Тюнинг своими руками митсубиси каризма

Обновлено: 30.06.2024

кто как думает что взять новую гранту (норма) или примерно за ту же сумму взять ммс каризму 2002 года, механика, все эл подъемн, кондер, левый руль, 165 пробег, 100% не битая, не крашеная видел своими глазами как ее эксплуатировали последние 1.5 года меня немного пугает пробег мне кажется многовато уже

Гранту рано брать,сыраю еще,так что выьор за тобой,ее только через полгодика брать надо не раньше
свернуть ветку

Если ты в каризме уверен,то бери ее. пробег фигня,там движки миллионики. она по-лююбому с грантой не сравнится. а если уж не уверен,то бери Гранту. уже там все нормально.
свернуть ветку

каризма полюбому. Пробег хуйня. У меня на мице галанте 340 уже почти, а работает заебца =)
свернуть ветку

Заебастый аппарат. Может плавно ехать в потоке машин, может неплохо притопить если надо.
Зимой заводился ненапрягался. И это 1999 год. Думаю ни гранта ни приора не сравнится )))
Ща вот к лету ходовку немного обновляю, шаровые, косточки, сайленты.
свернуть ветку

Денис, Ясн спасибо, вот тож умаю что брать, иль приору иль ино!
Ну на ино тож как попадеш!
свернуть ветку

Андрей, ну а что там может случиться с ней такого? Даже если наебнется движок, то на разборе мой можно за 20 взять со всем навесным, коробку автомат также примерно. Это не дорого и оно 100% того стоит.
свернуть ветку

Mitsubishi Carisma

Бампер радикально преобразит ваш автомобиль и действительно перевернет мнение.

Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Обвес - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1
Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1
Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Задний бампер - тюнинг Simple на Mitsubishi Carisma 1

Сетка в стоимость не входит.

Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1
Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1
Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Пороги - тюнинг Auto-R GT 1 на Mitsubishi Carisma 1

Набор идеально подходит концепции дизайна обвеса и объединяет передний и.

Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1
Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Передний бампер - тюнинг Auto-R GT на Mitsubishi Carisma 1

Передний бампер выполнен из европейских материалов, отлично подгоняется на.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120x27 mm на Mitsubishi

Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Имеет все необходимое для крепежа.

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi
Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.

Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi
Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi
Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

Volvo 360 Sedan

Volvo 340 5-door

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, "подойдет — не подойдет". То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Пластик имеет приятную фактуру, ткань тоже используют неплохую. Всю картину портят ломающиеся кнопки, изношенная проводка дверей, слабые механизмы сидений и выгорающие дисплеи. Вскоре начнет всерьез раздражать разболтанный рычаг МКПП с потертым кожухом, но о подробностях мы расскажем в разделе о трансмиссиях.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Интерьер Mitsubishi Carisma '1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Обратите внимание на подушки безопасности. Они до сих пор стоят не так уж дешево, поэтому велика вероятность, что в машине их нет.

Чисто механически все достаточно крепкое, но сервисная электрика недолговечна. Идеальной тишины и отсутствия скрипов и стуков тоже не ждите: класс у Carisma не тот. Но без вмешательства человека отваливаться ничего не должно.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электроника

Основная беда возрастных Carisma – это медленно аннигилирующая проводка. Она обязательно начинает расползаться вслед за кузовом. А уж если внутрь машины проникает влага, то количество бед множится и множится.

Поломки проводки водительской двери и двери багажника случаются регулярно, так что проследите, чтобы ремонт был качественным. Слабая контактная группа замка зажигания, отказы антенны иммобилайзера и недолговечные генераторы – пожалуй, на первом месте по числу серьезных отказов по электрической части.

Трапеция дворников и ее электромотор тоже неизбежно умирают на каждой машине в возрасте от 15 лет. Особенно дорого обходится задний дворник на хэтчбеке, механизм которого часто просто закисает.

Много отказов связано с распределителем зажигания на машинах до рестайлинга. Впрочем, деталь эта недорогая. А на рестайлинговых машинах в число частых поломок изначально попали дроссельные заслонки с неудачной электроникой. Позже поставщика сменили, и проблема исчезла. Но столкнуться с необходимостью замены недешевой детали можно и сейчас.

В остальном просто стоит иметь знакомого электрика, знающего машину. И способного отличить поломавшийся провод или окислившийся контакт от поломки одного из дорогих модулей.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Carisma ничем особенным не выделяется. Передние дисковые тормоза имеют активно изнашивающиеся пальцы и в возрасте склонны к подклиниванию, так что переборка или уже была, или потребуется в ближайшем будущем. Блок АБС не вечен, но найти восстановленный несложно: их давно научились паять. Коррозия задних трубок и трещины шлангов встречаются, но при проверке кузова вы наверняка все эти проблемы обнаружите.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Задние барабаны не слишком надежны: у них со временем начинает подтекать недешевый тормозной цилиндр и появляется неравномерный износ. К эффективности работы (если они еще работают) претензий нет. После рестайлинга задние барабанные тормоза практически не встречаются. Дисковые механизмы служат меньше, но зато реже попадаются в полностью нерабочем состоянии. Тормозные системы машин до и после рестайлинга серьезно отличаются, причем новее — не во всем значит лучше.

Подвеска у машины сравнительно слабая, даже несмотря на родство с Volvo. И, как я уже говорил, количество вариантов рычагов, шаровых и сайлентблоков явно выше нормы. Заказывать нужно по VIN с оглядкой на реальное состояние машины. Ну или просто уже имея в руках старые детали. В основном все изменения привязаны к рестайлингу 1999 года, но изменения производились и до, и после него.

В целом конструкция оказалась не очень удачной. И хотя Mitsubishi имеет опыт создания даже передней многорычажки, у Carisma и задняя ненадежна, и передний МакФерсон оказался хлопотным. Подвески плохо держат удар, у них быстро стареют амортизаторы, стальные тонкостенные рычаги точит коррозия, не всегда можно перепрессовать сайлентблоки, оригинальные шаровые опоры имеют слабые пыльники и требуют обновления смазки и пыльников. Да еще и весь крепеж закисает намертво.

Сзади подвеска многорычажная, и хлопот с ней еще больше, чем с передней. У недорогих машин она часто находится в состоянии перманентного ремонта. К тому же любые повреждения сайлентблоков хорошо ощущаются по поведению машины и хорошо слышны. Цена ремонта по современным меркам невелика, но на фоне цены автомобиля переборка подвески может оказаться затратной.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1999–2004

Рулевое управление в Carisma с обычной рейкой и насосом, что вполне надежно и долговечно. Все компоненты стоят недорого, и явных проблем у них нет. Постукивания рейки вполне допустимы, люфт не растет, и к подклиниванию рейка не склонна. Ну а стуки рулевой колонки – зло неизбежное. Как и подвывающий насос ГУР: масло, скорее всего, не меняли лет десять. По той же причине можно опасаться коррозии магистралей, причем течет чаще не трубка высокого давления, а обратка, где металл тоньше.

Если под толстым слоем ржавчины вы ещё видите более-менее приличный автомобиль, то совсем скоро мы вам расскажем о моторах и трансмиссиях Carisma. Ведь вам интересно, что может случиться с мотором GDI после 15 лет эксплуатации, не так ли?


Автолюбители, которые занимаются тюнингом двигателя разделяются на два лагеря. Первым, нужно всего лишь немного поднять мощность мотора своей машины, т.к. их не устраивает разгонная динамика или другие характеристики мотора. Обычно они делают тюнинг двигателя своими руками, ведь перечень работ по форсировке минимален. Он включает в себя либо перепрошивку блока управления ЭБУ, либо замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность двигателя повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора очень основательно. Они заменяют все детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают двигатель. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора или от кошелька владельца. Ведь бывает, что мощность мотора поднимают на 100 "лошадок", а бывает и до 1000 лошадиных сил. Тут уж все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг двигателя.

•Что такое спортивный распредвал?

Спортивный распредвал дает существенное увеличение мощности двигателя для любого автомобиля. Он завоевал огромную популярность, как среди обычных автолюбителей, так и среди автоспортсменов. Спортивный распредвал может поднять мощность двигателя, как в области верхних оборотов двигателя, так и в области нижних.

•Что такое кованые поршни? Их особенности

При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни, если вы надеетесь на хороший результат. Кованые поршни предназначены для гоночных или спортивных автомобилей. Если вы используете автомобиль для перемещения из одной точки в другую, то кованными поршни будут для вас лишней и дорогой деталью при тюнинге двигателя.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для чего нужен "нулевик"?

Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при грамотном тюниге двигателя любого автомобиля. Они получили массовое распространение благодаря своей доступности и низкой стоимости. Еще одно неоспоримое преимущество "нулевиков" — это красивый внешний вид.

Увеличение объема двигателя — расточка блока цилиндров
При серьезном тюнинге двигателя широко распространен метод увеличения мощности — расточка блока цилиндров. Данный метод положительно влияет на увеличение, как мощностных характеристик двигателя, так и моментных. Он получил свое распространение из-за своей простоты, а следовательно и дешевизны проводимых работ.

•Модернизация электроники двигателя

Тюнинг двигателя обычно не ограничивается лишь заменой стандартных деталей на спортивные или гоночные. Обычно при тюнинге двигателя также модернизируют его электронное управление. Ведь толку от замены деталей двигателя может быть мало, если не позаботится о моторной электронике, ограничивающей потенциал двигателя.

•Шатуны для форсированного двигателя

Шатуны для спортивного мотора должны быть прямолинейны. Любое их отклонение от прям мощность форсированного двигателя. Причина в том, что при кривизне тюнинг-шатуна, он будет препятствовать движению поршней двигателя, тем самым увеличивая трение.

•Разрезная шестерня распредвала

Опытные автолюбители знают, что при оптимальном соотношении фаз газораспределения, достигается максимальная мощность двигателя. Чтобы добиться нужного положения распредвала относительно коленвала применяется разрезная шестерня распредвала, которая "перекочевала" на гражданские автомобили из автоспорта.

•Перепускной клапан турбины

Перепускной клапан предназначен для понижения давления в турбине, при избытке поступающих выхлопных газов. Лишние выхлопные газы, он отводит обратно в выхлопную систему. Наиболее популярным среди автолюбителей стал перепускной клапан фирмы HKS.

Системы зажигания для спортивного автомобиля
Существует большое количество способов модернизации системы зажигания для спортивного автомобиля. Некоторые, заменяют штатную контактную систему зажигания на бесконтактную или на микропроцессорную. Другие автолюбители, устанавливают дополнительные блоки управления Октан, Искра или Пульсар.

Автооборудование и аксессуары

выполняют две важные функции: декоративную и грязезащитную и оказывают положительное воздействие на внешно�.

выполняют две важные функции: декоративную и грязезащитную и оказывают положительное воздействие на внешно�.

Защита картера и КПП Mitsubishi Carisma c МКПП (1995-2003)

Объем двигателя: кроме-1,8GDI; 1,9D Кол-во деталей: 1 Технология: Гибка Время установки: 15-30 Категория защиты: 2

Объем двигателя: кроме-1,8GDI; 1,9D Кол-во деталей: 1 Технология: Гибка Время установки: 15-30 Категория защиты: 2

Багажник в сборе Mitsubishi Carisma 1995-2003г 20х30

Комплектная система — это уже собранный багажник, готовый к установке на автомобиль Mitsubishi Carisma 1995-2003г Содерж�.

Комплектная система — это уже собранный багажник, готовый к установке на автомобиль Mitsubishi Carisma 1995-2003г Содерж�.

Авточехлы на сиденья из экокожи для MITSUBISHI CARISMA 1995-2004, сед.

изготовлены из высококачественной эко-кожи, они прекрасно облегают сиденья и придают салону новый вид. Следу.

изготовлены из высококачественной эко-кожи, они прекрасно облегают сиденья и придают салону новый вид. Следу.

Авточехлы на сиденья из экокожи для MITSUBISHI CARISMA 1995-2003, хб.

изготовлены из высококачественной эко-кожи, они прекрасно облегают сиденья и придают салону новый вид. Следу.

изготовлены из высококачественной эко-кожи, они прекрасно облегают сиденья и придают салону новый вид. Следу.

Багажник в сборе Mitsubishi Carisma 1995-2003г aero

Комплектная система — это уже собранный багажник, готовый к установке на автомобиль Mitsubishi Carisma 1995-2003г Содерж�.

Комплектная система — это уже собранный багажник, готовый к установке на автомобиль Mitsubishi Carisma 1995-2003г Содерж�.

Бампер передний Weber Sport Mitsubishi Carisma (1995-2000)

это важный элемент внешнего тюнинга, который выполняет аэродинамическую и декоративную функции. Он максимал.

это важный элемент внешнего тюнинга, который выполняет аэродинамическую и декоративную функции. Он максимал.

Спойлер на крышку багажника R1 Mitsubishi Carisma (1995-2003)

призван улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства и внести положительные изменения .

призван улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства и внести положительные изменения .

Бампер передний R1 Mitsubishi Carisma (1995-2000)

это важный элемент внешнего тюнинга, который выполняет аэродинамическую и декоративную функции. Он максимал.

это важный элемент внешнего тюнинга, который выполняет аэродинамическую и декоративную функции. Он максимал.

Ароматизатор воздуха PINGO (ваниль) Mitsubishi Carisma

Ароматизатор воздуха PINGO (яблоко) Mitsubishi Carisma

Ароматизатор воздуха PINGO (океан) Mitsubishi Carisma

Ароматизатор воздуха PINGO (пина колада) Mitsubishi Carisma

Ароматизатор воздуха PINGO (клубника) Mitsubishi Carisma

Влажные салфетки PINGO для пластика (20 шт.) Mitsubishi Carisma

Влажные салфетки "Pingo" предназначены для очистки внутренних и внешних пластиковых, резиновых и виниловых дет�.

Влажные салфетки "Pingo" предназначены для очистки внутренних и внешних пластиковых, резиновых и виниловых дет�.

Влажные салфетки PINGO для рук (20 шт.) Mitsubishi Carisma

Влажные салфетки Pingo предназначены для ухода за руками. Содержат пропитывающий лосьон, легко удаляющий загря.

Влажные салфетки Pingo предназначены для ухода за руками. Содержат пропитывающий лосьон, легко удаляющий загря.

Концентрат для стекол (1:200) с ароматом яблока, 25 мл Mitsubishi Carisma

Быстро и эффективно очищает стекло от дорожной грязи, масляных пятен, следов насекомых и т.д. Не оставляет раз.

Быстро и эффективно очищает стекло от дорожной грязи, масляных пятен, следов насекомых и т.д. Не оставляет раз.

Мешки для хранения колес (4 шт.) Mitsubishi Carisma

Изготовлены из прочной полиэтиленовой пленки. Подходят для всех размеров и типов колес. Незаменимы при хране.

Изготовлены из прочной полиэтиленовой пленки. Подходят для всех размеров и типов колес. Незаменимы при хране.

Влажные салфетки PINGO для стекол (20 шт.) Mitsubishi Carisma

Влажные салфетки "Pingo" предназначены для ухода за стеклами автомобиля. Содержат пропитывающий лосьон, легко у.

Влажные салфетки "Pingo" предназначены для ухода за стеклами автомобиля. Содержат пропитывающий лосьон, легко у.

Влажные салфетки PINGO антизапотевательные и антиобледенительные (20 шт.) Mitsubishi Carisma

Специально разработанный состав пропитки предотвращает образование наледи и препятствует запотеванию стек.

Специально разработанный состав пропитки предотвращает образование наледи и препятствует запотеванию стек.

Читайте также: