Тойота рав 4 обогрев лобового стекла как включить

Обновлено: 30.06.2024

На 2 предыдущих Тойотах никаких пробоем не было с прочным надежным стеклом( сколько камушков и "камней" летело от машин впереди( Камри 2008, РАВ-4 2013), а на этой от 2016 г. с подогревом - камушки вызывают приличные трещины, это ещё больших не попадалось. Видимо, прочность снижена: хотели сразу заказать новое и без всякого подогрева, но из-за маленького скола сразу менять? К тому же посоветовали неплохого мастера, кот. может остановить трещины, зафиксировав по краям и залив специальным клеем, но все- таки не всегда выходит. Поделитесь, сталкивались ли с подобной проблемой и какой состав используете?

2 ответа

Лучшие

Да, стёкла сейчас не такие, как раньше!
Какой состав - не знаю! Заезжаю к мастеру, он заделывает, и всё!
Какая разница! Стекло прочнее от клея не станет.
Одного знакомого достала проблема с постоянными трещинами на лобовом, он забронировал его, теперь ездит и радуется. Плёнкой специальной бронированной оклеили, и всё. Не дёшево, но трещин за полгода не появлялось. У него новый RX, может и вам пойти таким путём? Заменить стекло и сразу его забронировать! Сын в прошлом году купил Равчика, сразу забронировал весь перед - бампер, капот, фары, туманки, зеркала. Получилось около 28 тыс. р.

Добрый день , подскажите пожалуйста как правильно написать гибкую логику в S96v2 , чтобы при автозапуске включался по кан подогрев зеркал и заднего стекла при минусовой температуре.

Ответы 3


Для этого автомобиля заявлено управление подогревами стекол и зеркал по CAN только в комплектации с кнопкой Start-Stop. На автомобиле с обычным замком зажигания нужно управлять подогревами через аналоговые подключения.

Пример Гибкой Логики для автомобиля с кнопкой:



Спасибо , а вторая программа для выключения подогрева обязательна? При нажатии на тормоз , двигатель всеравно глохнет и подогрев сам выключается.

а вторая программа для выключения подогрева обязательна? При нажатии на тормоз , двигатель всеравно глохнет и подогрев сам выключается.

Подогрев-то выключится, а вот гибкая логика ЗАВИСНЕТ и в следующий раз может не сработать.

Программа была начтата и её надо ЗАВЕРШИТЬ. (ну это если по естественной логике рассуждать)

Это типа - а зачем на выключатель на стене нажимать для выключения света если на подстанции трансформатор ТП6/0,4кВ погорел? Свет же сам собой погас, причем во всём доме. Пример не самый удачный, но тем не менее.

К тому же сложно сказать что будет после выключения зажигания - не будет-ли сигнализация продолжать слать в шину CAN команды включения подогрева и .. шина будет будоражить штатную электронку, хоть и с обесточенными силовыми цепями. Блоки на борту не заснут и . аккумулятор будет разряжаться очень быстро. А оно Вам надо?

Впрочем - никто не запрещает провести эксперимент с отсутствием второй программы - - будет-ли запускаться первая программа после следующего пуска мотора и самое главное - не будет-ли повышенного потребления на борту после глушения мотора.

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.


Модельный ряд Toyota RAV4

  • Toyota RAV4: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
  • Toyota RAV4 II: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Toyota RAV4 III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • Toyota RAV4 IV: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Стоимость ветрового стекла Тойота Рав 4

Класс стекла Стоимость, руб.
Стандарт От 3 000 рублей
Бизнес От 5 000 рублей
Премиум От 8 000 рублей
Замена лобового стекла 2 000 рублей

Замена автостекла с выездом к клиенту

по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам.

Специалист сориентирует по стоимости и согласует время выезда мастера.

Стоимость лобового стекла зависит от:

  • Производителя стекла (Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, Guardian, Benson, XYG, FYG, KMK)
  • Дополнительных опций (датчик дождя, датчик света, полный обогрев стекла, обогрев зоны дворников)
  • Наличия солнцезащитной полосы
  • Типа кузова (купе, седан, хэтчбек, универсал)
  • Года выпуска модели

Процесс установки лобового стекла

  • Благодаря профессионализму персонала сохраняется целостность лакокрасочного покрытия кузова, внутренних элементов отделки салона и оборудования приборной панели.
  • Правильная подготовка поверхности, предшествующая замене автостекла, включает удаление старого клея, грязи, жидкости, обработку праймером.
  • Для демонтажа старого и установки нового стекла используется профессиональное оборудование и инструменты, обеспечивающие высокую точность выполнения работ.
  • Применение полиуретанового клея с быстрой полимеризацией дает возможность пользоваться автомобилем уже через час.
  • Соблюдение технологии замены автостекла гарантирует непрерывность клеевого шва и герметичность соединения.

Весь процесс установки лобового стекла занимает от 1,5 до 2 часов

Рекомендуем в течение первых 24 часов после замены лобового стекла:


Не использовать подъёмник
Не мыть ваш автомобиль

Ограничить скорость передвижения
Не снимать спец.скотч

Срочная установка автостекла в среднем занимает 1-1,5 часа. В своей работе мы используем качественные материалы и современное оборудование, что позволяет выполнять работу максимально эффективно. Мы подберем требуемое стекло, которое идеально подойдет к вашему автомобилю.

Наш авто сервис даёт гарантию на установку, а также сохраняется заводская гарантия от производителя автостекла. У нас вы можете профессионально, надежно и по разумным ценам приобрести и заменить лобовое стекло! Также вы получаете специальную цену на на автостекла с подогревом и датчиком дождя.

Качество лобовых стекол и расходных материалов, используемых при работе с ними, а также квалификация и профессионализм мастеров, производящих работы, позволят комфортно и безопасно водить ваш автомобиль.

Читайте также: