P1121 ошибка ниссан ноут

Обновлено: 03.07.2024

Ошибка P1121 скажет, что датчик положения дросселя имеет перемежающийся высокий уровень. Дроссель соединяет педаль с подачей воздуха в двигатель, без которого тот не сможет работать. А также и подает нужное количество топлива. Это своеобразный узел, который играет соединительную роль, и без которого механизм не смог бы функционировать. Он связан также и с датчиком, который показывает информацию о нем, сколько топлива нужно подать в двигательную систему. Сбои в этом механизме сразу же отображаются на датчике, на что стоит моментально среагировать.

P1121 Датчик положения дросселя перемежающийся высокий уровень

Audi, Subaru подвержены такой ошибке, где она нередко встречается. Если дроссель ослабел, перестал реагировать на работу педали, датчик вам об этом сообщит моментально. Вы не должны оставлять проблему, как есть. Ведь существует отличный выход, когда можно обратиться в сервис, где производят качественный ремонт датчиков, дросселей и других мелких и крупных деталей. Мы произведем быструю диагностику, выясним, из-за чего появились такие проблемы, и создадим максимальные условия для успешного ремонта.

Acura
P1121 Throttle Position Lower Than Expected BMW
P1121 Датчик 1 положения педали акселератора - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM Daewoo
P1121 THROTTLE POS INPUT SIG FAULT Fiat
P1121 Throttle position potentiometer 1 [signal implausible] Ford
P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor General Motors
P1121 Throttle Positioning Sensor 1,2 Circuit Performance/ Fuel Injector Secondary System Circuit Low Honda
P1121 Throttle Position (TP) Sensor Lower Than Expected ISUZU
P1121 Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Input Jaguar
P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance KIA
P1121 Throttle Position Sensor Signal Malfunction from ECM to TCM. Lexus
P1121 Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem Lincoln
P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor Mazda
P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal Mercedes Benz
P1121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage Mercury
P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor Nissan
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) Oldsmobile
P1121 Throttle Position Sensor Inconsistent with Mass Air Flow Sensor Porsche
P1121 Oxygen Sensor Heating Peugeot/Citroen
P1121 Capteur de levee d'aiguille : circuit, entree haute Saturn
P1121 Throttle Position Sensor Circuit Voltage Out Of Range, High

Была ли эта статья полезна?

Всем еще раз здрасьте:) суть проблемы такова: при покупке машины горела вся гирлянда - TCS VDC и что-то там еще между ними, не помню что. При этом абс не горит и работает, но зато горит ручник и не работает (нет усилия, не держит, такое ощущение, что колодок нет) на сканере вылезло 2 ошибки, 1-я это Р1211 TCS C/U FUNCTN, вторую не помню, в машине осталась бумажка. Подскажите, куда копать, пожалуйста. Заранее спасибо.

Всем еще раз здрасьте:) суть проблемы такова: при покупке машины горела вся гирлянда - TCS VDC и что-то там еще между ними, не помню что. При этом абс не горит и работает, но зато горит ручник и не работает (нет усилия, не держит, такое ощущение, что колодок нет) на сканере вылезло 2 ошибки, 1-я это Р1211 TCS C/U FUNCTN, вторую не помню, в машине осталась бумажка. Подскажите, куда копать, пожалуйста. Заранее спасибо.

Всем еще раз здрасьте:) суть проблемы такова: при покупке машины горела вся гирлянда - TCS VDC и что-то там еще между ними, не помню что. При этом абс не горит и работает, но зато горит ручник и не работает (нет усилия, не держит, такое ощущение, что колодок нет) на сканере вылезло 2 ошибки, 1-я это Р1211 TCS C/U FUNCTN, вторую не помню, в машине осталась бумажка. Подскажите, куда копать, пожалуйста. Заранее спасибо.

Ошибка P1211 это ошибка генерируемая блоком управления двигателя и означает, что отсутствует связь между блоком управления двигателем (ECU) с блоком управления ABS/TCS/VDC по LAN шине. В рестайле связь осуществляется по CAN шине. С блока управления двигателем приходит на блок ABS/TCS/VDC сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Для более точного определения причины отключения систем курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы необходимо считать коды неисправности с блока управления ABS/TCS/VDC. Это можно сделать на сканере или в режиме самодиагностики.
Для этого выключить зажигание.
Замкнуть контакт 9 колодки диагностического разъема на массу 4 или 5.

Включить зажигание (не заводить).
Секунд через 10 начнет мигать SLIP двухзначным кодом.
Первая цифра длинные мигания, вторая короткие.
Если неисправностей нет, то будет код 12 все время повторяться.
Если есть, то первым будет код 12, а потом остальные коды в очередности их возникновения.
Для остановки режима самодиагностики нужно просто разомкнуть перемычку.
По личному опыту могу сказать, так как сейчас вплотную занимаюсь схожей проблемой, что перед считыванием кода лучше стереть все ошибки, так как в памяти блока управления могут сохраниться и различные "глюки". Это можно сделать и путем замыкания контактов диагностического разъема (алгоритм сложный и у меня ни разу не получилось) или, самый приемлемый вариант, при помощи сканера.
Вообще, на сканере необходимо посмотреть все входящие и передаваемые параметры на блоке управления ABS/TCS/VDC и сразу станет видно какой сигнал и где (с какого блока) отсутствует.
Вообще вариантов возникновения данной проблемы может быть несколько.
1. Обрыв провода LAN (провода по которому передаются данные) между блоком управления двигателя и блоком АБС.
2. Несоответствием типов блоков управлений. У тебя должны стоять блок ABS/TCS/VDC 46700-AH510, блок управления двигателем 23710-AJ402. (несоответствия параметров передаваемых сигналов, чаще всего встречается при установки блоков управления с вариаторных на автоматные машины или наоборот, а также рестайлов и дорестайлов).
3. Несоответствия передаваемых параметров между блоками управления (возможно не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки).

Здравствуйте ребята. Nissan note 2008 cr14de то заводится то не заводится. Изначально была ошибка неисправность цепи датчика распредвала, сигнал с него отсутствовал. Был приобретен новый, по словам хозяина оригинал. Сразу двигатель на нем не заводился. Начал проверять все. Давление топлива 3,5. Искра есть, компрессия около 11. Потом мотор завелся и работал хорошо, корекции долгосрочная и краткосрочная около минус 3 процентов. Потом опять перестал заводится. При незаводе осцилограмма дпрв имеет странный вид, как будто переворачивается. Вижу что фронт первого импульса дпкв не совпадает со вторым дпрв, но насколько это критично? И может ли изза растяжки цепи быть такая инверсия? Имеется осцилограмма датчика давления в цилиндре на стартере, позже выложу, на ней есть разрежение между выпуском и впуском. Питание и масса на датчик приходит нормально, осцилом и лампочкой проверял. Сигнал смотрю на колодке блока, провод сигнальный не звонится на массу и плюс. Мамы в колодке поджимал. Картинки 1, 4 хх; 2,3 стартер не завод.

Читайте также: