Тойота королла замена яиц

Обновлено: 12.05.2024

Суть в чём. Есть у меня старенькая (99 года выпуска) королла, сотка. Правый руль, автомат, мордопривод, 1.6 мотор (контракт, вместо 1.5). Кузов ровный, один крашеный элемент, один замененый фонарь. Машина с момента привоза в 2004 году в нашей семье, даже в ПТС две записи - перегонщик и отец. Даже лобовик родной, хоть и треснувший. Забрал я её два года назад, помог отцу деньгами на новый аппарат, а её забрал, даже не переоформляя.

Факт в том, что она начала сильно уставать: уже дважды полностью менял подвеску, менял мотор, подходит рейка, салон дребезжит, да и "новый" мотор тоже проблемный. Продавать её смысла не вижу - ценник ей 130-140 в лучшем случае. Вдобавок я много езжу по трассе -

а на трассе она сильно страдает - не хватает мощности.

Что можно взять в 250-300к по следующим параметрам?

1. Левый руль. Трасса, все дела. У меня был и левый и правый руль - левый на трассе всё же удобнее. Правый руль готов рассматривать только при динамике 9- до сотни.

2. Механика. Личный таракан, ватоматы просто не нравятся, хотя ездил на них семь лет, да и сама короллка с автоматом.

3. Надежность и ресурс. Встать зимой где-нибудь на трассе в ста км от ближайшего жилья очень бы не хотелось, равно как и делать большое ТО с заменой половины расходников после каждой поездки на тысячу-полторы км в одну сторону. По этой же причине машины прошлого века не рассматриваю.

4. Доступность и распространенность з/ч. Ждать любую фигулинку по две недели возможности нет, машина нужна почти каждый день. Подменная машина есть, но ездить эвридей на тяжелом подготовленном внедорожнике. Сами понимаете. Дорого.

5. Какой-никакой разгон. Чтобы не висеть по полчаса за фурой, ожидая большое окно.

6. Не основной параметр - но всё же. Доступность самостоятельного ремонта. Руки растут примерно из зоны четвертого ребра, мелкие операции на машине могу выполнить и сам.

Рассматриваю как варианты Форды, фокус с мотором 1.8 и 2.0, мондео с мотором 2.0 и 2.5, Мазду шесть с 2.0 мотором, Из версий послабее - Ниссан, примера и альмера, с 1.6; Рено, логан и симбол, тоже с 1.6, по логанам смущает поиск нетаксишной машины; Хёндай, сонату, с 2.0 и 2.7.

Что выбрать? Новое не рассматриваю по причине полнейшего нежелания у кого-то что-то занимать.

На фото - короллка, как она выглядела этой зимой. Сейчас выглядит так же, только грязная.

Все секреты печки Toyota Corolla 120

Отопительное устройство (печка) на Королла со 120-м кузовом конструктивно схожее с печками других моделей авто. Полностью аналогичная модификация устанавливалась на Тойота Версо. Разберемся, как ремонтировать и, в случае необходимости, заменить печку на Королла 120.

Составляющие системы отопления Королла:

  • Блок управления кондиционером.
  • Блок отопителя.
  • Кондиционер.
  • Блок вентилятора.

Промывка радиатора печки (левый руль)

Одна из причин холодного радиатора — его засорение. Он забивается песком и ржавчиной. В салоне появляется неприятный стойкий запах. Это лечится путем промывки.

Способ 1

Проводить такую процедуру следует очень осторожно, так как можно повредить целостность стенок.

Для этого потребуется снять две крышки, держащиеся на клепках, вынуть гидроупоры и хорошо прочистить сами гидроупоры вместе с отверстиями. Не забудьте очистить от грязи обе крышки.

Собирая все обратно, промажьте края прилегания крышки термостойким герметиком.

Способ 2

Чтобы не снимать радиатор, можно слить с него антифриз и попробовать промыть химическими средствами:

  1. Залейте внутрь “Tiret” для прочистки труб и оставьте на какое-то время.
  2. Промойте систему чистой водой.
  3. Промойте систему в обратном направлении. Для этого можно использовать погружной насос типа “Родничок”. На выход, в качестве воронки, можно надеть бутылку с марлей, чтобы не засорять чистую воду в емкости, из которой питается насос.
  4. Промойте систему еще раз лимонной кислотой. Это нужно для того, чтобы убрать накипь. Промывку важно сделать также в двух направлениях.
  5. Затем промойте систему чистой водой в двух направлениях.
  6. Промойте систему антифризом. Это нужно, чтобы удалить из нее остатки воды.


Способ 3

Промыть радиатор можно и с помощью специализированных средств: Radiator Flush или Radiator Flush 7 minutes. Они просто заливаются в систему, после чего автомобиль включается на прогрев на какое-то время. По завершении процедуры антифриз вместе с моющим средством следует слить. Жидкость будет очень грязной.

Перед тем, как залить антифриз, лучше прогнать систему дистиллированной водой. Для этого нужно снять термостат, чтобы вода лучше циркулировала в системе. Прогрев автомобиль, слейте воду. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не получите прозрачную воду. После всего можно залить антифриз.

Если промывка не помогает

Бывает и такое, что после промывки радиатора, печка заработала, но через пару дней проблема повторяется. Это значит, что система очень сильно забита мусором. В блоке цилиндров есть такие места, откуда без разборки слить антифриз невозможно. Во время работы двигателя на высоких оборотах, помпа поднимает загрязненный антифриз и, первым делом, он попадает в радиатор печки.

В таком случае можно воспользоваться небольшой хитростью: в разрез шланга подачи антифриза на печку установить обычный сантехнический фильтр. Для того, чтобы было легко менять фильтрующий элемент, лучше смонтировать краны по обеим сторонам фильтра.

Как выгнать воздух из системы отопления

Если ваша печка дует совсем холодным воздухом, скорее всего, система просто завоздушена. Первое, что можно сделать, слить антифриз и залить новый. Если проблема не решилась:

  1. Загоните автомобиль “мордой” на горку.
  2. Откройте крышку бачка с антифризом.
  3. Начните газовать.
  4. Газуйте, пока не спустите весь воздух.

Есть и другой способ выгнать воздух из системы:

  1. Откройте крышку бачка с антифризом.
  2. Интенсивно сжимайте/отпускайте воздуховод.
  3. Долейте антифриз.
  4. Повторите процедуру несколько раз.
  5. Прогрейте и прогоните машину в течение нескольких минут.
  6. Дайте автомобилю остыть.
  7. Снова откройте крышку и сжимайте воздуховод, подливая антифриз.
  8. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух.

Замена радиатора печки (левый руль)

Со временем радиатор отопления может подтекать, в результате чего соты заполняются антифризом. О проблеме сигнализирует низкий уровень антифриза в системе. В таком случае, комплектующую необходимо заменить.

Частой причиной для замены радиатора Королла 120 служат лопнувшие трубки. Резина просто пересыхает и со временем ломается.

Признаками неисправного радиатора может быть неравномерный прогрев салона. Проблему легко обнаружить по разнящейся температуре обдува дефлекторов, поступающему увлаженнному воздуху или по оттаивающему в конкретном месте лобовому стеклу. А некоторые режимы обогрева и вовсе могут отказать в работе.


Радиатор печки Королла 120

Как снять и заменить радиатор печки на Королла 120? Для этого необязательно разбирать климатическую систему. Просто:

  1. Откройте капот и снимите два патрубка, идущих к радиатору.
  2. Извлеките две трубки радиатора, ведущих в салон. Они крепятся хомутами.
  3. Подставьте небольшую емкость для сбора антифриза.
  4. Вытяните на себя радиатор. Можно поддеть отверткой, так как он сидит очень плотно.
  5. Установите новый радиатор и соберите все в обратном порядке.

Какой радиатор выбрать?

Чтобы радиатор стабильно работал долгие годы, лучше остановить выбор на медном исполнении. Обычные дешевые модификации с гидроупорами очень быстро забиваются.

Замена печки

Чтобы заменить печку:

  1. Отщелкните и снимите корпус с заслонками печки.
  2. Снимите воздуховоды.
  3. Демонтируйте нижнюю часть корпуса.
  4. Извлеките печку.
  5. Установите новую печку, собирая все в обратном порядке.

Замена моторчика печки

Причиной нерабочей или вообще не включающейся печки может быть неисправный моторчик. Эта небольшая деталь приводит в работу вентилятор. Когда моторчик приходит в негодность, он начинает издавать шум или вовсе перестает работать.

Чтобы его заменить:

  1. Демонтируйте накладку.
  2. Снимите дверцу бардачка.
  3. Демонтируйте нижнюю правую панель.
  4. Отключите разъемы от электродвигателя печки.
  5. Подключите новый моторчик.
  6. Соберите все обратно.

Замена вентилятора

Бывает и так, что вентилятор работает на всех скоростях, но на некоторых из них раздается сильный шум. Это означает, что сильно пострадали подшипники вентилятора.


Крыльчатка вентилятора печки

Комплектующая находится у ног переднего пассажира. Чтобы ее достать:

  1. Снимите пластиковую панель под ногами.
  2. Демонтируйте бардачок.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Открутите два винта, удерживающих металлическую планку с электронным блоком.
  5. Отведите блок в сторону, не отключая провода.
  6. Выкрутите три болта, размещенных снизу. Вентилятор упадет вам в руки.
  7. Смажьте подшипники в старом вентиляторе. Или заменить комплектующую на новую.
  8. Соберите все в обратном порядке.

Уверены, что эта статья вооружила вас на случай неисправности печки Королла 120.

Тема не совсем в своей ветке, да и тематика наверное не для этого клуба, но думаю есть владельцы с такими же мыслями как и у меня.
Решил для себя продать свою "девочку" комфорт-плюс 1,8. Немного поднадоели все косяки сборки, гул этого самого вариатора и общий уровень шума в салоне. К тому же, краска отлетает от камушков, будто в гараже балончиками красили. Либо я разочаровался, либо просто не мой авто. В любом случае решил продать её и купить авто этого же класса. По динамике больше всего привлекает Октавия со своим турбо, на бумаге другие конкуренты смотрятся бедновато, уступая даже моему авто. Покатался на Цивике, очень понравился, особенно "космо" водительское место. В Джетте потише будет, Мазда 3 просто ярче. Пока очертил для себя выбор вокруг Цивика, Октахи, Джетты, хочу еще посмотреть на Киа Церато.
Вообщем, может кто-нибудь посоветовать что-то не менее динамичное, чуть более тихое и не сильно ломучее ?)) Рад любым советам. Только просьба не писать на тему того, чтобы оставить всё как есть. Бюджет строго 850 000 - 880 000, не Б/У

Читайте также: