Тойота королла глохнет на ходу причины

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет!
Народ, подскажите, может кто сталкивался? Такая проблема:
Авто: Toyota Corolla, 1991, 5A-FE, 1.5 EFI. Правый руль.
Стояла в гараже (холодный, бокс-ракушка) месяц. Пришел, завел, прогрел. Температура поднялась до рабочей, обороты - как положено. Работала минут 15-20 как часы, потом сама взяла и заглохла. причем заглохла так, будто ее ключем заглушили. Т.е. без захлебываний и т.д. Тихо и мирно заглохла. И перестала заводиться после этого. Стартер крутит, но не схватывает. Далее через 2 дня пришел - тоже самое. Завел, прогрел, заглох. Сделал самодиагностику - показал ошибку код 24 (датчик температуры воздуха на впуске). Датчик заменил на новый. Комп обнулил (скинул аккум на 20 минут). Ошибок нет, все отлично. Но теперь вообще заводиться не хочет. Крутит как зверь, но не заводится. Искра есть. Бензин поступает. Сигналка отключена. Все жидкости в порядке и на нужном уровне. Свечи новые. Воздушный фильтр новый. Что это? Где копать? Что смотреть?
Может конденсат? Тогда почему изначально заводилась и прогревалась?
Датчик Холла может так влиять?
Всю голову уже сломал.

Свечки сухие. Выкручивал, смотрел, менял.
Катализатор есть. Если-б забился/прогорел/еще чего-нить - на приборной панели лампочка горела-бы. Форсунки тоже все нормально работают (при прогреве отлично слышно было электронное управление всех 4-ех). Не могли-же они все разом навернуться? Не знаю даже. прям чудеса какие-то.

Там у тебя в районе дроссельной заслонки есть винтик, шлиц виден от него под отвёртку, слева от места соединения раструба возд. фильтра с алюминевой основой(в ней винтик). Он регулирует обороты(на самом деле подачу воздуха, ИМХО), вот посмотри - он у тебя не слишком выкрутился? Или наоборот? Если там всё нормально, то сними возд. фильтр с его корпусом (морока конечно)и просто посмотри глазами - не закисло ли там чего, флажки свободно двигаются?

Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"

vnik, ээээээээ. Болтик посмотрю, спасибо А вот про флажки - не очень понял. Это которые крышку воздухана держат? Если да, то там все отлично. Чистенько и т.д. Правда сам корпус (нижнюю часть его) не снимал, не знаю что там творится. Спасибо, сниму посмотрю, почищу если что

Всем доброго дня. Проблема такая: машина королла аксио глохнет при разгоне, после остановки заводится как обычно и едет дальше км 30 и опять повторяется история. Посоветуйте пожалуйста в какой сервис обратиться по данному вопросу.


botvushka


lazareva автор


ckpybep


lazareva автор


Valexvi


lazareva автор


lazareva автор


BTL


Moment_of_truth


lazareva автор


G55


lazareva автор


G55


lazareva автор


G55


против.гибдд

У меня были симптомы-сначала начинала троить на ходу,особенно в сопку,на газ особо не реагировала,останавливаюсь машина глохнет.Жду пару минут-завожу и еду как ни в чем не бывало.Купил простые свечи нжк,и забыл о проблеме.


lazareva автор


против.гибдд


sevyach


lazareva автор


sevyach


lazareva автор


Нужно завулканизировать шину 195 65 15 .боковая грыжа.В ногликах это делают ? Дайте телефон шиномонтажа


Подскажите телефон шиномонтажки у дяди вани? Нужно завулканизировать боковую грыжу 195 65 15 .Или мож другую.нужно заварить шину


Добрый день дамы и господа.
Подскажите пожалуйста, куда в Южном можно обратиться, что бы снять кузов с рамы и отпескоструить. С нанесением цинка и антикора. Авто Land Cruiser 200.


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Тойота Королла глохнет на ходу

Ремонт и обслуживание

На ходу глохнет Тойота Королла

Важно! Правильная эксплуатация автомобиля помогает избежать большей части неисправностей, из-за которых глохнет мотор.

Основные варианты появления глохнущего мотора

Машина глохнет на ходу и потом заводится по ряду причин, которые необходимо идентифицировать и устранить.

Наиболее часто встречающиеся:

  • Некорректно подается топливо.
  • Нет искры.
  • Возможные неисправности в механике.

Основные причины, из-за чего глохнет двигатель, имеют достаточно много особенностей, и в каждом части встречающееся пункте есть разные моменты, идентифицирующие поломку.

Основные варианты появления глохнущего мотора

На заметку! Одним из наиболее частых моментов механических неисправностей является обрыв ремня ГРМ и заклинивание двигателя. В данном случае из-под капота слышен сильный грохот, соответственно, причина сразу понятна.

Свечи зажигания

Тойота Королла глохнет на ходу в большинстве возникающих вариантов из-за отсутствия искры в свечах зажигания. Это происходит из-за следующих причин:

  • засорение контактов;
  • образовавшийся налет, покрывает весь контур свечи;
  • неисправная подача напряжения.

Комплект свечей сигнализирует о неисправности специфическим звуком трения в двигателе, при этом автомобиль сильно дергается и вибрирует на ходу.

Свечи зажигания

Неисправное электроснабжение

Ряд явных причин, из-за которых глохнет двигатель на ходу на любом варианте езды при проблемах в электроснабжении:

  • Плохой контакт с клемм для недавно приобретенного аккумулятора;
  • Появление пробоев или слабый контакт на проводах с высоким напряжением;
  • Возникновение поломок в зажигательных катушках или в генераторе.

Как правило, провода меняют, а засорившиеся катушки чистят. Проблемы, появившиеся в генераторе, требуют более детального рассмотрения — это либо обрыв ГРМ ремня, либо поломка в зажигательных катушках.

Обрыв ремня ГРМ — это часто встречающаяся неисправность во внутренней части агрегата, и ее можно заметить по некорректной работе датчиков на приборной панели.

Катушки зажигания. Здесь двигатель на ходу сильно грохочет и чаще всего перестает работать. Появление таких моментов способствует обязательной проверке именно этого узла.

Обрыв ремня ГРМ

Другие неисправности

Вне зависимости как заводить машину — на холодную или ехать на прогретом двигателе, проблемы могут возникнуть для любой модификации Тойота Королла, и они кроются не только в электроснабжении. Обязательно нужно сконцентрироваться и на системах подачи воздуха и топлива. Кроме того, довольно часто на некорректную работу автомобиля влияют неисправные узлы, которые отвечают за отведение газа после отработки.

Другие неисправности

Топливная подача

Совет! Если машина перестает ехать и барахлит на ходу сразу после заправленного топлива или значительно падает мощность двигателя — проблема в топливной смеси. Здесь необходимо слить некачественную смесь, промыть трубки и мотор.

Топливная подача

Перебои в подаче смеси топлива

Двигатель может перестать работать и не давать ходу на некорректной подаче топливной смеси. Обычно это происходит из-за загрязнения некоторых комплектующих системы:

  • топливный фильтр;
  • форсунки инжектора;
  • дроссельные заслонки;
  • бензонасос.

Перебои в подаче смеси топлива

Есть еще момент, которые стоит учитывать — в бензонасосе может закипеть бензин. Чаще всего это происходит в очень жаркую погоду. Здесь стоит просто дать автомобилю остыть.

тойота королла заводится и глохнет причины

На заметку! Помочь остыть бензонасосу можно с помощью куска плотной ткани. Его необходимо хорошо смочить хорошо охлажденной или ледяной водой и накинуть на корпус сверху.

Система подачи воздушной смеси

Основными причинами в данном случае являются:

  • засорение воздушного фильтра;
  • поломка регулятора, который отвечает за холостой ход.

Главный признак такой неисправности — глохнет двигатель в момент сброса газа при отпускании акселератора. Как правило, проблема решаема с помощью замены воздушного фильтра. Здесь необходима квалифицированная помощь на СТО, потому что нужна грамотная диагностика и демонтаж всего узла.

Система подачи воздушной смеси

Выхлопная система

Решением проблемы является чистка трубок, которую можно произвести самостоятельно, или замена катализатора, перед началом которой необходима диагностика.

Выхлопная система

Тормозная система

Здесь подразумевается неисправный вакуумный усилитель. Из основных симптомов возникновения такого рода неполадки можно выделить быстрый отказ работы мотора при резком торможении на полном ходу. Проблема решаема относительно легко — усилитель либо регулируют, либо меняют на новый.

Тормозная система

Советы и рекомендации

Вне зависимости от того, глохнет машина на холостых или глохнет на горячую — поломку нужно найти и устранить. Но, можно попробовать избежать их появления и продлить эксплуатацию автомобиля без неисправностей.

тойота королла глохнет на ходу причины

  • При любом нехарактерном звуке в двигателе необходимо искать причину и устранять. Желательно сделать это как можно быстрее — таким образом, можно избежать глобального выхода из строя всех систем авто.

  • Прохождение планового техосмотра важно и нужно, но если автомобиль эксплуатируется на предельном уровне или в плохих условиях — стоит посещать СТО почаще, или проводить осмотр основных узлов самостоятельно.

тойота королла глохнет на холодную

Основные причины, из-за которых мотор глохнет или ведет себя нетипично для исправного узла, всегда устранимы. Главное — заметить вовремя все неисправности и принять меры по их устранению. Бережная эксплуатация мотора на Тойота Королла способствует долгой работе машины без поломок.

Антон Пчелкин

всем привет. проблема такая:
Ранним утром завел, прогрел и поехал, ехать 150 км. Проехав км. 5 машина дернулась, загорелся ЧЕК и сразу же пропал, видимо дв. на пару сек. заглох, но потом схватил и остальной путь доехал нормально.
4 дня ездил без проблем и забыл уже об этом, но сегодня полз в пробке дв. залихорадило и он заглох. при этом я не заметил чтобы горел ЧЕК. заводишь первый раз пытается что то там схватить, но потом даже не схватывает. Заметил такую ФИШКУ: минут 5 постоишь с загл. двигателем (остынет немного) - заводишься и едешь и (возможно) чем больше скорость тем меньше проблем.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
1992 г.в.

Николай Громадский

Михаил Сухарев

Антон Пчелкин

Михаил Сухарев

😊

Да пока нет, попробуй потом подумаем еще если не поможет, ну хотя там больше не чему ломаться

Антон Пчелкин

Блин, денег много стоит, предается подождать до з.п. Сегодня ездил за город, так вот на трассе не глохнет, просто провал, (иногда загорается ЧЕк на пару сек.) и дальше поехал как небывало, как будто ничего и не было. А на малых оборотах, видимо, не прокатывает - глохнет.

Михаил Сухарев

да я понял тебя, у меня так было я диагностику сделал короче это был датчик колен вала, а он в трамблере и поменять его не варик) тока полностью трамблер поменять) у тебя 4.2 или 6.2?

Михаил Скородько

Так если чек горит сделай диагностику ошибок!тем более на твоей машине можно это самому сделать замкнуть разъемы в диагностическим блоке!ошибка покажет где рыть!а так можно пол машины поменять!

Антон Пчелкин

4.2 и6.2 - что это?
И еще, может это важно, тахометр на ход. Молчит, прогреетсЯ дв. Показывает, но по-моему х. ю больше 2500 об. Не бывает. При большой скорости
В данный момент опять стою заглох.

Михаил Сухарев

Антон Пчелкин

Как говорится Умерла так умерла. Встал окончательно. Благо недалеко от сервиса. Докатился я по энерции до этого сервиса. Делать нечего на последние кровные.
Цена вопроса 1100 катушка трамблера (Китай, оригинал 3500) + работа 1000.
Сейчас езжу в режиме тестирования:)
Всем спасибо за участие.

Михаил Сухарев

Антон Пчелкин

Михаил Сухарев

Сергей Валерианович

Колян Мацола

привет.
у меня тойота корола 1984 года 2розпредвала плохо заводится стреляет даш газу набирает 2500 об и глохнет

Владимир Рыжов

Всем привет.Нужна ваша помощь! У знакомой тойота в сотом кузове с мотором 5AF-E Мучаюсь с ней уже полгода.Изначально пропала искра,отогнали в сервис,сказали сгорел трамблёр (под замену) новый брать не стали,поменяли внутренности,искра появилась и вот момент пуска,но не тут то было.Заводится и практически сразу глохнет(2-3 сек.) Погнали на диагностику,нам сказали,что нужна заменя датчика коленвала,который стоит почему то в коробке.Нас это очень смутило и как потом нам сказали в одном магазине,там такого датчика нет. В общем в конечном итоге сменили замок зажигания,свечи,провода,мозги и никакой пользы,ничего не изменилось.Как потом выяснилось на форсунки после запуска не подаётся питание.Что ещё может быть? Куда залезть,что бы завести и где находится датчик распредвала? Заранее спасибо!

Читайте также: