Как прошить митсубиси аутлендер 1

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Просится на евро-2 Outlander XL 2008г.вып . Двигатель 6B31 3,3л. Можно ли chiploader прошить эбу этого автомобиля? Кто чем делал?

можно еще программой которая с опен порт 2 идет,но точно надо знать какой процессор,может при чтении привалить

Slav-t писал(а): Здравствуйте! Просится на евро-2 Outlander XL 2008г.вып . Двигатель 6B31 3,3л. Можно ли chiploader прошить эбу этого автомобиля? Кто чем делал?

я таких не встречал , из V6 были только 3,0 в таком кузове и такого года выпуска.
Чиплоалером точно не сделать , но если там 3,0 то можно сделать через опенпорт ecuflesher .

Идея сделать чип-тюнинг своего Mitsubishi Outlander 3 возникла после очередной опасной ситуации на дороге.

Закончив отправку, посмотрел в зеркало, место для выезда было, включил драйв, начал движение по обочине, где то на 60 выехал на трассу, нажал газ и . 80 . дальше гул движка и недовольная фура мигает мне светом. В общем я разгонялся медленнее чем тормозил груженый лесом грузовик и чудом не случилось ДТП.

Машина 2013 года с двигателем 2.4, обслуживается каждые 10т масло Motul или Idemitsu.

Прошивка занимает час и стоит 15000р. В интернете множество сайтов где стоимость ниже, но рисковать машиной не хочется.

Забрал машину как и обещали через час, поблагодарил мастера и отправился домой.

Когда выехал на КАД сразу нажал газ, аут начал быстро и равномерно разгоняться. Пропал привычный рев и пропадание мощности от 2,5 до 4 тыс. сразу стрелка уходит в 5 тыс и начинается разгон, 120 км/ч набирает быстро. Нет потери мощности и на обгоне, машина сразу разгоняется.

После двух дней езды, могу сказать что ощущения от машины радуют. Аутлендер стал намного динамичнее, более предсказуемый это удобно.

Чип-тюнинг 2.0 л бензинового двигателя 4В11 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

Навигатор темы
Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0 л) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В11

Скрытый текст

4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг

Скрытый текст

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

Сделал чип у Ежика. 4007, 2 литра, вариатор. Машина реально как похудела. Во-первых динамика увеличилась примерно на 25-30%, а во вторых, что на мой взгляд важнее - мощность.
Всем рекомендую.

Теперь нужно оценить, что произошло с расходом топлива в разных режимах. Отписывайся по мере возможности.

Сделал чип у Ежика. 4007, 2 литра, вариатор. Машина реально как похудела. Во-первых динамика увеличилась примерно на 25-30%, а во вторых, что на мой взгляд важнее - мощность.
Всем рекомендую.

Наши местные спецы много порасказали, сказали что у митсубиси и у ситроена разные какие то там контролеры, надо заказывать прошивку в Германии, хочу пообщатся с мастером которого рекомедуют, у нас мало таких машин и у спецов нет опыта.

Бредят ваши спецы
Контроллер (он же ЕТАКС) на всей троице одинаковый. И ничего заказывать не надо.
Смело можешь чиповать.
А тебе чип для чего? В чем проблемы.
На 2,4 например народ чипуется для убирания провала при разгоне в среднем диапазоне оборотов ДС (2000-2800 об/мин)

Как пишут владельцы чипованных машин - появляется легкость в движении, не хватает этой легкости.
"Я вчера домой когда поехал от Димы, не заметил как скорость к 190 приближаться стала. Динамика, драйв ощущения совсем другие, чем на стоке.
Для чистоты эксперимента, когда залили с самого начала "сток" машина вообще ехать перестала (пятой точкой ) - двигатель в нагрузке идет, разгон слабоват, ощущение что чего-то не хватает машине" - это твои слова? Скажи что изменилось со временем, нет ли разочарования.

Попробуй
Дима сказал что тоже самое и для 2,0 ДВС он может сделать

. разговаривал с Димой. Может сделать чип-тюнинг дистанционно.

1. Если машина с вариатором , то ему нужно выслать блок управления ДВС (под капотом рядом с блоком предохранителей есть блок в который большой такой разъем вертикально воткнут с металлической скобой) и ECU CVT (модуль управления вариатором) - где находится см. в теме про спорт-режим Ds
2. Если машина с МКПП , то ему нужно выслать блок управления ДВС (под капотом рядом с блоком предохранителей есть блок в который большой такой разъем вертикально воткнут с металлической скобой)

Я звонил Диме, он перенаправил к Алексею в Нижний Новгорд. Алексей сказал что скоро будет в Краснодаре, жду.

Я сегодня с ним разговаривал вечером Ответ его выше дал
Если есть интерес - могу до конца все пробить. Только вот готов ли ты без машины пару недель пешком ходить? (пересылка почтой туда-обратно, вся чиповка 15 минут занимает)

Я закрываю глаза и чувствую ветер забытый тобой на песке.
Ты видишь, как пляшут огни индейских костров, на лицах вождей умерших племен.
Там где сомкнулся круг, где волос пронзило перо, я танцую танец огня. (с)

В Краснодаре набирается группа 10-15 чел. Кто хочет сделать чип. Я записался 11 или 12, так что Алексей скоро должен подъехать и сделает все на месте.

Теперь нужно оценить, что произошло с расходом топлива в разных режимах. Отписывайся по мере возможности.

По расходу последние данные такие: пройдено 8900 км (всего), за поездку в Крым из Москвы и обратно во второй половине июля - 3300 км. Обнаружил, что на 1000 км, теперь хватает 1,85 бака.
Раньше было так: Москва - Рязанская обл (200 км) всего - треть бака. Судите сами: 1,85 бака, это 111 литров. Получается в среднем 9л/100км. Раньше было так: 200 км, 20 л., т.е. 10 л/100км. Грубо, экономия по расходу топлива 10%. Не много конечно, но все же лучше, чем ничего. И еще, удовольствие от управления прочипованным автомобилем, это совсем другое. А экономия на расходе, это вроде как приятный, дополнительный бонус к чиповке.

Нет. Дима ничего не выпаивает. Он что то перемыкает в блоке, подключает комп и заливает новую программу управления ДВС.

Быстро же ты ездиешь. У меня 10 литров на сотню на трассе получается если пытаться быстро ехать, разгоняешься до 150-160 упираешься кому-нибудь в хвост, сбрасывашь до 80-100 ждешь пока тебе уступит, либо ищешь лазейку чтобы его справа обогнать, опять разгоняешься и по новой. А при спокойной манере езды, когда не спешишь и на круизе 100 км/ч - 8л. Я не чипован, так что плюс минус литр - это больше от настроения зависит.

единственное что смущает что неважно какой двигатель и различия кроссера на 07 и 08 г.в.

Как пройду обкатку,то пожалуй тоже чипану.Интересно,как будет включаться спорт режим,дополнительная выносная кнопка?

Как пройду обкатку,то пожалуй тоже чипану.Интересно,как будет включаться спорт режим,дополнительная выносная кнопка?

единственное что смущает что неважно какой двигатель и различия кроссера на 07 и 08 г.в.

не они пишут, что именно коррекция мозгов. может врут конечно лампочки мигают и тебе кажется что быстрее поехала =) бустер же подключается в разрыв эл. педали.

Немного отчитаюсь о CarTuner. В январе приезжали ребята с Казани и я, пользуясь случаем, сделал ап своему Аутландеру - прошивка под 95 бензин с отключением второй лямбды. Сам скептически отношусь к этим опытам, но изложу результаты:
1. Общее ощущение от интенсивного разгона - если объективно, то "ураганной" прибавки нет, может чуть-чуть совсем;
2. Очень приятный момент - это адекватное поведение машины при обычной езде, исчезла раздражающая задумчивость + явно момент поднялся на малых оборотах. Кажется, что машина стала легче килограмм на 150-200;
3. Неприятный момент - из-за прибавки по п.2 чувствуется несогласованность двигателя с CVT. Если не контролировать переход "замедление-начало разгона", при подъезде к переключающемуся с желтого на зеленый светофору например, присутствует рывок в трансмиссии. Коробка явно не поспевает за двигателем. Данный эффект присутствует и на стоке, но здесь более выражен. Успешно купируется этот недостаток после некоторой тренировки (появляется привычка правильно трогаться);
3. По расходу топлива - у меня довольно обширные данные есть по расходу до перепрошивки на разных бензинах, вот теперь буду накапливать новые для сравнения. Если интересно, то выложу позже. Пока пробег небольшой после чип-тюннинга (1500-2000 км), т.к. мало на своей машине езжу и о достоверности речи нет. Предварительно - практически одинаковый расход со стоковой программой и CarTuner.
В общем я доволен результатом!


SDA small.jpg


Предупреждение. В случае неудачного самостоятельного обновления, при попытке обращения за помощью к техническому сервису официального дилера, данные случаи рассматриваются как НЕ гарантийные! При этом попытка самостоятельного обновления становится очевидной, и скрыть её не удастся. Все операции по обновлению ПО SDA вы проводите на свой страх и риск! И кошелёк.

Читайте также: