Тойота ноах ремонт переднего моста

Обновлено: 09.05.2024

Разборка передней ходовой Toyota Tow Ace CR30 кузов ( часть 1 ) В данном видео мы рассмотрим демонтаж нижнего .

Lite ace Town ace 4wd передний редуктор , вскрытие и замена всех сальников, передний редуктор что и зачем .

Процедура оказалась не настолько сложной, сколько я на нее настраивался. Конечно, подшипник сам не заползает в мост, .

Тойота таун айс, небольшая демонстрация заваренного моста, как работает мост с завареными сателитами.

Передний мост.Замена подшипников и сальников полуосей Подготовка к установке переднего моста и шрусов Сборка .

Очередное посещение Серёги-железного ветеринара закончилось тем, что было поменяно масло в мостах и раздатке .

У нас есть фишка включение то есть контроля включения переднего моста youth нужно отключить. Искусство ли и сверху .

Добрался до частичного ремонта ходовой - произвёл замену ступичных подшипников, а также сальников. Это мой дебют в .

очередной день в мастерской Большая Крокодила аньти тюнинг Toyota Lite Ace с помощью молотка, болгарки и сварки .

Наверное все знают, что такое полный привод. Говоря простым языком, этот термин означает, что все колеса, имеющиеся .

Ремонт подвески на Toyota Town Ace Noah (Тойота Таун Айс Ноах) 1999 г.в. 50 кузов своими руками. Друзья .

В данном видео я хотел затронуть тему основных поломок передних мостов SsangYong, это касается только современных .

Данное видео полезно всем кому нужно отрегулировать болтающийся и люфтящий хвостовик моста, переднего или .

Как работает стандартная зависимая подвеска? И как работает Лифтованная? Ответы на эти вопросы будут в данном .

Заменить крестовины на Town Ace Noah SR50G 4WD

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Заменить крестовины на Town Ace Noah SR50G 4WD

Доброго!
Подвело знаменитое императорское качество - на 15-м году владения ТС (21-летнего) приговорены крестовины обоих карданов. Засада в том, что они развальцованы, стопорных канавок нет. Крестовины в продаже есть, фигня вопрос.
В каком сервисе их могут поставить с балансировкой карданов?
Необязательно протачивать канавки, можно и пару тыков сваркой.

Тоже являюсь владельцем данного аппарата,Замену крестовин и качественную балансировку слышал делают где то на Лазо, цену мне 2 года назад сообщали в 12к ( по цене контракта) . У меня времени не было на это и я себе купил тайвань за 5к и он уже идет с разборными крестовинами.

делал кардан на Лазо (балансировал), отдал 2 или 3 рубля, кардан из 3 частей. По замене крестовин тогда озвучивали по 500 за штуку, но я их сам поменял. Это было при условии что я снимал кардан сам и возил к ним. Если бы загонял машину (у них бокс где-то в северном вроде, снимают там и везут на лазо), вышло бы дороже.

Кардансервис вроде называется фирма на Лазо.перебирали мне там кардан,результатом доволен.на 1269 цену озвучили дешевле заметно,но что то меня у них смутило.

Ответили:
Замена каждой крестовины 1000, балансировка заднего трехопорного 3000, переднего двухопорного 2000.

Брать контрактный кардан по цене качественного ремонта?
Лучше сделать.
Сколько контрактный проходит не известно.
Делал у них кардан с двумя подвесными, хорошо сделали и по цене контрактеого

Покупать новый, отбалансированный, по цене качественного ремонта. С канавками под стопорные кольца, шоп заменить крестовины самому можно было. С тавотницами ишшо. Родной кардан Ноя этого не имеет.
Ещё кардан скинуть-поставить в сервисе 2 круб, самому - 10 болтов, 8 гаек.
Давеча в другой фирме за замену одной крестовины 3 круб озвучили стоимость работ

Холодно ща, былыать.
Найти и дотянуть до эстакады сварочник, вывесить ТС, скинуть кардан, выбить крестовины (закернённые), засадить новые, поставить кардан, часовой секас с мелком, круча колёса, наварить шайбы (монеты, конечно круче ).

Снять старый, поставить по меткам новый, на это я готофф.

у меня тайвань уже 25000 прошел, смотрел крестовины ( еще не бьют, но через сезон менять надо). В тайване крестовины разборные , а в гараже лежит не разборный старый. Вот тоже думаю , что делать дальше.

в современных реалиях это норма, мне тут за замену автомата на минипыже 20 вчера озвучили, ещё и обиделись когда я их нах послал, поскольку в других сервисах за это 5-6 рублей просят.

к сожалению, сейчас не все новые детали качественные, особенно китаетайваньские, как повезет. Я несколько лет назад у себя задние тормоза чинил - был выбор - или перебрать родные рабочие цилиндры, или купить новые (новые, Карл!) по цене ремкомплекта на старые. Конечно же я подумал про фразу "новый, отбалансированный" (по аналогии) и купил новые. Когда они на второй день потекли (с обеих сторон) и я их разобрал, чтобы выяснить причину - после этого я поехал и взял ремкомплекты и тихонечко перебрал родные.

У меня то-же с ямой и даже бригадой автослесарей.
Когда нужно было укоротить\удлинить карданы справлялись сами.
Но вот не было у меня трубя для удлинения карданов на Джимника , и я отвез их на Лазо. Сделали так хорошо что карданы с грузовика повез туда-же.
Развальцованные крестовины стоят не только на Ноахах но и на Хайсах и на Джимниках и на Лауреле 35ом , не суть.
Поменять их не сложно и всегда меняли без применения сварки.
Другой разговор дорого ли моменять крестовину за 500-1,000 рублей это уже каждый сам решает.

Как-то привез кардан на Лазо, на балансировку, забирать через день, теперь понял кто их загрузил работой

по поводу сальников- обычно так и есть , пружинкой вовнутрь.
по поводу кольца- скорее всего это стопорное кольцо, чтобы полуось не вываливалась из подшипника. если кольцо там стоит, оно должно быть на месте.

если есть подозрение что смазки мало, то можно бы добавить, если знать какой состав смазки использует изготовитель. Если нет - то заменить полностью, только не шрус и не литол, если только норм смазки.
А что ж это, они у всех часто выходят из строя?

Не знаю, может мне так "везёт",но "больным" это место у НОАХов не считается. а у меня второй! Потому и думаю, может кольцо стопорное в редукторе не ставить, тогда и менять подшипник легче будет. Он плотно вставляется и нагрузок "на вынимание" там нет. Думаю, производители просто перестраховались, поставив там стопорное кольцо.

собираюсь покупать noah, начитался ваших вопросов в конференции, уже опасаюсь :)
Не подскажите, куда там внимательнее смотреть при выборе авто 97-99 года?

А с подобными агрегатами как подвесные и т.п. конструкции это основная проблема - попадение влаги.
1 Надо защищать или проверять защиту
2 Если в конструкции есть внутреннее пространство с воздухом, то возможен подсос снаружи воздуха/влаги/пыли при остывании. (Ну, в общем-то, почему сапуны и придумали).


Чаще всего о том, что деталь пора менять, сигнализируют два основных симптома:

1. Осевой либо боковой люфт колеса, появление которого нередко сопровождается возникновением ряда сопутствующих проблем:

  • Неравномерным износом протектора шины.
  • Уводом автомобиля в сторону при движении по прямой.
  • Биением руля, схожим с тем, какое возникает при неправильной балансировке колёс.

2. Шум (гудение) в районе ступицы, тональность которого изменяется в зависимости от скорости. Неопытные водители часто приписывают эти звуки особенностям протектора шин или нарушению регулировок развала-схождения.

Убедиться в причине неисправности можно, выполнив ряд несложных действий.

Замена ступичного подшипника своими руками. Видео:

Видео: Замена подшипника передней ступицы TOYOTA







Замена ступицы Toyota Ноах в автомастерских города Москва

37 компании по ремонту автомобилей

Видео: Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace







Как проверить ступичный подшипник?

Действуйте последовательно, и тогда вы сможете исключить возможность ошибки даже в том случае, если выполняете такую работу впервые.

  • Первым делом вывесите диагностируемое колесо, обеспечив ему свободу вращения. Для этого можно воспользоваться домкратом или установить машину на подъёмник.
  • Затем крутаните колесо руками, убедившись, что оно свободно вращается. В некоторых случаях шумы могут возникать из-за того, что колесо полностью не растормаживается, а тормозные колодки трут по диску или барабану.
  • Взявшись за верхний и нижний край колеса, покачайте его от себя и к себе. Затем повторите операцию, сменив хват на 90 градусов.

Если обнаружите люфт , придётся проверить затяжку гайки ступицы.

Тут не обойтись без воротка с большим плечом, динамометрического ключа , рассчитанного на значительные усилия, и подходящего размера торцевой головки.

Важно иметь под рукой и техническую спецификацию вашего автомобиля, в которой указан момент затяжки гайки ступичного подшипника. Последовательность действий такова:

  • Снимаем защитный колпачок гайки (если имеется).
  • Вынимаем шплинт (если имеется).
  • Сажаем за руль помощника и просим его зафиксировать колесо, надавив на тормоз.
  • С помощью динамометрического ключа проверяем усилие затяжки.

Если момент соответствует величине, указанной в спецификации, а люфт остался, подшипник придётся заменить.

Как проверить ступичный подшипник? Видео:

Диагностируем на слух

Но бывает и так, что люфта нет, а есть лишь гул, подтверждающий наличие неисправности. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Задача непростая.

Из-за резонирующих эффектов сделать это, находясь на месте водителя, не всегда возможно. Снова придётся звать помощника и идти на хитрость. Возможны варианты:

  • Двигайтесь мимо стоящего на открытой площадке наблюдателя, меняя режимы и направление движения. Такой способ даст результат, если шум отчётливо слышен даже на небольшой скорости.
  • Посадите помощника в другую машину. Пусть он двигается вместе с вами по трассе, открыв окно и определяя на слух источник посторонних шумов.

Оба варианта такого рода диагностики требуют определённых навыков.

Установив, какая деталь подлежит замене, можно приступать к работе, сложность которой напрямую зависит от особенности конструкции автомобиля. Придётся учесть:

  • На каком мосту, переднем или заднем, ведущем или ведомом, производится замена.
  • Какого типа подшипник установлен на вашем автомобиле.

Встречаются детали различной конструкции:


Новые отзывы об автосервисах (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия…

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Замена подшипника ступицы переднего колеса

Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Ослабляем болты крепления колеса.
  3. Поднимаем переднее колесо. Лучше всего это делать на подъёмнике. Если его нет, то, подложив башмаки под задние колёса, поднимаем машину с помощью домкрата и надёжно устанавливаем на жёсткую опору.
  4. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (если имеется) и удаляем шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
  5. Сажаем помощника в машину и попросим его сильно нажать на тормоз. После этого получаем возможность отвернуть гайку ступицы.
  6. Снимаем колесо.
  7. Отворачиваем от места крепления тормозной суппорт. Постарайтесь не повредить шланги. Отсоединяем клипсы, фиксирующие шланги на ступице. Саму деталь аккуратно закрепите на кузове помощью проволоки так, чтобы шланги находились в свободном состоянии.
  8. Отсоединяем датчик ABS. Достаточно будет просто отключить его разъём.
  9. Выворачиваем винты, фиксирующие тормозной диск на ступице. Снимаем диск.
  10. Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.
  11. Отворачиваем гайку шаровой опоры и с помощью съёмника отсоединяем конусный наконечник шаровой опоры от стойки.
  12. Аккуратно тянем стойку на себя и извлекаем шлицевую часть ШРУС из ступицы.
  13. В некоторых случаях приходится демонтировать монтажный щиток тормозной системы.
  14. С помощью съёмника снимаем ступицу вместе с подшипником. Иногда целесообразнее снять стойку целиком (для этого отворачиваем её верхнюю опору) и произвести снятие ступицы на прессе.
  15. Если новая ступица в сборе с подшипником – запрессовываем её на место. Если подшипник поставляется отдельно, не пытаемся устанавливать его на старую ступицу – слишком велика вероятность повреждения посадочного места детали, а покупаем новую ступицу и запрессовываем на неё подшипник.
  16. Производим сборку в обратном порядке. Не забываем о том, что сначала надо произвести затяжку ступичного подшипника, а уже потом ставить на место колесо и опускать машину на землю.

Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.

Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём .

Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.

При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:

Видео: Порядок замены ступичного подшипника — NSK







Свежие вопросы автомастерским (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве

Владимир задает вопрос компании Рф-моторс , 24 февраля 2020, 09:23

Доброе утро цена работы замена ступицы задней мазда 3 вк 2007г?

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Замена ступицы Тойота Ноах в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Видео: Toyota Noah. Трейлер ремонта.(Ступичный подшипник)







Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.

Учитывая это, замена заднего ступичного подшипника производится несколько проще, чем переднего.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.


Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы?

К устранению неисправности необходимо преступать без промедления. По внешним признакам сложно судить о степени износа детали. А шанс столкнуться с неприятностями весьма высок. Наиболее вероятно, что в результате механических повреждений или перегрева ступицу просто заклинит.

Это чревато потерей управления и аварией, особенно на высокой скорости. Но даже износ резины, вибрации на руле или повышенный расход топлива – достаточные основания для того, чтобы посетить сервисный центр .

Читайте также: