U1100 ошибка сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени,Всем!
c1230- t/f actuator return circuit is abnormal
заблокировали 4вд,побуксовали и блокировка больше не выключается
под днищем все пролез,проверил все провода и разъемы-все ок.
еще была с1213-2wd\4wd mode swich system open-но она сбросилась.
ни у кого не было?

dimitresku

dimitresku

Ну вот это типа "t/f отключатель - проблема в цепи". Так что надо искать. Что такое t/f - не знаю, но подозреваю f-full, "полный".

Is_18

dimitresku

dimitresku

Is_18

Изображения:

Безымянный.jpg

Действовал так: полез сначала к раздатке,нашел электромотор,проверил все соединения,померил сопротивление обмотки моторчика(60 Ом).решил проверить жив ли моторчик,подключил от аккумулятора-работает. слышу как внутренности в раздатке шевелятся,таким образом принудительно вывел машинку из включенного полного привода,уже что-то.
начал выкорчевывать всю проводку от раздатки до блока управления 4wd

Изображения:

C1230_1.jpg

dimitresku

вскрываю блок,а там дорожка выгорела под рэле(на схеме их две)

выложу фото позже

dimitresku

dimitresku, Необходимо всё-же с пристрастием проверить электромотор привода на предмет межвиткового замыкания обмоток.
А так, первая мысль пришла, блокировку пытались отключить уже на асфальте, когда закусило муфту. Мотор естественно не справился, вот вам и сгоревшая дорожка в блоке. Вы попробуйте выключить механическую блокировку после первого поворота по асфальту на любом полноприводном авто (Нива, УАЗ, LandCruiser например) не получится с первого раза.

Ошибка U0100 - "потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM".

Блок управления двигателем (ECM) - это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High - имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low - с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг - визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB - это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Балончик ВД-40 вот и всё оборудование которое понадобится, поливаешь ВД-шкой на прокладки к головкам блока и разъемы колекторов. Если обороты пришли в норму то по факту меняешь те прокладки которые прохудились. Плюс ещё имеется такая вещь как Егорка (клапан EGR) и трубки к нему - возможно они уже от старости высохли и растрескались, олна из трубок как раз имеет вход в задроссельное пространство.

Это оборудование называется дымомашина. Во впускной коллектор подается дым под небольшим давлением и где он выйдет помимо выпускного тракта значит там и сифонит (прокладки, хомуты и пр.).
Дымомашиной проверяется так же проходимость нейтрализаторов отработанных газов.

p2190 банк 2 и p2188 банк 1

Ну да - богатая смесь левый ряд цилиндров и правый ряд, 100% у Вас "левый" подсос воздуха после дросселя. Смотреть все шланги, трубочки, проклаки коллектора у головок и сами коллектры на наличие трещин проливая их ВД-40.

здравствуйте . у меня такая же машина и такая же проблема. на данный момент удалены каты(все три),но проблема осталась . а вам удалось решить проблему.

Выскакивают такие ошибки P 2188 и P 2190, что означает обогащённая смесь на холостом ходу в обоих банках. Может кто сталкивался? Дроссель почищен, EGR, воздухан, форсунки исключаются и датчик расхода воздуха проверены! Куда рыть? Машин 2008 г. 3.2 пробег 140 тыщ. Заметил такую особенность, если заправился на газпроме - то ошибка обязательно выскакивает, если на Лукойле - то ошибка временно пропадает, затем если в баке остается не очень много бензина как правило снова чек загорается, но бывает и при достаточном количестве бензина. (Бензин заливаю - АИ 95). Вообщем год меня уже чек напрягает.
Видел что есть аналогичные вопросы в иных форумах, но никто так и не отписался как решили данную проблему, видимо люди когда побеждали сей недуг, от радости забывали про форумы.

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком "b1150". Сам создал её, или продали с ошибкой - не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет - горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ - по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Читайте также: