Тойота порте отзывы владельцев минусы недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. Мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля про минусы и недостатки машины с пробегом 1 поколения, а также 2 поколения в новом кузове 2015, 2016, и обновленнной версии внедорожника, наконец-то появившегося в России 2017, 2018, 2019 года выпуска. Эксплуатация, работа двигателя дизель и бензин, 2.7, на механике и на автомате, вся правда про расход топлива. Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наши обзорные статьи о Тойота Фортунер разных модификаций, 2014 года, 2016 года, и модель в России с 2017 года.

Валерий
Привет всем. Эксплуатирую Фортунер с мая 2011 года, брал с нуля в Эмиратах, пробег 140,000 км. Не знаю, как сейчас на новых, но у меня постоянно подключен передок, только в процентном отношении перед и зад разный и стоит блокировка подключаемая жестко рычагом 50 на 50. Нареканий и жалоб на ездовые качества нет, что по гололеду, что по бездорожью. Главное без фанатизма. Вот как то так.
25 января 2019

Виктор
Эксплуатирую 7 лет Мицубиси Паджеро Спорт (2011 г.в.) на кочерге, присматриваюсь к Прадику или Форчунеру. Возмущает не сгибаемая позиция японцев, которые предлагают пару версий не позволяя выбрать нужные функции под себя. Прадика нет на дизеле с МКПП, а Форчунер с МКПП наверняка пойдет в минимальной комплектации зато в “довесок” третий ряд!?
16 января 2018

Георгий
Пол года ездить на заднем приводе по снежной дороге, это убийство. Для зимы Прадик, Паджерик, Паджеро Спорт, а лучше Гранд Чероки.
13 января 2018

Вячеслав
Машина красива да в принципе и технически не плохо. Парт-тайм – дело вкуса. Цена откровенно великовата, но главный минус – это место производства – Таиланд. Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! Достаточно посмотреть на состояние продающихся у нас пикапов – Форд Рэйнджер, Мазда ВТ50 да и той же Тойоты Хайлакс.
10 декабря 2017

Рустам
А можно отказаться от третьего ряда сидений?
1 декабря 2017

Евгений
Если бы не привод парт-тайм, то купил бы этот автомобиль, а так – на Форчунере постоянно на полном приводе ездить нельзя, особенно летом в городе, из за конструкции привода (нет межколесного дифференциала). А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи – это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене – Мицубиси Паджеро Спорт (привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2,4-2,5 млн.) у которого полный привод хорошо работает и в городе. Тойотовцы не продумали привод – а жаль, т.е. для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города – не нужен (из-за парт-тайма). Для кого, тогда его сделали?
19 октября 2017

Юрий
Миша ты где собрался на парт-тайме ездить, как хочешь? Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие (асфальт – снег ) его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т.к не крути, а Форчунер победнее будет и по комплектациям, и по отделке, чем Прадо. Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка (так тысяч 200) и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала т.к. где есть блокировка то там уже другая цена (примерно 3,5 млн. рублей) и капризная система KDSS. Ремонт которой обойдётся у официалов ну в каких-то 300 тысяч рябчиков (данные из статьи “Посчитали и прослезились.”) Там же указан пробег до замены 60-80 тысяч, кому как повезёт, а после 100 тысяч замена однозначна. Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений – то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить (если найдёшь толковых механиков), либо смириться. Кого как устраивает.
6 октября 2017

Миша
Фортунер дешевле Прадика. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner.
3 октября 2017

МИХАИЛ
Что-то все говорят о конкуренции с Прадо, но на Прадо постоянный полный привод, а тут парт-тайм, как на УАЗике. По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье.
28 сентября 2017

Алекс
У Прадо клиентов не отберет. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто. А Фортунер – переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых. Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут. Есть традиции… легенды…
27 сентября 2017


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA


В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня - долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров - 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 - как 2AD.

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной - ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.


Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача - регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW - 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.


Простая в понимании, шьет хорошо, прочная и компактная. Со всеми тканями, которые у меня были, справлялась. Я шью в основном хлопок, лен, шелк. Ткань не поранила. Но тут многое от иглы зависит. Если настройки выстроить верно, то легко можно сшить и толстые и хрупкие. Не затягивает и не путает нить.


  • электромеханическое управление
  • количество операций: 9
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • рукавная платформа

Бюджетная машина с набором самых важных функций несмотря на свою цену, шьет отлично, выполняет петли и имеет самые важные строчки в наборе. Успела пошить хлопок, лен и батист. Строчки прекрасные! С тканью обходится бережно


  • электромеханическое управление
  • количество операций: 17
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка
  • рукавная платформа

Заказал своей жене на день рождения в подарок швейную машинку, она у меня в декрете начала заниматься шитьем игрушек, декоративных подушек и прочего на заказ. Выбирал машинку чтобы стоила не дорого, но и по качеству была неплохая. Плотную ткань прошивает на раз, делает равномерные стежки без пропусков.


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 26
  • полуавтоматическая обработка петли
  • рукавная платформа

большое количество видов строк, в том числе и декоративных, намотка нити на шпульку от батарейки, возможность регулировать длину стежка, удобный отсек для хранения мелочей с тремя отделами, встроенный швейный советчик по возможным неполадкам машины (лучше пусть всегда работает исправно и радует своего владельца. ) отличное сочетание качество и цена


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • качающийся челнок
  • количество операций: 24
  • регулировка давления лапки на ткань
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • рукавная платформа

Несравненно дизайн!Простое и понятное управление режимами, шьёт у меня все, уже опробовала и шёлк и хлопок и джинсы подшивала, без дела не стоит, шить одно удовольствие. Натяжение нитей регулируется просто и понятно даже для новичка.

Могли бы петлю автомат установить на такую машинку, но так как рубашки не шью мне это не принципиально.

Долго выбирала себе машинку для шитья, начиталась кучу отзывов, пересмотрела и более дешёвые машинки с большим количеством функций, поняла что нужно брать проверенную временем , тем более что на неё была скидка в магазине. Пока нареканий нет.


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 15
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • рукавная платформа

В ней есть и зигзаг и декоративные строчки и петли, и конечно прямые строчки. Во всех машинках с функцией зигзаг может использоваться двойная игла, нужно только использовать нитки одной толщины и иглу соответствующую материалу. Джинсы можно подшивать.

Очень хорошая машинка. Брали для непрофессионального использования - где-то что-то подшить. Подробно о двойной игле описано в Интернете, кому нужно тот всегда найдет. Подшивала трикотажные штаны двойной иглой- очень даже хорошо получилось. Даже оверлок не нужен для этого. Для использования в быту - то что нужно.


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 11
  • полуавтоматическая обработка петли
  • макси-узоры
  • швейный советник
  • рукавная платформа

Работает будь-то сухая, грубо шуршит. Ни в инструкции по эксплуатации, ни на самой машине нет никаких указателей по поводу смазки механизмов. Лапка стоит косо.

Попытался разобрать (снять внешний пластик), интуитивно не получилось. Техническая информация на просторах на уровне нуля. Впечатление такое, что это дешевое G на 1 год мало-мальски интенсивной работы и на выброс за непригодностью к ремонту. Детали внутри штампованные.


  • электромеханическое управление
  • количество операций: 15
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • рукавная платформа

А если по серьёзно, то отличная бюджетная модель для дома.Распаковали и уже через полчаса шили с ребёнком.Очень проста в эксплуатации, мини инструкция прям на корпусе машинки.Если нужно что-то сложное шить, то берите более дорогую и функциональную машинку и отдельно оверлок.


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 26
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • швейный советник
  • рукавная платформа

Очень выносливая, ровные строчки вот уже больше полутора лет. Очень прочная,имеет достаточное количество операций для творческого полёта,петлю выполняет полуавтоматом, есть несколько видов строчек, как по мне самые необходимые и нужные.


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 17
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • швейный советник
  • рукавная платформа

Сразу первое впечатление -машинка из дешевого пластика, как из под топора. Шьет очень шумно, как будто не смазанная, трикотаж и тонкую ткань шьет плохо, пропуски, нет регулировки ширины стежка, нет регулировки натяжения нижней нити, мало функций.

Соблазнилась что дешевая, купила в М.Видео, как кота в мешке, домой принесла и разочаровалась, назад не приняли из-за нарушенной упаковки , теперь валяется в кладовке.


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 34
  • регулировка давления лапки на ткань
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • макси-узоры
  • рукавная платформа

Много швейных операций, можно как сшить/подшить что-то, так и украсить красивым узором. Все важные строчки присутствуют - потайная и эластичная тоже есть. Также в комплекте имеются лапки, которые расширяют функционал машинки. Хочу отметить удобную регулировку давления лапки, а также отключаются нижние зубчики для квилтинга


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 15
  • полуавтоматическая обработка петли
  • потайная строчка
  • швейный советник
  • рукавная платформа


  • электромеханическое управление
  • количество операций: 9
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • швейный советник
  • рукавная платформа

Отличная машина по низкой стоимости. Все удобно и понятно, все стандартизировано:швы выбираются колесиком, все наметки нанесены ярко.Корпус машины выглядит достаточно прочным.Несмотря на то, что сама машина достаточно компактная и миниатюрная, рукав у нее просторный, можно работать с массивными тканями.


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 17
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка
  • швейный советник
  • рукавная платформа

Подходит для первого знакомства со швейными машинками. на корпусе нанесены наметки, которые показывают как заправлять нить и т.д. Операций достаточно и для шитья, и для починки одежды. Цена доступная.


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 17
  • полуавтоматическая обработка петли
  • швейный советник
  • рукавная платформа

Машинка выполняет 17 операций, что достаточно много для своей ценовой категории. Есть как самые необходимые в быту строчки, так и декоративные. Петля выполняется полуавтоматически, также в комплекте есть очень нужная лапка - для вшивания молнии.


  • электромеханическое управление
  • вертикальный челнок
  • количество операций: 34
  • регулировка давления лапки на ткань
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • швейный советник
  • рукавная платформа
  • стол для расширения рабочей зоны

Машинку выбирала по отзывам. В Тойоте меня привлекла цена и комплектация. но что самое главное - она отлично шьет плотную ткань. Проверить на прочность машину помог муж, я шила ему верхний чехол для дачной беседки. Также в комплектации есть лапка, которая и помогает справляться с трудными тканями. Также пригодился приставной столик (если что, можно убрать).


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • полуавтоматическая обработка петли
  • потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • рукавная платформа

Выбирая швейную машинку я конечно же обращала внимание на стоимость и отзывы покупателей. Увидев швейную машинку Toyota я поняла что нашла тот вариант, который мне нужен и по приемлемой цене. Очень понравился дизайн. Она оказалась лёгкой и удобной в использовании, хорошо прошивает джинс. Можно самим выбрать строчки. Прошивает любую толщину джинс. Пробовала и тонкую и плотную на зиму. Все работает отлично!


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 26
  • полуавтоматическая обработка петли
  • потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • рукавная платформа

Очень мощная машина, которая шьет любые ткани! Сама я успела прошить джинсу, хлопок и шелк, а на демонстрации показывали, как она консервную банку прошивает! Главное - лапки, а машинка все сделает сама. P.S.: впервые вижу машинку в черном цвете.


  • компьютерное управление
  • горизонтальный челнок
  • шитье в нескольких направлениях
  • количество операций: 50
  • регулировка давления лапки на ткань
  • автоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка
  • дисплей
  • рукавная платформа

Удобно переключать швы кнопкой, все прекрасно видно на ярком дисплее. Ширина и высота строчки также удобно регулируется кнопкой, а не колесиком, что для меня было принципиально важно. Панель съемная, можно и без нее. Приятная светодиодная подсветка, не устают глаза. Также нельзя не отметить, что у машинки необычный дизайн и цвет.


  • электромеханическое управление
  • горизонтальный челнок
  • количество операций: 15
  • полуавтоматическая обработка петли
  • потайная строчка, эластичная строчка
  • рукавная платформа

Искала я искала. голову сломала. машинок моооре. как и функций у них).А у меня была наша кандовая Чайка,от которой устала.. В итоге черный цвет корпуса Тoyota просто свёл меня с ума.. Шить может все..пока без нареканий..


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • количество операций: 15
  • полуавтоматическая обработка петли
  • швейный советник
  • рукавная платформа

отличная машинка. Разобрались за пол часа как ей пользоваться, все просто и понятно. Жена уже пол гардероба перешила. Сделана к сожалению не в Японии, а Made in P.R.C.


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • количество операций: 28
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • макси-узоры
  • рукавная платформа

Нитевдеватель, простота в использовании, интуитивно можно разобраться даже новичку, горизонтальный челнок. Машина шьет плавно, плотные ткани пробивает хорошо (шила портьеры).

Пока не обнаружила. Разве что инструкция только на диске, пришлось закидывать на планшет для большего удобства.

Машинкой часто не пользуюсь, т.к. брала лишь для бытовых нужд (сшить шторы, подшивать брюки и т.п.). До этого попробовала пошить родительской машинкой отечественного производства (по-моему подольск). Так вот намучилась я с ней так, что шить все желание отпало. Возможно это от небольшого опыта. Но на тойоте реально приятно заниматься шитьем. Нитки нигде не закусывает, ход очень плавный, приятная чувствительная педаль. Очень понравился горизонтальный челнок, удобно. А нитевдеватель - это на мой взгляд просто чудо-изобретение! Ничего не могу сказать про надежность, т.к. пользуюсь всего полгода. Но с таким нечастым шитьем я думаю, что прослужит она мне очень и очень долго.


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • качающийся челнок
  • количество операций: 34
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • макси-узоры
  • швейный советник
  • рукавная платформа

Производитель китайский ZHEJIANG AISIN ELITE MACHINERY а не японский Toyota. После распаковки обнаружился перекос около 1.5 мм между верхней и нижней частью машинки.

В швейных машинках не разбираюсь, поэтому хотел взять качественную вещь наверняка, заплатив за бренд. А оно вот как оказалось. После первого включения и пары удачных строчек игла ударилась в площадку основания. При этом в комплекте с машинкой был прилеплен кусочек ткани с разнообразными тестовыми строчками. То есть на заводе было всё ок. При тщательном осмотре обнаружил что игольная прорезь в лапке смещена относительно прорези в основании. Может перекосилась от длительного хранения в положении на боку? Снял пластиковую накладку и нашёл регулировку положения иглы. Отрегулировал, теперь работает. Надеюсь больше проблем не доставит.


  • швейная машина
  • электромеханическое управление
  • качающийся челнок
  • количество операций: 21
  • полуавтоматическая обработка петли
  • обметочная строчка, потайная строчка, эластичная строчка, эластичная потайная строчка
  • рукавная платформа

Количество программ строчек, обработка края, тихая, качественная, всеядная. Хорошо укомплектована, простая в настройке. Продумана в мелочах. Хорошо шьёт самые разные типы ткани, включая трикотаж.

Не хватает отдельной регулировки ширины/длины шага (мне так привычнее). Здесь это предусмотрено отдельными программами. Инструкция не 100% соответствует именно этой модели.

Машина превзошла все ожидания. Я начинающая швея, купила её для периодического домашнего использования. Прежде всего: комплектация отличная. Идут необходимый минимум лапок и инструментов, два набора игл, шпульки. Настраивается интуитивно: я достала её из коробки, заправила нить (глядя на инструкцию, наклеенную тут же) и спокойно начала строчить (хотя не сидела за машинкой лет 15). Есть все мелочи: нож для обрезки, сантиметр на станине, аксессуары прячутся в ящичек на платформе. Шьёт тихо и просто отлично! Даже не меняя лапки/иглы она спокойно прошила и рубашечную тонкую ткань в один слой и многослойный ремешок с замшевой прослойкой. Педаль чувствительная, позволяет очень гибко управлять скоростью шитья. Хорошо обрабатывает край не оверлок, но очень похоже! А можно и зигзагом через край, тоже хорошо выходит. Инструкция не совсем от этой модели, общие параметры совпадают, но для мелочей я скачала англоязычную из интернета, она в разы нагляднее. Обслуживается и настраивается очень легко. UPD: на данный момент шью ей уже несколько месяцев. Ни единого нарекания. Всё, что можно, уже подшито, сшито и перешито. Шьёт, обрабатывает, штопает и вышивает всё, как по маслу. А как невозмутимо она шьёт трикотаж, это просто сказка!

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

Все минусы и недостатки выявленные у кроссоверов Киа Селтос калининградской сборки, вне зависимости от их конфигураций можно сконцентрировать в три обзорные группы детских болезней, характерных для российских национальных особенностей авто, а именно:

  • – шумоизоляция;
  • – расход топлива;
  • – подвеска.

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки. Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению.

Относительно мест концентрации пластика в салоне Киа Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.


При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.


Коробки передач для российских Киа Селтос
Являясь для россиян комфортным и хорошо оснащенным компактным кроссовером с вполне доступной для нашего брата ценой, Киа Селтос может привлечь потенциальным покупателей помимо бюджетной стоимости…

Расход горючего

  • – на 1.6 литровом атмосфернике – 9.9/6.8/8.0(7.8). В литрах по городу/ в режиме трассы/ при смешанной езде соответственно. В скобках – при наличии механической трансмиссии;
  • – на 1.6-литровом турбированном силовом агрегате – 9.5/6.3/ 7.6;
  • – на двух литровом атмосфернике с трансмиссией автоматом – 8.8/5.6/6.8, а вот на таком же движке, но в спарке с вариатором – 9.1/ 6.3/7.3.

Нельзя сказать, что Киа Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.


Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Киа Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором.


Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Со стартом продаж в Индии такой модели южнокорейского концерна, как Киа Селтос, стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в…

Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Киа Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).


Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Киа Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

  • – амортизаторов;
  • – рычагов стабилизации;
  • – передних пружин. Якобы их сделали более мягкими, чем изначально они были для корейской пользовательской аудитории;
  • – а также сайлент-блоков.

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Киа Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами.


Киа Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Киа Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.


Сравнение Киа Селтос с конкурентами
В сегменте компактных кроссоверов борьба за кошельки покупателей всегда была ожесточенной. С появлением на рынке Селтоса накал борьбы только возрос. Машина получилась яркой и выразительной, с…

В качестве итогов

Как положительные качества тех или иных моделей, являются взаимозависимыми, либо это результаты того, что они проявляются последовательно, переходя одна от одной. Так и недостатки являются следствиями минусов, которые проявляются таким же способами, как и достоинства. А именно одна болезнь Киа Селтос, как видно из обзора является следствием других патологий.

И все они взаимосвязаны между собой.

Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.

Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.

Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.

Евгений, Москва, пробег 1 300 км.

По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.



Ринат, Сургут, пробег 200 км.



Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:

  • очечник, его вообще не было;
  • нормальные брызговики вместо штатных куцых;
  • накладные ветровики для боковых окон.



Захар, Москва.

Почему я не стал владельцем Таоса

До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:

  • матричный свет;
  • регулировки задних сидений;
  • газовые (нормальные) упоры капота;
  • свет ручек дверей;
  • очечник;
  • розетка в багажнике 12В;
  • восстановление из памяти настроек сидений;
  • не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
  • отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
  • ассистенты движения на уклоне;
  • нет кожаного салона;
  • чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
  • нет камер по кругу (кругового обзора);
  • сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.

В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.

Дмитрий, Москва, пробег 482 км.


Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.

Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.

Денис, Москва, пробег 1 400 км.

Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.

Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.

Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.

Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.

Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.


Иван, Тула, пробег 550 км.


Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:

  • очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
  • вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
  • переходники с новомодного Type-C;
  • провод под carplay.

Василий, Москва, пробег 11 км.

Доустанавливал допы у дилера:

  • сетку в решетку радиатора;
  • заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
  • поставлены нормальные брызговики;
  • коврики салона/багажника;
  • тонировка стекол задней части кузова;
  • сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.

За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.

Читайте также: