Замена пыльника наружного шруса митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 06.05.2024

Мицубиси Аутлендер, как заменить пыльник наружнего ШРУСа (гранаты), не снимая шрус с вала. Смотрите видео .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Поэтапная подробная очередность замены пыльника шруса, гранаты, передний левый привод. При наличии всех .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Всем привет. как поменять пыльник шруса не снимая привод Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты на любом АВТОМОБИЛЕ не .

Вот так вот он выглядит ну сейчас я вылезу схемы и мы начнем разбор добираться до этого пыльника ну что когда сбор .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Замена внутреннего пыльника шруса на Chery Tiggo 2,4 4х4 без .

Sound : LADYNSAX ANASTASIYA VYSOTSKAYA-EMR3GUL -SLEEP (cover remix)@ladynsax СМАЗКА ШРУС-ТРИПОИДНЫЙ .

В этой серии: - демонтаж и монтаж привода - замена пыльников наружного и внутреннего ШРУСов (гранат) - разные типы .

Всем привет пришел на ремонт такой lancer 9 заменой наружнего шруса заодно и колодок я покажу как меняется к сначала .

Замена пыльников передних амортизаторов автомобиля Mitsubishi Outlander 3 2014 года выпуска. Пыльники передних .

В этом видео я покажу как произвести ремонт ходовой части заменить автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 4d56 .

На видео показан процесс замены пыльника наружного ШРУСа на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Все видео по .

Как поменять пыльник наружного шруса (гранаты). Артикул детали пыльник наружного шруса SASIC - 2933023 подходит .

На видео показан процесс замены пыльника наружной гранаты на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

Владелец Mitsubishi Outlander 2012 года впервые посетил наш техцентр, чтобы воспользоваться акцией «Комплексное ТО .

Внутренний шрус l200

Внутренний шрус l200

Из-за особенностей условий эксплуатации, внутренний ШРУС L200 выходит из строя реже, чем шарнир, установленный на наружном конце приводного вала. Чего нельзя сказать о пыльнике, защищающем его от попадания грязи. Если при очередном техническом обслуживании вы обнаружите, что пыльник повреждён, к замене детали следует приступать немедленно. В противном случае влага вымоет смазку, а грязь попадёт внутрь узла, ресурс которого резко сократится.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа L200 по объёму работ мало чем отличается от замены самого шарнира. В любом случае приходится полностью демонтировать приводной вал. В связи с особенностями устройства системы полного привода внедорожника, существуют некоторые различия для работ, производимых на левой и правой стороне автомобиля. О них будет упомянуто ниже.

Выбор комплектующих

Прежде всего, придётся озаботиться покупкой запасных частей. Если вы намерены менять только пыльник ШРУСа L200, то стоимость такой детали копеечная. Вот только оригинал брать явно не стоит. Его конструкция и качество изготовления хромают. Покупка импортного аналога обойдётся рублей в пятьсот. Но если и такая сумма покажется чрезмерной, можете снизить расходы, за 100 рублей приобретя наружный пыльник от ВАЗ-2121. Он подходит один в один. А вот на чём не следует экономить, так это на хомутах. Разумно потратиться на нормальные, винтовые. Их легче устанавливать, и прослужат они дольше. Не забудьте, что вам обязательно потребуется новая смазка!

Порванный пыльник шруса l200

Порванный пыльник шруса l200

Когда существует необходимость в замене шарнира целиком, то всё необходимое вы получите в комплекте. Только придётся учесть, что детали для левой и правой стороны автомобиля отличаются. За оригинал просят неоправданно дорого. Имеет смысл подобрать качественную замену. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие от LYNXauto и Zekkert (5 – 6 тыс. руб.). А вот покупка изделий из КНР сильно напоминает лотерею.

Совет. Заранее стоит приобрести шплинт для ступичной гайки. Далеко не факт, что вам удастся сохранить его целостность при демонтаже.

Необходимое оборудование и оснащение

Когда необходимые запчасти есть в наличие, время задуматься о таких вещах.

Последовательность действий

Если всё готово, то можно приступать. Чтобы демонтировать на L200 внутренний ШРУС, вам придётся:

Замена внутреннего пыльника шруса l200

  • снять колпачок со ступицы и извлечь удерживающий ступичную гайку шплинт;
  • посадить помощника на место водителя и попросить его нажать на педаль тормоза;
  • отвернуть ступичную гайку (это значительно проще сделать, пока машина стоит на колёсах);
  • ослабить затяжку колёсных болтов;
  • вывесить колесо, подняв машину на подъёмнике или с помощью домкрата;
  • полностью вывернуть болты, и снять колесо; Замена внутреннего пыльника шруса l200
  • отсоединить (а не снять) все датчики, связанные с работой приводного вала (ABS, муфты подключения полного привода);
  • отвернуть крепление тормозного шланга к амортизационной стойке, и освободить шланг;
  • открутить болты крепления верхней шаровой опоры к рычагу;
  • наклонить верхний край поворотного кулака на себя, и извлечь шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы.

Дальше надо открутить четыре болта крепления гранатки к валу раздаточной коробки (если работы производятся на правой стороне). С левой стороны просто рывком выдернуть приводной вал. Не исключено, что придётся поддевать ШРУС в месте установки отвёрткой или постукивать выколоткой из мягкого металла.

  • снять вал и зажать его в тисках;
  • ослабить хомуты и просто срезать старый пыльник;
  • с помощью выколоток из мягкого металла сшибить ШРУС с вала.

Сказать это куда проще, чем сделать. Отчаявшись, некоторые мастера срезают деталь болгаркой. Но в случае, когда производится лишь замена пыльника ШРУСа L200, такое решение невозможно. Придётся проявить настойчивость.

На завершающем этапе:

L200 внутренний шрус

  • очистить детали от грязи и промыть от старой смазки;
  • натянуть новый пыльник на вал;
  • собрать и установить шарнир, набив его смазкой;
  • добавить остатки смазки внутрь пыльника, после чего натянуть защитный чехол на ШРУС;
  • затянуть хомуты и убедиться, что шарнир ходит свободно, а пыльник не натягивается чрезмерно; L200 внутренний шрус в сборе с пыльником
  • произвести в обратном порядке сборку всего узла, затянув ступичную гайку с усилием 200 Нм.

Производитель строго рекомендует использовать новую гайку!

Видео: замена ШРУС

Автовладельцам на заметку

Вот, собственно, и весь процесс. В заключение дадим несколько советов, которые могут оказаться полезными.

А самое главное – умейте трезво оценивать свои возможности. Если есть сомнения, что вы сумеете заменить на L200 пыльник ШРУСа самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Немного информации о пыльниках передних приводов airtrek/outlander

В комплектность внутреннего пыльника входят: собственно сам пыльник (в обоих вариантах резиновый), смазка шрус, комплект хомутов и колец.
В комплектность наружного пыльника входят: сам пыльник (в обоих вариантах пластиковый), смазка внутренней и наружной гранаты, комплект хомутов и колец внутреннего и наружного пыльника.

Кстати на примере наружного пыльника, при розничной цене около 2500р он выглядит привлекательнее, чем дубликат. Цена дубликатного пыльника (скорее всего только резинового), смазка внутреннего и наружного шрус, хомуты на внутренний пыльник .. Сумма будет раза в два дешевле, но проходит ли он хотя бы половину ресурса оригинала?

Узнать какой привод у ваc стоит не трудно, либо яма/подъемник и смотреть надписи на пыльнике, либо посчитать ребра на наружном пыльнике, вывернув руль. На NTN их 5, на NSK 6.

А вот внутренние дубликатные пыльники можно смело искать.
Внутренний дубликат 02-144 имеет немного иные размеры, к тому же требует доработки. Всё таки наша рекомендация ставить оригинал, ваши привода будут надёжно защищены.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Outlander , ремонт карданных валов Mitsubishi Outlander , дифференциал Mitsubishi Outlander

Задний приводной вал

Снятие заднего приводного вала

Внимание:
При снятии и установке датчика скорости заднего колеса, необходимо убедиться, что головка датчика не дотрагивается до других компонентов.

1. Отсоединить задние тросы стояночного тормоза от задних тормозных суппортов.

2. Слить масло из заднего дифференциала.

3. Отсоединить управляющую тягу заднего датчика высоты.

4. Отсоединить соединения между нижним рычагом подвески, продольным рычагом подвески, амортизатором и тягой стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отсоединить соединение верхнего рычага подвески и продольного рычага подвески.

6. Снять датчик скорости заднего колеса (1).

7. Отвернуть гайку (2) крепления заднего приводного вала.

1) Зашплинтованная часть гайки крепления приводного вала должна располагаться вверху.

Внимание:
- Убедиться, что зубило установлено должным образом. В противном случае, существует опасность повреждения установочного паза или резьбовой части приводного вала.
- Никогда не использовать зубило со сломанным наконечником.

2) Установить специальное зубило (МВ992700) внутрь паза приводного вала. Затем расшплинтовать гайку крепления приводного вала при помощи зубила и молотка, как показано на рисунке.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резьбу приводного вала.

3) Поднять вверх зашплинтованную часть гайки крепления приводного вала.

Внимание:
- Никогда не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы ослабить гайку крепления приводного вала.
- Не нагружать подшипник ступицы колеса весом автомобиля при ослабленной гайке крепления приводного вала, чтобы избежать повреждений подшипника.

4) Зафиксировать ступицу заднего колеса при помощи специального приспособления (МВ990767), как показано на рисунке, и отвернуть гайку крепления приводного вала.

8. Снять задний приводной вал в сборе (3).

1) Если снятие приводного вала затруднено, использовать специальные инструменты (МВ990242), (МВ990244), (МВ990767) и (МВ991354), чтобы снять приводной вал.

2) Вставить рычаг между чашкой дифференциала и приводным валом в сборе, и затем снять приводной вал с чашки дифференциала.

Внимание:
Всегда использовать рычаг при снятии приводного вала со стороны ШРУСа "Трипод" (E.T.J.).

9. Снять стопорное кольцо (4).

10. Снять задний приводной вал (5).

Установка заднего приводного вала

Примечание:
Во время установки затянуть болты и гайки моментами затяжки, указанными на рисунке.

Примечание:
Во время установки заднего приводного вала пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие заднего приводного вала".

1. Установить задний приводной вал (5).

2. Установить стопорное кольцо (4).

3. Установить задний приводной вал в сборе (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала во время установки заднего приводного вала.

4. Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайку (2) крепления заднего приводного вала.

Внимание:
Перед затяжкой гайки приводного вала убедиться, что подшипник ступицы заднего колеса не нагружен весом автомобиля.

Примечание:
При затяжке гайки крепления заднего приводного вала использовать динамометрический ключ.

1) Зафиксировать ступицу заднего колеса при помощи специального приспособления (МВ990767), как показано на рисунке, и затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайку крепления приводного вала.

Момент затяжки: 270 ± 27 Н·м.

2) Убедиться, что гайка крепления приводного вала установлена должным образом.

3) Зашплинтовать гайку крепления приводного вала при помощи зубила и молотка так, как показано на рисунке.

4) Убедиться, что гайка крепления приводного вала зашплинтована должным образом.

5. Установить датчик скорости заднего колеса (1).

6. Подсоединить соединение верхнего рычага подвески и продольного рычага подвески.

7. Подсоединить соединения между нижним рычагом подвески, продольным рычагом подвески, амортизатором и тягой стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Залить масло в дифференциал.

9. Подсоединить управляющую тягу заднего датчика высоты.

10. Проверить и отрегулировать, при необходимости, углы установки задних колес.

11. Проверить регулировку фар головного освещения.

12. Подсоединить задние тросы стояночного тормоза к задним тормозным суппортам.

Разборка заднего приводного вала

1. Снять большой хомут пыльника ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (1).

2. Снять малый хомут пыльника ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (2).

3. Снять корпус ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (3).

4. Снять стопорное кольцо (4).

5. Снять пружинное кольцо (5).

6. Снять крестовину в сборе (6).

7. Снять пыльник ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (7).

1) Удалить следы смазки со шлицов приводного вала.

2) Если планируется повторное использование пыльника ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.), то необходимо обмотать шлицы приводного вала защитной клейкой лентой, чтобы избежать повреждения пыльника во время его снятия.

8. Снять ШРУС делителем (E.U.J.) в сборе (8).

Сборка заднего приводного вала

Примечание:
Во время сборки заднего приводного вала пользоваться рисунком общего вида в разделе "Разборка заднего приводного вала".

1. Установить ШРУС делителем (E.U.J.) в сборе (8).

2. Установить пыльник ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (7).

3. Установить крестовину в сборе (6).

Внимание:
Для смазки ШРУСов применяется специальная консистентная смазка. Запрещается смешивать старую и новую смазку, а также разные типы консистентных смазок. Если крестовина ШРУСа "Трипод" в сборе была очищена от смазки, то необходимо соблюдать осторожность во время нанесения консистентной смазки.

После заполнения корпуса ШРУСа "Трипод" специальной консистентной смазкой вставить в него приводной вал и еще раз нанести смазку.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка из ремонтного комплекта.

Количество смазки: 75 ± 10 г.

Примечание:
Смазку из ремонтного комплекта следует разделить поровну для смазки ШРУСа и закладки внутрь пыльника.

4. Установить пружинное кольцо (5).

5. Установить стопорное кольцо (4).

6. Установить корпус ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (3).

7. Установить малый хомут пыльника ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (2).

8. Установить большой хомут пыльника ШРУСа "Трипод" (Е.T.J.) (1).

1) Установить хомуты пыльников ШРУСа "Трипод" на соответствующем расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить необходимый объем воздуха внутри пыльника.

Читайте также: