Тойота отстреливает пистолет при заправке

Обновлено: 16.05.2024

Есть версия, что у кого отстреливает пистолет при заправке, даже при пустом баке, как у меня, что-то сломано в заливной горловине. Ну или закисло. У меня бак лежал пустой, без бензина пару лет. В конце горловины, на входе в бак, есть целый механизм с клапаном. Бывает он рассыпается и на дне бака находят шарик и пружинку.
Потому что дело было так: почти с пустым баком приехал на 1 заправку и сразу стал отстреливать. Да там воздуха было литров 60. Его сжать до 55 литров- много усилий не надо.

Rebus77

Мастер советчик


Эту процедуру я сделаю в след раз. Надо заранее приготовить палочку, чем нажимать. Одновременно пальцем не получается. Если при нажатой пимпочке всё будет работать, значит всё же вентиляция. Если нет-значит поломка горловины.

ten70

Оракул

Admin

Создатель сайта

Пистолет отчего отстреливает? Бензин на него "в обратку" брыгзает.
Отсюда вывод: что-то изменилось после вмешательства со снятием бака.

Если отстреливает сразу и постоянно - с первых литров и до конца, то думаю что это не воздух, а либо посторонний предмет в горловине, либо собрал что-то не так.

Можно проверить так: заправляйся сам, держа пистолет в руке и понемногу вынимай его из бака, не выключая.
Смотри на струю - успевает ли поток топлива уходить по горловине, идут ли пузыри воздуха обратно, или топливо просто о что-либо разбрызгивается.

Rebus77

Мастер советчик

ten70

Оракул

Rebus77

Мастер советчик


Я делал уже так. У горловины узкий вход. Ниже ничего не видно.
Пытался вспомнить, как я с бака бензин сливал. Не засовывал ли я в горловину резиновый шланг. может в то время что-то натворил.
Люди пишут, что после попытки вероломного слития бензина (воровство) появилась эта проблема. А дальше разговор про устройство внутри горловины. Но никаких картинок-разрезов бака VW я не нашёл.
Выше прикладывал фотку горловины с железочкой внутри. У меня её нет и никогда не было (как владею авто). Она должна быть у всех passat B4 или нет?

Rebus77

Мастер советчик


C теорией паровыведения вроде всё понятно. Я с разных мест читал. Только многие пишут не правильно. (про пимпочку, что она должна нажиматься пистолетом)

Admin

Создатель сайта


Зачем ниже смотреть то. Пузырь не увидеть сложно.
Если бензин успевает уходить, и пузыри снизу не булькают - то воздух не при чем. B)

ten70

Оракул

C теорией паровыведения вроде всё понятно. Я с разных мест читал. Только многие пишут не правильно. (про пимпочку, что она должна нажиматься пистолетом)

Еще раз, на пимпу нажми при заправке.

Voloshish

Мастер советчик

Немцы, они конечно умные, и просто так ничего не делают. Но скажите, зачем этот клапан нужен? Может выкинуть его на фиг и забить?

Rebus77

Мастер советчик

Сегодня пытался просмотреть горловину.
Со стороны залива, внизу, такая картина

Железочка специальная, типа успокоителя. А может другое назначение.

В бак горловина выходит в виде пластиковой трубы (белая) На конце чёрный "паук", в нём отверстие под шток клапана. Клапан подпружинен лёгкой пружинкой. Когда идёт топливо, то клапан сжимает пружину и он открыт. Я его оттягивал за шток, всё работает. У меня получается всё цело. С одной стороны от этой трубы есть маленькая трубочка. Какую роль она выполняет и куда идёт-непонятно.


Сверху на бензонасосе лежит соединение трубок, которая идёт на адсорбер. Разъединил. Подул в бак через неё. Воздух проходит в лёгкую. Значит эта часть вентиляции работает. Подул в другую трубку, которая идёт на адсорбер. Она тоньше. Воздух идёт, но "дуется не сильно. Снял второй её конец с адсорбера. Опять подул. Чуть легче. Учитывая длину этой трубки и сечение, считаю прохождение воздуха нормальное.
В след раз при заправке, временно разъединю это соединение(около бензонасоса) Если будет пистолет отстреливать, то вентиляция не при чём 100%.
Когда заливал бензин обратно в бак через шланг, то бензин уходил моментально. Ничего не булькало. Правда напор из моего шланга меньше, чем на колонке. Во время залива затыкал шланг вентиляции. Никакой разницы.

Он лучше Kia Sportage и всего за миллион рублей: владельцы Tata Harrier не нашли в нем недостатков

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Некоторым автомобилистам в момент заправки на заправочной станции доводилось сталкиваться с обстоятельствами, когда пистолет в процессе подачи топлива ни с того ни с сего отщелкивает, и его приходится активировать повторно либо удерживать курок вручную. Некоторые автолюбители не придают этому значения. А другие автовладельцы, напротив, сразу начинают искать проблему в своем авто. Как показывает практика, существует несколько распространенных причин такого поведения пистолета на автозаправочной станции в процессе залива топлива в бак.


Наиболее распространенная причина — это неисправности оборудования на самой станции. Кроме того, это могут быть не поломки компонентов системы, а банальные перенастройки оборудования, которые были внесены с целью обманывать клиентов, тем самым не доливая топливо. Также не стоит исключать возможность, что пистолет, помещенный в горловину, попросту находится в неправильном положении, из-за чего автоматика не позволяет ему исправно работать. Именно поэтому устройство следует вынуть, а после повторно поместить в бак и активировать.

Еще один вариант отстреливания пистолета — это защита от перелива топлива. Многие современные автомобили оборудованы системой, когда топливо из горловины направляется в сам бак по соответствующему гофрированному шлангу. Не исключено, что в процессе заправки часть бензина отскочила от внутренней поверхности шланга и срикошетила обратно в пистолет, на котором как раз и сработала защита. Также не исключено, что устройство отщелкивается по той простой причине, что в баке скопилось большое количество паров топлива.



Всем привет. Может уже обсуждалась эта проблема и я плохо просмотрел список тем. Простите меня, если это так. В общем проблема заключается в заправке топливом. Пистолет сразу отстреливает, приходится заправлять порциями на малой скорости. Больше 30 литров не заправляю, так как в спине уже начинает прогорать дыра от проклинающих взглядов стоящих в очереди. Электрик разбирал и чистил клапан абсорбере - не помогло

Там вроде фильтр перед абсорбером. Смотрели?

Если снять трубку на абсорбер, тоже так заправляется?

Ещё ничего не пробовал. Вот и интересуюсь с чего начать поиски! А если трубки на абсорбере отсоединить - ничего не потечет?

Так это на всех американцах так. У меня и на лехусе и на крайслере так было
Там пистолет нужно не доконца в горловину вставлять, поиграйся поймешь

Так это на всех американцах так. У меня и на лехусе и на крайслере так было
Там пистолет нужно не доконца в горловину вставлять, поиграйся поймешь

Да, очень узкая заливная горловина. Большим напором не заправишь, оставить пистолет на автомате практически нереально. Регулирую напор вручную. Отстреливает очень часто

Так это на всех американцах так. У меня и на лехусе и на крайслере так было
Там пистолет нужно не доконца в горловину вставлять, поиграйся поймешь

так я его вообще не вставляю в горловину, пистолет держу у самого края горловины, чтобы хоть как то по звуку ориентироваться о приближении к горловине пробки

Да, очень узкая заливная горловина. Большим напором не заправишь, оставить пистолет на автомате практически нереально. Регулирую напор вручную. Отстреливает очень часто

Абсорбер-это вообще другая тема! Он нужен для улавливания паров топлива, что бы предотвратить их попадание в атмосферу. Вот уголь в адсорбере вяжет их и потом при запуске двс абсорбер проветривается, а пары из него уходят в впускной коллектор. Сам абсорбер стоит под капотом и соединён с баком тонкой трубкой, потому погоды не делает.

Абсорбер-это вообще другая тема! Он нужен для улавливания паров топлива, что бы предотвратить их попадание в атмосферу. Вот уголь в адсорбере вяжет их и потом при запуске двс абсорбер проветривается, а пары из него уходят в впускной коллектор. Сам абсорбер стоит под капотом и соединён с баком тонкой трубкой, потому погоды не делает.

У американцев что пистолеты короче? ;)

Хрен их знает, толи тоньше они, толи форма другая. Может напор меньше.

Но факт есть - крайслер (хотя и для европейского рынка был) и лехус (чистый америкос)

Интересно, как на Камчатку попал FJ? Еще и руль поди слева или все-таки правый?

Да блин раньше на заправках из пистолета лился бенз чистый, а теперь куда не заедь в него вдувают кучу воздуха и топливо пенится, что прибавляет проблем при заправке через узкие и длинные горловины! У меня последние 10л всегда с трудом входили и надо было цедить по чуть чуть, что бы забить бак до полного, а когда поставил второй бак и "штаны" для соединения 2-х баков с заливной горловиной, все стало еще хуже и как правило приходится вручную пистолетом регулировать поток этой пены и направление попадания струи, что бы топливо максимально быстро "усваивалось" баками.

А абсорбер под жопой это по-моему не очень правильно. Потому что он хоть и соединен с баком тонкой трубкой для поглощения паров топлива, но если он расположен низко, то в него может запросто заливаться и жидкое топливо. Именно поэтому его ставили под капотом и выше бака. Не знаю, может на эфджеях какие то клапана есть типа поплавков предотвращающих попадание жидкости в абсорбер. Но простой клапан то такое - попала соринка и имеем проблемы.

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Отстреливает пистолет на АЗС

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

пистолеты на АЗС

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Вы приехали на автозаправку, вставили заправочный пистолет в бензобак и нажали на курок, но смогли залить лишь пару литров горючего. После этого пистолет начал отстреливать, и завершить заправку не удалось. Разберемся с причинами такой проблемы и методами ее устранения.

 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Читайте также: