Тойота витц вибрация на холостом ходу

Обновлено: 06.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

внимательно читайте вопрос.
тресёт весь автомобиль? или только рулевое колесо? если тресёт машину то дело в АКПП.

шкодный , задние окна закрывай на такой скорости а по делу, ступицы проверь, точнее суммарный люфт (в мануале написано).

не показатель. и вообще при чем здесь акпп.

ходовую смотреть надо. у меня тормозные диски на витце были не меняны, так тоже на скорости вибрации были, поменял ушли.

а витц какой, не полноприводный случайно.

если тресёт колёса и дело в подвеске то он бы далеко не уехал, уже бы нашол свой столб с оторванными колёсами.
хз ждём автора

подвеска в поряде? тресёт руль или чо тресёт то вапще?

да вся машина вибрирует

После 130 если ровно то тем более похоже на дисбаланс колёс. Давно балансировал? Оно бывает как раз на 90-100 сильнее всего проявляется.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

У меня трясло после 90 км/ч хоть до скольки. Виноваты были старые диски. Но если у тебя шкодный , после 130 прекращается, то я думаю может скорость в коробке одна накрылась?!

ну даёте ))) читаю и весело аж. кто подвеска кто вообще акпп, сейчас ещё скажут что виной сего - лакокрасочное покрытие авто пол машины чел начнёт разбирать.
едь на сто и проверь балансировку колёс, 30 минут и денег немного ))) процентов на 98 говорю что это и есть оно .


HELP. Помогите решить проблему (на мой взгляд это проблема), раздражает вибрация двс на холостых оборотах, когда двигатель доходит до рабочей температуры он начинает странно трястись, иногда вообще как припадошный. Toyota corolla runx 2001гв., двиг. 1nz, 1500 куб.см., пробег чють больше 100тс.км. Пытался избавиться от этого, проделал некоторые операции- промывка дроселя и клапана хх, смена свечей (пришла на иридеевых, поставил простые), замена воздушного фильтра (на оригинал), почистел датчик расхода воздуха, ультрозвуковая промывка форсуно, компьютерная диагностика ошибок не показала. Перерыл весь инэт, ничего толком по своему вопросу не нашол, нашол прравда пару одекватных мнения по этому поводу-1.якобы мозги у авто настроены на хороший бенз, а наш хорошим назвать очень сложно. 2.из-за экологических требований к авто, комп настроен так что на холостых оборотах подаётся очень бедная смесь. А вообще на сто мне сказали что это нормальное явление именно для этого двигателя, мол они все так работают (такими уж роделись) и не чего с этим не сделаеш. Только мне в это не верится, хотя может-быть я и не прав. Помогите пожалуйста, может кто-нибуть сталкивался.


"А вообще на сто мне сказали что это нормальное явление именно для этого двигателя, мол они все так работают (такими уж роделись) и не чего с этим не сделаеш."
Сколько не консультировался, все говорят что у всех такая беда, . у меня тоже самое. проделал почти все тоже самое что и ты и толку нет. Возможно что и из-за бензина.


Свечи меняй раз в 3000км и трести не будет,если уж так надоело,а если не хочешь затрат тогда смерись(ну для своего спокойствия проверь подушки!)

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator

Читайте также: