Удаление катализатора 1zz fe тойота

Обновлено: 26.04.2024

Была на сервисе, делала компьютерную диагностику. Результат: сказали, что надо менять 2 лямбды и катализатор
Лямбды стоят по 3200 р, это еще переносимо, а катализатор стоит 28000 р :((( В сервисе посоветовали вырезать катализатор и все.
Был совет еще вырезать катализатор, но поставить пламягаситель и перенастроить лямбды, но это все тоже не дешево 450$.
А кто что делал в таком случае? Машина Celica T23 GT

разводят если лямбды уже неисправны, оценить работоспособность катализатора по ним уже нельзя

его надо снимать и осматривать
это делали?

новые лямбды ставятся от бошевские от ваз-2110 по 800р
катализатор можно купить универсальный за $150-$200

в этой конфигурации полностью его удалять нельзя, т.к. вторая лямбда предназначена именно для контроля работы катализатора
обойти это можно только перепрошивкой мозгов, что также дорого и небезопасно
на эмуляторы вестись не надо - японские мозги так не обманываются


На сегодняшний день все современные модели автомобилей, в том числе и Тойота Королла, оборудуются специальными устройствами очистки выхлопных газов, которые называются каталитическими нейтрализаторами.

Внутри этих механизмов расположено огромное количество небольших отверстий в виде сот.

Эти проходы необходимы для того, чтобы увеличить площадь контакта поверхности, которая покрыта каталитическим сплавом с выхлопными газами.

В результате химической реакции вредные вещества окисляются и становятся практически безвредными.

Тойота Королла: удаление катализатора и причины поломок

К большому сожалению, устройство не подлежит замене, а позволить себе купить новый нейтрализатор может далеко не каждый владелец автомобиля Тойоты Королла.

Если система впрыска горючего, а также сам двигатель работают без сбоев, то и о катализаторе не стоит беспокоиться раньше срока. При таких условиях устройство прослужит вам без поломок как минимум 100 тыс км.

В большинстве случаев катализатор на моделях Тойота Королла 120 выходит из строя раньше этого срока в связи со следующими факторами:

  • Из-за использования низкокачественного горючего;
  • При езде по некачественному дорожному покрытию. Эту причину можно назвать одной из самых основных, так как именно от сильных ударов практически все устройства расположены снизу автомобиля, просто рассыпаются;
  • Из-за поломки системы впрыска горючего или двигателя;
  • Попадания масла в камеру сгорания и т.д.

Как узнать, что нейтрализатор неисправен и необходимо удаление катализатора Тойота?


Поломка данного устройства на автомобиле Тойота Королла сопровождается некоторыми признаками, а именно:

ВАЖНО: если вы наблюдаете в роботе своего автомобиля вышеупомянутые признаки, то вам следует немедленно обратиться за квалифицированной помощью.

Если просто провести удаление катализатора Тойота Королла 120, то это особо ничем не улучшит ситуацию. На место неисправного устройства следует установить какую-нибудь альтернативу.

Как проводится на Corolla 120 удаление катализатора?

На моделях Toyota Corolla 120 удаление катализатора в самом простом варианте проводится в два этапа:

  • Устройство вырезают;
  • Устанавливают на место нейтрализатора альтернативную деталь.

Эта процедура может усложниться, если на вашем автомобиле установлены датчики кислорода. В таком случаи понадобится программно отключить нейтрализатор.

Просто взять и отрезать провода, которые соединяются с устройством категорически запрещено.

В ином случае, возникнет ошибка, которая при расшифровке выдаст информацию о том, что снизилась эффективность работы катализатора, а это приведет к тому, что автомобиль начнет работать в аварийном состоянии. Проще говоря, необходимо установить новую прошивку.

  • Провести замену допустимых параметров для лямбда фильтра в программе ЭБУ;
  • Перекодировать ЭБУ на более низкие экологические стандарты;
  • Между датчиком кислорода и ЭБУ установить специальный контроллер.

Для чего необходимо удаление катализатора Королла 120?

Кроме того, поломка данного устройства негативно сказывается на работе двигателя, топливной и выхлопной системе. Внешние факторы можно заметить даже не вооруженным глазом. В таком случае следует немедленно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам удалят и заменят деталь.

Можно ли отремонтировать старый нейтрализатор?

Ремонт данного устройства невозможен по той простой причине, что эта деталь является сменной, и в случае ее поломки следует устанавливать новую или же какой-нибудь другой альтернативный вариант.

Безусловно, купить новый катализатор может далеко не каждый владелец Тойоты, но это не означает, что не нужно устанавливать какую-нибудь альтернативную деталь. Например, установка и покупка пламегасителя обойдется вам в десятки раз дешевле. Мы категорически не рекомендуем осуществлять ремонт данного узла самостоятельно, ведь вы можете только усугубить проблему. Кроме того, установить обманку лямбда-зонда не так уж и просто как может показаться на первый взгляд.

Подводим итоги

Катализатор – это одна из основных деталей системы выхлопа. Предназначено устройство для снижения токсичности выхлопных газов. Большинство автовладельцев мало что знают о правильной эксплуатации данного механизма, его замене и предназначении.

К сожалению, многие хотят сэкономить на ремонте и просто не устанавливают на место сломанной детали никаких альтернативных устройств, а то еще хуже сами не разбираясь ни в чем, лезут чинить систему самостоятельно.

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что удалять устройство все же следует только когда оно выходит из строя или же для чип-тюнинга.

На место этой детали, если есть возможность, следует установить новый нейтрализатор или же другой альтернативный вариант.

В последнее время, особой популярностью пользуются пламегасители. Они прослужат дольше, нежели катализаторы. Единственным минусом данного альтернативного варианта является то, что дополнительно может понадобиться сменить прошивку автомобиля.

Но все же эти услуги и так обойдутся дешевле, нежели новый нейтрализатор.

Убрали катализатор=это страшно? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Двигатель. Общие вопросы

Модератор: Карпуха

Привет басоводы.
Делали профремонт (колпачки, маслос. кольца.) движок 3S-FE Toyota Town Ace Noah 1998 пробег 205 000км, кушал масло 1л. нга 2000 км.
Сервисники сказали, что выбили катализатор. И теперь будешь ездить нормально.
А я думаю: хорошо это или нет? Ведь с него какието сигналы же идут в комп. :?

При удалении катализатора вскоре накроется лямбда зонд(датчик кислорода) и с него начинают идти неправильные сигналы в компьютер. В идеале, после смерти лямбды компьютер встает в аварийный режим и настройки не меняются в зависимости от показаний, он просто не регулирует кол-во топлива в зависимости от сгорания (как на старых моделях впрыска или карбюратораных движках), льет все время одинаково. Поднимаеся расход процентов на 10-15! Это не страшно для двигателя или не очень страшно!

Когда вырезают катализатор умные люди, они ставят специальный пламегаситель, который вместо кат. возвращает сигнал на лямбда зонд.

Что есть - пламягаситель? Это некая металлическая пластина в глушителе, с насверленными дырочками? или что? Как его сделать?

Сам ты такую штуку не сделаешь. А влюбом центре торгующем глушителями купишь спокойно долларов 20-40. Там-же тебя проконсультируют как что сделать.

Обычно когда ставят спортивное пердалло тоже удаляют кат. , тоже ставят гаситель, в случаях когда этим занимаются проффы еще залезают в мозги и прописывают их под спорт глушитель.

Если уж закупорился нейтрализатор, то наверное скоро придет конец (скорее всего уже давно пришел) и лямбде . просто по времени эксплуатации. Но чаще лямбде приходет конец, прежде, чем катализатору .

кто-нибудь из уважаемых басоводов менял?
можно ли поменять на совковый или не оригиальный?
где он крепится?
выручайте.

TOYOTA Lite Ace NOAH, 4WD, 3S, АКП, Super Extra-салон, 1997 г.в.
-------------------------------
TOYOTA Town Ace, 4WD, 2CT, АКП, Skylight roof, 1991 г.в., констр.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Владелец приехавшей к нам Toyota Avensis 2.0 VVTi стал ощущать потерю мощности и заметил увеличение расхода топлива. Так же на приборной панели горела индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Toyota Avensis 2.0 VVTi.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Тойота Авенсис 2.0 бензин - от 100000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Toyota Avensis 2.0 vvti - 35000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Toyota Avensis 2.0 VVTi - 20000 рублей (с программным отключением датчика кислорода - "евро 2").
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Toyota выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 344370 км.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Данный автомобиль оснащается тремя катализатороми. Два катализатора установлены в выпускном коллекторе (на фото под термозащитным кожухом) и третий катализатор расположен в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля и мы открываем корпуса катализаторов.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Видим сильные физические разрушения катализаторов. Керамические соты одного из катализаторов Тойоты Авенсис сильно расплавились и припятствуют свободному выходу выхлопных газов. Соты второго катализатора тоже начали разрушаться (заметна деформация сот).

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителей в корпуса катализаторов, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Приступаем к удалению третьего катализатора, который расположен ближе к середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора полностью удален из выхлопной системы и на его место мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Тойоте Авенсис 2,0 vvti:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. К сожалению на Toyota Avensis 2.0 vvti не всегда помогают обманки. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Toyota Avensis 2.0 VVTi - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Toyota Avensis завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Тойоте Авенсис 2,0 бензин:

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Читайте также: