Тойота королла стук в двигателе

Обновлено: 16.05.2024

У меня тоже воет двигатель в сервисе сказали что подшипник генератора кто-нибудь сталкивался с этим подскажите может будет лучше заменить генератор!

Max Toyotov

Автору Лайк, у меня есть видео про короллу, ПОДПИСЫВАЕМСЯ и обмениваемся опытом!

Иван Марков

Слушай , 😅 а где мафан брал может подскажешь, тоже на Тойоту

Белов Владимир В

Нормальная помпа я такую за 1400р брал на 116к. Менял щас 221тыс.км полёт нормальный

Yuri Fomin

Заметил что у вас как и у меня на Аурисе плавают обороты, стрелка немного плавает, мне прочистка дросселя в этом деле не помогла

ilshatik87

Тупой ролик , нет звука до!

Алекс Клюверд

Sergei Ro

У меня помпа накрылась тысяч в 70 пробега. Гремела, думал всё разлетится.

Aleks

Айсин,она у тебя изначально и стояла,ты купил модернизированную в литом корпусе этой же фирмы.Оригинальная стоит в 2 раза дороже с той же надписью Айсин НО со штампом Тойота.Тойота использует помпы только этой фирмы,пора давно бы уже знать!

Ви Бо

Купил тойоту пробег орентировочно за 250 тысяч. Стук появляеться при прогретом двигатели и такой ординарный. Завтра попробуем по таоему совету надеюсь поможет. Спасибо дружище!

Алексей Михайлов

А не подскажешь, жор масла появился на этом пробеге?

Алмазбек Ибраимов

Мне помог этот ролик👍

Слушатель

А еще может быть ролик генератора,т.е поджипник в ролике

Andrey Toktaev

Тож на 150-ой стук в двигателе, понять никто не может где. Стук не постоянный, от прогрева и оборотов не зависит. Пробег 88 тыр км. Машинка 2008 г.в., второй владелец, накатал 26 тыр км. Запускал без ремня, стука нет, запустил с ремнем, тож стука нет. На станции т о разводят руками.

Catherin omg

друг, какую жижу залил? как подошла?

Дмитрий

У меня такая же проблема походу, только на холодную стук как будто гидрокампенсаторы а через пару минут пропадает.

Сергей Белый

бренд тойота это и есть тот же самый Айсин. все норм запчасти у них хорошие. сцепление на роботе от замены до замены.

Всем добрый вечер! 2 недели покатался на Королле и стал замечать, что на прогретом двигателе слегка прослушивается какое то "тиканье-стук". Оч похоже как на ТАЗике пальцы от плохого бензина постукивают при нагрузке на двигатель. Залил другой бензин (то же 95) звук не прекратился. "Тиканье" это присутствует как на ХХ так и при движении на более высоких оборотах. Если открыть капот, стоя спереди машины, то звук идет как бы слева от блока (наверно инжекторного, пока не знаю как он правильно называется :), т.к. времени купить книгу умную пока не было)к которому колодка с 2-мя проводками подключена. Звук идет как раз из области подключения этой колодки. Там еще бочонок какой-то с Г-образной жесткой трубкой находится. Ощущение, как будто реле какое-то. Если на ХХ дать газ сначала звук пропадает, а при сбросе оборотов обратно на ХХ опять появляется. Под нагрузкой же звук слышен постоянно. Чего это быть может и опасно ли это?
Спасибо, Андрей.

у меня что-то похожее какое-то пощёлкивание (нереулярное, раз-дав в минуту) слышно даже на прогретом движке. к разряду "тревожных" звуков, знакомых по тазикам и т.д., не относил. автомастер тоже на него внимания не обращал, хотя я специально просил его посмотреть и послушать движок

У меня такой же движок. Тикание проявляется только на холодной машине, пару минут. Из того же района. Это НЕ КЛАПАНА, звук действительно слева, от той же самой фигни. Она, фигня эта, как-то подключена и связана с топливной магистралью, где форсунки впрыска расположены. Может это форсунка какая холодного пуска (НЕ СМЕЯТЬСЯ!), может еще чего. Полтора года езжу, так и не разобрался зачем - просто лениво, а в своей книге ничего не нашел. Я забил на этот звук, тем более, что после прогрева у меня он пропадает. Может подскажет кто более сведущий в этих делах?
Алекс.

при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

при нагрузке двиг,тарахтят или звенят (как пальцы)

сменил топливный насос не помогло,бенз тоже.зажигание нормальное.едет отлично только звенит,фильтр менял 2мес,назад.500км назад поменял масло может оно?

От нагара в камере сгорания - на поршнях, клапанах - звенит на оборотах 1800-2000 под нагрузкой. Детонация.
Снимать голову / чистить нагар. Заодно менять кольца поршней, вкладыши, можно и поршни сами.

та же самая история с 1800 до 2000 тарахтит ппц. Если не сложно, прикинь пожалуйста скока это по деньгам будет стоить? (без работы и поршней)

Kilroy писал(а): От нагара в камере сгорания - на поршнях, клапанах - звенит на оборотах 1800-2000 под нагрузкой. Детонация.
Снимать голову / чистить нагар. Заодно менять кольца поршней, вкладыши, можно и поршни сами.

Или как совет - залить 300-400 грамм ацетона на полный бак. бака 2-3 с ацетоном искатать и смотреть, улучшится ли ситуация.

kilroy правильно говорит, от нагара в камере сгорания возникает самовоспламенение от тления нагара.

Вот результат использования ацетона, мотор вскрывался год назад, но поршня не мылись.:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Kilroy писал(а): От нагара в камере сгорания - на поршнях, клапанах - звенит на оборотах 1800-2000 под нагрузкой. Детонация.
Снимать голову / чистить нагар. Заодно менять кольца поршней, вкладыши, можно и поршни сами.

Или как совет - залить 300-400 грамм ацетона на полный бак. бака 2-3 с ацетоном искатать и смотреть, улучшится ли ситуация.

kilroy правильно говорит, от нагара в камере сгорания возникает самовоспламенение от тления нагара.

Вот результат использования ацетона, мотор вскрывался год назад, но поршня не мылись.:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): Или как совет - залить 300-400 грамм ацетона на полный бак. бака 2-3 с ацетоном искатать и смотреть, улучшится ли ситуация.

kilroy правильно говорит, от нагара в камере сгорания возникает самовоспламенение от тления нагара.

Не уверен, что это самовоспламенение от нагара - скорее от бОльшего сжатия: нагар -> внутренний объем цилиндров уменьшается -> давление внутри повышается -> смесь взрывается от давления, типа как в дизеле )
Я мерил у себя компрессию - в районе 15-16 было. Норма вроде 12,5.


Про ацетон: я мало езжу, не будет ли он "застаиваться" в баке?
Идеальный вариант, думаю: залил полный бак с ацетоном перед дальняком и по возможности весь его выкатал за раз, так? У меня такое примерно раз в год происходит ) Обычно залил 30 литров и 2 недели их катаю )

kilroy, ацетон полностью растворяется в бензине, отстаиваться не должен.

на счет компрессии: сейчас во всех горшках 15, никакой детонации не наблюдается, мотор после переьорки. кстати после первого ремонта (замена колец) тоже компрессия 15. хз почему так

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: