Тойота опа замена подушки двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Toyota Opa

Подушка все равно на выброс, надо было шпильки либо выбить либо срезать болгаркой и не трогать подрамник, с экономили бы много времени.

Мы дак проще делаем болты тобиш шпильки кувалдочкой прямо на месте выбиваем из крипления подушки и наспокойниках вылазит и на новой падушки шпильки выбиваеш предварительно накрутив гайки что бы резьбу незакоцать и все вставляеш на место падушку и шпильки вставляеш гайки наживиш и все затягивать начинаеш шпильки сами в свои места залазят там на них щлицы а если приваренные шпильки небеда они как правило насоплях приваренные кувалдочку поболее . пару раз и все отлетели шпильки

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Тойота Опа. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула - диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

Замена подушек Тойота Опа в Санкт-Петербурге

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Toyota Opa только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
- Стук в передней части авто при старте и торможении;
- Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
- Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

Всем привет. На днях обнаружил что задней подушке двигателя пришел капец. Решил менять. Вот фото и кратенькая инструкция по замене:
1. Из ямы отчетливо видно что подушка к раме крепится на 3ех шпильках с гайками. Откручиваем! Так же откручиваем подушку выхлопной трубы и разъединяем фронт пайп с каталиком(для удобства)

2. Откручиваем и вынимаем длинный болт крепления самой подушки(резинки) к кранштейну, который закреплен на коробке

Изображение

3. Откручиваем все болты продольной балки(и спереди и сзади)

4. Откручиваем 2 болта крепления ПЕРЕДНЕЙ подушки к продольной балке.

5. Поддомкрачиваем коробку предач. Она поднимается вместе с подушкой, но высоты не хватает чтобы выташить подушку.

Изображение

Изображение

ТУТ Я ДОПУСТИЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ.

Я начал откручивать все болты которыми крепится "подрамник" или даж не знаю как назвать. Вобщем всю поперечную балку я начал откручивать. Там болты длинные, но даже практически до конца откурутив их я еле-еле смог сначала вытащить ПРОДОЛЬНУЮ балку и только потом подушку целиком!(не сняв продолную балку подушка не выходила совсем)

Изображение

НЕ НУЖНО ТАК ДЕЛАТЬ.

5.1 Есть способ гораздо проще. Все 3 шпильки подушки элементарно выбиваюися из крепления. 1-2 удара хорошим молотком и шпильки выходят из своих посадочныч мест и вынимаются. Далее очень просто внимается подушка.

Именно так я сделал при установке. Сначала выбил шпильки, потом установил подушку и воткнул шпильки на свои места!


Как видно на фото, подушку я менял не целиком, а выпрессовал(выбил, сломал и т.д. ) старый сайлент и запрессовал туда новый сайлент(молотком). Получилось очень даже ничего. Новый сайлент - RBI.



Собираем все в обратном порядке. Из-за того что не выбил шпильки сразу, потратил 3 лишних часа. Собрал все за 30мин

Есть вопросы? Спрашивайте! Ссори за плохие фото. Под рукой был только телефон

Обновил фоты. BomeX

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

небольшой комментарий, чтобы легко вытащить наружнюю обойму подушки из корпуса, срезаем оставшиеся в живых перемычки у резиновой подушки и удаляем из обоймы, далее берем ножовку по металлу снимаем пилку и пропускаем ее сквозь обойму и собираем ножовку обратно, делаем пропилы на глубину толщины внешней обоймы подушки, можно сделать 2 пропила, после этой операции обойма очень легко удаляется из корпуса подушки

Изображение

_________________

"У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно"
-=3a-gze=-

И я свои 5 копеек, у задней подушки центр смещён, поэтому перед тем как будете выпрессовывать не забудьте поставить метки.

skit писал(а): И я свои 5 копеек, у задней подушки центр смещён, поэтому перед тем как будете выпрессовывать не забудьте поставить метки.

Изображение

_________________

"У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно"
-=3a-gze=-

BomeX!
Т.е. практически, если учесть что все три шпильки задней подушки выбиваются, то можно поменять подушку вообще больше ничего не откручивая? Или что бы быть точным вопрос выглядит так: Что необходимо откручивать при замене задней подушки двигателя, учитывая что шпильки этой подушки можно выбить?
Прошу прощенья за дотошность. У меня эта работа впереди.


Timur




Активный пользователь

важно: у меня слева доступ к гайкам кронштейна стабилизатора и рулевой рейки хороший, а справа выходя карданный вал и выхлопная труба (или как она называется, которая потом становиться выхлопной трубой). Поэтому было откручено левое колесо и все благополучно откручено.
3. после откручивания левых креплений рулевой рейки и кронштейна стабилизатора колесо было ввернуто на место.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

4. Затем был поддомкрачен двигатель через масляный поддон ( было много споров с батей о том поддомкрачивать ли или подкладывать ли что-то под каробку и редуктор передний – решили не заморачиваться)
5. Псоле поддомкрачивания двигателя откручены 2 гайки на 17 крепления задней подушки к поперечине ( важно: подушка двигателя задняя лешит сначала на продольной балке (лыже) затем на поперечине и все это хозяйство крепиться 2мя гайками на 17 к поперечине)
6. Затем была откручена ось задней подушки , болт откручивался головкой на 17 через удлинительл выведенный к левому рычагу через кранштейн (левый) рулевой рейки.


Timur




Активный пользователь

7. Далее приступили к откручиванию 2ух болтов на 19, которые крепят поперечину к ланжерону или кузову самого авто. В передних рычагах есть специальные отверстия, чтоб откручивать эти болты.
------------
все открутилось без проблем никаким ВД40 не пользовался, но думаю у кого как – так что на всякий случай имейте.


Timur




Активный пользователь

8. затем аккуратно сначала при помощи монтировки , а после просто усилием руки (моей одной) поперечена была опущена вниз, но это не помешало шпилькам задней подушки вылезти из своих отверстий (отверстий лыжи и поперечины) . Важно двиг всегда поддомкрачен.


Timur




Активный пользователь

9. тогда решили откручивать лыжу
а именно:
- откручена защита от грязи и брызг с двухсторон – у меня с каждой стороны держались на одном болтике на 10 (если не ошибаюсь)
- откручена защита картера ( так кажется нахывается – если неправильно извиняйте) – 4 болта на 12.
- затем откручены 2 гайки крепления лыжи к кузову авто
- затем откручены 2 гайки крепления передней подушки к лыже - 2 гайки на 14 . Важно двиг всегда поддомкрачен.
Все, лыжа висит, еще забыл 2 гайки крепления какогото нито кабеля нито шланга – 2 гайки на 10, одна гайка на лыже, одна гайка на поперечине. Все теперь лыжа свободна.


Timur




Активный пользователь

10. Далее применяется такой фокус – кручу – верчу – заднюю подушку вытащить хочу, количество положений лыжи, поперечины и подушки неограниченно. Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.
11. с криками . УРА. достаем новую подушку заднюю пытаемся водворить ее на место старой, фокус применяется тот же, что и при вытаскивании старой подушки задней . . НО. фокус не работает. Минут через 20 пыхтения стаскиваем все нафиг назад – т.е. вытаскиваем лыжу и новую подушку заднюю и задно смотрим старую и сравниваем.
12. тут пытаемся с ужасом обнаружить 20 отличий или например, что старая подушка и новая разные ваще – в итоге обнаружили, что меньшая шпилька (она же передняя) не пролазит в переднее отверстие в Лыже. Думаем почему – оказалось, что шпильки на старой и новой подушке РАЗНЫЕ. кроме этих шпилек я заметил что коды совпадают, но на старой написано А2, а на новой А4 – звоню продавщице – говорю так и так, новая подушка не подходит . Она говорит, что ХЗ у нее только такие, Мы блин че делать…. Понимаем, что отверстие в лыже увеличивается круглым напильником, а где гайки найти – находим рядом спасительный разобранный движок – сморим, так какие-то гайки, откручиваем (они на 19) и !УРА! они подходят к этим новым шпилькам. Т.е. теперь у меня подушка задняя крепиться гайками на 19 а не на 17 как было раньше. Лыжу напильником, шпильки прогоняем гайками – смазываем. Ставим на место - все вошло – как родное.


Timur




Активный пользователь

-----------
Важно! Я старался рулевую рейку не трогать при манипуляциях с подушкой, лышей и поперечиной. Чтоб она висел проставил деревяшку между рулевой рейкой и карданным валом. Чтоб рейка на провисла или еще чего – ну это мое мнение, может и не надо ничего подкладывать.


Timur




Активный пользователь

13. далее после того, как задняя подушка вошла в свои отверстия , переходим к передней подушке. Так как мы уже открутили болты на 14 (2шт) из лыжи (кот подушка передняя крепиться к лыже), то осталась только ОСЬ подушки, ее откручиваем накидным ключом (на другой конец ключа одел трубу и она открутилась без проблем).
14. затем крутя вытаскиваем болт -ось и все, подушка падает в руки. Опять с криками !!УРА!! ставим на место старой – новую, у меня болт – ось был в ржавчине – почистил нажд бумагой смазал слитым с редуктора масло и назад. Ось я не закручивал сильно – так натянул, так как подушка крутиласьвокруг этой гайки и снчала ее нужно было прикрепить к лыже.


Timur




Активный пользователь

15. теперь начинаем прикручивать нижние гайки задней подушки двигателя ( не до конца прикручиваем, так как нужно будет еще ловить болтом-осью отверстия кранштейна и отверстии в подушке) и пытаемся вернуть все на место.
16. переднюю подушку вместе с креплением лыжи прикрутил в последнюю очередь.


Timur




Активный пользователь

СБОРКА в ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, хотел заострить внимание на некоторых деталях.
17. сначала подняли монтажкой поперечину ( правую сторону) для того чтобы прикрутить болт (19) крпеления поперечины к лонжерону или кузову авто. Это делали с двух сторон. Потом прикрутили задние сайлентблокт передних рычагов ( я их сразу поменял.) Сильно не затягивали, где на 50 % все закрутили – потом опять было снято правое калесо и закручен кранштейн втулки стабилизатора ( я их сразу поменял) и правое крепление рулевой рейки, - затянули, проверили – колесо на место.
18. Еще Важно при затягивании 2ух болтов на 19 (крепления поперечины к лонжеронам или кузову) следить чтоб падушка рулевой рейки правильно ложилась в свое место в кронштейнах (так как рейка на месте висит, а поперечина поднимается возможны перекосы) – у нас это произошло с левой стороной
19. после подкручивания этих 2ух болтов (крпеления попречины к лонжерону или балки) и всех болтов и гаек сайлентбоков начали ловить отверстия болтом – осью межну отверстиями кранштейна и отверстием задней подушки. Пришлось в итоге монтажкой приподымать двигатель и таким образом ловить ось. (похоже домкрат как-то наклонил двигатель – хотя у меня в цифровом руководстве по экспл и ТО написано что домкратить под масл поддон двигателя, но кто-то еще писал про надежное место двигателя – но я так и не понял где оно). ИТАК ось поймана, правая рулевая подушка вошла в правый же кранштейн, 1 болт оси (17) и 2 гайки на 19 закручены намертво. Домкрат из-под двигателя убираем. Домкрат из-под двигателя убираем когда прикручены 2 болта крепления к ланжерону и 2 болта и 2 гайки задних сайлентов.
20. скручено левое колесо, закручены лев кронштейн стабилизатора (поменяна втулка) и прикручена гайка крепления рулевой рейки к левому кронштейну поперечины – колесо назад.
21. крепим лыжу 2 болта на 12 и 2 болта на 14 и затягиваем ось. Все натягиваем и проверяем.
Ну все… теперь все…

Замена прокладки клапанной крышки toyota Allion, premio 240

Комментарии по теме Замена подушек двигателя Toyota Opa

Аль написал(а)
Esp -ехать нельзя!! Да ладно!! А как же жигули без этой заморской херни 80 лет ездили. Вывод!! Покупайте жигули, не дайте загнуться родному автопрому.

Сако написал(а)
жил бы я рядом, то никогда бы сам не крутил машину. Лучше заплатить профессионалам, чем самому тыркаться.

Thorp написал(а)
Всегда придерживаюсь золотого правила, купил б авто, поменял все расходники. Даже если бывший владелец будет клясться в том, что всё 'вчера' поменяно.

Асханова Патимат написал(а)
Подушка Gm или аналог брал? Я на емех нашёл аналог MP фирма стоит где-то 2500 руб.вот думаю её взять

Колоколин Тофик написал(а)
подскажите пожалуйста глохнет машина пежо 370 hdi 2001г на ходу пока не отключишь зажигание пару минут подождешь и снова нет проблем, глохнет через 10-20-15 км.

Айни написал(а)
Не плохая машина для такого возраста, у меня такая была, 6 лет назад продал. Всё время стиралась внутренняя передняя правая колодка, из-за этого менял колодки каждые 5-10тыс. км. Эта проблема задолбала, дилер не мог найти причину. Денег ела не много, только передние стойки стоили денег, а так по мелочам, в основном Т.О. и расходники, типа колодок, дисков, масла, фильтра. Но Rowe я бы в эту тачку даже сейчас не налил. Да и BARDAHL ей не нужен. Лучше налить хорошего A3 и менять через 150м.ч.

Adira написал(а)
А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение

Джони написал(а)
какие нафиг американцы, Русские сами себя в гробы отправят. Нет страшнее для России врага, чем сама Россия.

Абдулазиз написал(а)
Все вроде бы хорошо и просто! Но попробуй больше внимания уделить в видео именно что нужно открутить чтобы не оторвать! Это как бы на будущее! А так спасибо!

Эльман написал(а)
Изо чего это происходить может смазка как думаете может туда солидол загнать когда новый и закрыт чем то со стороны колеса как думаете?

Jarell написал(а)
Болт длины поставили и в нахалку закрутили врезультате пробили отверстие получилось сквозное

Абрасимов Рольф написал(а)
Отправлю спец кронштейн, 20 мин решения. Самостоятельной замены! Ворить не чего не нужно. Больше мучаетесьть, дороже платить и заморачиваться с сервисом нет смысла. Прошел тест по дорогам России, по канавам, траншеям, такси. Цена: 2500

Читайте также: