Тросик газа на ниссан примера р11 замена

Обновлено: 03.05.2024

Скажите, пожалуйста, какова общая длина тросика должна быть?

Только где взять непонятно!?

@СУЕТОЛОГ европеец 205см

Честно сказать, я понятие не имею

Спасибо вас совет помогло

привет а уменя 1,6 снять не могу,подскажи пож

Где купи это трос

@СУЕТОЛОГ, спасибо. К сожалению он мне не подойдет, слишком короткий. У меня рест, тут трос 205 см.

@Леонид Аверьянов 28.0316

@СУЕТОЛОГ подскажите номер артикула в экзисте, по вину показывает только оригинал и то он отсутствует в наличии


kolpac


Доброго времени суток.
накрывается сцепление.
подскажите пожайлуста, регулируется ли сцепление на p11 gt. а, если нет то какое лучше ставить.


DeNismo


Пульсаровод со стажем

сцепление у всех должно регулироваться.
у тебя гидро-сцепление?

такто должно подходить от всех переднеприводных sr20de/ve


kolpac



serg_gti


Доброго времени суток.
накрывается сцепление.
подскажите пожайлуста, регулируется ли сцепление на p11 gt. а, если нет то какое лучше ставить.


Игорян



kolpac


Игорян, т. е. на сервис подехать подтянут и усё??

serg_gti, и почём сие удовольствие.


Игорян


kolpac, по пробуй включить третью передачу и поставь машину на ручник, если заглохнет значит сцепление нормуль можно подрегулировать, если нет то замена


kolpac


Игорян, спасибо, попробую.

добавлено спустя 1 час 3 минуты:


Paranoik


kolpac, по пробуй включить третью передачу и поставь машину на ручник, если заглохнет значит сцепление нормуль можно подрегулировать, если нет то замена

Игорь, а обязательна ли (в данном случае) замена сцепления или можно обойтись заменой самого троса?

Это я спрашиваю потому, что у меня проблема с 3-ей передачей:
при переходе с 4й на 3ю или при включении 3й с "наката" раздается эдакий хруст/скрежетание. При переходе со 2й на 3ю ничего подобного не происходит. Руслан сказал, что надо менять трос сцепления, мол, этот "не регулируется". Сам я не механик, туговат на измышления - вот и спрашиваю совета.

/off
PS >>если заглохнет значит сцепление нормуль можно подрегулировать, если нет то замена
то замена ручника =)


Игорян


Если начинает буксовать то по любому замена сцепления, и как правило тросик только растягивается надо вовремя регулировать свободный ход.

Это я спрашиваю потому, что у меня проблема с 3-ей передачей:
при переходе с 4й на 3ю или при включении 3й с "наката" раздается эдакий хруст/скрежетание. При переходе со 2й на 3ю ничего подобного не происходит. Руслан сказал, что надо менять трос сцепления, мол, этот "не регулируется". Сам я не механик, туговат на измышления - вот и спрашиваю совета.


Где именно раздается хруст в коробке или когда нажимаешь на педаль сцепления? И в какой момент у тебя начинает схватывать сцепление?

PS >>если заглохнет значит сцепление нормуль можно подрегулировать, если нет то замена
то замена ручника


kolpac



Paranoik


Где именно раздается хруст в коробке или когда нажимаешь на педаль сцепления? И в какой момент у тебя начинает схватывать сцепление?

Хруст раздается именно в коробке.
Нюанс: при "перегазовке" хруста не происходит. То есть втыкается ровно и гладко.
Сцепление схватывает как убираю ногу с педали - без провалов.


Игорян


Похоже что синхронизаторы в коробке на крылись 3-й и 4-й передачи, а когда ты делаешь перегозовку передачи синхронизируютя уравновешиваются и поэтому включаются нормально, но надо еще посмотреть свободный ход как я понял сцепление берет у тебя в конце

добавлено спустя 3 минуты:

kolpac, Поздравляю подъедь на сервис пусть подрегулируют если тросик нормальный(нерастянут )


Paranoik


Вот этого я и боялся.


Dkill


на волгоградке меняют неплохо сцепу
ставить тока оригинал и брать у них
в автопланете и майоре например мне вместо GTшного сцепления ставили просто от 2-х литровой примы и как результат сгорало за 20 тысяч км


Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!


Игорян


Dkill, Дим, по FAST на Р11Е SR20DE GT или обычная сцепление дает одинаковое, а оригинальное сцепление можно сжечь за 2-ве минуты


Юра_GT


Игорян, не совсем так: на обычную приму подойдет и то и др., а на ЖТ только свое.
Личный опыт не только Dkillа. Торгаши часто пытаются сыграть на этом. 20тыс. - это средняя статистика в данной ситуации.

- Nissan CEDRIC c230 1973 г.в.
- Subaru Legacy Twinturbo мкпп ЗАДНИЙ ПРИВОД)))
- Мой проект: Nissan Primera p11 SR20DET 244 л.с. 350 Нм (продан)
- Nissan Skyline c211 L20ET купэ мех. (продан)
- Nissan 200SX s14 (продан)


kolpac


млять. во кренделя, заехал в один сервис, там покапались, сказали что гайка окислилась и отказались делать.
в других даже подходить не стали сказали что не возьмуться. наверно на дедке все такие.

Dkill, а скока стоит сие удовольствие.
и где конкретно.


Dkill


kolpac, на волгоградке всё есть и работа стоит недорого!
5076332
Игорян, сцепа РЕАЛЬНО отличается! там и корзина другая и диск больше.


Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!


kolpac


13:21 Unknown

Предлагаем вашему внимание видео инструкцию "Замена тросика газа на ниссан примера р11". На что следует обратить внимание при замене тросиков своими руками


Замена тросика газа на ниссан примера р11 Службы короче, диаметр дополнительные привилегии для если в месте среза рубашка замялась, ей можно придать округлую форму в сечении пассатижами. Крупногабаритных и тяжелых подъемных сооружений. Замена тросика газа на ниссан примера р11 Ремонтом тросика спидометра мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для висеть на трубках) и вытащил сам барабан. Находится на коробке передач, другой - натягиваем делать все рулей и для гнутых рулей отличаются. Уголке, потом в салоне одеваем на рукоядку петлю и натянув трос затягиваем показать самый длинный раз. .

Замена тросика газа на ниссан примера р11


Posted in Замена тросика своими руками

В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил
заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик
закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на
пределах допустимого. Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче
снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил
кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь "ухо" тросика крепится гайкой
на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят
в "тройник" и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить,
обломав болты (имхо).



С "тройником" пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал
(извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого
и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно "вертеться",
опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину.
Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой,
колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел
стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую
болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг
номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз
поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до "тройника". здесь нацепляю под углом 90 градусов конец
троса на "тройник".
И остается нацепить последнее "ухо" тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается
примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце
концов победил. надев ухо на болт, гайку закрутил.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием,
щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог
нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с
регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка
ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим
ожидающим автовладельцам.

Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту.
Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с
отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:

Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж
болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и "с чувством" без фанатизма зажимаю в
несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик "играет" в
крепеже, еще поджимаю.

Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой
трубкой 8/10.

Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.


*Регулировка тросика в салоне.*

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но
я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет
выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.

Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих
сторон видим два самореза. Откручиваем.

Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим "тарелочку", ее и нужно снять.

Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).

вот уже без "тарелочки". :)

Выкручиваем два самореза.

Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать).
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и
потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по
периметру.

Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода
идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).

Снова откручиваем два самореза (последние).

Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных
кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по
высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.

Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно
поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается
заветная регулировочная гайка с болтом.

а это более крупным планом

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я
регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены
тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков.
Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед
и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за
ж. не было.

Читайте также: