Замена масла в заднем мосту сузуки лиана

Обновлено: 06.07.2024

АВТОТЕХЦЕНТР.РУ предлагает замену масла в переднем / заднем мосту Suzuki Liana по ценам ниже дилерских. Наши автосервисы располагают штатом опытных автослесарей и профессиональным оборудованием. Замена масла в мостах Suzuki Liana выполняется строго в соответствии с технологическими картами автопроизводителя.

На все работы предоставляется гарантия

Цены на замену масла в мостах Suzuki Liana

Цены на другие услуги в рамках планового ТО Suzuki Liana

Название услугиЦена
Замена антифризаот 880 руб.
Замена воздушного фильтраот 120 руб.
Замена жидкости ГУРот 400 руб.
Замена масла в АКППот 1000 руб.
Замена масла в вариатореот 1000 руб.
Замена масла в двигателеот 490 руб.
Замена масла в МКППот 800 руб.
Замена масла в раздаткеот 800 руб.
Замена масла в редуктореот 500 руб.
Замена масляного фильтраот 360 руб.
Замена салонного фильтраот 190 руб.
Замена свечейот 600 руб.
Замена топливного фильтраот 600 руб.
Замена тормозной жидкостиот 500 руб.
Замена тормозных колодокот 550 руб.
Замена цепи / ремня ГРМот 7000 руб.

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.

Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ расположены по всей Москве и Подмосковью. Записаться на замену масла в переднем / заднем мосту Suzuki Liana вы можете по телефону или через форму обратной связи

Масло в двигателе Suzuki Liana – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Suzuki Liana составляет 10 тыс. км. Такой регламент актуален для благоприятных условий эксплуатации, при которых соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений в светофорных пробках, не перевозит тяжелые грузы и т. д. В противном случае несоблюдение ПДД и резкие перегазовки могут стать причиной перегрева двигателя и ускоренного износа трущихся компонентов. Смазочный материал, лишенный полезных присадок, не способен эффективно смазывать детали и обеспечивать им достойное охлаждение и очистку. В суровых условиях предотвратить утрату полезных свойств масла можно, заменив его через 6-7 тыс. км.

Двигатель Suzuki Liana – сколько масла заливать

Первое поколение ERA31S, 2001-2007

Liana с точки зрения дизайна можно ассоциировать с семейными компактвэнами, особенно это касается одноименного хэтчбека – этому способствовал высокий кузов и укороченный капот. После рестайлинга, проведенного в 2007-м, автомобиль получил доработанную решетку радиатора и новый передний бампер со встроенными противотуманками иной формы. Кроме того, внешний вид преобразился за счет молдингов в цвет кузова, а в салоне появилась улучшенная приборная панель. Благодаря просторному салону объем багажного отделения составлял от 300 до 1250 литров в зависимости от положения заднего дивана. На российском рынке модель была доступна только с 1.6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. В Китае машину продолжали выпускать и после 2007 года. Более того, специально для КНР была подготовлена модернизированная версия под маркой Changhe. Производство продолжалось до 2013 года.

Бензиновые двигатели 2001-2007

1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 20W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Liana

Оригинальное

Производитель автомобиля Suzuki Liana рекомендует оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil с разными показателями текучести по SAE. Этот параметр подбирается исходя из климатических условий, в которых находится транспорт. Например, для зимнего использования подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. И наконец, при круглогодичных поездках производитель рекомендует всесезонное масло с параметрами 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Liana надо ориентироваться не только на понравившийся бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и американский допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и его совместимость с двигателем. Также API подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для Suzuki Liana 2005 года выпуска подходит всесезонное полусинтетическое масло с характеристиками 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2007 году, рекомендовано полусинтетическое масло с допуском APi-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Suzuki Liana.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol 15W-40 GTX A3/B3.

Замена масла

Замена масла переднего редуктора (моста) Suzuki Liana в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Новом Уренгое. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Услуга Цена
Диагностика АКПП от 750₽
Замена заднего редуктора от 4 250₽
Замена переднего редуктора от 8 250₽
Замена масла заднего редуктора (моста) от 600₽
Ремонт и замена раздаточной коробки от 1 670₽
Замена масла раздаточной коробки от 760₽
Замена АКПП от 10 160₽
Ремонт и замена МКПП от 5 600₽
Диагностика МКПП от 500₽
Замена привода в сборе от 1 940₽
Замена сальника привода от 1 970₽
Диагностика подшипника ступицы от 850₽
Замена масла МКПП от 940₽
Ремонт карданного вала от 1 750₽
Замена карданного вала от 1 120₽

Где сделать замену масла переднего редуктора (моста) в Новом Уренгое

Замена масла переднего редуктора (моста) Suzuki Liana - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Новом Уренгое. замена масла переднего редуктора (моста) Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена масла переднего редуктора (моста) Suzuki Liana в Новом Уренгое

  • В филиале в Новом Уренгое работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла переднего редуктора (моста) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Новом Уренгое прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.


Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

Читайте также: