Тойота виш замена масла в вариаторе

Обновлено: 05.05.2024

А подскажете пожалуйста код данной коробки? У меня на октавии коробка 09G KGV, там тоже сзади с боку есть заливная пробка? а то собрался менять масло, через шприц. А тут такая новость! оказывается есть заливная пробка!

В раздатку надо лить масло GL4. Но никак не GL5! Это принципиально! Так написано в заводской тех инструкции и не случайно. В масле класса GL5 имеются присадки с большим количеством серы, которая для КПП и раздатки - зло!!

Привет, подскажи пожалуйста. Дэлика 4d56 сильно дымит только под нагрузкой, на холостых и даже газ в пол на стоячей дыма нет. Как только трогаешься дымит дико черновато голубым

Чтобы активировать инженерку нужен вася) не у всех оно открыто) и это на всех ауди с mmi) но все же удобнее заниматься активацией разных функций через шнурок

Здравствуйте.у меня бывает первая не включается на 99. Если немножко скатится тогда включиться.в чем может быть проблема?

у меня почему-то первая скорость постоянно на светофоре не заходит не втыкается не включается подскажите пожалуйста Почему может такое быть

На обновленом ларгусе говорят будет установлена трансмисия робот хотелось бы узнать на сколька надежный будет установлена модель трансмисии на нем заранее спасибо

You could drive it everyday, I suppose - they made millions of these things back in the day. For a street car, it's best to have a lot of low end torque to get things moving. If you have a turbo, the lag might make it a little doggy on the street. In this car, with a positive displacement blower, boost is instant and first gear in a 'normal' tranny was useless. You can roll race, I suppose - you can drive around in 2nd and load the motor whenever you want.

Я Уже довно отказался от европейских машин их качество говно а запчасти космос и коробки робот полый попадос на бабло.

здравствуйте посмотрел ролик про удаление ЕГР как связаться с Вами куда подъехать чтобы удалить эту гадость пробег 110 т

Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.

Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.

масла в Toyota Wish

Количество масла и жидкостей в Toyota Wish

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Виш

Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:


  • Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
  • Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.

Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.

Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.

В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.

Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.


neking




Активный участник

FOG.Все правильно сделал.Масло цвет не меняет со временем.Нижняя пробка и у меня с трудом откручивалась.По объему слитого-залитого примерно так же получилось(чуток больше).Согласен с Spec-b про объем заливаемого масла.


FOG




Активный участник


FOG




Активный участник


r14



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


laver




Клинический извращенец.

Да без разницы на какую=) Я скрутил поддон, поставил под коробку ёмость и ушёл домой. За ночь с коробки накапало ещё с 2 стакана.
===
Не торопитесь в такой процедуре. Тише едеш- дело мастера боицца=)))


r14



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Дед 60 лет


Однозначно можно было не менять. На днях частично поменял масло в вариаторе, пробег 107000км по Японии и 3000 по России. Итого 110000км. Хотел поменять полностью не подошла прокладка поддона.
Порядок замены.
1. Загнал на эстакаду на работе. Машина остыла.
2. Открутил снизу пластмассовую защиту(правую).
3. Открутил сбоку болт на 24 на коробке, можно на 19 они рядом,кому как удобнее.
4. С трудом открутил сливную пробку поддона, предварительно постучав по ней. У меня пробка под обычный шестигранник на 6. и никакая не звёздочка, как пишут.
5. Слилось примерно 200-300г жидкости тёмно красного цвета.
6. Открутил трубку уровня тем же шестигранником на 6. Слилось 1,7-1,8 литра. В общем получилось 2 литра.
7. Закрутил трубку уровня. На воронку надел резиновый шланг длинной 30-40см, пропустил его в районе воздухана и аккумулятора, вставил конец в заливное отверстие на 24.
8. Залил жидкость пока не потекло из трубки уровня. Залил 1,7-1,8л.
9. Закрутил сливную пробку поддона и залил ещё 200-300г жидкости. Итого залил тоже 2 литра.
10. Убрал воронку, закрутил заливное отверстие на 24 на коробке.
11. Запустил двигатель, прогрел, прогнал коробку на всех режимах, затем проехал 3-4км и снова загнал на эстакаду.
На следующий день повторил операции с 1 по 11. Установил пластмассовую защиту.
В итоге на частичную замену ушло ровно 4 литра жидкости по цене 2050р. Если взять ещё одну банку жидкости и менять таким макаром думаю получится полная смена жидкости в вариаторе. Как то так.


neking




Активный участник

Масло Toyota cvt для вариаторных трансмиссий фото

на данный момент это уже третья замена, многие пишут на форумах что можно залить и cvt от производителя Ngn, но рисковать я не стал)

Очень долго искал информацию о этом масле и о замене его в коробке. По этому коротко расскажу о замене.

Я всегда сначала делаю частичную замену, для этого откручиваем пробку на поддоне у вас сольется грамм 500, вы не пугайтесь этого за основной крышкой прячется еще одна пробка ( прям в этом же отверстии) откручиваете ее и у вас сольется литра 2-2.5. У каждого сливается по разному.

Собственно вот оно старое масло которое прошло около 35000 пробега.

Масло Toyota cvt для вариаторных трансмиссий фото

У меня слилось примерно около 2.7 литра!) Без снятия поддона.
Теперь вернемся к маслу. На самом деле официальный дилер рекомендует нам замену через 60000 тыс, но я уже на 30000-35000 чувствую небольшие рывки в коробке примерно с третей на четвертую.) сейчас после частичной замены стало намного лучше, но я видимо сильно придираюсь)) Сейчас проеду еще 1000 км и буду делать полную замену. Так вот я много общался на форумах, по поводу ресурса этого масла и большинство выкатывают пробег 60000 км без замен. Ребят но мы с вами живем в России, а я вообще в Сибири, по этому смело можно делить на два) Вообще знакомый у меня лил в такую коробку универсальное масло которое в три раза дешевле, ну пока прошел 15000 тыс, я бы рисковать коробкой не стал, все равно оригинальное масло оно и есть оригинальное =)

Вид сзади) Тут все на японском))

Масло Toyota cvt для вариаторных трансмиссий фото

А вот тут у нас написано русским языком- специальная жидкость для автоматических коробок передач вариаторного типа автомобилей TOYOTA.

Масло Toyota cvt для вариаторных трансмиссий фото

Что можно сказать в заключение. Если вы приобрели авто с такой коробкой передач, то перед вами встанет выбор- 1. Заменить полностью масло на другого производителя, для этого вам придется приобрести 10 литров нового масло и несколько раз прогнать его через коробку, так как завод изготовителя запрещает смешивать масла. Это вам выйдет в районе если литр универсального идемитсу 600р считайте 6000 рублей + фильтр около 1000 рублей + прокладка 650. Или 2. Залить оригинальное масло которое заливается на заводе, это вам обойдется 3800 4 литра, на частичную замену вам нужно 2,5-3 литра и на полную около 5 литров. Конечно по деньгам будет дороже, но вы будете уже понимать что у вас залито родное масло с присадками и допусками именно к вашему авто. И на последок скажу что такая коробка будет стоить в районе 70000-90000 тыс (контрактная) по этому вам решать что и когда заливать)
Спасибо за внимание надеюсь мой отзыв был полезен)

Читайте также: