Тюнинг подвески субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг subaru impreza wrx sti, forester, legacy b4

Сервис Субару производит тюнинг subaru impreza, legacy, forester и других моделей. Мы выполняем работы любой сложности и реализуем любые Ваши пожелания. Это сложный процесс, требующий отличного знания принципов действия всех узлов и механизмов. Поскольку круг работ очень широк и требует индивидуального подхода в каждом отдельном случае (все зависит от ваших желаний), сложно указать конкретный набор услуг и их расценки. Для того, чтобы вы могли ориентироваться, перечисли лишь некоторые из них, которые наиболее востребованы. Обратите внимание, что цены указаны только на работы без учета стоимости запчастей.

  • Установка выхлопа Greddy, Blitz, Genom, Kakimoto, Apexi, Borla, Magnaflow и др. – от 1500 руб.
  • Замена турбины на более производительную – от 3800 руб.
  • Доработка головок блока цилиндров (тюнинг двигателя) – от 8000 руб.
  • Прошивка ECU (чип тюнинг субару) – от 12000 руб.
  • Пластиковые обвесы на subaru impreza, legacy, forester (установка) – от 8000 руб.
  • Тормозная система – установка тормозов brembo, k-sport, ap racing и пр. – от 1500 руб.
  • Установка фронтального интеркулера – от 3000 руб.
  • Установка маслоуловителя на субару двигатель ej20 – цена договорная

Любые интересующие вопросы про тюнинг субару вы всегда можете задать специалистам нашего сервиса по телефону, ICQ или электронной почте (через форму обратной связи) и обсудить возможности доработки двигателя, подвески, тормозной системы, выхлопной системы, АКПП и МКПП, чиповки и пр.

Пара слов о том кому и зачем нужен тюнинг

Subaru Impreza. Этот автомобиль отличается своей устойчивостью на дороге, прекрасной тормозной и разгонной системами, а также стильным дизайном и оригинальным внешним видом. Тюнинг Subaru Impreza – это специфическая услуга, которая придаст автомобилю уникальные свойства и возможности. Вместо родного бампера можно установить варианты от Blitz или Zero. Он сделает автомобиль не только более привлекательным, но и безопасным, за счет улучшения его аэродинамики и , как следствие, управляемости. Также можно поменять частично или всю оптику, заменив на светодиодную или линзованую. В результате, Ваш автомобиль смориться совершенно по-новому. Тюнинг Субару Импреза – лучшее решение для людей, которые любят независимость, индивидуальность и яркость.

Еще один довольно интересный автомобиль – это Subaru Forester. Его отличают бОльшие, по сравнению с импрезой, размеры и лучшая проходимость. Он относиться к классу кроссоверов или городских джипов и не особо отличается красотой, поэтому так важно подчеркнуть его особенности, сделать уникальным среди своего класса. Тюнинг Субару Форестер – замечательная возможность сделать машину более привлекательной. Субару Форестер славиться своей динамикой на дороге и бездорожье. С помощью защиты порога, картера, тормозной системы и приводов этот автомобиль сможет безболезненно преодолевать на высоких скоростях такие препятствия, которые под силу только настоящему внедорожнику. Новые уникальные бампера от сторонних произодителей, производящих боди-киты для Субару или варианты от STI-версий сделают вашего зверя более агрессивным. Хромированная решетка радиатора придаст автомобилю более стильный внешний вид. Доработка двигателя, систем охлаждения, впуска и выпуска значительно улучшат динамику. Тюнинг Subaru Forester станет отличным дополнением к надежности и привлекательности этого автомобиля.

Вместо P/S: Помните! Начиная дорабатывать свой автомобиль, вы уже не сможете остановиться И вам все время будет не хватать чего-то нового, интересного, красивого и не такого как у всех.

Специалисты сервиса Субару МСК быстро и качественно выполнят работы любой сложности по ремонту и тюнингу японских автомобилей гражданского назначения и спорткаров.

Реализация японских запчастей высокого качества по доступной цене.
Автомобили в разбор поставляются с низким пробегом, в хороших комплектациях, а это значит, что Вы получите исключительно качественные контрактные запчасти, тюнинг и аксессуары с внутреннего рынка Японии.

SUBARU ЗАПЧАСТИ И ТЮНИНГ| Legacy | Outback

SUBARU ЗАПЧАСТИ И ТЮНИНГ| Legacy | Outback запись закреплена

ВНИМАНИЕ
ДРУЗЬЯ ОБЪЯВИЛСЯ КЛОН АЛЕКСЕЙЯ!

👇

Просит предоплаты и прочее.
Не переводите ни каких денег этому человеку.




SUBARU ЗАПЧАСТИ И ТЮНИНГ| Legacy | Outback

SUBARU ЗАПЧАСТИ И ТЮНИНГ| Legacy | Outback запись закреплена

В РАЗБОРЕ
1) Кузов / Код моделиBP9 / B13bodyOBK (Outback )
Двигатель 253 (2.5L EMPI SOHC NA)
Дата выпуска 12.2006
АКПП (4 speed automatic transmission)
Показать полностью.
Код цвета 65Z (diamond grey metallic )
Код салонаD20 (off-black )




rumin2004

Ребята, кто знает помогите! Купил недавно Легаси 2000г Проблема в следующем:
1) Что то постукивает на мелких кочках впереди справа(грешу на стойку стабилизатора)
2) Когда руль до упора выворачиваешь в любую сторону, начинается вой, чуть отпустил все прекращается.
3) На высоких скоростях при торможении происходит слабое биение и отдает в руль, не знаю что может т.к. торможение диски и колодки вчера только поменял(((
Кто разбирается и может помочь советом или мыслями в правильном направлении буду очень рад! Заранее спасибо друзья

n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


rumin2004

SUBЛёха


1. Стучать много что может, это надо на подъемнике смотреть, буквами тяжело выразить стук.
2. Смотря как воет, может действительно всего лишь жидкость поменять достаточно будет.
3. Тоже причин много: балансировка колес, кривые колесные диски, резина, ступицы, и т.д.
С покупкой!


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

rumin2004

спасибо за поздравления Леха!
на яму заезжал все четко, люфта нет ни где.
балансировку делал!
еще есть вопрос по поводу бензина: Правда нельзя 95 заливать!?)))

SUBЛёха


спасибо за поздравления Леха!
на яму заезжал все четко, люфта нет ни где.
балансировку делал!
еще есть вопрос по поводу бензина: Правда нельзя 95 заливать!?)))

В турбу 95 нельзя. Только 98.
На себе испытано разок .
Если люфтов точно нигде вообще нет, то скорее всего стойки.
Может ступица где нибудь кривая?


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

n1trog3n


Не факт про 95. Triboy ездиет всю жизнь по-моему на турбе на 95.
С ним лично ездил не раз, валит очень порядочно и работает норм. Чек не горит. Никаких проблем вобщем.
Правда себе не решаюсь 95 лить

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


rumin2004

rumin2004

method


чтобы много тем не плодить напишу тут название подходит
вобшем надо ехать на плановое ТО написал в сервис письмо, вроде как что посоветуете и тд. (зы машина напомню у меня с середины прошлого лета, во всех вопросах я полный лузер, так сказать)
Написали мне следующее:
существует процедура общий осмотр 800р,электронная
диагностика 500р,проверка системы зажигания 900р.Более подробно можете
прочитать у нас на сайте
Масло в ДВС Mobil 5/40 -2575Р, это масло 1575+м/ф 350+промывка 250+работа400, масло в АКПП 8100р, это
масло Mobil 1 Synthetic ATF 6500+фильтр 1100+работа600Р.
Все з/части оригинальные.

1. Диагностики тут вроде понятно, но хочу сделать полную диагностику ДВС и ходовки.
2.Читал что все большинство льет motul а тут мне мобил предлагают сильно кретично?
3. что еще надо глянуть при ТО?

N@h@lsky



Да все, что хочешь ). Помимо диагностики подвески, двигателя - все жидкости, тормозные колодки, пыльники, масляные течи, кондиционер (перед летом), головную оптику подрегулируй ) и т. д.

method



Да все, что хочешь ). Помимо диагностики подвески, двигателя - все жидкости, тормозные колодки, пыльники, масляные течи, кондиционер (перед летом), головную оптику подрегулируй ) и т. д.

Короче надо съездить, спасибо

G2R


Ребята, кто знает помогите! Купил недавно Легаси 2000г Проблема в следующем:
1) Что то постукивает на мелких кочках впереди справа(грешу на стойку стабилизатора)
2) Когда руль до упора выворачиваешь в любую сторону, начинается вой, чуть отпустил все прекращается.
3) На высоких скоростях при торможении происходит слабое биение и отдает в руль,

1) может рулевая рейка? - у легасей слабое место. пока на своем причину искал, много чего поменял, и опорный подшипник и стабилизаторы, хотел даже сайлент блок менять, а оказалось рейка, на 155000 окончательно сдохла, начала закусывать ездить стало опасно, заменил на Б/У 4т.руб

2) руль до упора выворачивать не дольше 5секунт, написано в мануале,

3) "На высоких скоростях при торможении происходит слабое биение" у меня на трассе такое бывает, диски перегреваются - руль бьет, потом еще долго остывают, но оно у меня не слабое, у меня руль "колбасит", может от того, что диски уже почти стерлись, пора менять 165000km уже

У тебя тоже атмосферник? Пробег какой?

Не слушай СТОшников, если субару "немашиной" называют, во всем сам старайся разобраться, это же SUBARU

Я раньше слушал, расстраивался, думал даже продать его и купить другой, посвежее.

Дядька у меня слесарь, раньше такие машины толком и не видел, подшаманил, теперь летаю,

и ты полетишь . и он полетит, когда Forester купит


Legacy B4 RS type B Legacy B4 2.0 R


История техники

S ubaru Legacy сочетала в себе казалось бы несовместимое: комфорт семейной машины, причем не только седана, но и универсала, турбонаддувные оппозитные моторы с одной или даже двумя турбинами, полный привод и отличные подвески. А главное, масса машины была сравнительно небольшой, даже чуть меньшей, чем у нынешних WRX STI. Зато мощность доходила до 280 сил у двухлитровой версии с двумя турбинами. И это явно был не предел.

Subaru Legacy B 11 стала первой Legacy , на базе которой создали Outback . Вскоре Outback стал самостоятельной моделью, но кое-что от него получила и Legacy : машины стали грубее и с более выраженной внедорожной ноткой.

На фото: Subaru Legacy Outback (BG)

На фото: Subaru Legacy Outback (BG) '1995–99

Вариантов двигателей и трансмиссий существует просто невообразимое количество. Номинально моторов не так много: это оппозитные EJ 1,8, 2,0, 2,2 и 2,5 литра. На деле же вариантов с различным числом клапанов, управляющей электроникой, впрыском и разным наддувом набирается больше десятка. И не забываем про пневмоподвеску с регулированием уровня, ведь Legacy была первой машиной такого класса с этой опцией. И случилось это примерно за пятнадцать лет до появления такой подвески на W 211 от Mercedes . Таким вот интересным автомобилем был этот Subaru конца двадцатого века.

Были у него ещё, разумеется, безрамочные стекла дверей, неплохое качество исполнения салона и высокая надежность, которая успела стать легендой.

Спустя почти два десятка лет после прекращения производства машины в этом кузове все так же радуют нестареющим дизайном и даже неплохими ходовыми качествами. Хотя по современным меркам пассивной безопасности у них нет вовсе. Никаких преднатяжителей и в помине нет, а подушки безопасности частенько отсутствуют. Зато на руле есть эмблема MOMO .

На фото: Subaru Legacy Lancaster (BG9)

На фото: Subaru Legacy Lancaster (BG9) '1997–1998

В общем, вся надежда на безопасность активную, которая, если честно, тоже не без сюрпризов. При хорошей управляемости у стоковых машин слабоваты тормоза, да и оптика, как ни крути, пришла из прошлого века. Но все это фанаты машин модернизируют, благо возможности есть.

Если вы тоже хотите купить такую машину, то неплохо бы вам стать мастером на все руки. Например, кузовщиком-механиком-электриком. Ну или просто обладать хорошей технической жилкой. Потому что владение такой машиной сейчас – это испытание для сильных духом.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Байка о том, что компания-основатель, гигант тяжелого машиностроения Fuji Heavy Industries (FHI), поставляла на конвейер только образцовую сталь, которая практически не склонна к коррозии, во многом правда. Даже с облетевшей краской сталь сопротивляется коррозии долго, месяцами. И никакой оцинковки на поверхности не замечено.

Но для машин в возрасте от 25 до 18 лет качество стали особой роли не играет. Очаги коррозии в таком возрасте обязательно есть, и у Legacy их точно хватает. Даже если внешне все вполне прилично, проверьте изнанку задних крыльев, особенно в районе лючка бензобака. Порой за парадным фасадом скрывается тонкий слой коррозии и краски.

кузов

Не сильно отстают от них передняя панель и кромка капота. Отверстия вентиляции салона под задним бампером, ниши багажника, опорные чашки подвески – все эти элементы в зоне риска, и их необходимо проверять с двух сторон. Лучше с простукиванием и шилом, как Жигули.

На фото: Subaru Legacy (BD) '1994–98

Тщательно осмотрите зону крепления петель, при следах коррозии постарайтесь снять их и проверить состояние стоек внутри. В запущенных ситуациях гнилыми могут быть уже и полы кузова и даже стойки кузова, включая моторный щит и надмоторную нишу, но надеюсь, настолько мертвые экземпляры отсеять будет легко.

Думаю, не нужно напоминать о том, что антикорить нужно часто, красить – хорошо, а ухаживать – тщательно.

Обратите внимание на состояние бамперов и оптики. Эти детали китайцы делают не очень хорошо, а оригинальных и не чиненых осталось не так уж много. А на полноприводных и низких машинах бамперы и переднюю оптику повреждают очень часто.

Капоты Аутбэка немного отличаются от капота Legacy – у них есть ребра. При всем этом они полностью взаимозаменяемы.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон у машины в таком возрасте – не самая большая проблема. Все, что может быть поломано, будет поломано. Хорошо, что у Legacy B 11 все выполнено довольно кондово, хотя и из неплохих материалов.

Обратите внимание на состояние люка: новый купить проблематично, а старый часто подводит. И дело тут не в классическом засорении стоков, а в поломках направляющих и рычагов.

На фото: Subaru Legacy 2.2 (BD)

На фото: Subaru Legacy 2.2 (BD) '1993–96

Разумеется, на большей части старых машин будут сложности с радиатором печки, который или забит, или течет, а может быть, и то и другое вместе. В придачу – с неработающим моторчиком отопителя и еще кучей всего по мелочи, от ручек настройки сиденья до приборной панели не от того мотора.

Из-за большого числа вариантов исполнения узлов найти б/у или контрактный не так-то просто. Порой наслоения изменений в конструкции составляют занимательные ребусы. Скажу только, что такая простая вещь как радиатор печки существует в трех исполнениях, несовместимых между собой. И найти требуемые по комплектации трубочки и краны порой просто невозможно из-за постоянных изменений. Просто постарайтесь купить машину в изначально исправном и рабочем состоянии.

Немалую долю в расходах занимает восстановление стеклоподъемников. У безрамочных дверей нагрузка на стекла повышенная, и перекосы механизма – дело привычное. А комфорт в салоне сильно зависит от работы этого узла. Да и состояние кузова во многом тоже с ним связано: протечки уплотнений дверей сильно ухудшают картину коррозии полов и кузова в целом.

руль

Есть свои нюансы и с молдингами лобового стекла, и с автоматической антенной, и даже с отказывающими брелоками штатной сигнализации.

Но давайте вернемся к началу: просто найдите машину с приличным состоянием всего салонного хозяйства и дополнительного оборудования. И относитесь к машине аккуратно. Сделано все крепко: чтобы сломать, придется постараться.

На фото: Subaru Legacy Grand Wagon (BG9)

На фото: Subaru Legacy Grand Wagon (BG9) '1995–1997

Не гонитесь за продвинутыми комплектациями. Разнообразные подогревы, электроприводы и автоматический климат-контроль тут — только лишний источник расходов, да и функционируют они не лучшим образом. А вот работающий кондиционер – это хорошо, если, конечно, он работает.

Электрика

Проблемы с кузовом и стиль обслуживания налагают некоторые особенности на состояние электрики. Например, любой крупный кузовной ремонт связан с демонтажем проводки и последующим её возвращением на место. Убедитесь, что сделано всё это было на совесть.

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD)

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) '1996–98

У машин, которые не подвергались серьезным переделкам, электрика работает почти идеально. Замены требуют только электромеханические узлы, имеющие естественный износ, или узлы, поврежденные в процессе эксплуатации. К сожалению, у типичной машины хлопот по этой части хватает, поэтому проверяйте работу всех компонентов при покупке. И обязательно досконально изучите состояние жгутов проводки.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза на большинстве модификаций Legacy слабоваты, но конструкция механизмов неплохая. На возрастных машинах стоит сразу проверить трубки на предмет утечек, а колеса – на предмет работоспособности тормозных механизмов. Стоит уделить внимание блоку АБС: частенько система не работает из-за вмешательства в проводку.

Многие фанаты меняют штатные 260-миллиметровые диски на 298 мм от более мощных версий машины. Это не страшно, но будьте готовы к тому, что колодки придется покупать совсем не от вашей машины, что усилие на педали будет вялым, а тормозные шланги придется менять часто или даже заменить на армированные. И обязательно проверьте вакуумный усилитель и всю вакуумную систему на герметичность, особенно на машинах с наддувными моторами.

Рулевое управление на Legacy довольно капризное. Рейка склонна к появлению стуков, а насос ГУР к поломкам. Какие именно узлы стоят на машине в данный момент, получится узнать только опытным путем – часто рейка заменена уже пару раз. Порой даже на нечто с Impreza или более новой Legacy , хотя встречаются и другие, более надежные варианты.

Насос ГУР к такому возрасту либо пару раз перебирали, либо заменяли. В будущем не забывайте менять жидкость в системе, и лучше использовать маловязкие масла, а не Dexron .

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD)

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) '1996–98

И всё же самое интересное в Subaru Legacy – это моторы и трансмиссия. О них мы поговорим в следующей части нашего обзора.

Накладки на передние фары (реснички) Subaru Legacy 2003-2006

В комплекте 2 шт. АБС-пластик

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-096: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / SUBARU Legacy, Outback 2009-2014

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-172: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / SUBARU Trezia 2010-2016 / TOYOTA Verso-S 2010+; Ractis 2010-2016

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-212: 2 DIN / 173 x 98 mm / SUBARU Forester 2008+/2013+; Impreza 2007+/2013+; XV 2011-2017; WRX 2014+

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-270: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / SUBARU Justy 2007-2011 / TOYOTA Passo 2004-2010 / DAIHATSU Boon 2004-2010; Sirion 2005-2007 / PERODUA MyVi (I) 2005–2011

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-638: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / SUBARU Legacy, Outback 2014+

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-659: 2 DIN / 173 x 98 mm / SUBARU Forester, Impreza, 2015+; Levorg, WRX 2014+; Crosstrek, XV 2016+

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-662: 2 DIN / 173 x 98 mm / SUBARU Forester 2015-2018; Impreza, XV 2015-2017; Crosstrek 2016-2017; WRX, Levorg 2014+

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-664: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / SUBARU Legacy, Outback 2003-2009

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 22-095: 9

9" • 3D дизайн • Текстура пластика полностью совпадает с оригинальным интерьером • Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 22-270: 10.1

10,1" • 3D дизайн • Текстура пластика полностью совпадает с оригинальным интерьером • Высококачественная пластмасса ABS

Читайте также: