Тяга положения кузова тойота

Обновлено: 17.06.2024

Тема для тех, кто ездит на приличных машинах Хонда с автоматическим корректором света ксенона.
Кто не знает - по правому борту стоят датчики положения кузова (они немного разные). Состоят они из датчика, металлической пластины и шарнирного механизма (шток, тяга - как угодно называйте). Чаще всего узел выходит из строя по причине закисания шарниров штока, и шток просто ломается (он пластиковый). В каталогах датчик продаётся только в сборе и стоит больше 7000 руб.
Но голь на выдумки хитра. Прекрасно подходит от бгмерзкой Тойоты тяга датчика положения кузова 48906-35020 (подлиннее, на зад) и 48906-35010 (покороче, на перед). Стоят около 1000 руб., регулируются по длине.
Так же Хонда всё же продаёт оригинальные штоки на замену, номера 06136-SWA-R01 (перёд) и 06146-SWA-R01 (зад). Стоят они от 1500 руб., пластиковое говно.

Я себе тойотовский купил. Он железный.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо, тема интересная. Мне на 7 аккорд нужна задняя, буду пробовать)
Я вот только переживаю, когда в железной тяге шарниры закиснут, оторвёт уже весь датчик с корнями(вот как раз на Тойотах это и случается(()

Суть системы автокорректировки фар заключается в ее названии – автоматическая корректировка положения фар относительно кузова в зависимости от нагрузки автомобиля. В машинах с пневмоподвеской идентичный механизм отвечает за высоту авто. Отвечает за это пара позиций – сам датчик и специальная соединительная тяга, от поломки которой зависит положение кузова и направление света фар. На ней мы и остановимся подробнее.

В стандартной конструкции тяга идет с неизменяемым размером (длинной), что, в свою очередь, сильно стандартизирует применение под тип конструкции подвески определённого автомобиля. К тому же, автолюбителям, предпочитающим оригинал, стоит задуматься над целесообразностью покупки оригинального изделия – производитель предлагает замену только в сборе (датчик + тяга), что в разы повышает стоимость ремонта. Да и целесообразно ли меня еще и датчик, если из строя вышла только тяга?

Компания FENOX учла все эти факторы и представляет свой вариант тяги корректора фар и кузова под артикулом LS13013. Но, при оригинальных размерах, есть одно существенное отличие - специалисты FENOX улучшили конструкцию стандартной тяги датчика положения кузова, применив более прочные материалы (оригинальная позиция выполнена из достаточно хрупкого силумина) и сделав ее регулируемой, что позволит существенно усилить конструкцию узла и снизить конечную стоимость изделия.


Конструкция тяги выполнена составным способом и включает: наконечник левый с резьбой длинной 15 мм, гайка М6х1 левого наконечника, наконечник правый с резьбой длинной 9,5 мм, гайка правого наконечника М6х1, шпильки с переменной резьбой М6х1 лев./прав.


Наконечник тяги включает в себя прижимную шайбу, полимерный вкладыш, шаровой палец, смазку, пыльник.

Шаровой палец — основной элемент тяги, его силовая часть изготовлена из прочной конструкционной легированной стали, чистота обработки поверхности минимизирует трение шара с полимерным вкладышем, предотвращая износ шарнира тем самым увеличивая срок службы изделия.


Резино-упругий защитный пыльник выполнен из низковосприимчивого к окружающей среде материала, позволяющий обеспечить широкий температурный диапазон эксплуатации.

Данная позиция FENOX уже доступна для заказа. Спрашивайте новинки у дилеров и в авторизованных торговых точках FENOX Вашего города.

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95


Тогда еле как отмочил шаровые наконечники в тормозной жидкости, что бы они хоть как-то крутились и временно поставил на место.

Сначала хотел заменить тяги на новые. но увидев ценник по 2000 рублей штуку понял одно — оно того не стоит. В итоге собрал тяги сам. Для этого было куплено:

Наконечник рулевой тяги, правый Sampa080.124 — 178 рублей х 4 шт. = 712 рублей
Болты, гайки М6 — 100 рублей


Машина Аут 07г. в задней подвеске стоит датчик положения кузова. Датчик рабочий, но заклинил шар в тяге и отломал крепление к рычагу, как только не отмачивал-мёртво, в результате рычаг сломал. Отдельно не продается, только с датчиком, чтото около 5500 в экзисте. Вот и думаю что менять датчик изза тяги за такие деньги ни есть гуд. Кто сталкивался с такой проблемой и как решали? думаю что можно просто заменить на чтото похожее нужной длины. Какие есть идеи? механизм простейший, уверен можно чтот замутить

Пару дней назад у себя заметил такую-же неприятность, доставшуюся от прежнего хозяина авто.
Конечно же никто ничего ни чинил, а просто подняли ту часть железки с отломышем, которая в сам датчик входит и затянули пластиковыми стяжками.

Сам думал сделать как положено, но увидев озвученную вами цену буду колхозить какую-нить планку нужной длины.
Вообще, как мне казалось, поправьте если это не так, данных датчиков два, оба расположены по левой части авто, за передним и задним колесом, и отвечают они за направление светового пучка фар. Иными словами: электро-механических корректор фар.
Или я не прав.


Vagant55


Пару дней назад у себя заметил такую-же неприятность, доставшуюся от прежнего хозяина авто.
Конечно же никто ничего ни чинил, а просто подняли ту часть железки с отломышем, которая в сам датчик входит и затянули пластиковыми стяжками.

Сам думал сделать как положено, но увидев озвученную вами цену буду колхозить какую-нить планку нужной длины.
Вообще, как мне казалось, поправьте если это не так, данных датчиков два, оба расположены по левой части авто, за передним и задним колесом, и отвечают они за направление светового пучка фар. Иными словами: электро-механических корректор фар.
Или я не прав.


Так и есть. Я себе решил сколхозить или из привода карбюратора вазовского , или из двух сваренных между собой капотных упоров, посмотрю из чего лучше, мысль такая


Nosh


Такая же беда,спереди бринчит эта тяга и периодически вылетает!(
Тоже очень интересно кто что предпринимал.


-JC-



Mechanic



Vagant55



Женя_Томск


Я их вообще обе убрал. Вместо заднего датчика подобрал сопротивление и установил под задним сиденьем( предварительно посмотрев где проводка из салона уходит к тяге) там 12 кОм, с переднего датчика вывел проводку на штатное место( где у нас заглушка, а до рестайла стоит левелайзер,там даже фишка есть). Все работает , но в ручном режиме( для меня это, только плюс). Если надо могу кинуть парт номер левелайзера. Цена вопроса 700- 800 рублей+ 3 метра провода3*0.75- 20-30 рублей, + сопротивление рублей 20- 30. Немного свободного времени( часа 2) + паяльник и ТРЕЗВАЯ голова. Всем кто решится повторить, удачи.


lekaroff



Поставил и спереди и сзади вроде светит нормально,правдо сравнить не с чем до этого закисшие намертво обе были.и там еще планка отвалилась,планку сам согнул.лампочка на приборке не горит.надо будет как то проверить.но как?


Ориоль



а если совсем нечем занятся то можно собрать такую тягу из тяг жигулевского карбюратора,но эт для реальных панков


Skiba


Добрый вечер, проблема вот в чем, на приборке горит желтым значек фары, теперь это напрягает так как уже темнеет быстро, а самое главное на авто ездит супруга. Сегодня нашел все тяги на обоих рычагах( информация о тягах получена из ваших комментариев на этом форуме) с переди отломано и закис один шарик и с зади такая же беда, с зади отсоединил датчики на разьеме совсем, а спереди открутил совсем с верху. На днях буду обязательно все восстанавливать, отпишусь, все и из чегоя сделаю все расскажу.
Урок какой получил из того, что написал
1- ни какого усилия к тягам( они из силумина) ломается почти как мел.
2- еще не знаю как все это сделать и из чего.

Теперь у меня вопрос, есть ли толк во всем, или можно примитивно поднять фары, как убрать ошибку с панели, для меня выход только один сделать все, так как я не дружу с проводами, микро схемами.


Skiba


Добрый вечер, проблема вот в чем, на приборке горит желтым значек фары, теперь это напрягает так как уже темнеет быстро, а самое главное на авто ездит супруга. Сегодня нашел все тяги на обоих рычагах( информация о тягах получена из ваших комментариев на этом форуме) с переди отломано и закис один шарик и с зади такая же беда, с зади отсоединил датчики на разьеме совсем, а спереди открутил совсем с верху. На днях буду обязательно все восстанавливать, отпишусь, все и из чегоя сделаю все расскажу.
Урок какой получил из того, что написал
1- ни какого усилия к тягам( они из силумина) ломается почти как мел.
2- еще не знаю как все это сделать и из чего.

Теперь у меня вопрос, есть ли толк во всем, или можно примитивно поднять фары, как убрать ошибку с панели, для меня выход только один сделать все, так как я не дружу с проводами, микро схемами.

Отвечаю о проделанной работе, все сделали и поставили на место, но проблема не решилась, фары светят в низ.
1- если у кого закис шарик в тяге, нужно отмачивать ( Вдешкой, разной гадостью)но самое главное, браться нужно не за тягу и пробовать крутить в руках на излом, а зажать в тисках саму тягу и ключом на 10 крутить в разные стороны( еще лучше головкой, дабы не слизать грани на самом" яйце"(имеется в виду по часовой и против)
2- внимательно замеряйте расстояние на уголках до отверствий( это если изготавливать новые уголки которые крепятся на самих рычагах я готовил 2 уголка) это куда крепить низ тяги.
3- совет по поводу замены штатной тяги на тягу от карбюратора от отеч. автомобиля( идея взята с НАШЕГО форума) в моем случае я сделал одну такую тягу, скажу больше еще использовал родные шарики от вазовского крепления( это те шарики где родная тяга крепится на родных местах в Вазе)( отвечу почему использовал тягу от Ваза, разность металла и пластика, думаю не закиснет)
4- совет всем, как я убедился
это очень хрупкий, не надежный узел, так как даже если все работает все ровно проверьте, та тяга с ( яйцами) на них стоят резиновые уплотнитель как на шаровой опоре, резинка рвется и грязь делает свое дело, как будет работать тяга от ваза тоже не знаю, совокупность всего этого колхоза только из за того, что тяги не продаются отдельно, а цена датчика и тяги стоит(как конь говорящий)
5- отворачивать гайки на самих датчиках будте аккуратней, можно провернуть болт в датчике.

Итог. Очень понравилось высказывание про впайку сопротивления и вывод проводов в салон, но я туговат в электрике, если бы можно было купить новые тяги дешево, конечно да,
Завтра буду смотреть все с начала до конца, еще, что думаю, подать напряжение на электропривода в фарах, отрегулировать свет и убрать с них питание и быть без коректоров, но это все слюни, будет, что написать, напишу, всем удачи, не судите строго, писал как мог, старался быть полезным, БУДТЕ ЗДОРОВЫ.


Tikhiy


Добрый вечер, проблема вот в чем, на приборке горит желтым значек фары, теперь это напрягает так как уже темнеет быстро, а самое главное на авто ездит супруга. Сегодня нашел все тяги на обоих рычагах( информация о тягах получена из ваших комментариев на этом форуме) с переди отломано и закис один шарик и с зади такая же беда, с зади отсоединил датчики на разьеме совсем, а спереди открутил совсем с верху. На днях буду обязательно все восстанавливать, отпишусь, все и из чегоя сделаю все расскажу.
Урок какой получил из того, что написал
1- ни какого усилия к тягам( они из силумина) ломается почти как мел.
2- еще не знаю как все это сделать и из чего.

Теперь у меня вопрос, есть ли толк во всем, или можно примитивно поднять фары, как убрать ошибку с панели, для меня выход только один сделать все, так как я не дружу с проводами, микро схемами.


Полгода назад решал ту же проблему, в итоге:
В специализированных магазинах по подшипникам продаются шарниры подходящего размера. два шарнира + шпилька + две контрогайки = тяга для датчика. стоимость одного шарнира рублей 150-200. Пока полет нормальный. Ошибка пропадает сама, как только система чувствует исправный датчик. IMG_3464_thumb.jpg ( 58,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355


Black1603

Читайте также: