Тюнинг ниссан патфайндер r52

Обновлено: 17.05.2024

Безопасное увеличение мощности и / или отключение катализатора / сажевого фильтра / EGR и т.п., установка норм "ЕВРО-2", удаление ошибок, связанных с ними и т.п.

Чип тюнинг Nissan Pathfinder 2011 года с двигателем V9X (дизель) объемом 3.0 л: улучшение динамики, отклика педали, тяги с низов и т.п., а так же безопасное увеличение мощности с 231 до 280 лс, крутящего момента с 550 до 600 Нм

  • 🐎 Увеличении числа лошадиных сил (в разных случаях от 5 до 30% и выше);
  • 🚜 Увеличении Ньютон-метров крутящего момента;
  • ⏱ Сокращении времени разгона до 100 км/ч и т.д.
  • 🚥 Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов, за счет изменения реакции дросселя;
  • 💨 Увеличение тяги на низких оборотах - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне;
  • 🚀 Более уверенный подхват на высоких скоростях, обгоны 🚍 будут легче;
  • 💥 Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы;
  • ⚙️ Более эластичная работа двигателя и коробки передач.

В стоимость всегда включена предварительная диагностика с применением автосканера💻 - тюнинг устанавливается только на исправные автомобили.

Допустимы лишь те ошибки, которые будут удалены в процессе работ.

Программное отключение контроля катализатора и задних лямбда зондов (датчиков кислорода) и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - так называемая "перепрошивка на "Евро-2".

Так же возможно отключение системы продувки и прогрева катализатора.

Программное отключение системы рециркуляции выхлопных газов EGR, и связанных с ней ошибок Check Engine навсегда.

Программное отключение сажевого фильтра DPF, его датчиков и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - перевод на "Евро-2".

Полное программное отключение с удалением всех ошибок навсегда! Дополнительных действий не требуется, об АдБлю можно забыть! Подробнее

Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.

  • P13DF00 - Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P208A13 - Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P203A00- Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.
  • P204713 - Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P20FA13 - Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P140300 - Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P008891 - Давление топлива в системе слишком велико. Параметр вне допустимого диапазона.
  • P179D00 - Сработала запасная система для Direct Select.
  • P012315 - Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв.
  • P019300 - Датчик давления в рампе имеет замыкание на плюс.
  1. SAP / СВВ (Система Вторичного Воздуха / продувки катализаторов)
  2. MAF (датчик массового расхода воздуха)
  3. Swirl / VSA / FLAPS (вихревые заслонки)
  4. EVAP (система вентиляции бака)
  5. Start / Stop
  6. Vmax - ограничения максимальной скорости
  7. DTC любых кодов ошибок двигателя на ваш выбор
  8. Другое - уточняйте!

При необходимости программно отключить иммобилайзер, в случае его выхода из строя, или замены ЭБУ - блока управления двигателем, можно отключить иммобилайзер в прошивке, если автомобиль не заводится с новым блоком.

  1. Только увеличение мощности;
  2. Только отключение систем и ошибок по ним;
  3. 1+2;

Срок прошивки составляет обычно 1-2 часа , мы заранее озвучим вам срок чип тюнинга вашего автомобиля.

Мы работаем БЕЗ разборки блока управления, через диагностический разъем OBD 2.

💯ГАРАНТИЯ возврата денег в течение 14 дневного ТЕСТ-ДРАЙВА в случае, если прошивка не будет соответствовать заявленным характеристикам и возврат стоковой (до чипа) прошивки;

💯ГАРАНТИЯ безопасности прошивки для ЭБУ! Изменение динамики происходит за счет "раздушения" задушенного под экологические нормы двигателя, без снижения ресурса.

  1. Форсирование мощности до Stage 2, 3 🏁 и выше
  2. 💣 "Отстрелы", "Попкорн", Pop & Bang, Crackle
  3. Launch-Control
  4. Anti-Lag (максимальная минимизация турбо - ямы)
  5. Сдвиг отсечки оборотов (Hard Cut Limiter)

При сохранении стиля езды, расход не увеличится, в некоторых случаях может даже уменьшиться.

При этом мощность увеличивается, что кажется парадоксальным, однако обусловлено возросшим крутящим моментом.

За счет того, что с завода автомобиль выходит с программными ограничениями работы двигателя, буквально "задушенный" под экологические 🌎 нормы, а иногда под налоговые или маркетинговые. Безопасный чип тюнинг Stage 1 позволяет снять эти ограничения.

Однако в случае, если прошивка разбудит в вас гонщика, ресурс может снизиться, но не более, чем в таком же режиме езды до прошивки.

Так же, автомобиль может стать более требовательным к качеству топлива и масла, так как до чипа работал в более щадящем режиме.

Чаще всего, мы калибруем вашу прошивку индивидуально под ваш автомобиль, в соответствии с вашими запросами, используя сертифицированные и проверенные наработки известных зарубежных и российских ателье (Dyno-ChipTuning, AlienTech, Adact, Паулюс , Моторсофт и т.д.), годами откатанные на множестве автомобилей.

Мы никогда не используем программы неизвестного происхождения из свободного доступа в интернете.

Вносимые нами изменения в программу работы двигателя рассчитываются таким образом, чтобы НЕ привести ни к увеличению расхода топлива, ни к сокращению срока службы двигателя, коробки и других агрегатов.

Подключаем лицензионное оборудование для безопасного чтения и резервного сохранения прошивки вашего авто через разъем OBD II.

В соответствии с поставленной вами задачей по устранению ошибок и / или увеличению мощности редактируем вашу программу.

В этом каталоге оптика для моделей 2014, 2015, 2016 и др. годов выпуска.

Nissan Pathfinder R52 (2014-)

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЁРНАЯ

Артикул запчасти: FD-94854 Год автомобиля: 2014 - по настоящее время

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЁРНАЯ

Артикул запчасти: FD-94853 Год автомобиля: 2014 - по настоящее время

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ВНЕШНИЙ ПРАВЫЙ

Артикул запчасти: FD-97707 Год автомобиля: 2014 - по настоящее время

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ВНЕШНИЙ ЛЕВЫЙ

Артикул запчасти: FD-97706 Год автомобиля: 2014 - по настоящее время

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

Андрей Марценюк

Здравствуйте, как отключить форсунки омывателей фар,на зиму. Нашёл подобное ,что якобы вынуть предохранитель, но где он находится нигде информации нет.

Роман Макаров запись закреплена

Патфайндер 2021 в комплектации SL.

Прежде я уже делал обзор на самую базовую версию S за $34000 (welcome на канал, кто не видел), а вот версия на обзоре уже тянет почти на $45k.
При этом за полный привод все еще надо заплатить полторы тысячи долларов, но, по-крайней, мере вы уже получаете нестыдную версию новейшего полноразмерного семейного кроссовера на 6 мест с задними капитанскими креслами и с кожаным салоном.

Двигатель и трансмиссия остаются всегда одинаковыми - 3,5л V6 VQ35DD на 284 лс и 351 Нм + 9АКПП от ZF.
Более подробно обо всех отличиях этой версии в видео ниже:

Михаил Капш

Михаил Капш запись закреплена

Александр Жаринов

Александр Жаринов запись закреплена

Иван Антонов

Αнатолий Αндреев запись закреплена

⚡ВОЗВРАЩЕНИЕ! 💨Nissan Pathfinder 2021✅ V6+Новый честный АВТОМАТ! Ниссан Патфайндер детальный обзор!🏁

Иван Антонов

Сергей Каминский

Сергей Каминский запись закреплена

▪

СПАЛЬНИКИ-ОРГАНАЙЗЕРЫ ДЛЯ NISSAN PATHFINDER
от 9000 руб.

Отправка заказов в течение 24 часов.
Видео отчет перед отправкой.
Показать полностью.

Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг.
Возможность трансформации органайзера в полноценное спальное место
Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине)
Оклейка изнутри и снаружи специальным клеем, без использования степлера и скоб
Качественная фурнитура, проверенная временем
Внутренняя и внешняя обшивка карпетом

Дмитрий Шмелев

Дмитрий Шмелев запись закреплена

Сергей Быков

Сергей Быков запись закреплена

Сергей Сергей

Сергей Сергей запись закреплена

Клуб любителей Nissan Pathfinder R52

Клуб любителей Nissan Pathfinder R52 запись закреплена

Приглашаем всех любителей Pathfinder на Московскую встречу Nissan Pathfinder 2016
Дата проведения 25 июня 2016
Встреча будет формата шашлыки с небольшими покатушками.
Место встречи рыболовная база Душевная рыбалочка, возле деревни воскресенское
Лагерь встречи
Показать полностью.
[b]Рядом с базой есть знаменитый Бронницкий полигон! и отличные места для катаний![/b]

С собой иметь
Стулья для всех членов экипажа
Столы
Посуду
Еду
Выпить
Хорошее настроение
Одежду которую не жалко испачкать
Если вы остаетесь на ночь то необходимые для этого вещи
Репелленты от клещей и комаров

Что планируем
Конкурсы
Покатушки на полигоне и его окрестностях
Шашлычинг на природе
Рыбалка если кто хочет (платная но со скидкой)
Подарки от спонсоров

Сбор 25 числа в 10 утра ждем 20 минут!
на домодедовском шоссе на заправке лукойл почти перед аэропортом.
Место встречи

серж 776

Well-Known Member

Yrri_K

Member

Саня Штейн

Member

Yakudza

Administrator

мозги на заводе прожигаются и устанавливаются один раз. Ты сам то в этот развод веришь? Еще никто не смог доказать, что данное возможно, если конструктивные особенности автомобиля этого не позволяют. Ниссан не дает такой возможности.
Хотя. если есть желание потратиться - вперед но лучше пропить тогда уже - хоть польза будет

Anatoly

Well-Known Member

Дает. Даже дизельные 3-литровые патрули Y-61 чиповали несколькими разными способами (и блоком и заменой микросхем). Вопрос другой: а надо ли оно? Крутящий момент сильно не поднять. А лошади - понятие условное. Да еще и неясно, как вариатор уживется с изменением характеристик двигателя в определенных режимах. Хотя на теанах тоже что-то увеличивали.

серж 776

Well-Known Member

Yakudza

Administrator

Дает. Даже дизельные 3-литровые патрули Y-61 чиповали несколькими разными способами (и блоком и заменой микросхем). Вопрос другой: а надо ли оно? Крутящий момент сильно не поднять. А лошади - понятие условное. Да еще и неясно, как вариатор уживется с изменением характеристик двигателя в определенных режимах. Хотя на теанах тоже что-то увеличивали.

Мы тестили эти "чипованные машины" до и после в МАДи - результат был предсказуем. А в остальном все зависит от веры хозяина в авто - хочет? Его право ))

Anatoly

Well-Known Member

Мы тестили эти "чипованные машины" до и после в МАДи - результат был предсказуем. А в остальном все зависит от веры хозяина в авто - хочет? Его право ))

Мне интересно подробнее узнать о результатах тестов МАДИ. Полагаю, что на бензиновых моторах разница будет практически незаметна, но "жизни" мотору чип-тюннинг совершенно точно не прибавит.
На дизельном моторе ZD-30 результат был более явным, но мощность возрастала не более 5-7%. Там эффект достигался обогащением смеси и увеличением токсичности выхлопа.

Yakudza

Administrator

Мне интересно подробнее узнать о результатах тестов МАДИ. Полагаю, что на бензиновых моторах разница будет практически незаметна, но "жизни" мотору чип-тюннинг совершенно точно не прибавит.
На дизельном моторе ZD-30 результат был более явным, но мощность возрастала не более 5-7%. Там эффект достигался обогащением смеси и увеличением токсичности выхлопа.

Bull76

New Member

Yakudza

Administrator

Pumer, если данное техническое решение предлагает официальный дилер, то

1. Почему этого не предлагают у нас в Москве
2. Мы ждем результат от тебя и перечень проводимых операций

Много копий поломано, слов сказано и выпито Но кроме как обогащением смеси и изменением угла зажигания ничего сделать и никому не удавалось - кроме как заменой БУ двигателя целиком.

Пупул

Member

По поводу зачем он надо: двигатель программно задушен до 249лс, в америке двигатель выдает лошадей 280.
На ютубе есть разгон стоковых Российского и Американского пафика, Российский 8,6 сек, Американский 7,7 сек. Заметная разница я считаю.

Манагер в автосалоне неделю назал уверял меня что чиптюнинг возможен и даже нужен )))

Читайте также: