Тюнинг мазда 3 скайактив

Обновлено: 28.06.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Mazda 3 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Mazda 3 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Зачем делать чип-тюнинг Мазда 3





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Mazda 3 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Mazda 3 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda 3

Вам тоже есть что сказать?

Огромное спасибо Денису (Чиптюнинг-Электросталь г. Электросталь) за прошивку автомашины Мазда 3, 2.0 (150л.с., 6-МКПП) . Переду сразу к делу. что изменилось в машине:
1. Появилась тяга на малых оборотах (по мне, это примерно с 1500 об/мин), соответственно это дало больше динамики разгона ;
2. Быстрее откликается педаль акселератора;
3. Про расход не скажу, проехал всего 100 км;
4. При езде с включенным кондиционером машина едет очень хорошо;
5. Доволен результатом, огромное спасибо .

Долго думал с чего начать, но распишу все самого начала! После покупки мною этого автомобиля, буквально спустя месяц загорается Джеки чан ( чек, ошибка) ну думаю ладно диагностика спасёт меня нахожу через контакт диагноста который работает где то на полярке, делаем значит диагностику диагноз таков, нужно промыть форсунки заменить свечи, ну думаю ладно отделался малой кровью. Значит делаю это все проходит пару дней снова горит чек, думаю поеду в др��гое место, так мы и встретились с Ильёй! Тут диагностика показывает что ошибка первого кислородного датчика (лямбда зонд) ищу датчик честно задавила жаба сразу покупать оригинал купил какой то как бы заменитель, в итоге как в пословице "скупой платит дважды" короче говоря потом пришлось оригинал брать, в ходе всех манипуляций выбиваем катализатор и прошиваем машину прошивкой адакт! Сейчас езжу радуюсь, машина стала резвее лучше отзывается на педаль газа, не надо раскручивать мотор набор скорости идёт сразу. По расходу ещё не понял позже отпишусь) чип тюнинг делает своё дело) советую обращаться к Илье человек качественно и дотошно выполняет свою работу, проверено на себе))) всем спасибо за внимание)

Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной "портной" с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — "Ничего страшного, Сделаю". Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…

Процесс проши��ки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — "Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки"
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.

PS: После прошивки я откатал неделю до замены коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.

Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.

Огромное СПАСИБО Михаилу Чернову г.Витебск. Машина стала реальнее более отзывчивой, коробка стала плавнее работать. Машина стала разгоняться с низов. По бензу пока не скажу т.к. еще не наигрался))) Машину реально просто не узнать. Мазда 3 1.6 (105 л.с.) АКПП




Каталог продукций

image

flag

Арт. 38173 Артикул 38173

image

image

image

image


image

flag

Арт. 33732 Артикул 33732


image

flag

Арт. 33262 Артикул 33262

image

flag

Арт. 32551 Артикул 32551

image

flag

Арт. 32550 Артикул 32550

image

flag

Арт. 31954 Артикул 31954

image

flag

Арт. 30991 Артикул 30991


image

flag

Арт. 30988 Артикул 30988


image

flag

Арт. 30985 Артикул 30985


image

flag

Арт. 30941 Артикул 30941

image

flag

Арт. 30940 Артикул 30940


image

flag

Арт. 30939 Артикул 30939


image

flag

Арт. 30938 Артикул 30938


image

flag

Арт. 30937 Артикул 30937


image

flag

Арт. 30936 Артикул 30936


image

flag

Арт. 30935 Артикул 30935


image

flag

Арт. 30934 Артикул 30934


image

flag

Арт. 30933 Артикул 30933


image

flag

Арт. 30932 Артикул 30932


image

flag

Арт. 30931 Артикул 30931


image

flag

Арт. 30930 Артикул 30930

image

flag

Арт. 23298 Артикул 23298

image

flag

Арт. 22271 Артикул 22271

image

flag

Арт. 22267 Артикул 22267

image

flag

Арт. 22264 Артикул 22264

image

flag

Арт. 21248 Артикул 21248

image

flag

Арт. 21247 Артикул 21247

image

flag

Арт. 21246 Артикул 21246


image

flag

Арт. 21245 Артикул 21245

image

flag

Арт. 21244 Артикул 21244

image

flag

Арт. 21243 Артикул 21243

image

flag

Арт. 21241 Артикул 21241

image

flag

Арт. 21240 Артикул 21240

image

flag

Арт. 21239 Артикул 21239


image

flag

Арт. 21237 Артикул 21237


image

flag

Арт. 21236 Артикул 21236

image

flag

Арт. 21235 Артикул 21235

image

flag

Арт. 21234 Артикул 21234

image

flag

Арт. 21233 Артикул 21233


image

flag

Арт. 21232 Артикул 21232

image

flag

Арт. 21231 Артикул 21231

image

flag

Арт. 21230 Артикул 21230

image

flag

Арт. 21229 Артикул 21229

Хетчбеки тюнинг

Пушка

Никита Мадюков

Спасибо
Спойлер и накладка на него отличные
Начал вести драйв для неё, так что с вопросами, добро пожаловать

Александр Пронин


Александр Пронин

Никита Мадюков

Андрей Латфулин


Андрей Латфулин

👍

Зачётная пушечка

Максим Бычков




ТЮНИНГ | Мазда 3•6 /Mazda 3•6 | ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ТЮНИНГ | Мазда 3•6 /Mazda 3•6 | ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ запись закреплена

Тест драйв Мазда 6 2.5T 2021

Продолжая тему "подогретых" седанов D класса, я взял на тест один из самых красивых его представителей - Мазду 6 2021 в топ версии с мотором Skyactiv G Turbo на 250 лс и 420 НМ. С таким двигателем на премиум топливе авто едет 100ку за 6,9-7с, что после теста Ниссан Максима 3,5, Аккорд 2,0Т и Камри 3,5 не впечатляет, но зато насколько качественно и с вниманием к деталям выполнен салон авто, а в нашей версии это натуральная кожа с вентиляцией, проекцией и другими опциями и все это за $37000.
Разгоны с места и динамика ускорения по трассе, полный обзор комплектаций и цен и двигателя смотрите в видео ниже:

Читайте также: