Удаление егр ниссан патрол y61 zd30

Обновлено: 25.06.2024

Комментарии • 147

Полезное видео. Спасибо )))

Вчера выбрасил ЕГР на патроле, спасибо автору за подробное видео, только при глушении двигателя, появился какой то странный звук, как будто двигатель крехтит. Если кто сталкивался, подскажите, так и должно быть?

Думаю что с удалением ЕГР это не связанно.

Здравствуйте!У меня поджеро спорт 2005 3.0 бензин,менял свечи для этого необходимо снять впускной колектор,когда снял был в шоке от того что он был сильно засран из за клапана егр, вырезал заглушку из нержавейки и заглушил вроде пока все норм )

День добрый! Скажите могут ли из-за егр (чек горит)быть проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения или однозначно прокладка гбц? Спасибо

Здравствуйте. Про чек не знаю. А к давлению в системе охлаждения отношения не имеет. Проблема с ГБЦ или прокладка.

Здравствуйте! У вас можно заказать комплект заглушек для удаления егр на 61 патроле? Во Владивосток отправите? Спасибо

Заказать конечно можно, но там ничего сложного нет. Думаю что у вас любой слесарь сделает не дорого.

Приветствую,слушай,а у меня мотор ddi и на вид выглядет не так,как в этом авто
,это нормально? Сделаю фото в выхи,если не забуду и покажу!

Приветствую Слава, видео однозначно лайк! Обратил внимание при сборке шлангов вентиляции картерных газов подключал выход сапуна и вход в воздушный патрубок, справа что-то похожее на маслоотделитель. Если все верно, подскажи тип, марку или каталожный номер.

@Slava Rakov ок! Спасибо. Вам удачи!

@Дмитрий Арцыбасов Они разные бывают, с сетками и без. Функцию свою выполняет, масло в нём собирается.

@Дмитрий Арцыбасов Отверстие вроде 12 мм.

Вообще свою функцию выполняет? Он пустой сам по себе? Сетки посудные нужно пихать?)))

А штуцера на входе выходе "китайца" сколько в диаметре должны быть.

Вы все очень хорошо делаете и показываете. Если бы немного теории начинающим патрулеводам о ЕГР что это и зачем оно и что с ним и как потом. Было бы супер. А так дураком себя чувствую. Приходится гуглить. Спасибо за видео.

А сегодня покатался и кряхтение пропало, но появились другие звуки. Когда глушишь двигатель, слышен под капотом хлопок и пшшшшш, как будто какой-то клапан стравливает воздух. До вчерашнего ремонта, таких звуков не было, теперь ломаю голову, что это такое? На днях поеду к мотористу, который мне эту операцию проводил, пусть посмотрит.

Вячеслав спасибо за номер телефона и быстрый ответ. Свяжемся. Еже вопрос? А если не демонтировать все части ЕГР а просто поставить эту заглушку на патрубок что газы ведёт в головку по правому борту и не выбивать катализатор ? Эффект тот же будет. Циркуляцию антифриза оставить.

@Slava Rakov понял спасибо. Так значит вместо катализатора можно варить пламекаситель или просто трубу. Т.к. от сварки резаный кат может прогореть. Чтобы подольше не лазить.

Так заглушить тоже можно. А катализатор лучше удалить.

Здравствуйте, как всегда отличное видео.А как эту процедуру, сделать на RD28 ETI. Спасибо.

Максим Чеберяк Незачто.

Максим Чеберяк Да там снимать нечего, с клапана ЕГР шланчик снять и всё. Клапан ЕГР на всасывающем коллекторе с верху находится.

Можете снять подробное видео на своем автомобиле по моему вопросу. Заранее спасибо.

Максим Чеберяк Здравствуйте. На RD 28 всё намного проще, катализатора там нет, а с ЕГР просто можно шланг скинуть.

а вот на подшипниках пятаки убрать они бы смазывались .

Слава добрый день . Вопрос (Патрол 3,0 л. 2005 год) при движении по трассе на оборотах 2700 а се час уже и 2200 в течении 15-30 секунд, педаль газа на увеличение мощности не реагирует , а на оборот такое ощущение что отсекает топливо . Отпускаешь педаль полностью , после этого всё в норме , но приходится всё время обращать внимание на подвисание двигателя . Подскажите причину , и как устранить .Спасибо. Сергей .

Виктор Николаев Надо установить штуцер во всасывающий патрубок после турбины и замерить манометром. Давление должно быть не больше 1.2

Спасибо за ответ , а как это проверить?

Виктор Николаев Здравствуйте, у вас скорей всего перенаддув воздуха. Надо замерить давление турбины и при необходимости понизить.

и смазать шрусом польностью.как вы считаете?

У Патруля шкворневые подшипники смазаваются не шрусом, по этому они отделены.

Вячеслав добрый день. На пробеге 160 тыс резко стало выдавливать масло из сапуна, (а при открытии крышки масла, был чудовищной силы давляк) данная процедура могла бы помощь?

Эта процедура уже не поможет, видимо у вас поршневая группа износилась.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. ZD30. Заводится с 4-5 го раза по секунд 8 кручу. Идет черный дым. После того как заведется, дым пропадает. После нагрева заводится с полпина. Едет нормально. С утра та же канитель. 🙏

@Slava Rakov Либо в тнвд клапан опержения!

Здравствуйте! Ну тут либо свечи накала сгорели, или питания на свечи нет.

У меня получилось выбить катализатор без разрезов.

Пробег может и не большой но стабилизатор передний лопнувший. Кто заметил лайк ;)

О интрига, не вижу. На какой секунде?

Вячеслав приветствую
У меня на моей зэдэхе катализатор уже удален, чтобы удалить систему ЕГР, обязательно надо снимать катализатор, или он не мешает подлезть к болтам?
И подскажите всасывающий нужно снимать и чистить?
Насколько знаю, его не так просто снять

@Slava Rakov спасибо

Здравствуйте. Катализатор снимать надо, он мешает открутить болты. Нужно заглянуть во всасывающий коллектор, если сильно закоксован лучше почистить.

Приветствую. Сам я с Сыктывкара. Готовлюсь к удалению ЕГР. Все готовлю заранее. Всего один вопросик- размеры тосольной пробки в шланг. Или просто вн.диаметр трубки. Патрол ZD30 2009года.

евгений максим Здравствуйте. Я по внешнему диаметру трубки делаю.

я не специалист по дизелям но егр это гемморой для двигателя

Slava Rakov Здравствуйте! Скажите после удаления егр обязательно нужно чиповать ? Хочу чтобы у zd 30 были чистые легкие - но нет спецов по чип тюненгу

Чиповать нужно обязательно, во-первых изменить состав смеси, о котором вы верно упомянули, а во-вторых скорректировать давление турбины, вырастающее после удаления. А тюн - это уже опционально :)

Slava Rakov а как состав смеси? Ведь программа рассчитана на добавление отработавших газов в рабочую смесь. При удаление егр отработавших газов в смеси нет. Должна быть коррекция программы. Так ли это?

dima amid Здравствуйте, нет не обязательно. Чиповать нужно если есть недостаток мощности.

Вот и нарушилась температура топливо воздушной смеси. Я кончно понимаю что никто не жаловался. Просто никто и не догадывается от чего вдруг треснул поршень или гбц. Ну раз уж заглушили-Разве нельзя поставить глухую прокладку на выпускном колекторе.

@Туған Жер Будь по вашему. За 6 лет жалоб не поступало.

Можно конечно удаление сделать более безболезненным нужно удалить турбонадув- образно говоря-а точнее сделать его контролируемым. Молоток и зубило- инструмент очень серьезный- но они устарели.

Очень актуально для zd 30. Пару раз гбц замените, поршни замените. Уверен изучете пагубность данных действий. Понятно что в течении 20-50 тыс. Километров никто к вам не приедет с притензиями. Мотор ёще потерпит. Когда нибудь помогали разжигать мангал компрессором? Это примерно тоже-самое после удаления егр. Почему очень актуально с zd? Всё просто. Мотор частенько страдает перенадувом. Есть другой момент- пагубная сажа. Но в стандарте это всё может работать до 700000км- не раз встречал. А вот после такого тысяч 70 это предел. 70- это естественно не общий пробег.

Конечно нарушилась, стала чистая и двигатель задышал. Заглушки установлены на впуске и выпуске.

Привет Слава! После смены масла ,полу..на синтетику,через пару дней появилась дрожь(даже вибрация мелкая) на холостых. И звук стал басовитый(буд-то без фильтра воздушного) При езде усиливается. Как то не комфортно стало. 2009 год. Есть какие-нибудь мысли? Слышно сильнее из салона. На улице вроде,как и раньше.

а вообще родное масло оw30 ДВС ZD30

Slava Rakov Вполне возможно. Я написал,что делалось перед этим. А то получается ни с того ни с сего. Думал может синтетика работать начала. вымыло что нибудь. не знаю ,что думать. )))

Aleksei Iljin Добрый день. Думаю масло сдесь не причем, в своего сафарика 1995 года , двигатель RD 28 заливаю 5w40 , всё отлично. Причина видимо в чём-то другом.

Приветствую! Если не секрет где заказывали заглушки? Могу приобрести у вас комплект заглушек.

Васил Наумов Пожалуйста.

Slava Rakov думаю так и поступлю. Спасибо за подробное видео.

Васил Наумов Когда снимите ЕГР, прямо с него можно снять размеры. Раньше я сам болгаркой вырезал из металла.

Slava Rakov. Ага. Далековато. Я из Якутска. Попробую тут поискать, что маловероятно. А какиенибудь чертежи заглушек имеются?

Васил Наумов 02, Алма-Ата.

Здравствуйте! Сколько стоит данная процедура?

@Гараж TV Нет, этим другой человек занимается.

@Slava Rakov а в эту цену входить прошивка

Здравствуйте! 35000 тенге. Работать начну в конце осени.

Здраствуйте ,у Вас нет случайно черчежа заглушки блока цилиндров и заглушки в патрубок ?

Здравствуйте. Чертежей нет, заглушку в блок из родного штуцера делаю, а в патрубок по диаметру вытачиваю.

Вячеслав оставляйте свои данные как с вами связаться. Спасибо большое. По правому борту : ставим заглушку на блоке. И там больше никаких патрубков не остаётся?

@Toni D Здравствуйте. Да, интересует. Может ребятам с серверных регионов подскажу. Если можно фото на Ватсапп 8777 2249663.

Проблемка с ZD 30. ⇐ Caravan, Homy, Urvan. ТНВД и впрыск топлива

Модератор: RANGER

Прошу подсказать советом, у меня проблема с дизелем Караван 2002 года, диз ZD30, 4 ВД . прежний хозяин залил халявную соляру с водой и топливка крякнула, привезли установили контрактную, а после я купил, после покупки только понял что че та слабо тянет нет приемистости, потом вообще тупить стал, на гашетку давишь а он сначала подумает и потом через 1-2 сек. дает обороты. сейчас стал плохо заводиться. И иной раз при малейшей нагрузке не может с места тронуться, по-моему с АКПП тоже проблемка. В сервисах у нас вообще не берутся за ремонт, говорят что контрактный ТНВД (электронный) установлен код только на свой родной компьютер,и ТНВД (неродной) и борт. комп конфликтуют, поэтому надо отправлять в Bosch центр на перешифровку. Правда ли это. Не знаю что делать, заказывать еще контрактную, и будет ли толк в этом, может опять че не распознает борт.комп. А так, о караванах был хорошего мнения,

Сам откуда? если с Хабаровска или Владика то звони 9145482555, Караваны то хорошие - двига гавно. есть такие же но с QD32 не электронным (мало их) вот это машина. Старый насос забери обязательно. и сам не лезь лучше, потом дорого обойдется, я прошел эти геморы, рекомендую восстановить и продать быстрее, и взять старый тд27 или кд32.

Хайс 96" 1KZ, 106 кузов, 4вд, Супер Кастом Лимитед
Машина для комфортной работы и комфортного отдыха.

Всем Привет. Купил CRAVAN 2002г.ZD30(электронный тнвд),гнал домой 500км на 300км пропала тяга,и загорелась лампочка чек,остановился,машина работает не ровно обороты не набирает,заглушил,думал фильтра,
проверил воздухан продул,поставил обратно,с топливного снял подачу,при нажатии на лягушку,топливо идет,все собрал,завел,все нормально,чек погас,обороты набирает. поехал нормально. через 100км опять тоже самое,при этом загорелась лампочка резерва топлива,опять встал,заглушил,снял шланг подачи,при прокачивании лягушкой шло непонятного цвета топливо. собрал все обратно завел,машина оборотов не набирает,идет сине-белый дым, лампочка чек горит ,в таком режиме пришлось ехать 5км до заправки(наверное зря),заправился,снял трубку подачи, прокачал лягушкой топливо пошло нормальное,соеденил шланги,завел,обороты не набирает. дальше ехать,рисковать не стал,до дома добирался на буксире,но на заведенном двигателе,что бы гидрач и тормоза работали,в таком режиме ехал примерно мин.40. Думаю что накрылся ТНВД подскажите,пожалуйста,что делать.
Поменял все фильтра,машина заводиться,но трит,дымит,обороты не набирает,загорается чек.
Что делать?,если кто знает помогите.

Комментарии • 147

Полезное видео. Спасибо )))

Вчера выбрасил ЕГР на патроле, спасибо автору за подробное видео, только при глушении двигателя, появился какой то странный звук, как будто двигатель крехтит. Если кто сталкивался, подскажите, так и должно быть?

Думаю что с удалением ЕГР это не связанно.

Здравствуйте!У меня поджеро спорт 2005 3.0 бензин,менял свечи для этого необходимо снять впускной колектор,когда снял был в шоке от того что он был сильно засран из за клапана егр, вырезал заглушку из нержавейки и заглушил вроде пока все норм )

День добрый! Скажите могут ли из-за егр (чек горит)быть проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения или однозначно прокладка гбц? Спасибо

Здравствуйте. Про чек не знаю. А к давлению в системе охлаждения отношения не имеет. Проблема с ГБЦ или прокладка.

Здравствуйте! У вас можно заказать комплект заглушек для удаления егр на 61 патроле? Во Владивосток отправите? Спасибо

Заказать конечно можно, но там ничего сложного нет. Думаю что у вас любой слесарь сделает не дорого.

Приветствую,слушай,а у меня мотор ddi и на вид выглядет не так,как в этом авто
,это нормально? Сделаю фото в выхи,если не забуду и покажу!

Приветствую Слава, видео однозначно лайк! Обратил внимание при сборке шлангов вентиляции картерных газов подключал выход сапуна и вход в воздушный патрубок, справа что-то похожее на маслоотделитель. Если все верно, подскажи тип, марку или каталожный номер.

@Slava Rakov ок! Спасибо. Вам удачи!

@Дмитрий Арцыбасов Они разные бывают, с сетками и без. Функцию свою выполняет, масло в нём собирается.

@Дмитрий Арцыбасов Отверстие вроде 12 мм.

Вообще свою функцию выполняет? Он пустой сам по себе? Сетки посудные нужно пихать?)))

А штуцера на входе выходе "китайца" сколько в диаметре должны быть.

Вы все очень хорошо делаете и показываете. Если бы немного теории начинающим патрулеводам о ЕГР что это и зачем оно и что с ним и как потом. Было бы супер. А так дураком себя чувствую. Приходится гуглить. Спасибо за видео.

А сегодня покатался и кряхтение пропало, но появились другие звуки. Когда глушишь двигатель, слышен под капотом хлопок и пшшшшш, как будто какой-то клапан стравливает воздух. До вчерашнего ремонта, таких звуков не было, теперь ломаю голову, что это такое? На днях поеду к мотористу, который мне эту операцию проводил, пусть посмотрит.

Вячеслав спасибо за номер телефона и быстрый ответ. Свяжемся. Еже вопрос? А если не демонтировать все части ЕГР а просто поставить эту заглушку на патрубок что газы ведёт в головку по правому борту и не выбивать катализатор ? Эффект тот же будет. Циркуляцию антифриза оставить.

@Slava Rakov понял спасибо. Так значит вместо катализатора можно варить пламекаситель или просто трубу. Т.к. от сварки резаный кат может прогореть. Чтобы подольше не лазить.

Так заглушить тоже можно. А катализатор лучше удалить.

Здравствуйте, как всегда отличное видео.А как эту процедуру, сделать на RD28 ETI. Спасибо.

Максим Чеберяк Незачто.

Максим Чеберяк Да там снимать нечего, с клапана ЕГР шланчик снять и всё. Клапан ЕГР на всасывающем коллекторе с верху находится.

Можете снять подробное видео на своем автомобиле по моему вопросу. Заранее спасибо.

Максим Чеберяк Здравствуйте. На RD 28 всё намного проще, катализатора там нет, а с ЕГР просто можно шланг скинуть.

а вот на подшипниках пятаки убрать они бы смазывались .

Слава добрый день . Вопрос (Патрол 3,0 л. 2005 год) при движении по трассе на оборотах 2700 а се час уже и 2200 в течении 15-30 секунд, педаль газа на увеличение мощности не реагирует , а на оборот такое ощущение что отсекает топливо . Отпускаешь педаль полностью , после этого всё в норме , но приходится всё время обращать внимание на подвисание двигателя . Подскажите причину , и как устранить .Спасибо. Сергей .

Виктор Николаев Надо установить штуцер во всасывающий патрубок после турбины и замерить манометром. Давление должно быть не больше 1.2

Спасибо за ответ , а как это проверить?

Виктор Николаев Здравствуйте, у вас скорей всего перенаддув воздуха. Надо замерить давление турбины и при необходимости понизить.

и смазать шрусом польностью.как вы считаете?

У Патруля шкворневые подшипники смазаваются не шрусом, по этому они отделены.

Вячеслав добрый день. На пробеге 160 тыс резко стало выдавливать масло из сапуна, (а при открытии крышки масла, был чудовищной силы давляк) данная процедура могла бы помощь?

Эта процедура уже не поможет, видимо у вас поршневая группа износилась.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. ZD30. Заводится с 4-5 го раза по секунд 8 кручу. Идет черный дым. После того как заведется, дым пропадает. После нагрева заводится с полпина. Едет нормально. С утра та же канитель. 🙏

@Slava Rakov Либо в тнвд клапан опержения!

Здравствуйте! Ну тут либо свечи накала сгорели, или питания на свечи нет.

У меня получилось выбить катализатор без разрезов.

Пробег может и не большой но стабилизатор передний лопнувший. Кто заметил лайк ;)

О интрига, не вижу. На какой секунде?

Вячеслав приветствую
У меня на моей зэдэхе катализатор уже удален, чтобы удалить систему ЕГР, обязательно надо снимать катализатор, или он не мешает подлезть к болтам?
И подскажите всасывающий нужно снимать и чистить?
Насколько знаю, его не так просто снять

@Slava Rakov спасибо

Здравствуйте. Катализатор снимать надо, он мешает открутить болты. Нужно заглянуть во всасывающий коллектор, если сильно закоксован лучше почистить.

Приветствую. Сам я с Сыктывкара. Готовлюсь к удалению ЕГР. Все готовлю заранее. Всего один вопросик- размеры тосольной пробки в шланг. Или просто вн.диаметр трубки. Патрол ZD30 2009года.

евгений максим Здравствуйте. Я по внешнему диаметру трубки делаю.

я не специалист по дизелям но егр это гемморой для двигателя

Slava Rakov Здравствуйте! Скажите после удаления егр обязательно нужно чиповать ? Хочу чтобы у zd 30 были чистые легкие - но нет спецов по чип тюненгу

Чиповать нужно обязательно, во-первых изменить состав смеси, о котором вы верно упомянули, а во-вторых скорректировать давление турбины, вырастающее после удаления. А тюн - это уже опционально :)

Slava Rakov а как состав смеси? Ведь программа рассчитана на добавление отработавших газов в рабочую смесь. При удаление егр отработавших газов в смеси нет. Должна быть коррекция программы. Так ли это?

dima amid Здравствуйте, нет не обязательно. Чиповать нужно если есть недостаток мощности.

Вот и нарушилась температура топливо воздушной смеси. Я кончно понимаю что никто не жаловался. Просто никто и не догадывается от чего вдруг треснул поршень или гбц. Ну раз уж заглушили-Разве нельзя поставить глухую прокладку на выпускном колекторе.

@Туған Жер Будь по вашему. За 6 лет жалоб не поступало.

Можно конечно удаление сделать более безболезненным нужно удалить турбонадув- образно говоря-а точнее сделать его контролируемым. Молоток и зубило- инструмент очень серьезный- но они устарели.

Очень актуально для zd 30. Пару раз гбц замените, поршни замените. Уверен изучете пагубность данных действий. Понятно что в течении 20-50 тыс. Километров никто к вам не приедет с притензиями. Мотор ёще потерпит. Когда нибудь помогали разжигать мангал компрессором? Это примерно тоже-самое после удаления егр. Почему очень актуально с zd? Всё просто. Мотор частенько страдает перенадувом. Есть другой момент- пагубная сажа. Но в стандарте это всё может работать до 700000км- не раз встречал. А вот после такого тысяч 70 это предел. 70- это естественно не общий пробег.

Конечно нарушилась, стала чистая и двигатель задышал. Заглушки установлены на впуске и выпуске.

Привет Слава! После смены масла ,полу..на синтетику,через пару дней появилась дрожь(даже вибрация мелкая) на холостых. И звук стал басовитый(буд-то без фильтра воздушного) При езде усиливается. Как то не комфортно стало. 2009 год. Есть какие-нибудь мысли? Слышно сильнее из салона. На улице вроде,как и раньше.

а вообще родное масло оw30 ДВС ZD30

Slava Rakov Вполне возможно. Я написал,что делалось перед этим. А то получается ни с того ни с сего. Думал может синтетика работать начала. вымыло что нибудь. не знаю ,что думать. )))

Aleksei Iljin Добрый день. Думаю масло сдесь не причем, в своего сафарика 1995 года , двигатель RD 28 заливаю 5w40 , всё отлично. Причина видимо в чём-то другом.

Приветствую! Если не секрет где заказывали заглушки? Могу приобрести у вас комплект заглушек.

Васил Наумов Пожалуйста.

Slava Rakov думаю так и поступлю. Спасибо за подробное видео.

Васил Наумов Когда снимите ЕГР, прямо с него можно снять размеры. Раньше я сам болгаркой вырезал из металла.

Slava Rakov. Ага. Далековато. Я из Якутска. Попробую тут поискать, что маловероятно. А какиенибудь чертежи заглушек имеются?

Васил Наумов 02, Алма-Ата.

Здравствуйте! Сколько стоит данная процедура?

@Гараж TV Нет, этим другой человек занимается.

@Slava Rakov а в эту цену входить прошивка

Здравствуйте! 35000 тенге. Работать начну в конце осени.

Здраствуйте ,у Вас нет случайно черчежа заглушки блока цилиндров и заглушки в патрубок ?

Здравствуйте. Чертежей нет, заглушку в блок из родного штуцера делаю, а в патрубок по диаметру вытачиваю.

Вячеслав оставляйте свои данные как с вами связаться. Спасибо большое. По правому борту : ставим заглушку на блоке. И там больше никаких патрубков не остаётся?

@Toni D Здравствуйте. Да, интересует. Может ребятам с серверных регионов подскажу. Если можно фото на Ватсапп 8777 2249663.

Отключение клапана EGR на Nissan Patrol, проводилось со вскрытием блока управлением двигателем. Работа с данным блоком достаточна сложна. Что бы провести программирование, необходимо выпаять из блока две штатные микросхемы и впаять новые, предварительно перепрограммировав их в специальном программаторе. После этого был произведен полный демонтаж системы EGR с двигателя и установлены заглушки.

Результат — клапан EGR больше не будет беспокоить владельца автомобиля, плюс приятный бонус, снизился расход топлива на 1-1,5 л.


Также вам, возможно, понравится

Отзывы клиентов

Добавить комментарий Отменить ответ

Тюнинг центр

Симферополь, ул. Леси Украинки 39

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта

Симферополь, ул. Трансформаторная, 4

Мы в Instagram

Лаборатория скорости

Компания с 2002 года занимается чип тюнингом в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ

Читайте также: