Тойота королла плохо греет печка

Обновлено: 05.07.2024

Холодно в салоне. Радиатор печки промыл, результат еле ощутимый. Вентилятор дует хорошо. Температура шлангов: подача-горячий~60-70гр, обратка из печки-холоднее~45-50гр.

@andrienko.1966 --> Если мотор не нагревается, возможно открыт постоянно термостат - неисправен.

Здравствуйте. Требуется ли снятие, полная разборка, торпедо для замены радиатора печки.

Замена антифриза: сроки, порядок работ.

Как очистить от накипи блок переходников в моторном отсеке? Toyota Corolla, 2009.

Здравствуйте, такая проблема. Ехал по трассе где-то 250 км, остановился, заглушил мотор, минут на 15, подхожу к машине слышу, что работает вентилятор. Раньше такого никогда не было.

Здравствуйте, подскажите, как поменять радиатор печки? На этой машине, Е 140 видео в ютубе не нашел. Может вы поможете.

Ну а как двигатель прогревается, при включении вентилятора печки температура не падает? Работу термостата проверяли? Радиатор промыли не снимая? То есть равномерно он прогревается или нет не знаете? Полностью ли перекрывается заслонка? Возможно что холодный воздух частично идет минуя радиатор. Ну и последнее, уровень ОЖ и выгнан ли весь воздух из системы.

Судя по температуре шлангов печки — кран не до конца открыт.

Термостат работает-шланги большого круга начинают греться после~80°С. Радиатор промыл кока-колой часа 2. Уровень жидкости в норме, даже пробовал перелить. Про воздух не знаю, после промывки залил до уровня с доливками. Езжу 2 дня. Уровень средний. Все равно холодно(на улице -17), на 3 положении вентилятора тепла нет совсем. Про заслонку сказать не могу, как до нее добраться? Но судя по снижению температуры на обратке-похоже закрывает. Может быть помпа плохо качает? Как узнать? Или придется ставить дополнительную помпу? Салон Е150. Спасибо что связался со мной.

Все секреты печки Toyota Corolla 120

Отопительное устройство (печка) на Королла со 120-м кузовом конструктивно схожее с печками других моделей авто. Полностью аналогичная модификация устанавливалась на Тойота Версо. Разберемся, как ремонтировать и, в случае необходимости, заменить печку на Королла 120.

Составляющие системы отопления Королла:

  • Блок управления кондиционером.
  • Блок отопителя.
  • Кондиционер.
  • Блок вентилятора.

Промывка радиатора печки (левый руль)

Одна из причин холодного радиатора — его засорение. Он забивается песком и ржавчиной. В салоне появляется неприятный стойкий запах. Это лечится путем промывки.

Способ 1

Проводить такую процедуру следует очень осторожно, так как можно повредить целостность стенок.

Для этого потребуется снять две крышки, держащиеся на клепках, вынуть гидроупоры и хорошо прочистить сами гидроупоры вместе с отверстиями. Не забудьте очистить от грязи обе крышки.

Собирая все обратно, промажьте края прилегания крышки термостойким герметиком.

Способ 2

Чтобы не снимать радиатор, можно слить с него антифриз и попробовать промыть химическими средствами:

  1. Залейте внутрь “Tiret” для прочистки труб и оставьте на какое-то время.
  2. Промойте систему чистой водой.
  3. Промойте систему в обратном направлении. Для этого можно использовать погружной насос типа “Родничок”. На выход, в качестве воронки, можно надеть бутылку с марлей, чтобы не засорять чистую воду в емкости, из которой питается насос.
  4. Промойте систему еще раз лимонной кислотой. Это нужно для того, чтобы убрать накипь. Промывку важно сделать также в двух направлениях.
  5. Затем промойте систему чистой водой в двух направлениях.
  6. Промойте систему антифризом. Это нужно, чтобы удалить из нее остатки воды.


Способ 3

Промыть радиатор можно и с помощью специализированных средств: Radiator Flush или Radiator Flush 7 minutes. Они просто заливаются в систему, после чего автомобиль включается на прогрев на какое-то время. По завершении процедуры антифриз вместе с моющим средством следует слить. Жидкость будет очень грязной.

Перед тем, как залить антифриз, лучше прогнать систему дистиллированной водой. Для этого нужно снять термостат, чтобы вода лучше циркулировала в системе. Прогрев автомобиль, слейте воду. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не получите прозрачную воду. После всего можно залить антифриз.

Если промывка не помогает

Бывает и такое, что после промывки радиатора, печка заработала, но через пару дней проблема повторяется. Это значит, что система очень сильно забита мусором. В блоке цилиндров есть такие места, откуда без разборки слить антифриз невозможно. Во время работы двигателя на высоких оборотах, помпа поднимает загрязненный антифриз и, первым делом, он попадает в радиатор печки.

В таком случае можно воспользоваться небольшой хитростью: в разрез шланга подачи антифриза на печку установить обычный сантехнический фильтр. Для того, чтобы было легко менять фильтрующий элемент, лучше смонтировать краны по обеим сторонам фильтра.

Как выгнать воздух из системы отопления

Если ваша печка дует совсем холодным воздухом, скорее всего, система просто завоздушена. Первое, что можно сделать, слить антифриз и залить новый. Если проблема не решилась:

  1. Загоните автомобиль “мордой” на горку.
  2. Откройте крышку бачка с антифризом.
  3. Начните газовать.
  4. Газуйте, пока не спустите весь воздух.

Есть и другой способ выгнать воздух из системы:

  1. Откройте крышку бачка с антифризом.
  2. Интенсивно сжимайте/отпускайте воздуховод.
  3. Долейте антифриз.
  4. Повторите процедуру несколько раз.
  5. Прогрейте и прогоните машину в течение нескольких минут.
  6. Дайте автомобилю остыть.
  7. Снова откройте крышку и сжимайте воздуховод, подливая антифриз.
  8. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух.

Замена радиатора печки (левый руль)

Со временем радиатор отопления может подтекать, в результате чего соты заполняются антифризом. О проблеме сигнализирует низкий уровень антифриза в системе. В таком случае, комплектующую необходимо заменить.

Частой причиной для замены радиатора Королла 120 служат лопнувшие трубки. Резина просто пересыхает и со временем ломается.

Признаками неисправного радиатора может быть неравномерный прогрев салона. Проблему легко обнаружить по разнящейся температуре обдува дефлекторов, поступающему увлаженнному воздуху или по оттаивающему в конкретном месте лобовому стеклу. А некоторые режимы обогрева и вовсе могут отказать в работе.


Радиатор печки Королла 120

Как снять и заменить радиатор печки на Королла 120? Для этого необязательно разбирать климатическую систему. Просто:

  1. Откройте капот и снимите два патрубка, идущих к радиатору.
  2. Извлеките две трубки радиатора, ведущих в салон. Они крепятся хомутами.
  3. Подставьте небольшую емкость для сбора антифриза.
  4. Вытяните на себя радиатор. Можно поддеть отверткой, так как он сидит очень плотно.
  5. Установите новый радиатор и соберите все в обратном порядке.

Какой радиатор выбрать?

Чтобы радиатор стабильно работал долгие годы, лучше остановить выбор на медном исполнении. Обычные дешевые модификации с гидроупорами очень быстро забиваются.

Замена печки

Чтобы заменить печку:

  1. Отщелкните и снимите корпус с заслонками печки.
  2. Снимите воздуховоды.
  3. Демонтируйте нижнюю часть корпуса.
  4. Извлеките печку.
  5. Установите новую печку, собирая все в обратном порядке.

Замена моторчика печки

Причиной нерабочей или вообще не включающейся печки может быть неисправный моторчик. Эта небольшая деталь приводит в работу вентилятор. Когда моторчик приходит в негодность, он начинает издавать шум или вовсе перестает работать.

Чтобы его заменить:

  1. Демонтируйте накладку.
  2. Снимите дверцу бардачка.
  3. Демонтируйте нижнюю правую панель.
  4. Отключите разъемы от электродвигателя печки.
  5. Подключите новый моторчик.
  6. Соберите все обратно.

Замена вентилятора

Бывает и так, что вентилятор работает на всех скоростях, но на некоторых из них раздается сильный шум. Это означает, что сильно пострадали подшипники вентилятора.


Крыльчатка вентилятора печки

Комплектующая находится у ног переднего пассажира. Чтобы ее достать:

  1. Снимите пластиковую панель под ногами.
  2. Демонтируйте бардачок.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Открутите два винта, удерживающих металлическую планку с электронным блоком.
  5. Отведите блок в сторону, не отключая провода.
  6. Выкрутите три болта, размещенных снизу. Вентилятор упадет вам в руки.
  7. Смажьте подшипники в старом вентиляторе. Или заменить комплектующую на новую.
  8. Соберите все в обратном порядке.

Уверены, что эта статья вооружила вас на случай неисправности печки Королла 120.

Недавно купил себе короллу 111 хэтчбек 1,6 инжектор и вот что беспокоит, незнаю как это понимать! Стрелка температуры двигателя не поднимается выше середины шкалы радиатор сверху не бывает сильно горячим и в следствие печка греет как-то не очень сильно, скажите пожалуста это так и должно быть или всетаки это термостат менять надо.

Слухай сюда! Королла королле рознь. Как греет печка зависит еще и от движка. В твоем случае (1.6, 4A-FE) грееет хуже, т.к. у этого мотора неудачное расположение патрубков к печке (идут прямо в блок, рядом с краном). Королла с 1.4 (4E-FE) прогревается быстрее, печка эффективнее, потому что патрубки от нее идут непосредственно в р-н помпы.
А стрелка на прогретой и ДОЛЖНА стоять посередине и никуда не двигаться при любой тиемпературе. Это есть гуд. ;-)

У меня почти такая же королла только 1,3. Ездила уже две зимы на ней, не скажу что там Ташкент, и особо желания снять верхнюю одежду не возникало, но чтобы говорить что в ней холодно - не скажу!
У меня просто еще заслонка стоит забора воздуха с улицы, поэтому конечно чуть чуть прохладней теплый воздух, чем если гонять воздух по салону, но тогда стекла моментом запотевают.
Посему лучше замерзнуть чем ехать как в танке:-))))))))))

Ага я тоже попробывал по салону запустить и все разом запотело!))) Значит ясненька. все в норме) Как у всех. как бонально это не звучит!

Если бы да кабы! Надо смотреть момент включения климат-контролем вентилятора - если он есть конечно - у меня еще климат "спит" замороженый, а стрелка тепературы - уже стоит по середине- т.е. нет и 60 градусов. Это не прибор - это ПОКАЗИМЕТР температуры мотора (реально быстро он кажет только перегрев - и это хорошо, но все равно запаздывает на минуту)!

Возьми тестер, померяй сопротивление датчика что дает данные НА КОМПЬЮТЕР на полностью прогретом моторе (после достаточно длительной поездки)!

Посмотри в мануале или в инете что должно быть (например на сайте Алфреша есть) - поймешь, надо ли лезть в термостат (ИМХО - его по любому надо проверить - тойотовские "любят" становиться "холоднее").

Может статься что дело в радаиторе печки. Или кранике.

как это? стрелка, стоящая посреди шкалы это рабочая температура, при чем тут перегрев?

> стрелка, стоящая посреди шкалы это рабочая температура, при чем тут перегрев?
>
> *
> *


Когда машина прогревается, стрелка встала по середине шкалы и стоит никуда не девается из печки дует теплый воздух, но в минус 30 я думаю она не очень спасет от мороза, и я просто хочу решить вообще Королла она теплая машин или нет?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.


Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Двигатели

Автомобиль получил два 1,4-литровых (4ZZ-FE) и 1,6-литровых (1ZR-FE) двигателя. Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан с нуля. 1.4 был позже заменен на 1,33 литра. Двигатели 1.6 и 1.33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошую производительность и экономию топлива. Все двигатели Toyota имеют надежный привод ГРМ.

Особенности двигателя 1.6. Наличие постороннего стука, пока он не прогреется. По мере повышения температуры детонация уменьшается, сливаясь с общим шумом нагреваемого двигателя. Этот стук едва слышен, и если вы не слушаете, он почти неразличим.

При пробеге более 40-50 тыс. Км водяной насос часто застревает. Признаком будет усиление шума от привода и появление следов утечки охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель брызг на моторном отсеке.

Двигатели очень экономичны, даже при быстрой езде высокие затраты на газ не требуются.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.


Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Снижение уровня ОЖ

Другая распространённая причина, почему не греет печка на Toyota Corona – течь антифриза. Если охлаждающей жидкости в системе мало, то и радиатор будет нагреваться не так интенсивно, как положено, и силовой агрегат не получит достаточного охлаждения, то есть будет перегреваться. Автовладельцу следует насторожиться, когда на шкале приборов стрелка температуры двигателя начинает сдвигаться в сторону красной отметки, особенно если это сопровождается уменьшением эффективности функционирования печки.

Необходимо взять за правило при проверке уровня моторного масла бросать взгляд и на расширительный бачок – он точно покажет наличие проблем с герметичностью системы охлаждения. Впрочем, потери могут быть и незначительными, вызванными естественными причинами (ремонт узла СО). В таких случаях долив жидкости решает проблему. Если же по прошествии небольшого интервала времени уровень тосола опять снизился – следует искать место утечки. Это может быть любой узел системы охлаждения, от пробоя радиаторов до нарушения целостности патрубков. Если течь более-менее сильная, её можно локализовать по наличию мокрых пятен под автомобилем. Если жидкость уходит постепенно, в месте утечки обязательно будут следы в виде слоя грязи и пыли, налипшей на место течи. Замена патрубков и хомутов – операция несложная, чего не скажешь о пайке радиаторов. Их для начала придётся демонтировать, а это достаточно сложная процедура.

Отметим, что любая течь сопровождается замещением антифриза воздухом, который при этом может образовывать воздушные пробки. Например, часто такое случается именно в печном радиаторе. Любой опытный водитель знает, как бороться с этим явлением. На Toyota Corona избавление от завоздушенности системы ничем не отличается он процедуры, используемой на любых других марках/моделях авто.


Консоль (на панель приборов)

Нам надо достать двигатель из корпуса. Для этого необходимо нагреть корпус и крыльчатку в местах, указанных на фото горячим воздухом. Будьте аккуратны и увеличивайте температуру постепенно. Также можно использовать и обычный фен для волос. В этом случае процедура займет больше времени. Лучше разбирать моторчик салонного отопителя вдвоем. Другой аккуратно тянет крыльчатку вверх. Или пытается вытолкнуть двигатель из пластмассового корпуса.


Для этого можно использовать винты с резьбой как у крепежных, но бОльшей длины. Вкрутив их на мм, а дальше толкая вперед. Также можно использовать длинную отвертку, но будьте аккуратны, не повредите детали.

Автомобили и все о них

Теперь мы видим места установки щеток. Так как провода щеток приварены к контактным пластинам — отпаять их не удастся. Проще аккуратно откусить кусачками.


Пользуясь случаем, надо почистить мотор, крыльчатку и корпус печки. По возможности продуть сжатым воздухом. Затем неплохо бы смазать втулки моторным маслом.

Информация

Возможные причины плохого обогрева Когда на Тойоте Королле в кузове плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины. Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке.


Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой. Когда проблема не в реле или предохранителях , у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками.

Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля. Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.


Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора. В этой ситуации нужно: Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок.

Печка дует холодным пожалуйста помогите

Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. До -5 не обращаешь внимания, но когда …18 хреново.


У нас как раз сейчас такая температура. Как обмануть японских конструкторов. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.


Я обмазал край герметиком и прижал. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий естественно, когда печка включена.


Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Поэтому я их отсоединил от радиатора и вытащил его! На патрубках были резиновые кольца!


На форумах прочел как один чел промыл кротом-средство от засоров! Этого лучше не делать.


Поначалу я залил просто воды-грязи вышло немерено,потом крота-все стало пенится изнутри и грязь так же продолжала выходить,а также радиатор нереально становился горячим! И только потом я понял что этот крот разьел радиатор.


Я рассчитывал что радиатор все так и не продырявился и решил собрать все обратно! По месту поставить эти патрубки очень и очень неудобно-места нет,нереально обжать со всех сторон концы на радиаторе!

Диагностика Климат-контроля Тойота Королла Филдер.

Но спустя час было все сделано,антифриз залит и потек радиатор.

Форум Тойота Королла

Щетки от электроинструмента были на 1 мм выше и на мм длиннее. Много времени эта процедура не займет. Графит легко поддается обработке.

Чиатйте также: В нашем случае положение проводника отличалось, но это не сыграло большой роли. Припаиваем выводы к контактным площадкам.

Так как контакты за долгое время окислились — перед пайкой их неплохо бы зачистить. Это можно сделать с помощью ножа, наждачной бумаги или даже шлицевой отвертки. Далее неплохо бы проверить работу двигателя.

Как снять крыльчатку моторчика печки toyota

Для этого можно использовать любой источник постоянного тока с напряжением 12В. Это может быть аккумулятор, зарядное устройство для аккумулятора или что-то. Чтобы мотор начал вращаться, необходимо соблюсти полярность.


Также обратите внимание на ток, который сможет отдать источник. Лезем в дыру от бардачка. Откручиваем два самореза крепления электронного блока управления двигателем. На картинке обозначены красными стрелочками. Схема работы системы отопления Тойота Королла Проверка неисправностей Для замены моторчика печки на Короллевам надо будет найти блок вентилятора.

На й модели кузова он тоже тойота королла замена мотора отопителя внутри салона над правой полкой для ног. Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель релеотвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее. Моторчик печки поменять несложно.


Для проведения ремонта сначала надо снять моторчик печки. В нашей Toyota Corolla он находился в ногах у пассажира.


Пользуясь случаем, надо почистить тойота королла замена мотора отопителя, крыльчатку и корпус печки. О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией.


Открутив их, нужно потянуть металлическую площадку на которой держится электронный блок с тойота королла замена мотора отопителя на себя, что бы выдернуть из защелки.

Смотрите также

Комментарии 21


Мб кому пригодится данная информация, на филдере nze124 когда менял вентилятор заметил, что для 3х болтов, держащих его, нужна либо отвертка-звездочка, либо плоская, под ним проходит коса, не дающая его снять, не пытайтесь ее сорвать, сбоку есть клипса, зажимаете ее с двух сторон, и она легко отстёгивается. А так, автору огромная благодарность за пост, благодаря ему при -20 не сильно замёрз))
И да, у меня крышка в ногах пассажира не снимается полностью, а отгибается, держится на 2х клипсах, к сожалению они не выжили, пришлось взять парочку новых



Как Машина в морозы тепло или нет? У меня 4zz на ходу норм, а на месте остывает, при этом ещё не -25,а все го лишь -15.


Чувак, я продал тачку года 3 назад)))
Я не мерз в ней точно


Значит будем ставить 1zz.


Ну надо же как повезло! А мне вот, по ходу, придётся брать с разбора…


Щетки легко меняются главное их подобрать размер 8*8



Крыльчатка снимается. Сегодня только этим занимался, точно такой же вентилятор разбирал, только не Bosh конечно, но выглядит как ваш на фото. Вообщем чтобы снять крыльчатку нужно снять стопорный зажим, затем отогнуть немного пластиковый отдельный зубец перед набалдашником вала, и долго муторно поддев ее снизу (я это делал ножом), а вот тут это делают ножницами — . После съема крыльчатки там целая эпопея по аыкорчевыванию самого двигателя из плпстикового корпуса, но весь прикол в том, что до самих подшипников все равно я так и не добрался, ибо разбирать там непонятно как дальше. В отличие от автора видео я снял еще поролоновую прокладку над верхним подшипником и обильно все промазал насколько смог Литолом. Потом набрызгал 5 мл Dexron 3, в щели между валом и прокладками. Каки вывалилось раза в 3 больше чем у вас, плюс там были ветки ! И какие то семечки растений ! Так как фильтра салонного в Сюрфе нет, туда набивается много такого говна. Но в итоге причину я так не устранил, вентилятор дует очень мощно, но звук не ушел. Как будто где-то что-то задевает, хотя я все просмотрел нигде нет механических помех кручению. Херь короче, полдня зря потерял. Придется брать с разбора…


аналогично, разобрал смазал, грязь вычистил, а звук как будто что-то задеет остался, но гораздо меньше). С разбора закажу, по мере его отказа, щеток осталось 5-7мм.


Приветствую! У меня такая проблема, глючит вентилятор т.е включаю не работает, постучишь начинает дуть.может это щётки думаю.

Если у вас перестала работать печка либо она не включается, проблема может скрываться в неисправном моторчике. Мотор печки отвечает за вращение вентилятора. Но прежде чем менять его, убедитесь, что причина не кроется в предохранителях, разряженной батарее или других неполадках.


Проблемы с печкой -( не дует

Друзья, ай нид хелп! )
Не с того не с сего перестала работать печка. Т.е. вообще не дует воздух. Слышно что релюшки щелкают но вентилятор внутри не дует.
Что может быть? Может какой-то предохранитель пробило?
У кого-то было что-то похожее?
Где можно починить?)

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

ни одной скорости не работает? или на максималке работает?

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

Читайте также: