Туго ходит рычаг акпп паджеро

Обновлено: 30.06.2024

Не включается стартер, пока не толкнёшь рычаг АКПП

Модератор: GRIGAS

День добрый господа марвиводы.
Обращаюсь к коллективному опыту за помощью.
Стартер не хочет срабатывать, пока рычаг АКПП не толкнёшь от себя до упора в сторону приборной панели.
До этого были случаи несработки автозапуска из-за того, что механизм рычага не нажимал на микровыключатель под рычагом. Сейчас наоборот - автозапуск работает, микруха нажата, а стартер не включается. Вопрос где искать - в замке зажигания (туда идёт от рычага трос), или в АКПП? Да, ещё стал через раз срабатывать турботаймер, причём с рывком - при выключении зажигания двигатель как-бы пытается заглохнуть, а турботаймер его подхватывает в последний момент. Моя интуиция подсказывает мне самый плохой вариант - износ контактов где-то в АКПП.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Energetik-vl , я уже здесь отписывался об этой проблеме. требуется регулировка троса, который идет от рычага переключения передач к блокиратору АКПП. У меня ушко тросика имело выработку и люфтило на валу, поставил втулку, убрал продольный люфт шайбами и отрегулировал трос. сейчас норм. очень очень редко бывает когда нужно передернуть рычаг. турботаймер тоже глючит. при перехвате сигнализации управления двигателем машина не глохнет, но спиралька успевает загореться и самое грустное турботаймера хватает на один раз, потом опять нужно в брелке программировать, настройка не сохраняется. сигнализация Srar Line Dialog A91.

А ушко тросика на коробке, или рычаге?
Сигналка, кстати, аналогичная и тоже с приветами из ближнего (для меня) зарубежья.
Из всех перепробованных мной сигналок, самая комфортная была Jaguar 777, но у неё болезнь была - за 3 года дох цветной экран брелка. Зато очень простой интерфейс - меню как у сотового телефона.
Не подумайте, что реклама - их всё-равно сняли с производства. А старлайны меня раздражают своими комбинациями клавиш: одну долго, другую коротко, третью два раза! Хоть с пивом, хоть с коньяком - один хрен не запомнишь, на кой чёрт там столько функций, если всё-равно нереально их запомнить - шиза генконструктора старлайнов. ИМХО

Energetik-vl , ушком тросик крепится к системе рычагов (надо проверять все на люфты) непосредственно на АКПП. длина тросика регулируется из салона непосредственно на рычаге переключения передач. сигналка старлайновская А91 гуамно редкое.

Не включается стартер, пока не толкнёшь рычаг АКПП - Блокиратор выбранной передачи АКПП.jpg

Вчера наконец выбрал время и порегулировал длину троса от рычага к автомату. Стартер стал включаться, а заодно и турботаймер.
Помню у жены на Прадике-120 перестал включаться стартер, щёлкает и всё. Автоэлектрик воткнул промежуточное реле и работает уже лет 5.
Причина была в подгорании контактов в автомате. С помощью реле он разгрузил контакты автомата от сильных токов катушки стартера.
Может и у Марвика так сделать?

Всем привет. Если стартер не крутит с первого раза, скорее всего дело в пятаке. Это болезнь многих стартеров. Пятак, от удара, загибает в тарелку, вот такую ). Менять не стоит, замена ходит полгода, проверено. Лучше выгнуть свой. Подобрать трубу и молотком простучать. И под боковые подложить текстолитовые прокладки, чтобы сдвинуть их больше внутрь. Пятак садится всего на 2 мм. А после прокладки стал садиться на 4мм. После переделки 3 года нет проблем. А то бало, то с 3 раза запустится, то с 5. Может кому совет пригодится.

Шутка с пятаками стартера мне знакома ещё по жигулям с 90 -года прошлого века, поэтому первое, что я делаю приобретая машину - отвожу к спецам стартер и генератор в профилактику. Если машину эксплуатирую долго, то каждые 100тщ км поступаю аналогично. Особливо это актуально на автоматах! А вот шутка с контактами в автомате для меня новая - вот и веселюсь по мере сил.

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи


Прежде, чем пенять на сцепление, выжимной подшипник и прочие узлы механизма перебора передач, важно подчеркнуть обстоятельства, когда имеет место тугой ход рычага коробки. Вариантов может быть несколько:

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.


На некоторых автомобилях шарнир упакован в резиновый чехол и прямой доступ отсутствует. В этом случае смазывание производится шприцем. Порядок действий такой:

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

Продолжаю собирать центральную консоль. Вчера собрал железо рычага АКПП. Сделал больше чем в прошлый раз.

Рычаг АКПП состоит из здоровенного кронштейна и собственно палки рычага с кнопочкой.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Сначала берем втулки блокиратора хода рычага. Две маленькие, одна большая и два стопорных кольца.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

И надеваем их на ось блокиратора. Стоять они должны в таком порядке: стопорное кольцо, большая втулка, маленькая втулка, центральная ось, маленькая втулка, стопорное кольцо.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Потом берем втулки для оси, на которой вращается рычаг АКПП. У меня их вообще не было, заказал новые.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Засовываем рычаг в кронштейн. Не забываем про фиксатор. Части фиксатора слева направо: шарик, втулка, пружинка, фиксатор (проволочка изогнутая).

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Закручиваем болт оси рычага акпп, гайка с противоположной стороны. Вспоминаем как стоял блокиратор хода (белый пластиковый).

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Берем пружинку блокиратора. У неё есть длинная лапка и короткая.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Надеваем её на вал блокиратора, и все вместе на ось на кронштейне.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Лапки заправляем согласно рисунку.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Инсталлируем все на место, крепим на 5 болтов (болты по мануалу 8х20 в сборе с шайбами, 8 — диаметр резьбы, 20 — длина резьбы). Накидываем тросик с коробки.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Накидываем тросик блокировки стартера и тросик от педали тормоза. Я их выставлял по старым следам от гаек. У всех тросиков разные ограничители на осях. На фотографии видно где какие. На оси белого пластикового блокиратора есть шайба между блокиратором и ограничителем.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

И в сборе получилось вот так.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Рекомендую еще интересное:

Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой??
Ручка акпп очень туго ходит и не включаются положения P и D
R и N включаются.
Дня 4 назад обратил внимание на тугое переключение,
но (как сейчас понял) пошел дождь и все стало переключатся нормально,
сегодня выглянуло солнце и рычаг стал тугой очень и не довключает передачи.

Подскажите где что чистить. или менять.

Тоже возникла проблема:
-машина заводится только на N, т к не втыкается P, или даже когда горит индикация P, АКПП на ходу работает корректно, отклонений не замечено;
-загорелась желтая индикация двигателя;
-тугое переключение рычага АКПП, причем, усилие плавающее: от сильно тугого до легкого переключения.

Заедает рычаг переключения передач акпп паджеро 4

Плохо ходит вал АКПП. Почему?

Начались недавно у нас морозы. и как-то совпало с началом этой проблемы. Поэтому невольно связал с холодами.
Все туже и туже стали втыкаться передачи P-R-N-D.
Ну, я, не будучи глупым, сразу смекнул — ага! ингибитор просится на переборку!?
Сегодня вообще не смог уехать со стоянки, т.к. в положении D получалось ND.
Залез, снял его, открыл. Как новый. и ходит хорошо, свободно.
Рукоятка АКПП при этом тоже ходит одним пальцем. То есть тросик также не виноват.

Ну. разобрал, смазал на всякий случай.
Все собрал — все-равно рукоятка ходит очень туго. Хотя раза с 10-го D включилось нормально.

Что могло случиться и кого разбирать?
Как я понял плохо стал ходить сам вал, который крутится вместе с ингибитором.

Работает идеально.
Спасибо за совет!

фак-факом. но и там информация довольно сбивчивая и не всегда полная.
вот парочка фото, чтобы было понятно.

От себя скажу, что снять ингибитор не так-то просто, как написано в ФАКе. Причем, в факе проблема у человека была именно с прикипевшими болтами, у меня же, наоборот, — отцепить разъем ингибитора, лежа под машиной. Руки никуда не входят, не гнутся, а разъем ингибитора находится вверху коробки.
Поэтому пришлось устраивать спиритический сеанс с Гуддини, вселять его дух в себя и действовать без паники
Но все получилось. И даже назад все собрал как было.

Ну и также вот вам кусок инструкции, как регулировать трос ингибитора. Мне этого делать не пришлось, просто поставил все назад в точности как было.

Сам ингибитор у меня был не загажен, и грязь с него отбивать не пришлось.
Снялся, просто поддев его отверткой.

Окислы вокруг вала. — фоткать там тоже особо нечего. Ну мелкая коррозия. Просто счистилась отверткой и кончиком ножниц.
Собственно, вокруг вала грязи быть и не может, т.к. у ингибитора там небольшая круглая резиновая прокладочка, которая отделяет это место от внешней среды, когда ты его прижимаешь к АКПП. Равно как и на самом валу резиновое кольцо.
Суть этого подклинивания скорее в том, что просто смазка оттуда с годами исчезает, а периодический конденсат делает свое дело и просто воздух (ведь хоть миллиметр пространства есть? есть. а значит и будет конденсат, особенно учитывая, что место крайне неблагоприятное).

Заедает рычаг переключения передач акпп паджеро 4

Вот и у меня такая-же хрень началась — сначала селектор туго-туго начал переключаться, потом вроде разошелся, а теперь просто заклинил на нейтрали и пипец — ни туда — ни сюда. отсоединил тросик с коробки — ходит как по маслу, т.е.получается, что заклинило в самой коробке. Что теперь прямая дорога к разводилам ремонтникам или можно еще что-то попытаться сделать самому?

АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго? Mitsubishi Pajero

АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго, первый раз когда заметил поездил, вроде как проблема исчезла, на утро завел из положения P переключил но в драйв так и не включил, включаются только два положения, причем очень туго, посмотрел масло типа есть, но в правдивость показания не очень верится, потому как не в положении паркинг. пробег почти 120т.км. и масло врядли кто-то менял, но на щупе масло не черное и не воняет, подскажите что делать?

to Principal: Здравствуйте.

Я думаю, что прорблема не в коробке, а в тормозной педали, точнее в связи педали и АКПП.

Если у Вас идет просто тросик от педали к блокировке селектора АЕПП, то дело может быть именно в нем. Или в том, что блокирующий шток не полностью освобождает селектор при нажатии на тормоз.

Парни спасибо за коменты, но мучает вопрос о конкретных моих действиях, а именно сам могу что то сделать или тянуть на СТО?

to Principal: Судя, по тому, что вы не поняли советов Мессира — тяните на СТО.

to Principal: Мессир все расписал с чего нужно начинать. Но советуем вам лучше заехать на СТО.

У вас проблема с тросиком переключения передач.(от кулисы до коробки)

Всем привет таки оказался шток, откис в WD и сейчас как часы, долго пришлось регулировать сам тросик от кулисы (включалось Р исчезало D или наоборот). Всем большое СПАСИБО. Я балдею от машины.

to Principal: Рад что все решилось, спасибо что отписались.

Зачем ? Вы можете себе представить, что будет, если на ходу вы переключите из D в R ? Практически мгновенная смерть АКПП !

А если на стоянке, при заведенном моторе, случайно задеть рычаг АКПП и перевести его в положение R ? Или D ? Машина начнет двигаться. Не дай бог, кто окажется на пути. А такие случаи уже были и они нередки. Водители потом в тюрьму садятся. А убитых не вернуть.

Так вот — этот тросик блокировки бывает растягивается, и затем механизм переключения ведет себя точно так, как вы описали.

У Вас-же похоже этот механизм кто-то ампутировал напрочь .

Заедает рычаг переключения передач акпп паджеро 4

Кто-ть сталкивался? .. Стал туго двигаться селектор АКПП .. пару дней как.. + судя по всему.. селектор встает в Р (паркинг) .. а сама АКПП нет.. не хочет заводиться в этом режиме..пока не поставишь нейтралку

Туго переключается АКПП

Туго переключается АКПП

Туго переключается АКПП

Туго переключается АКПП

Туго переключается АКПП

Читайте также: