Тойота прадо скрип при движении

Обновлено: 04.07.2024

Итак доброго дня . Неделю назад появился характерный звук умирающего наружного шруса правой стороны . Все друзья в один голос приговорили именно его .
Покупаю шрус , еду на станцию . Меняют , звонок ( ваша машина готова)
на радостях прибегаю , завожу ,выкатываю и хрен там . Звук металического скрежета никуда не пропал . Ок , механик приговаривает ступичный подшипник . Не вопрос , заказываем , меняем , выезжаю ииииии хрен там :dash2::dash2::dash2: . металлический скрежет не пропал .
И вот тут механики недоумевают , насос ГУРа ? скинули ремень , проехался , скрежет не пропал . Колодки тормозные - диск тормозной ? - сбили окалины , колодки подточили , скрежет не пропал . Колесо на подъёмнике крутишь , тишина .
Небольшое уточнение , скрежет очень сильно проявляется при повороте налево .
Ребята какие идеи ? вчера на подъёмнике провисел целый день , а толку 0 .

Corvette

Член Клуба

Handball

Panel Cruiser

mishaPH

Видавший Cruiser

гм. у меня летом при открытых окнах тоже есть. как будто 2 полых трубки друг о друга шаркают. Слышно только на малой скорости. при вхождении в левый поворот накатом..

искали на подъемнике. ничего нет.. счас зима окна закрыты не слышу ничего.

Вообще у меня правый суппорт и цилиндр скоро под замену. зажимало колодку. еле раскачали в сервисе.. вот очень похоже что что-то в суппорте гремит/ шаркает. шаркает диск тормозной.

Будулай

Limited Cruiser

. на подьемемнике колесо ведь вывешено. без нагрузки, поэтому может не опредилятся шум.. скрип. Развал~схождение?. проверить. как вариант. Интересно также скрежет и скорость как то взаимосвязаны или скрежет не зависит от нее?

Handball

Panel Cruiser

. на подьемемнике колесо ведь вывешено. без нагрузки, поэтому может не опредилятся шум.. скрип. Развал~схождение?. проверить. как вариант. Интересно также скрежет и скорость как то взаимосвязаны или скрежет не зависит от нее?

Скрежет нарастает при наборе скорости . Если в поворот входить медленно , то будет чуть шоркать , а то и вообще без звука , но как только начинаешь притапливать , сразу звук появляется .

Handball

Panel Cruiser

гм. у меня летом при открытых окнах тоже есть. как будто 2 полых трубки друг о друга шаркают. Слышно только на малой скорости. при вхождении в левый поворот накатом..

искали на подъемнике. ничего нет.. счас зима окна закрыты не слышу ничего.

Вообще у меня правый суппорт и цилиндр скоро под замену. зажимало колодку. еле раскачали в сервисе.. вот очень похоже что что-то в суппорте гремит/ шаркает. шаркает диск тормозной.

В салоне при закрытых окнах от этого звука страшно ехать , как будто сейчас что-то развалится . Тормозной диск смотрели , окалины сбивали , колодки подточили . Всё равно шаркает .
И да , звук шарканья такой как шаркает когда колодки стёрлись и железной накладкой по диску шоркает .

mishaPH

Видавший Cruiser

В салоне при закрытых окнах от этого звука страшно ехать , как будто сейчас что-то развалится . Тормозной диск смотрели , окалины сбивали , колодки подточили . Всё равно шаркает .
И да , звук шарканья такой как шаркает когда колодки стёрлись и железной накладкой по диску шоркает .

Handball

Panel Cruiser

Будулай

Limited Cruiser

Не похоже. Шрус которому приходит пипец обычно щелкает и хрустит при вращении рулем от упора до упора (при работающем двигле стоя на месте)

Будулай

Limited Cruiser

Кстати . на свободной площадке (что бы никого не зацепить ) . попробуйте вывернуть влево руль . НО двигаться назад с вывернутым рулем. по кругу. Будет ли скрежет? Если не будет . это уже еще интересней ))) . Медленно. и на скорости (разумной).

Partizanen

Panel Cruiser

А если совсем ничего не будет понятно, то можно и на неразумной

Будулай

Limited Cruiser

А если совсем ничего не будет понятно, то можно и на неразумной

.кенга.

Chrome Cruiser

За шесть лет владения ПиТи были следующие причины скрежета с какой-либо из сторон:

1. Самая распространённая - это пластина, которая ставится под колодки тормозные, трётся об диск. При повороте в какую-то одну сторону, немного уходила в сторону и скрежет пропадал. Вылечилось удалением пластинки нах.

2. Из недавних - пластина крепления чего-то там и защитный кожух при замене рулевой были немного подогнуты в сторону диска. Не знаю почему, но в этом случае звук был именно шоркающий, а не постоянный. На поворотах тоже пропадал. Вылечилось выправлением гнутых деталей.

3. И один раз была какая-то грязь на дисках. Очень твёрдая строительная грязь. Скрежетала недолго - неделю. Диски потом пришлось по весне щёткой металической

Handball

Panel Cruiser

Кстати . на свободной площадке (что бы никого не зацепить ) . попробуйте вывернуть влево руль . НО двигаться назад с вывернутым рулем. по кругу. Будет ли скрежет? Если не будет . это уже еще интересней ))) . Медленно. и на скорости (разумной).

Handball

Panel Cruiser

За шесть лет владения ПиТи были следующие причины скрежета с какой-либо из сторон:

1. Самая распространённая - это пластина, которая ставится под колодки тормозные, трётся об диск. При повороте в какую-то одну сторону, немного уходила в сторону и скрежет пропадал. Вылечилось удалением пластинки нах.

2. Из недавних - пластина крепления чего-то там и защитный кожух при замене рулевой были немного подогнуты в сторону диска. Не знаю почему, но в этом случае звук был именно шоркающий, а не постоянный. На поворотах тоже пропадал. Вылечилось выправлением гнутых деталей.

3. И один раз была какая-то грязь на дисках. Очень твёрдая строительная грязь. Скрежетала недолго - неделю. Диски потом пришлось по весне щёткой металической

1 - антискрипные пластины , если мне не изменяет память . Выкинул их пару лет назад .
2 - может быть , надо глянуть , но звук появляется именно при повороте налево , и как только есть хоть малейшее движение руля в право , звук начинает пропадать .
3 - Диски визуально без признаков касания других деталей .

Скрип тормозов при езде задним ходом.

Возможно, звучит немного курьезно, но проблема таки существует. Тормоза пищат либо скрипят при езды задним ходом, и не так редко, как кажется на первый взгляд. Другой вопрос, что не каждый акцентирует на этом внимание, но - факта это не отменяет. Что же это за явление, с чем связано и как победить?

Прежде всего, движение на включенной задней передаче не совсем естественно для авто. Нет, конечно, это предусмотрено устройством трансмиссии, и конечно, наш автомобиль время от времени вынужден "сдавать" назад для осуществления маневра. Но с точки зрения нагрузок на элементы ходовой части езда задним ходом делает вектор этой самых нагрузок не совсем естественным для деталей. И это касается, в первую очередь, тормозной системы.

Как известно, скрип тормозов это не более, чем мелкая вибрация тормозной колодки в суппорте. Причин у этих колебаний бывает несколько (ранее мы анализировали их все), но для нас сейчас важен сам механизм возникновения скрипов.

Далее, при обычной езде бОльшая нагрузка происходит на верхнюю точку колодки, в то время как "корма" накладки наименее нагружена (либо наоборот, если суппорт расположен ближе к центру авто). Соответственно, и диск и колодки притираются друг к другу именно при прямолинейной езде вперед. При движении же задним ходом вектор нагрузки на тормозные колодки меняется на противоположный, и именно это и может вызвать микроколебания тормозной накладки в суппорте. Как следствие, нежный слух автолюбителя потревожен скрипом либо писком при торможении. Поэтому пищащие тормоза при движении назад можно считать частью нормы, ну или по крайней мере, не причислять сие явление к проблемам - так точно.

Почему скрипят колодки при езда задним ходом?

Как с этим бороться? Ну тут нужно решить для себя - а надо ли? Самый правильный (правда, и самый неудобный) способ - это притереть тормозные компоненты при езде задним ходом. Если, конечно же, позволяют обстоятельства и навыки вождения. Достаточно сделать несколько циклов "разгон-торможение", чтобы рабочие поверхности притерлись друг к другу. Второй способ чуть проще: необходимо снять колодки и сделать фаску (скос) по обе стороны накладки. Еще есть полумера - это смазать тыльную сторону накладки противоскрипной пастой (колодки опять таки придется снять). В этой ситуации важно использовать специализированную смазку я тормозных узлов: она не должна быть агрессивна к резиновым уплотнителям суппорта, иначе рискуете создать себе проблем, на фоне которых скрип при езде покажется невинной шалостью.

Важно! В данной статье мы рассмотрели наиболее популярную причину скрипа при езде задним ходом. Однако, стоит помнить, что среди других факторов могут быть: износ колодок, повреждение монтажных элементов, иные причины. Поэтому первым делом стоит произвести инспекцию тормозных механизмов вашего авто. Если же никаких поводов для тревоги в процессе осмотра не обнаружено, то можете приступать к пунктам 1 и 2 :)


psi8888


вой- это никогда не подшипники, если кто-то говорит что это подшипники он дуболом, подшипник хрустит, воет коробка, редуктор, подшипники дифференциала в коробке, либо гидротрансформатор, либо маслонасос в коробке, но отнюдь не коробка.

при нажатом педали газа воет или когда накатом по спуску без нажатой педали воет? пробовал на нейтралку переключить при спуске с горки?


psi8888


попробуй масло поменять на коробке, может слишком жидкое масло, подшипники плохо смазались, в натяг железо об железо трутся


Evgen456


Воет сама по себе, на педаль не реагирует. На нейтралку не пробовал, но на спуске все тихо, а если воет на подъеме или на спуске, то в пределах описанных скоростей и не долго, а буквально после трех таких разгонов исчезает. Масло менял в Кенси, рекомендованное тойотовское оригинал тип 4 в белой банке, я уже вторую замену, после 35.000 пробега сделал осенью. Можно было бы попробовать при вое перевести коробку на нейтраль, но как то побаиваюсь при скорости 60-70 км/ч эти манипуляции проводить, дабы не навредить коробке.


maxim78




.

Читайте также: