Тойота королла масляный фильтр аналог

Обновлено: 02.07.2024

1. Отличается полиграфия и шрифт. | 2. Отличается оттенок цвета полиграфии.

1. Отличается полиграфия и шрифт.
2. Отличается оттенок цвета полиграфии.

1. Защитная голограмма не соответствует оригиналу.

1. Отличается оттенок цвета фильтрующего элемента.
2. Отличается размер фильтра.
3. Отличается кол-во и плотность сот фильтрующего элемента.

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Двигатель: 1ZR-FAE

Марка: TOYOTA

Фильтры марки MANN

Какой воздушный фильтр лучше?

Для TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 24 005. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6 однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Купить MANN C 24 005

Краткие характеристики MANN C 24 005

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 591
  • Цена элемент: 950759
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558008918
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 24 005,HU 6006 z. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу - очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для TOYOTA Corolla XI (E18) 1.6. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтр масляный коробки передач

Основное и единственное назначение фильтра коробки передач – эффективная очистка рабочей жидкости от различных примесей, образующихся внутри агрегата в процессе эксплуатации автомобиля. Причина образования подобных примесей вполне объяснима, так как механизм классического автомата представляет собой набор многочисленных пар трения и скольжения металлических и фрикционных деталей, функционирующих в условиях повышенного давления и критических температур. Все это неизбежно приводит к истиранию и отслаиванию кусочков материалов, из которых изготовлены рабочие поверхности трущихся элементов, и попаданию этой взвеси в трансмиссионную жидкость.

Качество жидкости напрямую влияет на работоспособность и долговечность коробки в целом, поэтому задача очистки ее от любых инородных тел выходит на первый план. И если металлические вкрапления и стружку притягивают к себе специальные магниты в поддоне АКПП, то за недопущение всех остальных примесей в дорогостоящие области управления автоматом отвечает именно масляный фильтр.

Характеристики и конструктивные особенности

Если в ранних автоматических коробках фильтры являлись встроенным внутренним элементом, доступ к которому можно было получить только после снятия узла с автомобиля и полной его разборки, то современные модели АКПП Toyota значительно облегчили жизнь механикам, проводящим их обслуживание и ремонт. Фильтр коробки автомат чаще всего теперь расположен в нижней плите гидроблока, непосредственно над масляным поддоном. Поэтому доступ к его обслуживанию и замене обеспечивается простым снятием поддона.

Конструктивно все фильтры АКПП подразделяются на 3 типа:

  • Открытые металлические фильтры;
  • Закрытые металлические фильтры;
  • Закрытые фетровые фильтры.

В устройстве первого типа фильтрующим элементом выступает металлическая сетка, размер ячеек которой и определяет чистящие свойства фильтра. Основное преимущество конструкции – возможность повторного использования детали после разборки и чистки. Недостатки – практическая недостижимость полной очистки металлической сетки от нагара с клеевыми фракциями от фрикционных накладок и недостаточная плотность для улавливания мельчайших загрязнений.

Второй тип фильтров является простым усовершенствованием первого, но имеет абсолютно закрытый корпус, внутри которого располагается все та же металлическая сетка из нержавеющей стали. Такой фильтр уже не чистится, а просто заменяется по необходимости, поэтому все его достоинства относятся к упрощению самого процесса замены – уменьшению количества элементов крепежа и необходимых прокладок. Недостатки же аналогичны недостаткам фильтра первого типа.

Закрытый фетровый фильтр

Правила эксплуатации и рекомендации по замене

Если загрязнившийся фильтр не заменить вовремя, то внутри коробки передач начнется лавинообразный и необратимый процесс ускоренного износа основных элементов трансмиссии, который сначала может проявляться незначительными шумами и стуками, а в конечном итоге – неизбежно приведет к полному выходу из строя дорогостоящего агрегата.

  • Avensis III, Camry VII, Corolla, Highlander, Prius, Arius, Verso: 40000 км пробега – рекомендуемая частичная замена масла, 80000 км – обязательная полная замена масла и фильтра;
  • Land Cruiser 200, Land Cruiser 150 Prado, RAV 4, Hilux: 40000 км пробега – рекомендуемая частичная замена масла, 80000 км – рекомендуемая полная замена масла и фильтра.

В тех случаях, когда автомобиль используется в тяжелых условиях (постоянное движение в пробках, использование прицепного устройства, езда по бездорожью, песчаному грунту или глубокому снегу, частые агрессивные разгоны и ускорения на предельных оборотах) масло и фильтр в АКПП необходимо менять чаще.

Что предпочтительнее: оригинал или аналог

Оригинальный фильтр

Цена оригинального фильтра, учитывая его особенную роль, не столь высока. Например, стоимость фильтра АКПП для Toyota Corolla (номер по каталогу 35330-0W021) составляет в среднем по рынку 2,5 тыс. рублей, тогда как за жидкость придется выложить уже около 15 тысяч.

Если же оригинальный фильтр приобрести невозможно, то предпочтение надо отдавать неоригинальным изделиям достаточно известных брендов. Для автоматов производства Aisin Co, использующихся на всех автомобилях компании Тойота, таким брендом может считаться JS Asakashi (Япония), выпускающая всю линейку масляных фильтров АКПП для послегарантийного обслуживания тойотовских автоматов. В частном случае, для рассмотренной выше Toyota Corolla, можно приобрести изделие этой марки под каталожным номером JT425K примерно за 1300-1500 рублей.

Современные двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств имеют много трущихся деталей. Для уменьшения потерь мощности от трения применяют подшипники качения и скольжения. Первый тип подшипников смазывается твёрдой консистентной смазкой, а для вторых необходимо жидкое моторное масло.

Масляный фильтр

Современные высокооборотные моторы Тойота Королла требуют высококачественной смазки, так как она ещё способствует охлаждению трущихся пар, защищает детали двигателя от возникновения коррозии, способствует удалению продуктов износа трущихся деталей и нагара, образующегося в цилиндрах двигателя во время его работы.

Важным элементом в этой системе является масляный фильтр. В нём остаются все твердые частицы, которые вымываются маслом во время работы мотора. Чем оно чище, тем лучше для двигателя Тойоты Королла.

Что из себя представляет масляный фильтр

Его основное предназначение в системе смазки — это очистка смазочной жидкости от разного рода твёрдых частиц, продуктов сгорания и других загрязнений. Основой его всегда бывает использование фильтрующих элементов. При выборе их учитываются технические особенности используемого материала, особенно его качество. От их свойств всецело зависит качество очищаемого продукта, а также работа системы смазки целиком.

Внутренности фильтра

Разобранный масляный фильтр

Сегодня во многих странах налажено производство масляных фильтров для Тойоты Королла. Но по-прежнему наивысшее качество остаётся у оригинальных деталей из Японии. Они не зря относятся к расходным материалам, так как отработав положенное время, подлежат замене, восстановление их для повторного использования не предусмотрено.

Для изготовления фильтрующего элемента берётся только высококачественная бумага специальной разработки. Она имеет значительную толщину, что позволяет задерживать твёрдые частицы из моторного масла. В корпусе она сложена таким образом, чтобы была создана как можно большая рабочая площадь масляного фильтра.

Это свойство присуще только оригинальным изделиям Toyota, сторонние производители используют тонкую фильтровальную бумагу с намного меньшей рабочей площадью, что значительно ухудшает качество очищаемого продукта.

Есть ещё одна особенность, по которой легко отличить оригинальные масляные фильтры — это наличие в них перепускных клапанов. Перепускной клапан может пропустить моторное масло в систему при неработающем фильтре. Тогда как его отсутствие приводит к авариям двигателей из-за отсутствия масляной плёнки в трущихся парах. Они просто заклинивают. Отличаются оригинальные изделия Toyota также качеством материала для уплотнительной прокладки.

Почему необходимо обслуживание системы смазки

Моторные масла производятся нескольких видов. Они могут быть:

  1. Минеральными.
  2. Полусинтетическими.
  3. Синтетическими.

Во время своего производства они получают добавки для улучшения свойств и вязкостных показателей. Через определённое заводом изготовителем время моторное масло подлежит замене. Часть присадок утрачивает свои свойства, часть выгорает. О приближающейся замене смазочной жидкости и масляного фильтра говорит её цвет.

Старый и новый фильтры

Тойота Королла уже длительное время пользуется авторитетом надёжной машины. Владельцам редко приходится сталкиваться с проблемами этого автомобиля. При желании можно самому научиться и проводить обслуживание системы смазки.

Читайте также: