Тойота ярис дорогая в обслуживании

Обновлено: 04.05.2024

Новый 7-местный Kia Carens стал самым ожидаемым кроссом 2022 года? Его все ждут

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Тойота Ярис 2008 (2 поколения) появилась на рынке как замена одному из хэтчбеков японской марки, ушедшему в небытие за 10 лет до этого. Производитель достаточно долго разрабатывал данную модель. Официально ее продажи стартовали только в 2005 году, но до России она добралась позднее. В таком виде автомобиль продавался до 2009 года, пока не пережил первый рестайлинг. Предыдущая версия японского хэтчбека оказалась одной из самых востребованных моделей Toyota, получив немало восторженных отзывов. Поэтому данная модификация Yaris во многом осталась похожа на своего предшественника.


Тойота Ярис 2008

Особенности технических характеристик

В России спросом больше пользовалась 5-дверная версия Тойота Ярис 2008 года. Как отмечают автовладельцы в отзывах, данная модификация предоставляет комфортабельный и достаточно просторный салон. Несмотря на принадлежность к японской марке, обслуживание Ярис обходится в сравнительно низкую цену, так как хэтчбек оснащается надежными моторами. Сегодня японскую модель можно купить со следующими силовыми агрегатами:




По достижении отметки в 200 тысяч километров число неисправностей, возникающих в 1,3-литровом двигателе, возрастает. При таком пробеге:

  • изнашивается поликлиновый ремень (возникает свист);
  • ломаются топливные форсунки и опоры двигателя, забивается топливный фильтр (появляются вибрации);
  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекают задний сальник коленвала и помпа.


Основной недостаток 1,3-литрового мотора заключается в том, что восстановить блок цилиндров у него нельзя. Поэтому по достижении пробега в 200-250 тысяч километров Тойота Ярис 2 поколения придется отправлять на капитальный ремонт. Аналогичные недостатки, описанные выше, характерны и для базового двигателя.

Топовый мотор объемом 1,8 литра устанавливается на другие модели японской марки. Этот агрегат зарекомендовал себя, как один из самых надежных в истории Toyota. Но без недостатков все же не обошлось. Для данного мотора характерны износ датчика и загрязнение дроссельной заслонки. В ряде случаев этот дефект можно устранить, залив масло большей вязкости, чем рекомендует производитель. Однако данное решение дает временный эффект.


Дизельный мотор японского хэтчбека рассчитан на более мягкий климат и качественное топливо. Более того, Yaris с таким агрегатом поставлялся в основном в Европу, где его покупали преимущественно для корпоративных автопарков. Поэтому на российском вторичном рынке чаще всего продаются дизельные версии хэтчбека с большим пробегом. В связи с этим при покупке Yaris в таком исполнении придется сразу менять топливные форсунки.



Японский хэтчбек дополняется неплохой подвеской, представленной в виде стоек МакФерсон и задней полузависимой балкой. Шасси Ярис 2008 неплохо справляется с российскими дорогами и служит сравнительно долго. А ее ремонт обходится без крупных капиталовложений.


Особенности кузова и салона

Toyota Yaris окрашена мягкой краской, из-за чего у подержанных хэтчбеков довольно рано появляются следы сколов и царапины. В основном такие дефекты локализуются на бамперах, порогах и капоте. На стыках некоторых кузовных элементов краска стирается до металла. Однако версия хэтчбека 2008 года выпуска отличается качественным антикоррозийным покрытием, благодаря чему ржавчина на таких автомобилях появляется редко. Чаще такие следы формируются на капоте, местах крепления выхлопной системы и порогах.


Среди недостатков японской модели следует выделить слабую головную оптику, лампы которой быстро перегорают, а их замена вызывает немало затруднений. Салон Yaris отличается оригинальным исполнением. Так, приборная панель вынесена на верх центральной консоли, на которой вертикально расположились элементы управления бортовой электроникой в виде круглых блоков с кнопками. При этом отделочные материалы у японского хэтчбека не износостойкие. И ткань, и пластик со временем истираются. Также вызывает нарекание качество шумоизоляции салона, что особенно ярко проявляется на высоких скоростях.

Расходы на ремонт

Самой проблемной и, как следствие, самой дорогой деталью конструкции Toyota Yaris 2008 года является роботизированная КПП, замена которой обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Причем данная коробка довольно часто ломается, что в итоге существенно повышает стоимость обслуживания хэтчбека.


Как было отмечено, подвеска у Ярис неплохая. Но и в ней приходится периодически заменять следующие детали:

  • втулки и стойки стабилизаторов (до 80 тысяч километров);
  • сайлентблоки и ступичные подшипники (после 100 тысяч километров);
  • амортизаторы (до 150 тысяч километров);
  • компоненты задней подвески (после 200 тысяч километров).


Несмотря на то, что даже втулки и стойки стабилизаторов выдерживают многолетнюю эксплуатацию, обслуживание подвески обойдется в крупную сумму. В частности, только на замену шаровых опор и сайлентблоков (они объединены в один блок) придется потратить порядка 14 тысяч рублей. Зато элементы рулевого управления и тормозной системы не создают проблем достаточно долго. Например, рейке не нужна замена на протяжении 200 тысяч километров.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Заменить Toyota Yaris 2 поколения способны:


При сопоставимой цене Nissan Micra демонстрирует лучшую топливную экономичность и обладает большим баком для горючего. Эта модель лишена недостатков, характерных для многих компактных хэтчбеков. Nissan Micra оснащается действительно качественными моторами и КПП. Также японский хэтчбек обладает неплохой подвеской, способной выдерживать на протяжении нескольких лет повышенные нагрузки.


Как и в случае с Micra, недостатки Honda Jazz для большинства водителей остаются незаметными. В сравнении с Yaris этот хэтчбек обладает объемным салоном, но демонстрирует худшую динамику разгона. На дороге Jazz держится уверенно и хорошо маневрирует на узких городских улицах.


Kia Picanto станет лучшим выбором среди представленных моделей для тех, у кого нет денег, чтобы приобрести японские хэтчбеки. Корейский автомобиль неприхотлив к качеству бензина и периодичности проведения техобслуживания. Однако его мотор и КПП нужно чаще ремонтировать, чем узловые агрегаты японских моделей. С другой стороны, Picanto заметно дешевле в обслуживании.


Suzuki Swift экономичнее и динамичнее Yaris. Первая модель тоже хорошо маневрирует в узком пространстве. Но из-за того, что Swift не собирается в России, детали к нему довольно дорогие. Впрочем, этот недостаток нивелируется тем, что японский хэтчбек не приходится часто ремонтировать.


Заключение

Toyota Yaris считается одним из лучших представителей своего поколения. Японский хэтчбек оснащается крайне надежными моторами и хорошими КПП (за исключением роботизированной). Но покупка такой машины не всегда оправдана. Дело в том что на вторичном рынке России сегодня можно найти более доступные хэтчбеки компактного размера, которые по качеству исполнения и стоимости обслуживания не уступают Yaris.

Цена Toyota Yaris

Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Тойота Ярис мне очень нравится дизайном. А еще она экономичная и довольно шустрая машина. И в городе на ней ездить одно удовольствие, проворная малышка. Правда на трассе хотелось бы машину поустойчивее и подинамичнее, но если больше времени проводишь на городских улицах, то Ярис хороший выбор. Наверно я бы отнесла ее к женским моделям машин.

Купили Toyota Yaris 2013 г не новую 2009 г. Очень довольны возили в ней весь строительный материал и даже 4 м рулон ленолиума. Действительно машина без проблемная экономичная и при ее не большом клиренсе мы свободно ездим по проселочным дорогам. Салон просторный и довольно высокий печка и кондиционер все работает отлично. Покупайте не пожалеете.

Я покупала Toyota Yaris сама, без всякой помощи. Правда пришлось взять кредит, цена для меня оказалась немного высокой. Выбирала в основном по отзывам владельцев. Очень много перечитала в интернете. Сейчас езжу на ней чуть меньше двух лет и очень рада, что выбрала именно эту модель. Машина мне очень нравиться.

Когда выбирал автомобиль, то в первую очередь ориентировался по ценам и по отзывам владельцев. Из многочисленных автомобилей, мне приглянулся Yaris. Очень понравилась его внешность и цена. Да и про Тойоты всегда говорят, что они надежные. В итоге, машиной доволен, расход маленький, мотор шустренький. Не пропускаю ни одного ТО, и поэтому автомобиль.
Показать целиком

На машине в Хабаровске ездила дочь, а потом подогнали мне. После Уаза - просто чудо. Правда вначале было непривычно. Что до самой машины, то и комфортно, и сама вроде небольшая, а в салоне просторно. И, что главное, кушает немного

пишу свой отзыв о тойота ярис - женский взгляд на машину. Водительский стаж с 1994 г. Автомобиль в своем классе лучший и самый надёжный, недорогой в эксплуатации, внешне компактный с просторным и высоким салоном, хороший обзор, удобное и понятное управление. У моего авто прекрасно настроена роботизированная коробка передач MultiMode (хотя мн.
Показать целиком

Тойота Ярис была моей первой машинкой. Я специально брала подержанную, потому что только училась водить. Несмотря на то, что она была на роботе, ездила довольно шустро и очень экономно кушала бензин. Друзья смеялись, что после специфической приборной панели я не смогу потом ездить на других машинах. Ничего подобного, переучилась я быстро и без проб.
Показать целиком

Покупайте не пожалеете отличная машина не смотря на маленький просвет проходимость отличная. купили не новую 2013 г не ломалась не разу хотя год выпуска 2009 г. Салон просторный печка и кондиционер все работает на ура. Мы с мужем влюблены а наш автомобиль.

Купил это малютку Ярис в кредит, взял практически свежую 2009 года за 345 000 рублей.
Отличная машина для мегаполисов. Купив ее, я позабыл о проблемах с парковкой в центре города. Да и расход топлива минимальный. Конечно, это не пикап, многое не увезешь, но для поездок раз в неделю в супермаркет - то что надо.

Подарил тойоту ярис жене на день рождения. Авто просто супер, цена тоже хорошая. Из достоинств я бы перечислил экономичность, хорошую устойчивость на дороге и конечно отличный салон.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ярис?

Сравнение цены Тойота Ярис с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Тойота Ярис 2

Тойота Ярис 2 – субкомпактный автомобильчик, производимый японским концерном Toyota. Название автомобиля – Ярис (Yaris) является производным от слова Charis, Хариты — древнегреческой богини веселья и радости. Данная модель хорошо известна среди отечественных автолюбителей, но вот информации об его надежности на просторах интернета не так уж и много. Поэтому, сегодня специально для тех, кто присматривает это авто для приобретения во вторые руки, я расскажу о самых распространенных недугах данной модели.

Тойота Ярис 2

Слабые места Тойота Ярис 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, из-за этого сколы и царапины на кузове машины появляются даже от незначительного механического контакта (больше всех страдают передний бампер, капот и пороги). По этой же причине в местах контактов краски с пластиковыми элементами (на стыках бамперов и кузова) и уплотнителями дверей краска стирается до металла. Проблема решается оклейкой проблемных мест защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь все зависит от года выпуска авто.

Силовые агрегаты

Для Тойота Ярис 2 были доступны следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.0 (69 л.с.), 1.3 (86, 100 л.с.), 1.5 (106 л.с.) и 1.8 (133 л.с.); дизельный – 1.4 (90 л.с.). Самым распространенным в СНГ стал бензиновый мотор 2NZ-FE объемом 1.3 литра. По конструкции этот двигатель является точной копией силового агрегата 1NZ объемом 1.5, который устанавливали на авто в кузове седан. Из распространенных недугов этих моторов можно отметить следующее: Повышенный расход масла, данная проблема появляется после 150000 км пробега. Для устранения недуга необходимо делать раскоксовку, если это не поможет, придется менять маслосъемные кольца. Повышенная шумность работы двигателя. Данная проблема появляется на пробеге 150-200 тыс. км, в результате растяжения цепи ГРМ. Требуется замена цепи ГРМ, ее натяжителя и успокоителя. Неустойчивая работа двигателя (плавают обороты на холостом ходу). Проблема появляется в результате отказа датчика/клапана холостого хода, такие же симптомы появляются при сильном загрязнении дроссельной заслонки.

Свист (писк) при разгоне. Повышенная шумность чаще всего возникает при сильном износе поликлинового ремня. Повышенные вибрации силового агрегата. Чаще всего причиной данного недостатка является износ опор двигателя, также причиной увеличения вибраций нередко служат неисправные топливные форсунки и забитый топливный фильтр. Датчик давления масла имеет ограниченный ресурс, о его неисправности известит индикатор (масленка) на панели приборов. Также не славится надежностью и задний сальник коленвала – может начать течь даже при незначительном пробеге. Помпа после 80-100 тыс. км теряет свою герметичность и начинает течь. Самой большой проблемой этих двигателей является неремонтопригодность блока цилиндров, в связи с чем, после 200-250 тыс. км, его, скорей всего, придется менять на контрактный. Продлить ресурс двигателя помогает использование рекомендованных производителем смазочных материалов. Схожие проблемы имеет и литровый силовой агрегат.

Самый мощный мотор 1.8 (2ZR) широко применялся на таких именитых моделях как Тойота Авенсис и Тойота Королла. Двигатель надежен, но, пара недостатков все же, здесь есть. Самый распространенный – неустойчивый холостой ход, появляется в результате отказа датчика положения дроссельной заслонки и загрязнения самой дроссельной заслонки (лечится промывкой). На авто первых годов выпуска есть проблема с повышенным расходом масла, которую нередко удается устранить залив масло вязкостью 0W-30, 5W-30, вместо рекомендуемого 0W-20, 5W-20. Если авто имеет большой пробег, перед покупкой необходимо проверить компрессию. На невысоких оборотах может внезапно появляться посторонний шум из подкапотного пространства, виновником, как правило, является натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого может шуметь (свистеть) приводной ремень генератора. Ресурс помпы часто не превышает 60-70 тыс. км. Также к слабым местам можно отнести и термостат. При его неисправности мотор отказывается прогреваться до рабочей температуры. Со временем может начать клинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности.

Дизельный мотор в целом надежен, но из-за того, что в Европе такие машины использовались в корпоративных парках, пробеги у таких авто очень большие. Дизель из частных рук – явление очень редкое. Чаще всего владельцы Тойота Ярис 2 оснащенных дизельными двигателями сталкиваются с досрочным отказом топливных форсунок. При наличии проблем с топливной аппаратурой появляются трудности с запуском, также недуг может сопровождаться неровной работой дизеля или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит существенно снизить затраты на ремонт.

Тойота Ярис 2

Трансмиссия

Роботизированная коробка очень медлительная в автоматическом режиме – паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться. В случае ее поломки (может выйти из строя и после 50000 км) ремонт обойдется не дешево, в среднем за восстановления коробки просят около 1000 у.е. На пробеге 100-150 тыс. км есть высокая вероятность отказа блока управления коробкой передач ММТ. При наличии проблемы трансмиссия будет работать только в аварийном режиме. Чтобы продлить срок службы роботизированной трансмиссии при кратковременных остановках (в пробках, на светофорах) нужно не забывать включать нейтральную передачу. В механике каждые 100-130 тыс. км предстоит замена сцепления. На некоторых экземплярах собственники отмечают появление трудностей с включением задней передачи.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Тойота Ярис 2

Ходовая сбитая и неплохо отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Конструктивно подвеска простая: впереди применяется независимая МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Благодаря небольшому весу авто, даже на наших дорогах, подвеска не часто требует капиталовложений. Чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – меняются раз в 50-80 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и ступичные подшипники в большинстве случаев выхаживают более 100000 км, амортизаторы служат до 150000км. Примерно столько же живут и опорные подшипники. Ремонт передней подвески Тойота Ярис 2, как правило, обходится не дешево, дело в том, что оригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около 200 у.е. за штуку. Если покупать аналог, то можно вложиться и в 60 у.е. Задняя подвеска считается не убиваемой – сайлент-блоки задней полузависимой балки при бережной эксплуатации могут порадовать пробегом в 200000 км.

В рулевом управлении особого внимания требует крестовина рулевого вала – может подклинивать, благо, проблема не носит массового характера и встречалась только на авто первых годов выпуска. Рулевые наконечники служат 120-150 тыс. км, тяги – до 200000 км, меняются в сборе с рейкой. Тормозная система надежна, единственная неприятность, которая может поджидать владельца – закисание тросика ручного тормоза. Передние тормозные диски периодически нужно проверять на наличие коррозии. Дело в том, что на ранних стадиях проблему можно устранить, почистив диск; если запустить недуг, существенно ухудшатся тормозные характеристики, а для устранения проблемы придется менять диск.

Салон

Салон Тойота Ярис 2 производит двоякое впечатление, по первым эмоциям все очень интересно, современно и главное – нескучно, но, как и у большинства бюджетных авто, разочаровывает качество отделочных материалов. Кожаная оплетка руля, мало того, что неприятна на ощупь, так еще и быстро затирается, не славятся хорошей износостойкостью и надписи на кнопках управления электрооборудованием салона. Не выдерживает критики и пластик, на верхней части передней панели и двух бардачках он тонкий и звонкий, к тому же быстро покрывается царапинами. Есть нарекания и на шумоизоляцию салона – на скорости пробиваются звуки из-под колесных арок, также появляется ощущение того, что гул двигателя исходит из панели приборов. Что касается надежности электрооборудования, то как правило, к ней претензий нет.

Тойота Ярис. Салон

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Созрел до покупки иномарки, после долгих метаний остановил свой выбор на Ярисе. Полазил по инету (в нашем небольшом за последние 2 месяца на продажу выставлялось лишь 2-3 подобных машины, статистику особенно не соберешь), приценился.

Думал в Москву ехать -выбирать из тех что есть на рынках. Но! Обнаружился один вариант в нашем городе, однако есть сомнения в сопоставимости цена/пробег/комплектация. Поставщик проверенный, не раз у него покупали машины, вроде бы "сознательно" утопленника или конструктор не подсунет.

Нужен совет бывалых Пожалуйста, оставляйте Ваши мнения: стоит оно того, или искать другие варианты.

Итак: Yaris, выпуск конец 2001 года, 5-ти дверный, двиг. 1,3, ручная КПП, пробег 67 000, из Германии без пробега по РФ, электропакет (стеклоподьемники, эл. зеркала), электр. приборная панель (проекционная, что ли? ), новая резина Goodyear, литые диски, тонировка (видать только что сделана), НЕТ кондиционера, темно-зеленый металлик, по салону претензий нет, хотя, конечно, есть потертости.

Последнее ТО в Германии было в 60 000.

Предпродажная подготовка -автомобиль вылизан до блеска, включая двигатель. Резинки и пр. выглядят хорошо, радиатор несколько "поседел", но это видать от хим. средств, что использовали при мойке. Двиг. работает ровно, подтеков нет, передачи переключаются легко, тянет резво. На сервисе еще не смотрел, так что более точных данных нет.

На ходу по кочкам гремели только ключи на брелке да задняя полка (уши для анализа использовал свои

Из минусов:
1.свежая царапина по борту (не до металла) от передней двери, переходящая на крышку задней двери -хулиганы поработали.
2. Запотевает одна передняя фара -нарушена герметичность.
3. На ходу чуть подрагивал руль -может быть несбалансировано колесо, да и дорога корявая была.

Ну и напоследок -цена. 10 500$, очевидно, с прицелом отдать за 10 000.

Что скажете? заранее благодарю за аргументированные советы

_________________
З.Ы. Забыл: музыка родная CD, 2 подушки, сигналкa, комп, ТО до 03.07.

Читайте также: