Тойота витц трясется двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Авто toyota vitz 2008 год 1.0 ksp90 загнали машину на диагностику показало свечи и дроссельная заслонка поменяли прочистили через пол дня проблема снова появилась потом продули топливный фильтр проблема исчесла на сутки! Решили заменить этот фильтр проблема осталась((

Ответы (3)

заборник топлива чистый в баке?

Это особенность данного авто: Япония создала бюджетный вариант 3х цилиндрового двигателя, а трясёт его из за оборотов которые комп авто пытается уменьшить до минимально допустимых, чтобы расход меньше был.К сожалению эта реальность, и хоть весь его перебери и дроссель чисть и фильтры свечи меняй, даже если поменять прокладку между рулем и сиденьем….Ничего, смириться и прнять Витуську такой какая она есть.

Василий ЛАРИН

Правильный и вовремя поставленный диагноз, уверяют медики — половина успеха в лечении. Не поспоришь, если не сказать, что это самое важное. Сколько здоровья и человеческих жизней загублено из-за некомпетентной оценки симптомов недуга, нет смысла напоминать — проблема животрепещущая. Причем даже при высокой технической оснащенности, прописная истина прежняя: профессиональная одаренность, интуиция и ответственность врача имеет решающее значение. Опять же и лечить можно по-разному.

Почему эти модели даже в столь молодом возрасте не очень подходят на роль боевых гвардейцев, наша газета в общих чертах уже рассказывала. А сейчас есть один конкретный пример. В нем сошлось все — типичные для этого поколения симптомы недомогания, нынешние возможности и специфика диагностики, суть природы болезни, а также способы ее лечения.

Больной или симулянт?

Моторчик, даром что 4-цилиндровый, так еще с комплектом модных обывательских бирюлек: система плавного изменения фаз газораспределения VVT-i, индивидуальные катушки для каждого цилиндра (так называемое распределенное зажигание — SLI), пластиковый впускной коллектор, массовый расходомер воздуха. Стоп, с этого места ближе к делу.

На наших полях сражений всего-то около года, а машина после первой пережитой зимы серьезно начала хандрить. Да что там, помирать начала! Стала плохо запускаться, расход бензина вырос до каких-то неимоверных значений, холостой ход как таковой пропал, а двигатель стало трясти как в лихорадке.

Трудно сказать, кто надоумил владельца, но в сервис он обратился уже не с пустыми руками. По предварительно полученным им сведениям, и совершенно небеспочвенным, для Toyota последних поколений вообще и для семейства Vitz/Platz в частности, стал характерным выход из строя датчиков расхода воздуха.

Но если бы в современных автомобилях все было так просто! Мол, заподозрил неладное, пошел, купил расходомер за сто долларов, поменял, будто фильтр, и все пришло в норму. Увы, скорее всего, так не получится. В данном случае не получилось.

Тем не менее, на всякий случай, новенький расходомер владельцем сразу был заказан и куплен. Небольшенькая такая штучка в пластиковом корпусе для 1SZ хозяину обошлась почти в три тысячи рублей. Оригинальная или альтернативная, трудно сказать, но свою роль потом она сыграет значительную. А вернее не сыграет.

Кроме того, чтение кодов ошибок (DTC) обнаружило сбои в системе зажигания, а именно в первичной цепи одной из катушек. Получался целый букет проблем, или тот самый запутанный клубок фактов. При этом крохотный наивный 1SZ, казалось, не способен на серьезные проблемы — где им тут уместиться?!

А диверсант все же сидел в регуляторе, но именно в его термомеханической части, где совместно работают термостатный автомат прогрева и золотниковый узел регулятора холостого хода. Вот этот узел и оказался закоксован отложениями, да так, что золотник его клапана проворачивался с огромным усилием.

Отмыть-очистить клапан особого труда не составило, хватило аэрозольного средства, применяемого для карбюраторов. Важно то, что и это лишь частично помогло — обороты упали, но только до 1000, что не есть норма. Опять возникла тупиковая ситуация, для выхода из которой интуиция указывала все же на датчик расхода воздуха. Как говорится, о нем все забыли, а ведь он, как и прежде, показывал ноль.

Вот теперь можно было ставить точку. Родной электронный расходомер, несмотря на свою неважную репутацию, в данном случае оказался как раз ни при чем. Во всем виноват порванный шланг продувки абсорбера, из-за чего воздух попадал в двигатель, минуя датчик, и он молчал. Из-за его молчания, собственно, процессор с ног на голову перевернул управление двигателем.

А что же новый датчик? По всему, действительно оказался бракованным. И вряд ли даже по такой цене его можно отнести к запчастям из разряда качественных альтернативных, поскольку в продаже точно такие же датчики бывают и за 6 тысяч рублей.

Однако сказать, что на этом была поставлена жирная точка, нельзя. Во-первых, натурные испытания Vitz не дали идеальных результатов: резкое открытие дросселя вызывало ощутимые провалы и вибрации двигателя на начальном этапе разгона. Последовавший повторный осмотр свечей показал, что все прошли нормальное самоочищение, кроме свечи 1-го цилиндра. Явно не живая. Заменили на новую, после чего, наконец, работа двигателя полностью пришла в норму.


Xungan


Всем здравствуйте, вот сегодня образовалась проблема. Рактис 1,5л 2008 год пер. привод
Поездил по кочкам, без фанатизма конечно, но были глубокие местами, пару раз теранулся днищем.
Пока ехал по грунту проблем не было, на выезде на трассу остановился пропустить встречку и машину затрясло на холостых и педаль тормоза стала каменной.
Дал газку машина поехала(упала мощность но не прям ощутимо), в итоге машина не трясется когда оборотов выше 1000-1200, и педаль тормоза оживает и работает нормально.
Стоит остановится, машину трясет( и на D и на P), тормоз каменный, заводится с 3-4 раза, оптитронное табло включается с задержкой. иногда глохнет.
Успел до закрытия автосервиса сделать элетродиагностику- никаких ошибок, мастер сказал что через чур много топлива льет.


chugun




NCP125


korsikov68



Xungan


Всем Здравствуйте. Проблему решил.
Поехал в другой автосервис, Посмотрели машину, проверили все шланги все цело, колодцы и свечи(свечи от прошлого хозяина стояли не по каталогу, самые дешевые Denso, и с короткой юбкой на резьбе) сухие - перелива топлива нет.
Предположили что умер тнвд(так как ошибок в диагностике за день до этого не было, то что то с фильтром) или очень плохое топливо залил.

В итоге всех работ заключение.
Я ездил почти всегда с половиной бака или больше. Поездив по бездорожью у меня оставалось всего 2 деления бака, и раскачавшись на кочках поднял муть и шугу со дна бака(коей оказалось при промывке бака просто дохрена!) забились сетки в топливной системе.
Все прочистили и промыли, поставили свечи нужные, заправил хорошего топляка, и машинка зашептала.
По поводу каменных тормозов, сказали что что топливной смеси не хватало при низких оборотах и движок пытался хоть чем нибудь заполнить ее, поэтому вытягивал из тормозной системы воздух, а при 1200+ оборотов возд. заслонка открывалась больше и в тормоза возвращался воздух
(Сильно не пинайте за техн. объяснения, я сам половины не понял что мне говорили в автосервисе)


Народ привет! Спасайте, взял Витца 90 кузов 1,0, вариатор! вчера ехал на светофоре трогаешься стал резко дергать, через пару светофоров вообще стал себя вести как на нейтралке и только если плавно плавно газу добавлять начинает ехать, чуть газу больше даёшь, провал скорости и рычит как на нейтралке. Задняя скорость вроде как без изменений. Сразу скажу, машину только взяли и кроме свечей,масла в двигателе и фильтров ничего не менял.


Бигхорн


Смотритель_1 автор


General_Army


Suzuki585


Спич


Смотритель_1 автор


TiQr

видимо деньги некуда девать, куда лучше и надежней есть авто, хоть и старее


человек-вопрос


Смотритель_1 автор


eghen


Смотритель_1 автор


eghen


человек-вопрос


Смотритель_1 автор


eghen


Смотритель_1 автор


eghen


Fox2


Смотритель_1 автор


buldinarik


Смотритель_1 автор


Здравствуйте! Установка сигнализации. Кто-нибудь занимается установкой сигналки в Углегорске?


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: