Тойота прадо 150 тюнинг подвески

Обновлено: 16.05.2024

Мы не забыли про проект "Toyota По Чесноку" , в котором мы будем пристально следить за купленным за свои деньги автомобилем Toyota Land Cruiser Prado 150, а также заниматься его доработками и полноценными испытаниями на асфальте и при полном его отсутствии.

Сегодня рассказ о том, что мы успели сделать с автомобилем за это время, за которое он успел накатать 18 000 километров, часть из которых в недавнем путешествии в Германию, на выставку Abenteuer & Allrad .

Первая доработка видна лучше всего с кормы – это настоящая силовая защита заднего бампера с мощными буксирными проушинами, квадратом фаркопа и местами для установки реечного домкрата.

Силовая защита заднего бампера РИФ для Land Cruiser Prado 150 это не блестящая бутафория, а настоящая альтернатива силовому бамперу, которая защитит корму, может использоваться по назначению силовика и не требует подрезки заднего бампера.

Силовая защита незначительно выступает назад, обеспечивает защиту от "торпеды" сзади, а при необходимости может быть легко и без последствий демонтирована.

Еще одна заметная деталь – силовые пороги того же бренда РИФ, выполненные в традиционном для бренда стиле – трубчатый силовой элемент и алюминиевая площадка для наступания.

По результатам тестовых испытаний выяснили, что можно будет сделать пороги чуть-чуть менее выступающими наружу и в продажу поступят именно уменьшенные пороги.

Силовые пороги защищают кузов снизу, сбоку, а также могут быть использованы для подъема хай-джеком.

Менее заметны изменения в передней части, но они есть и не маленькие. Начнем с электрической лебедки Runva EWX9500 на площадке под штатным бампером. В последнее время автопутешественники все чаще выбирают именно такое решение, когда силовой бампер не нужен и в лес съезжать нет необходимости.

Установка лебедки требует незначительной подрезки переднего бампера, но это не меняет его прочность или другие эксплуатационные характеристики. Более того, клюз с крюком лебедки на TLC150 выглядит почти как оригинальный тюнинг и придает брутальности без того серьезно выглядящему автомобилю.

Про шины мы уже писали - это GoodYear Wrangler Duratrac в максимально возможном для стокового Прадика размере 275/65R18. Шины сначала были установлены на стоковую подвеску, испытаны, а потом уже дошло дело до доработки самой подвески.

В передней части установили предсерийные усиленные стойки РИФ добавляющие +5 сантиметров под брюхо сухопутному крейсеру.

Сзади усиленные пружины и усиленные амортизаторы того же бренда, так же добавляющие +5 сантиметров. После отработки и испытания подвески она станет доступна у всех дилеров Автовентури и РИФ по всей стране, в Европе и даже на Ближнем Востоке.

Под картером двигателя расположилась составная защита Rival из двух частей. В продаже есть еще и третья часть, но ее пока решили не устанавливать. Защиты Rival выпускаются для большинства внедорожников и возможно такая же будет стоять на Isuzu D-Max проекта Дзен.Путешествие.

Из технических подробностей, с Land Cruiser Prado 150 за эти 18 тысяч километров ничего критичного не произошло. Сложно ожидать от Тойоты, что она начнет делать мозг с новья, все же марка еще остается "Мечтой" для многих автолюбителей. Будем следить и отчитаемся, когда пробег станет побольше, а испытаний автомобиль пройдет поглубже.

В итоге, после всех доработок, Toyota Land Cruiser Prado 150 сохранил свой внешний вид, который не хочется портить, но при этом приобрел намного больший внедорожный потенциал, чем был у штатного автомобиля, а ведь в стоке Прадо может дать фору многим, даже позиционируемым более крутыми внедорожниками.

Хром накладки на задние противотуманные фары Тойота Прадо 150

Всегда начинается с выбора внешних деталей и аксессуаров. Главное условие – не испортить заводской внешний вид автомобиля. Аксессуары для Прадо 150 в первую очередь должны быть качественными и не создавать трудностей при установке. Например, обвес на Прадо 150 должен быть выполнен из высококачественной нержавеющей стали или из накладок на бампера, которые подчеркивают линии кузова и не ломают экстерьер авто. Все компоненты должны для

Тюнинг Тойота Прадо 150 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Устанавливаться без доработок, на штатные места, исключением является стеклопластик. Прадо 150 рестайлинг является хорошим примером преображения полюбившейся внешности джипа Toyota. Даже заводским дизайнерам в этом помогает набор стандартных деталей. Пороги на Прадо 150 2011-2017 помогут защитить кузов и улучшить внешний вид, а вместе с тем и облегчить посадку пассажиров.

Салон, это отдельная статья расходов любого авто-владельца. Коврики прадо 150 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 помогут подд ерживать внутреннее убранство вашей Тойота в отличном состоянии. Рейлинги на прадо 150 решат проблему с перевозкой багажа, будь то лыжи или велосипед. Внешний вид авто могут освежить даже заурядные элементы. Молдинги на Прадо 150 хороший пример преображения авто. По той же причине советуем вам и другие элементы внешнего тюнинга. Тюнинг Ленд Крузер прадо 150 это залог вашей оригинальности и хорошего внешнего вида. авто.

Из дорестайлинга в рестайлинг + обвес Modellista. Новая работа

Закончили очередную работу по переделке дорестайлингового Прадо 150 в рестайлинговый!
Это направление реально пользуется спросом у наших клиентов, т.к. в отличии от покупки нового Прадо, экономятся не малые деньги!

Комплексный тюнинг Prado 150. Новая работа SoundSpeed

Комплексный тюнинг Prado 150. Новая работа SoundSpeed

Уникальный тюнинг для уникального (6V4 - темно-зеленый металлик) Prado 150!

Тюнинг Land Cruiser Prado 150

тюнинг тойота лэнд крузер прадо 150

Land Cruiser Prado – самая узнаваемых и почитаемая модель джипов на российских трассах и городских дорогах. Она как огромный исполин, и красавец великан выделяется из среднестатистической массы сдержанной агрессивностью и аристократизмом. И сегодня, идя извилистой дорогой к пику успеха, эта машина имеет заслуженной популярность и любовь автомобилистов на всей планете.

Тюнинг Тойота Лэнд Крузер Прадо 150. Уникальность конструкции.тюнинг тойота прадо

Многие автолюбители, хозяева Ленд Крузера Прадо 150 с фанатичным упорством стремятся залезть под колеса машины. Пневмоподвеска дает возможность принижать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров. В этой машине есть еще несколько прибамбасинок, которые не оказывают воздействия на дизайн, на ходовые возможности автомобиля, но становятся очень удобными и комфортными дополнениями. В подлокотнике существует бокс с холодильником, а в багажнике – вмонтирована розетка на 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; в днище установлена подсветка; открывается стекло задней двери.

Тюнинг Тойота Прадо. Плюсы и минусы.тюнинг тойота прадо 150

Самый распространенный метод модернизации движка этой машины с самыми небольшими расходами — чип-тюнинг без чьей-либо помощи. Самоделкин в действиии. Современные технологии предоставляют огромное количество всевозможных вариантов разных программ, специальных электронных прошивок, которые кардинально меняют показатели автомобиля, делают его более приёмистым, скоростным и экономичным.

Практика показывает, что Прадо 150 имеет такую странную особенность:через 6-8 месяцев после приобретения и последующей эксплуатации начинает конвульсировать коробка переключений скоростей между второй и третьей передачей.

Специалисты считают что причина лежит в погрешностях настройки ЭБУ движка.

И тут чип-тюнинг в помощьтюнинг прадо

Что для этого нужно?

  • Найти блок управления движком. У большинства модификаций он расположен под рулевым колесом
  • Чтобы обнаружить ЭБУ, необходимо отвинтить винтики и демонтировать защитную крышку. Затем извлекаем блок, разворачиваем его задней стороной к себе и в нужный разъем врубаем K-Line адаптер. Запаралеливаем его с программатором, который через USB выход подсоединен к ноутбуку. Потом активируем программу Chiploader и заводим машину.

Через некоторое время на экране компьютера появиться информация о ЭБУ. После этого включаем Chiploader и начинаем активацию нового программного обеспечения. Для Тойота Прадо 150 подходят утилиты от Тойота Супра, а также последняя модификация программ Тойота Лэнд Крузер выпуска 2013–2014 г. в. После того как все установится не сколько раз включите и выключите машину. Потом находим конечную папку для установки программ. Для этого нажимаем на клавиши “Сохранить”, далее “Prado_120” и устанавливаем.

Тюнинг Тойота ленд крузер

Но в тот момент когда строка станет зеленого цвета, то со спокойной душой отключайте зажигание машины. Потом отрубайте K-Line адаптер и вновь заводите машину. Если вы проделали апгрейд программного обеспечения правильно то вы поймёте это сразу. Обороты движка вас приятно удивят. Может показаться что с машины сняли все ненужное. Авто станет быстрее, ловчее, динамика станет значительно больше, расход горячего меньше. Движок «прибавит” более 50 л. с., а трансмиссия станет функционировать стабильнее.

Если вы человек не бедный, а вы априори не можете быть бедным если у вас в собственности находиться такой автомобиль как Прадо 150, то не пожалейте несколько десятков тысяч рублей, у установить на движок вашего любимца новейший турбонаддув. Практика, демонстрирует, что такой способ действует лучше всего в тех машинах, где стоит дизель. Это происходит потому что в заводскиих сборках на внедорожники с дизелем ставятся дополнительные клапаны. После установки турбины клапаны начинают функционировать стабильно и регулярно, что делает мощь движка больше примерно на 45 %.

Такой апгрейд прибавляет еще много дополнительной работы. По причине того, что турбонаддув делает больше динамику, его подвеска от перегрузки выходит из строя. Для того чтобы избежать подобных проблем опытные водители меняют на комплектующие подвески и заимствуют запчасти от других аналогичных внедорожников. В случае с Прадо 150 для такого рестайлинга будет идеальной пневмоподвеска от Tyaper Volkswagen. Деталь изготовлена очень качественно и продуманно выдерживает колоссальные нагрузки и очень протяженный во времени срок эксплуатации.

Кроме усиления подвески, вполне действенным для Тойота Прадо 150 с дизельным движком будет апгрейд трансмиссии. После замены турбины машина станет конвульсировать при переключении с первой на вторую передачу, специалисты рекомендуют сменить штатные регуляторы КПП Тойоты Прадо на элементы от Тойота Супра. Супра модель более спортивная и коробка передач у нее более приемистая и надежная. Разгоняется машина мгновенно до ста километров за шесть с половиной секунд. Так что деатли от Супры это то что надо.

Делаем салон

Тойота Прадо 150 оснащены лучшим типом салона среди внедорожников этого класса. В распоряжении водителя большая кабина с ярким крупным освещением панели приборов, шикарной шумоизоляцией, мягкими и удобными креслами, огромным числом электронных штучек и дрючек, которые делают эксплуатацию машины максимально комфортной. Казалось бы изъянов нет, но не тут-то было можно и в самом совершенстве откопать косяк.

тойота лэнд крузер прадо 150 тюнинг

Обычно неугомонные автовладельцы ставят в кабину автомобильный регистратор. Он заметно облегчает жизнь на дороге и оберегает от нежелательных ситуаций. Если ваш Прадо не имеет в комплекте бортовой комп то поставьте. Система поможет в процессе эксплуатации автомобиля, отпадет необходимость наблюдать за большим числом индикаторов и лампочек, раскиданных по приборной панели. Современные бортовые компьютеров с выдвижными дисплеями обладают системами диагностики автомобиля. В случае серьезных поломок они мгновенно определяют ее причину. И дают возможность скоростного самостоятельного ремонта.

Читайте также: