Тойота ярис не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. Toyota Yaris

все решили проблемы электрики, проблема была в сигналке, сгорело реле блокировки стартера, заменили и все работает

Помыл под капотом. ночь простояла на улице,теперь не крутит стартер. королла 120 кузов. 1zz. что может быть?

микс: Помыл под капотом. ночь простояла на улице, теперь не крутит стартер. что может быть?

Всё что угодно. Кто же моет движок, да ещё зимой.

Загонять в теплый бокс, прогревать, сушить феном, затем уже искать что случилось.

И обращать внимание, где публикуете вопрос. Здесь форум по Toyota Yaris

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, машина заглохла на ходу и не заводиться, горит шестеренка и моргает лампочка холодного двигателя, при нажатии кнопки старт включается зажигание но стартер не крутит. Сигнализации нет.

Была похожая ситуация пару лет назад, после мойки заморгала лампочка холодного двигателя, снял клемы с мозгов продул все воздухом и все заработало, в этот раз не помогает и вода вроде попасть не могла никак!

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит.

Не заводится двигатель, после длительной стоянки (5-6 часов), диагностика ничего не выявила. Время заведения каждый раз растет от 5-10 минут до 1,5-2 часов, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ , КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,

машина новая пробег 800 км,

Rain
Главный ньюсмейкер

Разумеется, к дилеру. Ничего не ковыряйте самостоятельно. Проблема в топливной системе или электрике. Вариантов масса. звоните дилеру, записывайтесь на посещение сервиса.

Опишите проблему более подробно. Как незаводится? Стартер крутит? Что происходит при правом положении руля? Если в правом не завелась, то в левом заводится?

Какой пробег у машины? Топливный фильтр менялся?

Вы так и не ответили, крутит ли стартер.

имеет смысл перебирать генератор и менять акб, если при исправном стартере он (стартер) крутит еле-еле.

Если же стартер крутит бодро, то акб ни при чем.

когда происходит такая ситуация, то стартер не крутит вообще, пока не прикуришь с другой машины.
мы были сперва в одном сто, нам сказали, что проблема такая может теоритически возникнуть от того, что иммобилайзер работает плохо и время от времени блокирует машину, а в другом сто — сказали, что напряжение от генератора недостаточное (около 13) и поэтому такая проблема.
предложили разобрать генератор и починить с заменой аккумулятора.

вот и не знаю что делать. может только поменять аккумулятор? или все таки разобрать генератор?
может ли быть проблема в иммобилайзере? Спасибо

to nubarashen: Здравствуйте.

Если проблема в иммобилайзере, то прикуриванием она не решается.

По всей видимости, у Вас проблема в самом стартере или в проводке к нему.

Начните с простого. Снимите и очистите клемы с акб и проверьте надежность соединения минусового провода к кузову. Проверьте (или установите самостоятельно) кабель соединения массы кузова и двигателя.

to Messir: Спасибо большое за консультацию, завтра попробую обязательно! Значит генератор пока не трогать, дело не в нём?

to nubarashen: Пока не вижу смысла трогать генератор.

При работающем двигателе подключите вольтметр на клеммах генератора и включите дальний свет. Если напряжение выше 13,5 В. то генератор в порядке.

Следует проверить питание на реле стартера в подкапотном блоке реле. И проверить само реле.

Перешел сюда,как посоветовали.У меня Тойота Королла 2008 г.в.,левый руль,коробка робот. Проблема такова- утром прихожу на стоянку машинка заводится с полоборота. Покатался с часок. Завожу машину, с третьего, редко со второго, порой с четвертого раза заводится. Стартер маслает,а не схватывает. Робот же надо заводить на нейтрале и нажатом тормозе,вот когда начинает схватывать,я отпускаю тормоз и машина начинает с заводиться (порой когда отпускаю тормоз не схватив глохнет). Объясните что с ней или со мной . Машина у меня всего неделю. К роботу постепенно привыкаю,прикольно.Только вот эта проблема. Жду помощи

to corolla_2008: Здравствуйте. И добро пожаловать на форум!

Посоветовали Вам верно. Но, в данной теме обсуждается проблема неработающего стартера. Ваш вопрос перенесен.

Поменял лампочку стоп-сигнала, потом на не заведенном двигателе нажал 2 раза на педаль тормоза и машина перестала заводится. Что это может быть?

Связи между этими событиями не вижу.

14041986: Поменял лампочку стоп-сигнала, потом на не заведенном двигателе нажал 2 раза на педаль тормоза и машина перестала заводится. Что это может быть?

Лампочку (лампочки) светодиодную (ные) поставили? И расшифруйте, что значит перестала заводиться?

Стартер крутит, а даже не схватывает? Или вообще тишина?

Bedarev lixo tor

Здравствуйте у меня проблема с заводом ярися 2006 год, после того как я стал на нем мало ездить у меня начались проблемы с пуском двигателя, с начало я проехал пять км, потом заглушил двигатель, спустя некоторое время, я начал заводить не завелся, я грешил на акум прикурил не завелся, примерно через час он завелся с автозавода и так было несколько раз, правда потом он заводился и с ключа, но в последнее время я вообще не могу запустить двигатель, поворачиваю ключ зажигания и происходит следующее: гаснет табло (где отображается пробег, топливо и т.д.) стартер не крутит но появляется какой-то писк в салоне не слышно а когда откроешь капот то можно услышать. У меня установлена сигнализация с автозаводом но работала она несколько лет безотказно заводил автозаводом в любое время и в любую погоду. Я сам не механик и не знаю с чего начать ремонт подскажите!?

to Bedarev_lixo_tor:

Может проблема в стартере. подкорачивает! Проверьте всю проводку подходящую к стартеру, и минусовый провод от АКБ к двигателю. качество соединений!

to shomaborz:

за долгий простой авто при холодной температуре на улице (особенно если это месяц. ) в этой проблеме необходимо в первую очередь снять аккумулятор и прогнать его на зарядном устройстве.

желательно сделать цикл ЗАРЯД-РАЗРЯД-ЗАРЯД. (разрядить его можно лампой от ближнего/дальнего света до не ниже 10.5 вольт) эту операцию лучше отследить вольтметром, но есть сейчас зарядные устройства автоматы, которые все это выполняют сами стоят в районе 2.0 рублей.

Добрый день ! Подскажите у меня тойота королла 2008 г робат владею уже 4 года. Столкнулся с проблемой после мойки ( верха ) не крутит стартер, пошевелил предохранители и чудо завелась только обороты плавают 200 и глохнет доехал до сто помыли дросиль переучили все хорошо . утром заводить стартер не крутит тишина . подскажите в чем дело ?

zzzfhjyuk: пошевелил предохранители и чудо завелась только обороты плавают

Нет никаких чудес, перебрать нужно весь монтажный блок, восстановить контакты в посадочных местах предохранителей и разъёмах.

Заменили АКБ, не заводится двигатель (Yaris II) Toyota Yaris

Ярис, 2006, робот, 1,3. За рулем был отец. Ехал нормально, припарковался, поставил на ручник, выключил двигатель. Через полчаса заводиться, ан, нет. Говорит, стартер не издал ни звука, что за лампочки горели, (иль не горели?) не помнит. Знакомые пытались поменять ему аккумулятор, не та полярность. Бросили, прикуривали через провода, не завели.

Приехал я с новым аккумулятором, поставил. Ключ на старт – лампочки горят, стартер ни звука. Проверяю предохранители в моторном отсеке рядом с батарейкой. Опаньки, сразу два сгоревших на 15 и на 10. Мануала под рукой нет, не знаю за что отвечали. Меняем. Ключ на старт – лампочки горят, стартер ни звука. Тудыть. Я не часто езжу на Ярисе, но мне показалось, что необычно ведет лапочка неисправности КПП, то горит не мигая при повороте ключа долго, то мигает раз 5 при повороте ключа. Еще не сразу индикатор N на приборке засветился, горел постоянно, куда не переключай R. Плюс закрываться машина совсем отказалась ни со штатных кнопок на ключе, ни с доп сигналки. Реагирует только на штатную кнопку открыть все двери с ключа, помаргивая габаритами. Дотянул домой, благо не более 1 км, закатил в гараж, снял аккумулятор на проверку-зарядку, оставил на ночь. Ругаюсь, пью кофе, думаю.

ОД далеко = 100 км. Комплект сцепления менял 8000 назад. Машина до сегодняшнего дня нареканий не вызывала. Предохранители погорели, скорее всего, из-за кривых рук знакомых с прикуриванием. Поэтому и сигналка шалит. Но почему не заводиться двигатель?

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Не заводится, крутит, но не схватывает

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

Смотри искру на свечах. Если нету, то в трамблере катушка либо конденсатор сгорел. У друга была аналогичная ситуация - заглушил машину, зашел в магазин на 5 минут а когда вышел и стал заводить, тачка не подавала признаков жизни и даже не схватывала. Причем до магазина доехала без проблем!

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

как проверить искру на свечах? достать из колодца провод, подсоединить к нему свечу и включить зажигание или как?

достать свечи, надеть на провод и прислонить к массе, а потом крутануть стартером (один крутит, другой смотрит ).

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

slash писал(а): как проверить искру на свечах? достать из колодца провод, подсоединить к нему свечу и включить зажигание или как?

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

viewtopic.php?f=23&t=13250" target sig216891" >_________________
Zoom-Zoom

Искру можно не проверять, её там нет. Если бы свечи тупили или провода и была искра тогда бы дрыгался двигатель. Если просто крутится, то сама подача искры.
Такая же проблема была. Во всем оказалась виновата сырость. Крышка трамблера снимается и очищаются контакты от окисления. Сними крышку посмотри. Сейчас весна, перепады температуры, сырость.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Подобные симптомы ведут к смерти трамблера, мне так сказал механик, тоже на марине гонял раньше. У меня она ещё и глохла на ходу переодически. Заменил трамб стало всё хорошо

Всё что у тебя происходило, в точности та же история как у меня было.Причём на двух машинах с разными движками 4afe и 5afe. В обоих случиях одна проблема - КАТУШКА зажигания, сырость и влага + возраст авто, сделали своё дело. В обоих случиях ставил катушку Bremi в экзисте 1000 рублей попутно посмотри конденсатор в трамблёре он тоже течёт.
Удачи,дерзай.

Я недавно вытаскивал трамблер и разбирал-посмотреть на наличие дефектов, подтеков. Внутри в районе датчика положения коленвала была маслянистая жидкость и в ней типа песка или пыли. сколько смог, вытер масла, но изза датчика, который не снимался начисто не смог вытереть. У меня вопрос. Наличие масла или всякой фиг* в трамблере сильно влияет? и на что влияет?
И вообще -это занк того что надо менять сальник? потому как других путей попадания масла не увидел.

ezoptron писал(а): Я недавно вытаскивал трамблер и разбирал-посмотреть на наличие дефектов, подтеков. Внутри в районе датчика положения коленвала была маслянистая жидкость и в ней типа песка или пыли. сколько смог, вытер масла, но изза датчика, который не снимался начисто не смог вытереть. У меня вопрос. Наличие масла или всякой фиг* в трамблере сильно влияет? и на что влияет?
И вообще -это занк того что надо менять сальник? потому как других путей попадания масла не увидел.

маслянистая жидкость какого рода, бесцветная, в виде геля.
если да, то это потек коммутатор! посмотри его внимательно со всех сторон!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!


Ребята подскажите. У подруги ярис 2001 года сегодня долбанули морозы с утра не завелась.Аккум крутит, бензонасос работает. что может быть? и какие там свечи стоят?


да где хоть морозы то?
-17 всего…

если бенз то зажигания — если дизель то накаливания.

а вообще конечно интересно))))



по сути если до этого все было нормально, то скорее всего бензин такой какашечный попался(у меня как то вообще он в магистрали замерз), так что смотрите в ту сторону.


Не в курсе там ключ свечной на 21?


вот это незнаю.
но на всякий возьми головку на 16 высовую.


ну что, в чем трабла была?



даже с новыми свечами?
ну если трабла в бензе то ждите пока немного потеплеет.
заведется да пусть зальется нормальным бензином.
ну а если мозги то уж тут копать да копать.
хотя вон, к Лехе оттягать да в тепле разобратся.


в кильдине сегодня сливался, на котельной -32 показывал, на некоторых авто есть в мозгах такая функция, что ниже -25 заводиться не будет в целях заботы о двигателе.


фига се там давит!
ого, я про такую штуку и не слышал даже!


в кильдине сегодня сливался, на котельной -32 показывал, на некоторых авто есть в мозгах такая функция, что ниже -25 заводиться не будет в целях заботы о двигателе.

отсечки там нету, сам прошлой зимой яриса своего в такую же температуру нормально заводил


У меня при условии всеядности моего мотора
такая хрень была пару раз из за гавенного бензина
Замена свечек и сразу на заправку разбавить то говно что в баке на нормальной заправке


Свечи ты можешь по каталогам пробить, если машина французская Anton-Lexx может и прав. На французах отсечка на температуру стояла, но видел я её только на машинах начиная 2010 года. А так походу залитые свечи, если бензин, а вот если дизель варианты совершенно будут другими.


С4 Picasso 2011 г.в., в воскресенье 11.01. в -34 без проблем завелась и переместила мою семью до Мончестера, а вечером обратно домой. Так что никаких там ограничителей нет, в инструкции по эксплуатации ни слова.
А вот до этого был Ниссан Алмерка N16, вот он температуру ниже -30 вообще не показывал, были просто прочерки, бортовик не понимал какую смесь ему готовить и тупо заливал свечи.


У меня Тойота не показывала тем-ру ниже 30… при -30 заводилась норм, при -31 и ниже (когда на дисплее палочки вместо темп-ры) нужно было, при заводке, нажать на педаль газа на 1/3 — 1/2 хода и все было вуаля! ;)


вот мля…железо сраное будет за меня решать заводить мне машину или нет…дожили, "забота о двигателе" усаца))) то есть кусок железа может приговорить меня к смерти на дороге, если заглохнет на трассе в минус 40, то люди покойники? интересные у вас машины)))) и вы им подчиняетесь? кусок железа с пластиком вам приказывают)))))
\ я вот ведро кипятка, на коллектор плеснул, ключ повернул, хочет она там или не хочет, заведется и поедет в минус 45 если надо будет МНЕ!



вот мля…железо сраное будет за меня решать заводить мне машину или нет…дожили, "забота о двигателе" усаца))) то есть кусок железа может приговорить меня к смерти на дороге, если заглохнет на трассе в минус 40, то люди покойники? интересные у вас машины)))) и вы им подчиняетесь? кусок железа с пластиком вам приказывают)))))
\ я вот ведро кипятка, на коллектор плеснул, ключ повернул, хочет она там или не хочет, заведется и поедет в минус 45 если надо будет МНЕ!


вот мля…железо сраное будет за меня решать заводить мне машину или нет…дожили, "забота о двигателе" усаца))) то есть кусок железа может приговорить меня к смерти на дороге, если заглохнет на трассе в минус 40, то люди покойники? интересные у вас машины)))) и вы им подчиняетесь? кусок железа с пластиком вам приказывают)))))
\ я вот ведро кипятка, на коллектор плеснул, ключ повернул, хочет она там или не хочет, заведется и поедет в минус 45 если надо будет МНЕ!

помнится так делал с карбюраторной "копейкой" — кипяток из термоса на коллектор и вперёд


точно так, дешево и сердито))))


GoodVoldemar

помнится так делал с карбюраторной "копейкой" — кипяток из термоса на коллектор и вперёд

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Хирург

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Читайте также: