Троит двигатель тойота королла 120 1nz причины

Обновлено: 02.05.2024

Автомобиль: Toyota Corolla(120 кузов, праворулька) 2001 год (автомат, передний привод) , двигатель 1nz-fe, пробег: 154000 км (100% реальный) . В плане двигателя и коробки за всё время эксплуатации не беспокоил, проехал более 50000 км лично на нём. Последние 3 дня такая проблема: На холодную, после долгой стоянки - заводится как обычно очень хорошо, но появились сильные провалы в движке на холостом ходу, особенно в положении D. Когда газ прибавляешь - становится всё нормально. Как только автомобиль дойдет до рабочий температуры - становится всё идеально, как будто ничего и нет. Проблема именно только на холодную и на холостом ходу, когда трогаешь такое ощущение что машину что-то держит, двигатель просрется 2 секунды и дальше она едит нормально. Свечи новые, форсунки, дроссельную заслонку чищу вовремя, топливную систему чистил тоже в прошлом году, замена всех фильтров вовремя. Ездил на диагностику, компьютер никаких проблем не показывает. Уже сломал голову, опытные люди помогите)

Новые свечи не значит - хорошие. Давление топлива. Датчик температуры. Провода. Лямбда зонд.


В дроссельной заслонке ищите причину. А именно узел под номером 22270.Это клапан холостого хода. Он работает от тосола и со временем забивается грязью.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, завожу машину на холодную а она троит и глохнет, поменял свечи и топливный фильтр и без изменений двигатель 3zz что еще может быть? а когда нагревается то нормально работает и тянет вроде неплохо

Oldtech

Королловод

Stepka1989

New Member

Олежик388

Участник

Stepka1989

New Member

так если бы инжектора были бы засраны то она постоянно плохо работала бы а так только когда холодная, когда нагревается едет отлично и работает отлично

Docc55rus

Королловод

Stepka1989, речь о дроссельной заслонке. Когда она полностью закрыта (на холостом ходу), по её краям имеются щели для обеспечения работы двигателя на ХХ. Вот если они загажены, возникают вышеописанные симптомы.

dim_on13

Старожил

Stepka1989, речь о дроссельной заслонке. Когда она полностью закрыта (на холостом ходу), по её краям имеются щели для обеспечения работы двигателя на ХХ. Вот если они загажены, возникают вышеописанные симптомы.

когда дроссельная заслонка полностью закрыта, никаких щелей быть не должно, если они есть, то это - уже выработка, и подсасываемый воздух будет лишним/неучтенным, приводя к плаванию оборотов. за работу двигателя на холостом ходу отвечает КХХ (клапан холостого хода). вот клапан и воздушные каналы в корпусе дроссельной заслонки и нужно чистить/промывать

Роман Петров

1)ДМРВ.
Датчик массы расхода воздуха (расходомер)!
Проверяем сопротивление (см. книгу по эксплуатации) НЕ соответствует! СРАЗУ ПоЗАМЕНЕ!
2) Лямбда зонд (кислородный датчик)
3) частая причина неполадки с форсунками
4) выясняем в ходе эксплуатации

Егор Рожков

Роман добрый день! подскажите пожалуйста, когда еду обороты ведут себя странно, т.е проявляется это тем что машина едет рывками! В чем может причина? Чистил: форсунки, дросель, фильтр топ поменял, воздушный, свечи новые!

Роман Петров

добрый день. Хм интересный вопрос. Замеряли давление топлива в системе? может насосу приходит трындец.
Заслонка какая? электронная или с дроселем.
Сопротивление у ДМРВ смотрели?
Нужно сопротивление форсунок!?
Как давно был менян кислородник.
И самый главный вопрос что за машина. D

Егор Рожков

Роман доброго время суток.Машина у меня Corolla Allex 2003! Заслонка дросельная! По поводу топнасоса он либо работает либо нет! все таки грешу на ДМРВ, так как крутит долго при заводе! Если тем-ра минус то заводиться не очень хорошо как хотелосьбы! В морозы с брелка с третьего раза только заводиться! Давление не замеряли! Я надеюсь только дело не в коробке. ((

Роман Петров

не, коробка это дело 10:) возьми проще цешку и проверяй по сопротивлению датчик дмрв:) позже напишу что еще можно почистить:) постараюсь с фоткои кинуть:)

Роман Петров

ты уверен что с заслонкой все ок. хорошо чистили?)
СВЕЧИ какие. вот у меня Иридиевые на 1nz вобще проблем не знаю)

Роман Петров

Вот тут под защитой справа на двигателе есть одна преблуда, часть газов с выходного колектора возвращается сюда, и когда одна забевается то не гуд. там помоему на двух болтах)))
Вобщем чисть) покупай для чистки карбюраторов она термоядерней)))

Роман Петров

По поводу ДМРВ попробуй тоже почисти, выкрути 2 болта и увидишь на самом датчики одну хрень в виде капельки, и на нее с помощью очистителя для карберов побрызгай))) может отпустит)))

Роман Петров

Егор Рожков

движка NZ! Свечи обычные тоетовские! ладно буду пробывать!))сейчас холода пройдут и займусь! т.е из за таких в принципе мелочей такие проблемы бывают, и при чем если делать диагностику лна ошибку полюбому не найдет.

Роман Петров

если чек не горит она не че тебе не покажет кроме показаний бедной или богатой смеси) кстати свечи проверь))) какого цвета)

Егор Рожков

да я их менял вот в октябре!!))) я уже устал в нее денег башлять!)))) я уже все что мог там поменял почистил!, кромето того что ты написал.

Роман Петров

Роман Петров

Роман Петров

Если что замыкаешь 4 и 13 разъем обычным проводом, потом вкл зажигание. если чек постоянно моргает то система думает что все работает, а если не исправна то начинает писать код в виде миганий, допустим 13 она мигнет один раз длинным сигналом через промежуток подряд 3, если несколько кодов то коды идут с наименьшего по возрастанию))) сам разъем находится под рулем)

Егор Рожков

Так сложно все!)) ну вообщем спасибо за совет. )))) хоть где то дали разумные причины!!))) а то автосервисам лишь бы на деньги кинуть.

Добрый день,вечер ,ночь у кого как.
Ну и по существу.
Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались.
Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает.
Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет.
Решил сьездить на диагностику.
Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально.
Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл.
Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому.
И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел.
Вердик моториста:
Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться.
Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.

Навигация

Имеем: автомобиль Corolla, 2003 год, двигатель 1NZ-FE, свечи DENSO (замена январь 2010), топливный фильтр менялся в ноябре 2009, бензин АИ-92.
Что было: сегодня во время движения двигатель начал троить, не сразу, а рывками. Проехав метров 100 троить стал постоянно. Ногу с газа убрал - вообще задергало машину.
Что делал: доехал до гаража. Выкрутил по очереди свечи - первая мокрая, остальные сухие. Поменял первую свечу на запасную б/у - результата нет (троит, свеча мокрая). Поменял катушки на первой и второй свечке - мокрая опять же первая свеча, двигатель троит. Проверил искру - есть и на первой и на второй свечке. Прозвонил катушки, штекеры катушек (не знаю чего там должно быть, но на первой и на второй катушке показания одинаковые). На заведенном движке вытаскивал поочередно штекера форсунок - двигатель одинаково начинает глохнуть на всех цилиндрах. Шевелил все провода, штекера - результата ноль. Чек не загорался. Самодиагностика системы впрыска ничего не показала.
Вопрос: что делать дальше.

Читайте также: