Тойота нет подачи топлива

Обновлено: 02.07.2024

Не работают форсунки, Не заводиться машина. Helppp

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Не работают форсунки, Не заводиться машина. Helppp

у меня на днях приключился похожий прикол. поехал домой с дачи вечером, симтомов никаких не было, как подьежая к дому начались приколы, началась сильная вибрация и хх. начал првгать примерно 300-650 примерно так. газанешь. все нормально . ну подумал может бензин или свечи ..поехал ставить машину в гараж и начал заежать и тут дал чуть больше газу и все машиеа заглохло и больше не завелась. все попытки были счетными . при попытках завести было такое очущение что машине или бензина и ли воздуха не хватает. пытаеться схватит но нечего не выходит. выкрутил свечи искра есть а вот свечи сухие и чистые как буто бензина нету. выкрутил свечку одну и решил проверить как форсунка работает.. из свечного колодца даже нечего не пыхнуло смесью..(был случай когда у меня сгорела катушка зажигания проверял также выворачивал все свечки и было видно и слышно как давит форсунка смесь которая вылетает через свечные отверстия,)..проверял форсунки..на них питани е идет, прозвонил все предохранители, все проверил.
насос качает. скланяюсь к тому моменту что умер насос хотя он и крутит просто видимо насос уже не создает то давление которое нужно.
снял насос . грешу на насос фильтр на насосе забит грязью.
насос и фильтр подходят от ваз 2110.. только на самой фишке контакты шире так что надо менять фишку. (не проблемная замена) фильтр тоже один в один подходит, крепление идентично нашему оригиналу,(форма самого фильтра немного другая но на производительность не влияет ) стоит он 35 рублей (заменитель нашего не оригинал в экзисте стоит 270 рублей) так же как и насос 895 рублей (Германия для 2110 ) и наш Германия самая дешевая 1800 р. и дороже. завтра займусь этим делом ..кому нужен фото отчет постараюсь не забыть за фоткать все это дело в подробностях.

Замена насосса не помогла форсунки ка не работали так не работают, думаю моежет комп глючит, не нормально но форсунки не дают топливо.

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

с обратки бы сразу шланг снял да глянул бенз идет или нет, не надо было бы насосом заниматься

вообще, редко, но бывает - вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть, он как раз на ключи идет (но ты вроде его проверил)

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Zizo писал(а): с обратки бы сразу шланг снял да глянул бенз идет или нет, не надо было бы насосом заниматься

вообще, редко, но бывает - вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть, он как раз на ключи идет (но ты вроде его проверил)

да с насосом чет ага. переборшил. ну хоть опыт получил да и мало ли кому то понадобиться будут знать.
да проверил, все в норме, реально, уже незнаю что делать . даже спросить незнаю у кого. все так резко случилось как серпом по яйцам.
Само диагностика показывает что все гуд чек энжел мигает быстро и ровно как и написано в книге с интервалом в 0.25 сек. значит система нормальная.
Zizo а может датчик какой нить глючит, и из за него не подаеться сигнал на комп. и от сюда нет команды на открытие форсунок.
Вариант снимать комп .

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

Сегодня снимал компьютер, но видимых касяков на нем нет, так же как и на плате, поставил обратно,
схватывая одним гаршком, в таком очущении что ей будто не хватает топлива, начал габотать зажиганием и гашеткой газа, после чего, троя завелась, еше раз гашеткой прогазовал, отпустил и она заработала нормально , генератор дает напрягу в 14.3 вольт, как типо раньше, но прогревшись до нормальной температуры , обороты начали прыгать 300-600, раз пять прыгнули и заглохла, и все больше не завилась при включение после такого чек енгел не горит, скинул клемы, со словами да заеб. ла ты меня, закрыл гараж и ущел домой,

Может блок компосирует мозги, вариатны есть.

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

всмысле датчик открытия дросельной заслонки, мне сказали если он парит мозг то машину не завести,
Мне сказали что он завязан на комп, а комп на форсунки

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

AT_64 писал(а): всмысле датчик открытия дросельной заслонки, мне сказали если он парит мозг то машину не завести,
Мне сказали что он завязан на комп, а комп на форсунки

не, не. Клапан холостого хода, который снизу дросселя прикручен. К нему разъем подключен с тремя контактами.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Нет еще до них не добрался, пол машины разобрал а ими еше не занимался
Надо проводок паять нести в гараж комп . и проверять через диагностический протокол. вроде по програме можно посмотреть.

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

AT_64 писал(а): Надо проводок паять нести в гараж комп . и проверять через диагностический протокол. вроде по програме можно посмотреть.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

На не заведенной актуальна только информация с МАРа и с датчика темпы ОЖ, ну еще можно проверить закрыта ли дроссельная заслонка.

Лучше завезти машину с ноутом и дать ей работать пока она сама не заглохнет. Вот тут должно быть хорошо видно причину.

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

После того как заглохла надо бы попробовать прочитать коды самодиагностики. Комп ЧекЕнж зажигает только когда проблема происходит "прямо сейчас", а надо проситать из памяти. В прошлый раз, возможно, она ошибок не показывала т.к. ты скидывал массу, когда занимался бензонасосом.
И сейчас ты массу скинул.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Zizo после последнего запуска я знаешь что заметил, что после того как машина заглохла, чек энжил вообще не горел, так же не горел после того как как я тытался завести её

Скажите, вот мне сказали что на всех инжекторных машинах , есть продувка свечей! Типо например залил свечи, Гашетку в пол давишь и крутишь стартером, комп считывая полностью открытую дросельную заслонку, перекрывает форсунки в честь чего стартер крутит в пустую, типо сушит свечи,
и сказали что если датчик положения дрос заслонки у меня ппц ему, типо показывает что дрос заслонка открыта полностью (когда по факту она закрыта) и форсунки перекрыты от сюда вся и проблема.
У нас такая Система на движках присудствует или нет.

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

У нас такой системы вроде нет, я однажды умудрился завестись на полном дросселе тормоз с газом перепутал
Потому и в мороза, если свечи зальёт, пользую проверенный способ - выдергивание предохранителя EFI.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

У меня тоже нет такой системы. Нажал на газ до упора, включил зажигание, заводим - заводится . Делаем чуть по-другому, включаем зажигание, давим газ до упора, заводим - опять заводится . Нету продувки .

Ну Zizo уже сказал. а блок управление двс проверить в сервесе как нить можно для проверки блоков вообще есть оборудование.
или тупо брать другой блок и втыкать его туда?

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

заMARINOванный писал(а): У меня тоже нет такой системы. Нажал на газ до упора, включил зажигание, заводим - заводится . Делаем чуть по-другому, включаем зажигание, давим газ до упора, заводим - опять заводится . Нету продувки .

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

Чек энжел не горит, самодиагностику сделать не могу! Очень очень тускло гореть начинает когда стартером крутишь. и то если в гараже свет выключить. что это может быть Воще вкурить немогу.
уже больше недели в машине ковыряюсь.

Контакты TE1 и E1 нужно перемкнуть для диагностики двигателя. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE"
Код промигивает 0.52. Сколько раз мигнет - такое первое число. Второе число, составляющее код, промигивает после 1,5 сек паузы.
Между каждым кодом длится пауза около 3-х сек
Между повторами пауза около 5-ти сек.

ну и собственно список самих кодов. ВНИМАНИЕ. в этом списке коды для всех двигателей тайота до 98го года
на серии 4а/5а насколько я знаю ошибок 15-19, 27, нету
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

_________________
Toyota Corolla Ceres, Двигатель 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ,Дата выпуска 199308
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION,Код модели AE100-ATPGK, Код цвета кузова 192,
Кузов HARDTOP,Комплектация F TYPE,Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, JAPAN

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины


11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

undefined

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.


Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.


11 Февраля 2019 •

kor_9.jpg

Рис. 9. Схема большинства электрических топливных насосов.

  1. Обратный клапан. Когда он изнашивается, весь бензин из топливной рейки в течение нескольких часов стекает обратно в топливный бак и машина плохо заводится.
  2. Предохранительный клапан. Сбрасывает давление бензина, если по какой-то причине оно стало повышенным.
  3. Задний подшипник электромотора.
  4. Щетка электромотора. Изнашивается гораздо меньше, чем коллектор. И когда в коллекторе из-за этого износа появилась яма, щетка перекашивается и может заклиниться в своем щеткодержателе. Мотор, естественно, остановится.
  5. Ротор электромотора.
  6. Приклеенные к корпусу магниты. Когда этот магнит отваливается, электромотор или снижает свою мощность или вообще останавливается.
  7. Задний подшипник.
  8. Рабочее колесо насоса. При проверке насоса, если вы перепутаете полярность, это колесо может открутиться и мотор заклинит. Однако если сменить полярность и слегка стукнуть по корпусу, колесо завинтится обратно, и мотор будет работать, как ни в чем ни бывало.
  9. Сеточка приемного фильтра.

Предположим, что топливо в баке вашего автомобиля есть, но вам все-таки кажется, что машина не заводится или глохнет на дороге из-за нехватки горючего. Хотя в последнем случае автомобиль сначала снижает мощность, попытка сильнее надавить на педаль газа приводит к тому, что машина начинает дергаться, а затем вообще останавливается, но в режиме холостого хода двигатель работает еще вполне прилично. Дизельные двигатели при нехватке топлива тоже дергаются. Кроме того, величина их оборотов не может достигнуть красной зоны на тахометре и постепенно уменьшается, ограничиваясь 3000, 2000 или 1500 об/мин. Ниже уже не бывает. Подробнее о дизельных автомобилях мы поговорим в конце этого раздела, а сейчас вернемся к бензиновым.

Поскольку уровень топлива в поплавковой камере, как известно, зависит еще и от давления топлива, то у карбюраторных двигателей после каждой смены механического насоса необходимо регулировать этот уровень. Так, может быть, в нашем случае проблемы с давлением? Подсоединили манометр к топливному шлангу – давление, создаваемое электрическим бензонасосом оказалось всего лишь 0,15 кг/см 2 , а для работы карбюраторов, как известно, необходимо давление бензина от 0,25 до 0,35 кг/см 2 (у большинства моделей 0,26-0,30 кг/см 2 ).
Сняли бензобак, достали насос, привели его в порядок. Давление выросло до 0,27 кг/см 2 , и уровень топлива в смотровом окошке поднялся чуть выше середины. Попробовали прокатиться – оказалось, что ничего не изменилось. Пока не давишь на педаль газа – все нормально, но стоит надавить на нее немного больше половины, машина сразу же начинает дергаться и, если не отпустить педаль газа, глохнет. Уровня топлива в окошке уже нет. Пытаемся завести двигатель – уровня нет, машина не заводится. Делаем паузу 3-4 секунды, включаем стартер – уровень топлива появляется, двигатель заводится, можно ехать. До следующего нажатия на педаль газа.
И тут одному из нас приходит в голову достаточно глупая мысль снять и проверить топливный фильтр. Глупая, потому что фильтр был новым. Это утверждал владелец машины, да и по фильтру это было видно (красивый и блестящий). Сняли фильтр, начали продувать его по ходу движения бензина. По усилию, с которым можно продуть топливный фильтр ртом, мы обычно и делаем вывод о его работоспособности. Для этого, конечно, нужен некоторый опыт, но это дело наживное. Если для продувки фильтра требуется слишком большое усилие – фильтр нужно заменить.

В нашем случае при продувке фильтра выяснилось, что в нем что-то шевелится. Оказалось, в результате некачественного исполнения, была снижена жесткость фильтрующего элемента. При малом потоке бензина этот элемент держал форму, и бензин хоть как-то, но через него проходил. Но стоило потоку бензина увеличиться, фильтрующий элемент сминался. И его пластиковое донышко перекрывало выходное отверстие. Двигатель при этом глох. Тут же давление с обеих сторон начинало выравниваться, и через 3-4 секунды фильтрующий элемент распрямлялся, бензин вновь мог поступать в поплавковую камеру, и двигатель заводился.

Итак, если карбюраторный двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, следует последовательно проверить:

· фильтр тонкой очистки топлива;

· фильтрующую сеточку игольчатого клапана;

· давление топливного насоса;

· чистоту поплавковой камеры и уровень топлива в ней;

· приемную сеточку в бензобаке.

kor_10.jpg

Рис. 10. Оценить свечу зажигания можно следующим образом.

  • Цвет нижнего изолятора должен быть песочным и одного оттенка у всех свечей данного двигателя.
  • На верхнем и на нижнем изоляторах не должно быть видно следов электрического пробоя.
  • На верхнем изоляторе в месте закатки не должно быть видно следов прорыва выхлопных газов.
  • Толщина бокового электрода должна быть одинаковой по всей длине.
  • Зазор должен соответствовать техническим требованиям.

Если все эти тесты положительны, значит можно надеяться (только надеяться!), что свеча зажигания исправна. Полную проверку свечи зажигания можно сделать только на специальном стенде.

Известны случаи, когда поступление бензина в поплавковую камеру ограничивалось из-за деформации топливного бака: владелец микрогрузовичка поддомкратил свой автомобиль, установив домкрат под днище бензобака. В результате днище вогнулось внутрь и вплотную прижалось к трубке бензоприемника. Приемной фильтрующей сеточки на этой модели автомобиля не было, поэтому дефект обнаружился, когда пытались продуть все бензопроводы. Бензопровод к топливному баку продували ртом, сняв крышку бензобака, чтобы услышать бульканье, но его не было.

И еще одно замечание. Пока двигатель холодный или еще не прогрет до рабочей температуры, ему для работы требуется гораздо больше топлива, чем прогретому, работающему в штатном режиме. Увеличение количества этого топлива обеспечивается более широкими управляющими импульсами на инжекторы. И если из-за какого-то дефекта подача топлива ограничится, то, в первую очередь, это проявится на непрогретом двигателе.(РИС.11)

kor_11.jpg

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

Проверка главного реле системы

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Видео про "Топливный насос и давление топлива" для Toyota Corolla

Corolla Toyota Измеряем давление в топливной системе Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe

Читайте также: