Троит двигатель на ниссан примера р11 причины

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Primera P12 QG18De - пропадает управление катушками зажигания

Nissan Primera P12 QG18De - пропадает управление катушками зажигания

Nissan Primera P12 (QG18De) 2003 год все началось с проблемной работы на холостых, частое троение, но при перезагрузке ключа все восстанавливалось (все это продолжалось около 1,5 лет с ухудшением в сырую погоду (со слов клиента), далее стал плохо заводится, ко мне заехал практически на одном цилиндре. при диагностике установлено , что нет сигнала с ДПКВ - заменен на новый : завелся ровно все цилиндры работали - после 1й минуты прогрева - отказал 3-1 цилиндр - коды только по пропускам воспламенения в 3-м цилиндре , (модуль и свечу менял местами). начал смотреть сигналы на модули в третьем не было управляющего сигнала, далее с каждым включением начали пропадать на других цилиндрах и в результате остался один 4- й кажется: прозвонил "пины" управляющих сигналов модулей 60, 61, 80 и 79 - схему нашел в НЕТЕ - не знаю правильная ли "цешка" не звенит, но соединение-сопротивление показывает, со всеми выводами цилиндров одинаковое сопротивление - не понятно, то ли так и должно быть то ли неисправность .
Вот вопросик такого характера - нормальная ли схема и как правильно прозвонить управляющие пины , заменить ЭБУ пока нет возможности .
и вот такой вопрос- снял ДПКВ + ДПРВ - смещение цепи конечно есть , но насколько критичное ?- помню здесь была такая тема о ниссан Максима VQ20DE у которого так же не было управляющих импульсов на 2и 3 модуле - после установки другого ЭБУ ничего не изменилось, оказалось цепь была растянута настолько, что блок у же не мог управлять всеми модулями , то есть хочу спросить у знающих может быть такое на этом авто? Сами понимаете , что и тот и другой вариант отнюдь не бюджетен. ЭБу вскрою посмотрю что . там . Заранее благодарю за советы.

Вложения CSS.jpg (137.73 КБ) 15493 просмотра Nissan Primera P12 (QG18De) ДПКВ +ДПРВ.jpg (54.62 КБ) 15493 просмотра QG18DE Ниссан примера Р12.jpg (109.22 КБ) 15493 просмотра Ниссан Primera P12 (2003) гнL683MXM)ДПКВ_ ДПРВ_1 03092015.mwf (15.32 МБ) 770 скачиваний

прозвонил еще раз управление на катушки - есть четкий сигнал со всех пинов: разобрал жгут- все массы от минуса аккумулятора на каждую катушку бросил отдельно - просушил свечи (заливает) : завел работает один цилиндр, завтра посмотрю есть ли управляющие сигналы - если нет - разбор ЭБУ и замена драйвера.

все управляющие сигналы появились . все катушки проверил искра бьет уже не доверяю через разрядник и осциллом . Просушил свечи завожу работает прогрелся и через 5 минут начал подтраивать -CSS практически не работают 2 и 4-й цилиндр (код все время один Р0300 - многочисленные пропуски воспламенения) меняю свечи местами , катушки уже запутался . вообще один цилиндр работает . проверяю сигнал на форсунки . блин 2 и 4 нет управления! е мое. ну что за напасть. не кинете схемку подключения прозвонить надо управление теперь с форсунок до ЭБУ.

. Зад. л теперь и управления катушками нет . только два цилиндра работают 1 и 3 й
на фот о как было

Обычно, блок управления отключает подачу топлива в цилиндр, если считает что топливо там не сгорает (цилиндр троит, в нём пропуски воспламенения). Выявляет он пропуски воспламенения по сигналу от датчика коленвала (как и скрипт CSS), но, в отличии от скрипта CSS (который автоматически адаптируется под практически любой сигнал датчика коленвала), блок управления умеет работать только со своим родным сигналом от датчика коленвала. Соответственно, если какой-то зуб задающего диска повреждён - блок это может воспринимать не как искажение сигнала, а как неэффективную работу цилиндра. Для того, чтобы проверить так ли это, предоставьте файл осциллограмм для скрипта CSS, записанный по стандартной методике - посмотрим вкладку "Зубчатый диск". Но этот вариант мало вероятен.
Намного более частой причиной отключения топливоподачи в цилиндр является его неэффективная работа (когда цилиндр действитель троит или частично подтраивает). Для того, чтобы проверить это предположение, нужно записать сигналы для скрипта CSS не по методике:
- запустить двигатель (убедиться, что на всех катушках/форсунках управление не пропало);
- поднять обороты до 4000RPM и резко закрыть дроссель;
- оставить мотор работать на холостом ходу;
- дождаться момента, когда блок управления отключит топливоподачу в одном из цилиндров;
- дождаться отключения следующего цилиндра;
- дождаться отключения ещё одного цилиндра;
- когда мотор будет работать уже только на одном цилиндре - выключить зажигание и остановить запись сигналов;
- предоставить доступ к полученному файлу осциллограмм через файлообменник.

zmey писал(а): - запустить двигатель (убедиться, что на всех катушках/форсунках управление не пропало);
-

ничего не получилось : управление на катушках постоянное , но 2и 4 форсунка так и не заработали - коды сбрасывал, аккум снимал , просушку свечей делал -форсунки снял почистил, нет управления .

Сними Px в тех цилиндрах где пропуски. Ведь пропуски не может как из-за искры как из топлива а так же от механика двигателя, если там нету компрессия то и будет пропуск . Я так думаю и опытные про это те и скажут . Чтобы не работать на слепую и гадать, проше сять и посмотреть и за одно много инфо будет для расмотрения. Удачи

polatik писал(а): Сними Px в тех цилиндрах где пропуски. Ведь пропуски не может как из-за искры как из топлива а так же от механика двигателя, если там нету компрессия то и будет пропуск . Я так думаю и опытные про это те и скажут . Чтобы не работать на слепую и гадать, проше сять и посмотреть и за одно много инфо будет для расмотрения. Удачи

polatik писал(а): Сними Px в тех цилиндрах где пропуски. Ведь пропуски не может как из-за искры как из топлива а так же от механика двигателя, если там нету компрессия то и будет пропуск . Я так думаю и опытные про это те и скажут . Чтобы не работать на слепую и гадать, проше сять и посмотреть и за одно много инфо будет для расмотрения. Удачи

Мне кажется замер компрессии тут ни при чем. по CSS ясно видно, что компрессия в неработающих цилиндрах не хуже чем в работающих.

Это продолжается непродолжительное время. Пока доезжаешь до любого сервиса движок начинает работать нормально. Т.е. неисправность проявляется в основном на холодном двигателе. Свечки менял, форсунки чистил. Есть подозрение на катушки зажигания. Как можно проверить самому.

99 0/0 , что катушка, проверить- просто отсоединить фишку поочередно от каждой катушки( вреда никакого не будет)

было подобное, проблема была с контактом провода с катушкой зажигания. до этого так же менял свечи и думал о замене катушек :) симптом - периодически мотор троил.

на самом деле делали в сервисе, я наблюдал: острым предметом шевелили провод возле катушки и мотор то троил то нет. ничего не меняли, как-то закрепили. но это было на другом моторе G12DE.

Такая проблема. При резком нажатии педали газа происходят провалы, машина дёргается(промыли фарсунки, топливный фильтр поменяли не помогло,ВВ провода и свечи менялись год назад). При плавном нажатии этого не происходит. И ещё одна. При торможении, в интервале 30-10 км/ч, без причины срабатывает ABS. Помогите советом, чё делать, где искать причины поломок?

на р11 бывает шкив коленвала разбевает в месте шпонки, иногда резина на шкиву сильно изношена посмотрите , выдает такие вертели как у вас, а с АБСом что? конкретно неустраевает его работа? может ненужно мешать выполнять ему свои функции, тормозуху давно меняли? НУ а давление топлива всеже проверьте как написал Н. Давыдов.

на р11 бывает шкив коленвала разбевает в месте шпонки, иногда резина на шкиву сильно изношена посмотрите , выдает такие вертели как у вас, а с АБСом что? конкретно неустраевает его работа? может ненужно мешать выполнять ему свои функции, тормозуху давно меняли? НУ а давление топлива всеже проверьте как написал Н. Давыдов.

тормозную жидкость сменили в мастерской недавно..АБС раньше не срабатывала на малой скорости.. да и причины выполнять свои функции то нет.. тем более я на этой машине 8 лет езжу..тыкие выкидоны начались месяца полтора как( к примеру, останавливаясь на перекрёстке при скорости 30-10 км-ч начинает работать..или к дому подъезжаю притормаживаю и тут бзззззз и чуть не в ворота ) так случается не при каждом торможении , а случай от случая..напрягает т.к. вот и сегодня на перекрёстке впереди стоящей машине чуть не въехал хотя скорость была всего 20 км-ч..благо ручник дёрнул..


tve


Я отталкиваюсь не от гаданий по проблеме, а от того что человек делал диагностику и обращался к "специалистам". Плюсом собственный опыт.
И потом как троение может быть от коробки.


Sereg@@@



allert




Продвинутый Теановод


tve


Предыдущий оратор значком выразился. Не унывай, это не так больно как кажется. Я вот сегодня купил двигатель на форд за тридцадку и счастлив.


Реклама партнёров


Kotteanavod


Здравствуйте, почитал всю тему, у меня похожая проблема, но все же есть некие отличия. Может у кого есть какие соображения?
Teana 2007 230jm
Вчера вечером ехал домой и загорелась лампочка бензина, через 100 метров заправка газпрома, заезжаю, говорят 95 нет есть только G-Drive я на 500р заливаю, и только трогаюсь машину колбасит, т.е. при трогании с места когда на D катишься некие толчки двигателя, рывки.
когда на скорости 100+ летишь ничего этого нет/не заметно. При торможении перед самой не посредственной остановкой те же самые толчки рывки двигателя.
На ХХ он троит, если на N то работает нормально. Когда еду и обороты до 1000 то троит, выше вроде не троит.
Что предпринял:
1) по максимуму дал под хвост ей пару раз, до отсечки, чтобы говнобензин побыстрее истратился (если предположить что дело в нем)
2) проверил на сервисе компом ошибки, нигде никаких, чек также не горит
3) вдруг ни с того ни с сего включился сам по себе климат и выключаться не хотел, на дисплее вообще отсутствовали какие либо буквы и цифры о том, что климат есть и он работает, заглушил, заново завел, климат отдуплился, и проверил компом еще раз, ошибка климата что-то can шина увы не запомнил. сбросил
4) залил обычный 95 бензин какой всегда заливаю на "своей" заправке, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ( но тут скорее я выдаю желаемое за действительное) что на ХХ трясучка уменьшилась, но когда катишься на Д и тормозишь, все без изменения.
5) проверил патрубки на впуск, ничего не свистит, все хомуты затянуты, внешних отклонений не выявлено

Иногда на ХХ подскакивают обороты, от 650 до 800-900 где-то, по сути проблеме меньше суток и какие то закономерности выявить не удалось.
В выхлопной трубе звук стал такой бу-бу-бу )) как с провалами какими то =)

Что думаю:
1) катушка бывает либо рабочая либо нет, можно ли на заведеной машине вытаскивать катушки и смотреть на работу двигателя, аля сильнее троит - катушка исправна, без изменения - катушка дохлая, или надо купить одну и поочередно ставить ее на место каждой?
2) свечи сколько проработали одной машине известно т.к. что говорил предыдущий хозяин я уже не помню и до них я так и не добрался
3) маф, по идее показал бы ошибку в комп. диагностики?

если менять свечи, какие посоветуете? оригинал? там по сути NGK и лежат или может какие другие себя зарекомендовали? если можно номерки


allert

Отказ цилиндра: причины и способы диагностики

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Почему мотор троит

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Признаки троения мотора

Признаки троения мотора

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Где искать причину отказа цилиндра

Где искать причину отказа цилиндра

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Способы диагностики

Способы диагностики

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.

Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.

В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.

Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

  1. Как все устроено на самом деле.

Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.

Рекомендуем

Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.

После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.

Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.

Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.

Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.

Читайте также: