Тойота виста центральный замок не работает

Обновлено: 02.07.2024

Написал Алексей, 30 Марта 2002 в 18:49:54:

Подскажите пожалуйста..
Автомобиль Toyota Vista (кузов SV-41) 1996 года выпуска октябрь, правый руль, из Японии.
Не смог найти провода управляющие центральным замком (открыть,закрыть).
С завода на ключе зажигания стоит кнопочка, открывающая и закрывающая двери.
И еще при закрытых дверях, и выключенном зажигании машина сама закрывается через некоторое время (тож заводская приблуда помоему).

На Тойотах обычно ц/з имеет отрицательное управление.
Обычно я разбирал блок управления который стоит в двери и с кнопки ц/з находил выводы на фишке.

А у этой машины . этот блок какой то необычный. Кнопочки с виду обычные. Внутри стоит тонкая плата,
на которую с этих кнопочек через резинку (прям как на пультах Д/У телека) передается сигнал.
Так вот на этой кнопочке ц/з два положения, в обеих положениях с одной стороны плюсы.. а с другой как я понимаю должны быть искомые минуса .. (на одной открытие, вторая закрытие.)
один из них выходит на фишке, а второго я не смог найти.. в общем отложил это дело и решил посоветоваться..

Помогите как вызвонить эти самые управляющие провода..
с уважением Алексей.


miked



sergo


нет и ключ в положение lock и переключение передач в положение парковка.у меня же и с брелка не закрывается и с кнопки на двери(на ручки кнопка)


demon_36




Пассовод


miked


Соглен с demon_36. Цешку в руки и вперед по проводам. Блоки управления под панелью приборов слева от бардочка есть (правда не знаю за что отвечают).


sergo


не знаю что было -снял панель перевтыкал все штекеры ,предохранители ,провода все перетряс собрал все на место и заработал.так и не понял что было.


Реклама партнёров


demon_36




Пассовод


Zenae




Новичок

Была аналогичная проблема!
Посмотрела предохранитель АСС (7,5А), как советовали в теме про блок предохранителей. Но это ничего не дало. Батарейку в брелке поменяла-ноль эмоций. Тогда просмотрела все предохранители и наткнулась на D/LOCK (15А). Это же door lock - дверной замок! Какой-то кулибин до меня на сгоревший предохранитель перемычку сделал из медной проволочки:) Правда не было под рукой на 15А, поставила на 10А. Как буду мимо магазина-куплю на 15.


kaban7



Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ

Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контактыконцевик багажника (-) — красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодамиконцевик дверей (-) — красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза

тахометр — чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) — синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) — красный тонкий на замке зажигания

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр положительная замок зажигания
ACC б/син
зажигание ч/кр
зажигание 2 ч/ж
стартер ч
ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя
повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля
конц кр/син отрицательная
бензонасос ч/кр положительная
стоп з/б
тахометр ч диагностич раз-м

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания+12 — черный/красныйАСС — синий/красныйЗажигание 1 — черный/желтыйЗажигание 2 — коричневый/белыйСтартер — черный/белый

Стоп (+) — зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)зелёный/черный в белом разъеме щитка приборовзелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-) двери — белый в сером разъеме щитка приборов багажник — красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери Центральный замок (-) закрывание — красный/жёлтый открывание — коричневый/белыйОткрытие багажника — зелёный/черный

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует

Снимаем накладку правой стойки – клипсы.

Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.

Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.

Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.

После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру

Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные

Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA – освобождаем зацеп демпфера (на бывшем в работе автомобиле – отсутствовал — стрелка), выводим из зацепления верхние упоры. И, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.

Приступаем к монтажу системы.


Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.

Подключение к проводам контроля дверей.

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.


Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.


В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.


В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Разъем замка зажигания. Верхний ряд слева направо: Серый — +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО. Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (отключаемое при старте), Белый — АСС, ПУСТО, Желтый — +12в

Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.

Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.

Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.

Заблокировать можно в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.


Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.


Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.


Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.


Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.


Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.


+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.


Переход из салона под капот. Вид из салона.


Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.


Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт-Стоп

Концевики дверей и багажника.

Правый порог:передняя правая дверь — белый с золотой точкойзадняя правая дверь — серый с золотой точкой


Левый порог:передняя левая дверь — белый с золотой точкойзадняя левая — красныйбагажник — белый


Повороты — панель приборов, два жёлтых.


Тахометр — колодка диагностики, черный провод.

Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод.


Центральный замок за левой щечкой водителя: красный — закрыть, зеленый — открыть.


Тормоз — лягушка на педали тормоза, зеленый провод. Он же и имитация нажатия педали тормоза.

Остановка/запуск двигателя — минусовой импульс на кнопке Старт/Стоп — зеленый и розовый. Коммутация через реле и развязка диодами.

Обход иммо — 3-5 витков на ключ карту, и 3-5 витков вокруг кнопки Старт/Стоп. Коммутация через реле.

Всем привет! Такая проблема. Перестало работать безключевое открывание дверей. Подумал, что настройки брелка сбились после ТО и решил его перепрошить, Но не смог зайти в режим программирования. Скок не пытался открывать закрывать-открывать двери и все по такое по инструкции, но ничего. Потом только заметил, что двери перестали блокироваться при движении. А если блокирую вручную кнопкой, то при открывании двери нужно сначала вручную отщелкнуть замок и только потом можно открыть. При этом с ключа снаружи все открывается и закрывается как надо.

alexzel

New Member

Нет идей? С кнопки электропривода дверей (ну или как там он называется) все открывается и закрывается ну и с ключа тоже, но в остальном никакого движения. И самое главное, почему не могу зайти в режим программирования?? Ругался с СТО-шниками, но они ни в какую, говорят ничего не делали такого, мол у тебя наверное и не работало уже когда к нам пригонял. Так что придется искать проблему самому(

MaZaY

Super Moderator

alexzel

New Member
Well-Known Member

MaZaY

Super Moderator

alexzel

New Member

Все горит. Проблема частично решилась. У меня была неработающая магнитола, на сто, когда собирали все обратно, вставили в нее антену. Вытащил антену и пульт-брелок заработал.
Но по прежнему нет автоблокироки в движении и разблокировки при открывании ручки двери.

alexzel

New Member

alexzel

New Member

Но теперь появился другой вопрос. Поставил родное джибиэловское радио, все фишки встали, ничего не перекручивал, но я так понял что-то не так с питанием идущим от ignition, точнее похоже что его нет, так как радио работает без зажигания и как следствие за ночь высаживает аккум. Есть какое-то быстрое лечение?) или нужно переспиновывать или как-то что-то еще?

alexzel

New Member

Парни, все еще нужна помощь в решении вопроса с замком. Последние данные:
1. После того как поставил родное радио брелок снова стал работать. Но у радио была проблема с его автовыключением при повороте ключа в OFF положение.
2. Нашел пустое гнездо для предохранителя отвечающего за сигналку (при этом у меня сигналка работала). Вставил в гнездо новый пред и радио стало выключаться, аккумулятор больше за ночь не разряжается. Но.
3. Перестал работать брелок. Перепрограммировать не смог. По-прежнему не могу войти в режим программирования.
По-прежнему нет автоблокировки дверей при наборе скорости.
По-прежнему нет авторазблокировки водительской двери, когда тянешь ручку двери.
Куда смотреть, подскажите? Месяц назад все работало. Потом машина была 3 недели в сервисе где перелопатили всю проводку в попытках найти почему нет сигнала на компрессор A/C. Там уверяют, что с сигналкой и дверьми ничего не делали.

Читайте также: