Тойота замена масла в заднем дифференциале

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли менять масло в раздатке и в заднем дифференциале? ⇐ Alphard, Vellfire. Трансмиссия

Модератор: Digital

В общем моему Альфу предстоит прежить зиму с темперотурой до -60 на улице (естественно в такие холода ездить я не буду), но до минус 30 машины у нас эксплуатируют все, а в 40 процентов 50, естественно устанавливают webasto. отсюда вопрос, целесообразно ли менять в указанных агрегатах масло на 75w90? При каком пробеге вообще там масло меняется?

меняется то ли каждые 40, то ли 60ткм. скорее 60. меняю одновременно и заметил, что в заднем дифе оно остается светлым, т.е. любителям съэкономить можно в дифе и через раз менять. правда, экономия смешная.

тока это. Micheel, у переднеприводного альфа нету ни раздатки, ни заднего дифа.

Да в принципе лить туда можно любое приличное масло.
Я менял на 110К, что в раздатке, что в редукторе оно было чистым.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Как там подлазить .сливная пробку -это понятно .а как заливать до пробке не подлезть.только накидным на 24.и то как повезет .

Люди добрые подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в задний мост (простой) и раздатку. :) Знаю точно, что в некоторые модели машин производитель рекомендует моторное масло, нет - ли с Хайсами такой заморочки? зарание спасибо :(

Спасибо! сори, что страничкой промохнулся. Хотя если честно то думаю, что toyota вряд ли заморачивается на марки масел по каждой модели :o

Приобрел ноаха 97. Стал замечать гул спереди, со временем гул стал очень громким, даже появилось как будто вибрация, на 80-90 км\ч гул ослабевает, пик гула в районе 40-50 км\ч. В общем снял я передний редуктор, все разобрал, нашел подшипник то что в чулке справа, он вышел из строя, НО МЕНЯ СМУЩАЮТ нюансы;
1. - разве может дать этот подшипник вибрацию, и такой громкий гул. (как самолет).
2.-.

Zemma , новичку простительно. Но впредь, перед тем, как создать новую тему, почитайте форум - думаю, что найдете нужную Вам тему по Вашей проблеме. Для начала почитайте несколько тем из первого абзаца вот отсюда: FAQ подраздела Трансмиссия Если что-то будет непонятно и будут еще вопросы, то задавайте их в одной из уже существующих тем по вашей проблеме.
Эту тему закрываю, т.к. она - дубль.

Собрался поменять масло в коробке выслушал много советов за и против. Но решение не принял. Может тут что нибудь посоветуют.

я не шучу, 180 ккм только частичные замены, полные по моему только в России, наряду с азотом в шины.
Если производитель автоматов планировал полную замену, наверное для этого были бы приспособы?

Может кто сталкивался, какое масло в заднем мосту комфорта надо, не критично, но может кто менял. И вообще, если от дилера отказаться, думаю раз в два года менять может?! Обсудим?

Был раньше америкос, я в мостах так и делал, в моторе осень-весна, в коробке автомат раз в год. Свечи, тоже раз в год менял! Как часики авто так и продал.

По мануалу положено менять масло в мостах каждые 40 тыс.км.
У себя, на ТО 40 000 масло поменяли официалы, на 80 000 залил вот такое (для мостов с LSD):


Обычно лью Mobil, но каким-то непостижимым образом найти его, именно для LSD, не удалось, поэтому залил Totachi

Изображение

Всем привет! Подскажите пожалуйста, а то я что-то совсем запутался - на "стандарте" с принудительной блокировкой заднего диффа, как правильно читать мануал? У меня с A.D.D. или без A.D.D.(автоматическая разблокировка дифференциала). Как я понимаю - без A.D.D., верно? прилагая мануал

И почему льете масло в задний дифф. "комфорта" без A.D.D. с маркировкой для LSD-самоблокирующийся дифф. повышенного трения- характерный для комплектации "престиж и престиж+"

Себе буду лить либо Gulf Syngear 75w90 либо NESTE Hypoidi S SAE 75W-90S низкотемпературные трансмиссионки.

По мануалу положено менять масло в мостах каждые 40 тыс.км.
У себя, на ТО 40 000 масло поменяли официалы, на 80 000 залил вот такое (для мостов с LSD):


Обычно лью Mobil, но каким-то непостижимым образом найти его, именно для LSD, не удалось, поэтому залил Totachi

тоесть предпочтительнее было мобил, но занеимением выбрали это? оно чем то уступает?
я тут подумал во все мосты, раздатку залить одно это масло, как думаете?

Лей только то что должно быть! ты ш не заправляешь машину бензином дизельную!
Если на улице бывает ниже -20 то только ЛСД синтетику можно лить
Но 75-90 gl5 lsd есть оч мало у кого в линейке. И тоит она как самолёт.

причем тут бензин , вопрос был про конкретное масло, которое подходит для моего заднего моста с лсд, но не знаю можно ли его залить в РК и передний редуктор. Т.К. если можно, то это и по цене нормально, и синтетика для морозов, и заморочек нет с разными маслами, и канистры по емкости удобные.

масло в задний мост льется 08885-81070 TOYOTA GL-5 75W85 LX LSD (1Л)
стоимость его на сегодня у нас составляет 1890р
оно именно для LSD редукторов.
Лить его в коробку разадтку и простые пары нельзя.


Замена масла в дифференциале – это, по всей видимости, одна из самых недооцененных и часто игнорируемых задач технического обслуживания заднеприводного легкового автомобиля, грузовиков и внедорожников. Многие автовладельцы даже не в курсе, что там вообще масло сменное и нужно проводить обслуживание этого элемента привода автомобиля. И зря!

Ведь если в дифференциале не будет нормальной смазки, узловой элемент привода автомобиля быстрей выйдет из строя и подкинет проблем владельцу автомобиля, рано или поздно потребуется дорогостоящий ремонт узла. К счастью, замена масла не требуется чаще чем через 50 000-80 000 км (или раз в 4 года, смотря что наступит раньше).

Обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля для уточнения частоты, с которой вы должны производить обслуживание дифференциала. У разных марок автомобилей она может значительно отличаться!

Дифференциал является важным, неотъемлемым элементом всех задне- и полноприводных автомобилей. Упрощенно говоря, он предназначен для компенсации разницы в прохождении расстояния внутренними и наружными колесами при повороте автомобиля. На заднеприводном автомобиле дифференциал установлен в корпус на заднем мосту и специальную смазку – густое по консистенции, темное на вид масло.

Предназначение дифференциала автомобилей:

— позволяет ведущим колесам вращаться с разными угловыми скоростями;

— неразрывно передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса.

Дифференциал позволяет вашему автомобилю проходить повороты без опасности появления заноса или схода с дороги.

Если бы оба ведущих колеса вращались с равной скоростью, так бы и происходило, по причине того, что внешняя шина двигалась бы синхронизированно с внутренней. Машина была бы сложной для управления. Для недопущения развития подобной ситуации и был изобретен дифференциал.

Существует множество вариантов конструкций, но их можно поделить на три основные категории: свободный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал и активный дифференциал, с системой векторизации крутящего момента.




Свободный дифференциал: самый старый и самый распространенный тип дифференциала. Его простая и действительно надежная конструкция широко применяется во многих автомобилях. Это суть- планетарная передача, в которой вращение на шестерни полуосей передается от корпуса дифференциала через шестерни, закрепленные внутри корпуса (сателлитные шестерни конической формы).

Приведенная во вращение двигателем ведущая шестерня зацепляется с ведомой шестерней главной передачи, которая, в свою очередь, передает мощность на обе оси через второй набор шестерен: сателлитные шестерни и далее на шестерни полуосей.

Единственная слабость системы? Когда происходит проскальзывание (пробуксовка колеса), вся мощность уходит на колесо с наименьшим сцеплением.


Но даже в простой и надежной конструкции замена масла тоже крайне важна, также как и замена масла в двигателе вашего автомобиля. Причина аналогична: контакт металл о металл (через потерявшее свои защитные свойства масло) изнашивает поверхности и создает нагрев от трения, что неизбежно разрушает шестерни и рано или поздно приведет к выходу элемента из строя. Именно поэтому необходимо производить замену масла согласно регламенту. Как это делать, – в автосервисе или самостоятельно, – решать вам.

Как самостоятельно заменить смазывающую жидкость в дифференциале?

Подготовка


фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

В зависимости от конструкции дифференциала на вашем автомобиле смена масла может быть как очень грязной, так и достаточно чистой работой. Некоторые виды дифференциалов имеют сливную пробку (не забудьте, на ней расположен магнит для притягивания стружки и шестерен, после откручивания ее нужно почистить от нее), с других требуется снимать крышку корпуса.

В любом случае вам понадобится широкий поддон для масла (в него оно будет стекать) и место в гараже, где можно легко подлезть под машину и не бояться пролить немного масла на бетонный пол. Прогрейте свой автомобиль в течение нескольких минут, прокатитесь, чтобы разогнать масло в трансмиссии. Переоденьтесь в одежду, которую не жалко будет испачкать, и возьмите с собой перчатки.

Это же просто замена масла. В этом действии действительно нет ничего сложного, но приготовьтесь, потому что старое масло из дифференциала обладает очень специфическим едким запахом. Мы предупредили!

Открутите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, а затем отвинтите сливную пробку (под пробками нередко рекомендуется менять уплотнительыне шайбы, чтобы исключить подтекания). Если на вашем автомобиле не предусмотрено сливной пробки, отвинтите болты корпуса, оставив пару верхних болтов чуть ослабленными, чтобы удерживать крышку на месте.

Используя отвертку с плоским жалом, осторожно откройте крышку, предварительно отойдя немного в сторону. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Очистите и поставьте крышку на место


фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

Предположим, что после снятия крышки все оставшееся масло в корпусе полно металлической стружки. Ее (стружку) желательно оттуда удалить. С поверхности корпуса и шестерен. Проверьте наличие следов износа металла (стружку) в укромных уголках дифференциала.

Обезжириватель или безворсовая тряпка – это все, что необходимо для очистки крышки корпуса от старого масла. Когда очистите крышку, возьмите магнит и пройдитесь по внутренней стороне дифференциала, чтобы подобрать мельчайшие металлические ошметки.


фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

Очистите также заглушку сливной горловины. Большинство из них снабжены магнитом для захвата мелких металлических частиц. По поводу различных промывок или чистящих, моющих средств: их лучше не использовать, поскольку их остатки могут повлиять на вновь залитое свежее масло .

Очистите сопрягаемую поверхность корпуса и крышки при помощи очень мелкозернистой наждачной бумаги. Затем протрите обе поверхности безворсовым магазинным полотенцем и очистителем тормозов.

Для сборки (если крышка на дифференциале снимается), чтобы масло не подтекало, понадобится установка прокладки между двумя частями корпуса. На некоторые автомобили ставятся готовые прокладки (ищите комплекты в магазине). Если такой нет, используйте жидкую прокладку, предназначенную для жестких условий эксплуатации и воздействия масел.

Нанесите средство на сопрягаемую поверхность крышки, пройдясь вокруг каждого монтажного отверстия, затем поставьте крышку на место с достаточной силой нажима, чтобы расплющить нанесенную субстанцию. Дайте ей схватиться в соответствии с инструкцией, а затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля, проверяя усилия с помощью динамометрического ключа.

Наполните до краев


фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

Используйте трубку или специальный большой шприц, чтобы заполнить дифференциал новым маслом.

Используйте самое высококачественное трансмиссионное масло, которое вы можете себе позволить из рекомендованных, чтобы вновь заполнить внутреннюю часть корпуса дифференциала (обычно заливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия). Требуемый объем будет указан в руководстве. Обычно на легковых автомобилях это 400-500 мл.

Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, поскольку некоторые дифференциалы с повышенным внутренним трением требуют наличия дополнительных спец. добавок в масло.

alexndrius

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 198
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 15 фев

Лучшие авторы в этой теме

isaenko.v 15 публикаций

Дядя Вова 31 публикация

kurganoid 11 публикаций

vadaleks 9 публикаций

Популярные дни

Belov

Belov

Тоже заменил масло в мостах и раздатке. Залил LM 75/90 как велели на форуме. Труднее всего обслуживать передний редуктор, заливная пробка не доступна для нормального инструмента. Пробег был около 10 т

Vo1

11 августа 2016

Пробег 30тыщ. Вчера поменял масло в мостах и раздатке, залил Toyota super gear oil API GL-5 SAE 75W-90 08885-02106. Фотоотчета не будет, нет смысла его делать т.к. смотреть там не на что). Задний мост

Дядя Вова

Дядя Вова

11 декабря 2014

Читайте также: