешке на рынке не хотелось, новых авто подобного класса за 650-800 тысяч просто нет.

nbsp; Не буду лукавить в этом году планирую продавать своего Клюгера, три года отъездил и хочется чего- то нового, скорее всего Prado 120 4.0

nbsp; Взял бы я Клюгер снова стоя перед тем же выбором 600-700 тыс.? – да. Машина ни разу меня не подвела, ни в жару, ни в холод.

Всем спасибо кто осилил многабукф:) В этом отзыве выражено лично мое мнение и ощущения, на конечную истину не претендую:) Ребятам со встреч Клюгеро- Харьководов в Иркутске привет!


Иг0рь



ebabkin



Игорек


У меня хайлендер - клюгер с левым рулём. По подвеске и двигателю ничем не отличается от харриера/RX300. Габариты у клюгера чуть побольше и в салоне попросторнее, ну и дизайн другой. Вот и все отличия. Фактически это большая лифтованная камри-универсал.
Что конкретно хочется услышать в отзыве?


Иг0рь


to ebabkin: Да, там уже все проштудировал.

to Игорек:
пока только присматриваюсь, поэтому интересует в основном что ломается, есть и дорогие ли запчасти?
Есть ли смысл брать 2.4 для обычной езды по город/межгород/дача или будет мало и лучше уж 3.0?
Что-нибудь про 2AZ-FE.
Подвеска как долго живет по нашим дорогам и т.д.

Вы кстати довольны своей?


fiol


Наколько я понял из отзывов, Kluger, что-то очень близкое к хорькам, только салон у них не такой богатый как у харков или RX300. Зато их в отличии от хорей давно уже делают гибридными, что несколько экономит расход.

Кто-то писал, что если есть еще чуть-чуть денег, то лучше купить хорька, но это было тоже субъективное мнение. На хорьке ездил, очень понравилось, а вот на "мудром" кататься не довелось. Так что совет тут только одни, почитать отзывы, съездить на балку, покататься и заказать из японии, если понравилось.

Не знаю как у более новых клагеров подвестка, у хорьков есть модификации WCU35, WCU36 и еще какие-то с пневмоподвеской (3 положения просвета), так вот стойка для такой подвески, судя по отзывам стоит 800 американских енотов.


Игорек


Выпущенный в 2003 году, Kluger был одним из первых крупных внедорожников, построенных на платформе легкового автомобиля, а не грузовика.

По сути, новый Toyota Kluger стал настоящим старшим братом RAV4, предлагая семь мест и гораздо больше пространства, чем самый продаваемый среднеразмерный внедорожник других брендов.

Тем не менее, он все еще имеет множество причуд Toyota и унаследованных проблем, которые Японский гигант так и не хочет менять.

Сколько стоит Toyota Kluger?

Цена на новый Toyota Kluger начинается с 47 650 долларов за базовую модель GX FWD с бензиновым 3,5-литровым V6. Для России информация отсутствует, но как только будет что то известно, я обязательно дам вам знать.

Такая же структура цен применяется во всей трехуровневой линейке Kluger. Средняя модель Kluger GXL начинается с 56 850 долларов, а топовая модель Kluger Grande начинается с 68 900 долларов. Самой дорогой моделью в линейке Kluger является Grande Hybrid AWD, цена которой составляет 75 400 долларов.

Что вы получите?

С точки зрения дизайна, Kluger получит новый язык дизайна Toyota с единой передней и задней частью, что сделает его очень похожим на новейшую линейку. С точки зрения технических характеристик, стандартное оборудование Toyota Kluger представлено ниже:

Toyota Kluger GX получает:

Пересев на Toyota Kluger GXL, вы получите:

  • Сиденья и отделка дверей из синтетической кожи
  • Рейлинги на крыше
  • Заводская спутниковая навигация
  • Электрическая дверь багажника
  • Подогрев передних сидений
  • 7,0-дюймовый мультиинформационный дисплей
  • Трехзонный климат-контроль
  • Поясничная поддержка водителя с электроприводом
  • Камера заднего хода с монитором заднего хода

В топовой комплектации Kluger Grande в качестве механической модернизации добавляется система векторизации крутящего момента на моделях AWD, а также следующее оборудование в комплектации GXL:

  • 20-дюймовые хромированные диски
  • Светодиодные фары (проекционного типа)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
  • Задний люк с электроприводом и открыванием без помощи рук
  • Панорамная лунная крыша
  • Отделка сидений с кожаной отделкой
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Мягкая приборная панель премиум-класса
  • Солнцезащитные козырьки задних дверей и окружающее освещение
  • Аудиосистема JBL с 11 динамиками
  • Head-up дисплей
  • Монитор панорамного обзора

Безопасен ли Toyota Kluger?

Toyota Kluger 2021 года ещё не прошла испытания ANCAP или Euro NCAP.

В стандартную комплектацию всех вариантов входит пакет Toyota Safety Sense, который включает следующее оборудование для обеспечения безопасности:

  • Автономное экстренное торможение с функцией помощи при перестроении, обнаружение пешеходов и велосипедистов
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении задним ходом
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией снижения скорости в поворотах, благодаря которой автомобиль замедляется на поворотах, а затем возобновляет движение на прямых участках дороги
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Распознавание дорожных знаков
  • Камера заднего хода
  • Передние и задние датчики парковки
  • Семь подушек безопасности

Прекрасно, что Toyota сделала свою самую последнюю и лучшую систему безопасности стандартной для всего модельного ряда, а не опциональной.

Каков Toyota Kluger внутри?

Новый Toyota Kluger имеет очень просторный и открытый салон. Между сиденьем водителя и пассажира достаточно места. Фактически, даже расстояние между водительским сиденьем и дверью настолько велико, что вам почти приходится наклоняться вправо, чтобы положить руку.

На втором ряду достаточно места для трёх детей или двух крупных взрослых. Пространство для головы и ног достаточно для тех, чей рост не превышает 185 см, но если вы выше, то вам может стать немного тесновато.

Третий ряд не предназначен для взрослых. Да, там можно разместить двоих, если это абсолютно необходимо, но в конечном итоге они предназначены для детей - в лучшем случае, до восьми лет.

Диапазон раздвижения сидений второго ряда увеличился на 30 мм по сравнению с предыдущим Kluger, что и дает ему возможность разместить взрослых, когда это действительно необходимо.

Объём багажника составляет 241 литр, если вы используете все семь сидений. Если сложить третий ряд, то объём увеличится до 552 литров, а при сложенном втором ряде - до 1150 литров.

Что под капотом?

Toyota Kluger 2021 года выпуска предлагается с двумя силовыми агрегатами - бензиновым и бензино-электрическим гибридом. Как и в предыдущих поколениях, дизельного варианта нет.

Гибриды объединяют 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 142 кВт мощности и 242 Нм крутящего момента, с двумя передними и одним задним мотор-генераторами.

Выходная мощность системы составляет 184 кВт, хотя Toyota не указывает комбинированный показатель крутящего момента. Toyota утверждает, что гибридный Kluger может передавать 100% своей мощности на передние колеса и до 80% на задние.

Трансмиссия - электронная бесступенчатая (e-CVT), а гибридные модели Kluger доступны только с полным приводом.

Также предлагается 3,5-литровый V6 с развивающий 218 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента (такой же, как и предыдущий Kluger V6), агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

С этим двигателем можно выбрать передний или полный привод, а все модели V6 Kluger оснащены системой автоматической остановки/запуска, которая, по словам Toyota, повысила эффективность примерно на 4,0-7,0 процентов в зависимости от модели.

Как едет Toyota Kluger?

Перед новыми покупателями Kluger возникнет дилемма, что выбрать - гибрид или V6. Это вопрос ходовых качеств и расхода топлива.

Если вам нужен полноприводный Kluger и вы раздумываете между двумя силовыми агрегатами, то при нынешней цене на топливо, если вы проезжаете 15 000 км в год, гибрид сэкономит вам много денег по сравнению с полноприводным бензиновым V6.

Примерно через четыре с небольшим года вы вернете стоимость покупки, не учитывая потенциальную возможность более высокой перепродажи.

Но на самом деле все не так просто. В отличие от Toyota RAV4, который имеет наибольший смысл как гибрид, Kluger V6 на самом деле очень хорош. Гибрид обеспечивает свою мощность и крутящий момент очень предсказуемо, и нет сомнений, что это плавный и эффективный силовой агрегат, но в V6 есть что-то гораздо более живое и веселое.

Он ощущается как другой автомобиль с гораздо большей динамикой на средних оборотах, что является обязательным условием для тех, кто часто ездит на дальние расстояния по шоссе, где гибрид в любом случае не имеет смысла.

В реальности именно так и следует думать. Если ваш Kluger будет преимущественно городским автомобилем, гибрид будет иметь гораздо больше смысла. Если вы собираетесь ездить на дальние расстояния или просто проводить много времени на шоссе, выбирайте V6.

Мнение:

Новая Toyota Kluger - это довольно солидный пакет для тех, кому нужно больше места, чем предлагает RAV4 - особенно если вам нужно семь мест.

Возможно, Kluger не является лидером в своем сегменте, как RAV4, и может оказаться довольно дорогим в топовых комплектациях, но что вы получаете, так это неоспоримую надежность и безотказность с новейшими технологиями безопасности, кучу места и уверенность за рулем.

Авто для семьи. 2001, внедорожник, 2.4 л., автомат 0 0 0 Машина для семьи для дома, едет где хочешь и как тебе угодно преград нет лучше за такие денежки нет. Удобна для поездок семьёй на отдых вместительна и не знает преград. Высокая достаточно с такими калесами не заменима, для поездок за грибами и на рыбалку. Не видел преград и для поездок по городу зимой по сравнению с пузотёрками конечно и в… 7 october, 2013

Лучший джип Клюггер 2001, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 С окончанием зимы меня стала преследовать навязчивая идея поскорее сменить своего Блюбёрда чем- либо более солидным. Длительное время занимаясь сравнением данных самых разных автомобилей, пришёл к выводу, что подходящим вариантом для меня может быть или Харриер, или Фористер, или же собственно Клюгер. Отваливать такую сумму за Харька мне не… 8 february, 2013

Toyota Kluger 2003, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Привет! Про свой автомобиль пишу первый раз. Вообще первое личное авто появилось у меня от отца, который подарил мне свою Тойоту Короллу Спасио 98го года выпуска. Чему наша молодая семейка очень обрадовалась! Но вот пролетели полтора года и я решил, что нужно какой- то другой вариант подыскивать. Покупателей на Спасю сразу же нашёл, а вот какая же… 18 january, 2013

Отзывы о Toyota Kluger

Toyota Kluger — модель, представляющая SUV-класс и выпускаемая концерном Toyota Motor. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 2000 году и производился до 2007. Кузов — пятидверный пятиместный внедорожник. Модель пользуется достаточно уверенным спросом на авторынках Японии. В России, Соединенных Штатах, а также во многих европейских странах автомобиль продавался под названием Toyota Highlander. Тем не менее отзывы об автомобилях Тойота Клюгер, которые оставили русскоязычные граждане, чаще всего положительные.

В отзывах автолюбители отмечают надежность этой машина, а также ее практичностью. Кроме этого, модель уже в базовой комплектации оснащается сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Следует упомянуть о превосходную подвеске, специально разработанной для сренднеразмерного внедорожника. Выбирая автомобиль данного класса, прочтите как можно больше информации, может быть отзывы о Toyota Land Cruiser вас привлекут более, и вы выберите именно это авто.

Значительных недостатков и детских болезней владельцы Toyota Kluger в своих отзывах не указывали. Двигатель имеет очень большой ресурс, которого хватит не на одну сотню тысяч километров. Однако быстрому износу подвержены втулки стабилизаторов.

Раз уж упомянут замок зажигания, отметим, что его подсветка работает всегда, и это должно помогать в темноте – вряд ли кто-то хочет включать свет в салоне, когда нужно завести мотор. Заметим, что салон Toyota Kluger V порадует обилием всевозможных карманов и ящичков для мелких вещей, к тому же под бардачком также имеется полочка, очень удобная, например, для перевозки зонта. Отдельно стоит сказать о бортовом компьютере Kluger V, который совмещен с сенсорным ЖК-дисплеем: информация о состоянии автомобиля и возможности настройки штатной мультимедийной системы становятся недоступны большинству российских автолюбителей – около 90% информации отображается по-японски.

- У нас наиболее популярными считаются полноприводные модификации, то есть Toyota Kluger V FOUR. Но из Японии приходят и переднеприводные модели, которые практически ничем не отличаются в вопросе комплектации, а вот выбор между двигателями объемом 2,4 и 3,0 л полностью зависит от будущего владельца – в последнее время у автолюбителей есть большой выбор.

AG: Уже сложился стереотип, что Kluger V и Harrier похожи не только по назначению, но и по технической части. Так ли это?

- Кроме различных вариантов оснащения салона (наличия люка, электрорегулировок и разных материалов), главным отличием считаются моторы – 2,4 л и 3,0 л. При высоком уровне качества и динамики этих двигателей главным критерием является стоимость автомобилей и расход топлива. На данный момент (сентябрь – октябрь 2007 – ред.) разница в ценах в зависимости от установленного двигателя составляет примерно 2,5 тыс. долларов. Зато при выборе более мощной версии автолюбитель получает колесные диски диаметром не 17, а 18 дюймов, возможны и некоторые отличия в части эргономики.

- Данный Kluger был привезен из Японии около года назад, при круглогодичной эксплуатации проблем практически не было – сразу после привоза заменили моторное масло и его фильтр, а подвеска осталась практически на прежнем уровне. Несмотря на наши жесткие условия, машина показала себя прекрасно.

Читайте также: