Тормозные колодки хонда цивик 4д какие лучше

Обновлено: 04.07.2024

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Honda Civic в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов - неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Хонда Цивик или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

Параметрами, характеризующими тормозные колодки автомобиля, являются длина, ширина и толщина.

В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному.

В некоторых случаях длина и высота образца обозначают один и тот же параметр.

Толщина колодки - это совокупность толщины металлической основы и толщины накладки.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам наиболее выступающих частей колодки.

Износ тормозных колодок определяется по износу тормозной накладки.

Толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм), точные значения толщины варьируются для разных моделей и модификаций авто.

Если толщина накладки меньше толщины металлической основы, то величина износа составляет более 50 %.

Допустимая погрешность при измерении толщины колодки не должна превышать 0.4 (мм), при измерении длины колодки - 1 (мм).

Важно: штатные справочные размеры тормозных колодок для автомобилей представлены в таблице ниже.

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Honda Civic в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов - неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Хонда Цивик или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Привет всем читающим!
И так пробег уже не детский, стоковые тормозные диски подошли к концу…Многие наверное согласятся что родные тормоза на Сивке достаточно ватные, быстро греются и перестают выполнять свою функцию. И нет что бы поставить просто новые диски с колодками, что то мне в голову ударило и решил я поменять полностью переднюю тормозную систему. Сивики с Brembo, D2,JBT я видел уже, вот и решил что то другое попробовать, выбор пал на High Performance Breakes. К тому же у них на выбор около 15 цветов суппортов, 3 вида дисков и 3 вида колодок, что меня так же привлекло.
Купил я этот комплект за хренову кучу денег, подождал 2 месяца и они оказались у меня. Решил не выпендриваться — взял черные матовые 6-ти поршневые суппорта, составные вентилируемые диски 304х26мм под 16е колеса на зиму, и поехал ставить к ребятам из Бокс3.

Тормоза встали без проблем(в комплекте идет крепеж под нашу машину), думал я, сейчас колеса прикрутят и поеду я тормозить…но не тут то было.
Колеса упираются в суппорта, поэтому уехал я от них с шайбам на шпильках.

Погнал на Южный порт, взял проставки 5мм, примерил и совсем поник — они полностью съедают ступичное посадочное место дисков, шпилек тоже не хватает — гайки закручиваются только на 3 витка.
Настроился я уже покупать удлиненные шкпильки, проставки решил делать на заказ потому что на рынке нашел только 12мм с посадочным место, а такие толстые не хотел. Нашел в интернете контору с название Властелин Колес)), которые занимаются изготовлением проставок и поехал к ним. Они то мне и подсказали другой вариант без замены шпилек — использовать гайки с удлиненной юбкой:

Справа
Проставки изготовили менее чем за день, получились около 7мм:

Honda Civic 4D. Тормоза HPB (7)

Встали отлично, колеса отцентрованны, гайки закручены на 100500 витков и я довольный уехал домой)))

Читайте также: