Увеличить клиренс на паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Хочу менять своего старенького Паджерика на другой, давно хотел Прадо, но почитал здесь http://www.pajero.us/archive/new_pajero.shtml про четвертого и запал на него. Все нравится, одно смущает - безрамный. Говорят, что кузов мягкий - через месяц "побежит" лобовое, что за джип без рамы и т.д.
У кого есть опыт эксплуатации поделитесь.

Алексей,

выскажу свое мнение т.к. имею опыт эксплуатации безрамных машин - есть такой авто - Мазда МПВ в кузове LVLR (смотри мой аграгат здесь http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/), так вот без рамы - это не совсем правильно сказано - тобишь рама интегрированная в кузов может быть довольно прочным сооружением - у МВШ-ки толщина металла а также сечение самих лонжеронов больше чем у рам у Прадо, Сюрфа. - хотя это и вэн - но даже с загрузкой МПВ цементом 700кг при вывешивании одного колеса а/м - кузов не шел на винт - двери закрывались свободно. Стекло если без сколов и не битое то не "бежит", например со сколом у меня бежало и на рамном жипе Трупере - от температурных колебаний.

Так что думаю что по кузову Пажеро-4 д/б не хуже 3-го, смущает только изменения в конструкция передней подвески - нижние пердние рыаги из аллюминия - на Ауди квадро, например, передние рычаги аллюминивые - и это самая ненадежная деталь в подвеске гнуться при первой же пойманной серьезной яме.

Думаю Пажерка всеж лучше Прадо, Пажеры на Дакаре этого года всех сделали.

Юмор но сегодня наш "колхозный" Прадо загнулся - вырвало перднюю нижнюю шаровую от езды по городскому асфальту, а еще и месяц не прошло как шаманили всю его подвеску на Тойота фирменном центре.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

паджеро-4 классная тача. но если кататься только по асфальту. сомневаюсь, что не будет проблем на бездорожье с такой подвеской. я на небольшой скорости залетел на бордюр(подрезала девушка),так поменял всю подвеску и спереди и сзади. ремонт -четыре месяца-спасибо рольфу. на трупере такой бардюр -без проблем.

1982—1991 Первое поколение(Pajero)
Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2.6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.

1991—1999 Второе поколение(Pajero II)
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.

1999—2006 Третье поколение(Pajero III)

Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)
При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.

Как увеличить клиренс Mitsubishi Pajero?

Существует два основных способа увеличения клиренса Мицубиси Паджеро 3-го и 4-го поколений (конструкции подвески у них практически одинаковые):

2) Установка Bolt-on комплекта. Этот способ представляет собой лифт подрамников, благодаря чему вся конструкция подвески переносится ниже. Это позволяет установить колеса большего размера (например, 35-й резины) за счет чего и увеличивается дорожный просвет.

Евгений, 20х30 тоже ставил, только на аутлендере. Но тут хочу 50 мм. В сети где-то видел что ставят но только одни просто ставят, другие что-то переделывают с креплением амортизатора

DELETED

Алексей, на амортизатор вы точить можно переходник. Наварачивается на аморт а на него уже подушки. Примерно такого плана.

DELETED

Альфир Хабибуллин

Евгений, а амортизаторы не оторвёт если зад пробьет? Или отбойник тоже смещается? Тоже буду ходовую перебирать, и думаю по поводу лифта.

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

Алексей, кстати на L200 ставили мы вперёд на стойки 40мм проставки так вот пришлось снять. Так как кое как запихали и при езде как на тракторе. Жёстко и и хода подвески нет совсем. Даже с поставкой под шаровую.

DELETED

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов

Евгений, лифт 70 это как?

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Алексею

Роман Цветков

Я отказался от проставочки в пользу более длинных пружин. Не надёжная какая то конструкция, особенно сзади.

Денис Белый

Проставки - зло! Так отзывались многие, кто с помощью них делал лифт, а впоследствии меняли на более длинные пружины.

Денис Шибаев


Денис Шибаев

Денис Белый

Не могу утверждать, но упорно ходит такое мнение, что именно на Паджеро 4 - проставки вариант неудачный, лучше пружины длиннее.
Я себе менял всю подвеску на лифт комплект полный и стало намного лучше, чем в стоке

Денис Шибаев


Денис Шибаев ответил Денису

Денис, у меня на предыдущей машине были проставки, каких либо минусов замечено не было, на паджере стоит лифт ome плюс проставки 20перед и 30зад. единственное были неудобства при их установке с усиленнвми пружинами. Может конечно результат зависит от материала проставки..

упс, затупил подумал про первое поколение.
Ну тогда усиленные пружины и колеса побольше, можно еще бодиком заморочиться, чтобы еще больше колеса поставить

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Jeep-St
Там тюхнинг турбины

у меня 33х12.5х15, а с рулеткой получается то, о чем писал выше. У разных производителей разные дюймы и сантиметры

Бодик, новые пружины, обрезаем арки, меняем пары, валцуем кузов где мешает, меняем пары и ставим 36" потом смотрим на все это и думаем, А ЗАЕМ МНЕ ВООБЩЕ БЫЛО ПОДНИМАТЬ ЕГО? Ну когда я хочу какую нибудь ерунду сделать, останавливаюсь и думаю ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. И в большинстве скучает хотелка пропадает экономя время и деньги

смотря на сколько ТС хочет увеличить клиренс.
Быть может он хочет совсем жип сделать:

Вариантов ведь масса, самое главное сначала в филетовый покрасить, а там и колёса рости сами начинают.

Изображение

торсы есть. с пружины надо наверное менять и стойки? ведь вылет штока не безграничен? и проставки какие? где взять ? или чертёж как сделать?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: