Удаление катализатора митсубиси галант 9

Обновлено: 02.05.2024

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел .

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб


Статья была написана несколько лет назад, и за это время произошли глобальные изменения:


Наши услуги по ремонту выхлопных систем: Так что теперь автовладельцу надо только решить:

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Митсубиси Галант 8 и 9? Смотрите наш прайс-лист…

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

А он стоит очень много денег? Смотрите другие наши видео, не ставьте лайки и не подписывайтесь. Так же рекомендую просмотреть учебный видеоролик о том предмете, который попал под подозрение:

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Вскрытие части трубы с катбэком показало, катализатор митсубиси галант 9 он полностью забит, все газы шли через соединения трубы до. Для этого блок управления двигателем перепрошивается модифицированным ПО, после которого показания заднего кислородного датчика не учитываются, да и вообще не фиксируются ЭБУД. В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

И в этой статье я расскажу Вам как выбить катализаторы в два раза дешевле и что обычно впаривают в мастерских с вывеской Ремонт глушителей. Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с такой неприятностью как "умершие каты". Кто-то даже выбивает их намеренно в погоне за дополнительными лошадками.

В любом случает процедура эта неприятная, а на некоторых машинах и неадекватно дорогая. Ну Была дорогой ведь Вы же смотрите этот ролик! Перед началом рассказа предупреждаю, что сказанные слова относятся к большинству автомобилей, но не всем! Начнем с самого жира.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Именно эта штука превращает вонючий выхлоп вашего авто в нечто благородное и даже экологичное. А теперь вспомни как ты подарил это автосервису, а те, даже и не сказали тебе, что они сдадут этот порошок по р за кило.

Чистка дроссельной заслонки и иридиевых свечей на Мицубиси галант 9

В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе. А если у тебя их 3 или 4?

Лень читать? — смотри видео

Все просто, если кат свеженький и с немецкого авто — он стоит дорого, в азиатских авто каты дешевле, но их там чаще несколько. Вбейте в поисковик фразу "Скупка катализаторов" и вы найдете много контор, которые с удовольствием приедут к вам домой и купят отработавший свое нейтрализатор. Далее поговорим об обманках. В большинстве авто, после катов стоят лямбдазонды, которые контролируют на сколько эффективно работает катализатор.

И при его удалении, эти датчики будут зажигать Чекэнжин на щетке приборов и выдавать ошибку "недостаточная производительность катализатора". На нечестном сервисе естественно Вам предложат установить самопальные "ноу-мать его хау" электронные обманки или вообще отключить ламбды программно типа чип тюнинг , что стоит много тысяч лишних рублей.

А теперь запомните такой термин как "механическая обманка".

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Красная цена этой штуки на "Черном рынке" р. Это по сути хитро вырезанный болт, который изменяет сопротивление тока.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Больше ничего от обманки в и не требуется. Вот так он примерно выглядит.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

В нормальных "не жлобских" сервисах предложат именно этот вариант. Далее о других разводках! Если с бюджетом совсем все плохо, то можно просто выбить каты и не вваривать никакие пламегасители. Не смотря на вопли сервисменов — ничего там не прогорит и громче особо не станет, в большинстве случаев никакого звона не появится.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Даже если случится чудо и бочка все таки даст брешь — заварить ее — это копейки. Если вварить обычную трубу вместо бочки, то выхлоп станет громче, а вероятность прогара возрастет. Пустая бочка прилично гасит звуковые волны, а так же пламя, да и запас прочности у нее хорош. Кстати не раз замечал, что в профильных форумах, где обсуждают удаление нейтрализатора у кого-то начинает звенеть, а у кого-то нет, в одинаковых машинах. Все боятся этого звона, и на этом конечно же спекулируют наши "любимые" автосервисы.

Провожу необходимые измерения, получаю вот такую осциллограмму и убеждаюсь, что первоначальное подозрение оказалось полностью правильным: Если у кого-то возникли вопросы, посмотрите мой короткий видеоролик, где будут подробные пояснения: Что делать далее — тут решение принимает владелец автомобиля. И у него есть несколько вариантов, начиная от удаление катализатора и заканчивая его заменой. Если у кого-то возникнет подобный вопрос, то давайте немного поподробнее: Повторюсь, что окончательное решение принимает сам владелец авто.

Но в помощь ему есть дельные рассуждения автомобильных практиков, которые сосредоточены в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата, например, в статье "Автолюбителям доступно о чип-тюнинге" , читатель узнает, что: Поэтому просто удалить катализатор не достаточно, нужно еще заставить блок управления двигателя прекратить производить мониторинг работоспособности катализатора.

Для этого блок управления двигателем перепрошивается модифицированным ПО, после которого показания заднего кислородного датчика не учитываются, да и вообще не фиксируются ЭБУД т. Стоит также отметить, что удаление исправного катализатора на прирост доступной водителю мощности существенного влияния не окажет". А если рядом нет того чип-тюнера, который сможет правильно провести работы по перепрошивке программного оборудования?

катализатор mitsubishi PAJERO

Катализатор mitsubishi PAJERO

катализатор mitsubishi Cedia

Катализатор mitsubishi Lancer Cedia

Продать автомобильный катализатор mitsubishi lancer X

Катализатор mitsubishi lancer X

Продать автомобильный катализатор mitsubishi GALANT

Катализатор mitsubishi GALANT

катализатор mitsubishi OUTLANDER

Катализатор mitsubishi OUTLANDER

Продать автомобильный катализатор mitsubishi ASX

Катализатор mitsubishi ASX

Продать автомобильный катализатор mitsubishi Lancer Evolution

Катализатор mitsubishi Lancer Evolution

Продать автомобильный катализатор mitsubishi Mirage

Катализатор mitsubishi Mirage

катализатор mitsubishi PAJERO SPORT

Катализатор mitsubishi PAJERO SPORT

катализатор mitsubishi PAJERO Pinin

Катализатор mitsubishi PAJERO Pinin

катализатор Mitsubishi Space Wagon

Катализатор Mitsubishi Space Wagon

катализатор mitsubishi Carisma

Катализатор mitsubishi Carisma

катализатор mitsubishi L200

Катализатор mitsubishi L200

катализатор mitsubishi LANCER 9

Катализатор mitsubishi LANCER 9

Исправное фильтрующее оборудование помогает снизить токсичность выбросов в атмосферу, преобразуя азотные, углеводородные соединения с помощью реакции катализа. Она происходит во время прохождения выхлопа от двигателя через фильтры при температуре нагрева около 270°С. Катализ обеспечивает напыление драгоценных металлов на решетки фильтров. Как правило, производитель использует элементы платиновой группы. Их стоимость в несколько раз превосходит золото.

Мы предлагаем выгодно продать катализатор Mitsubishi (Митсубиси) в наш пункт приема несколькими способами:

Прием катализаторов возможен в удобное для вас время и происходит достаточно быстро.

Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant: установка эмулятора катализатора Spider CE2 на Митсубиси — решение проблемы с ошибками P0420 и P0430 — пример установки.

Ошибки P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора) на Mitsubishi — распространенная проблема. В частности, на приехавшем к нам Mitsubishi Galant 2.4. Исправит ошибки P0420 и P0430 эмулятор катализатора Spider CE2. Благодаря этой электронной обманке можно легко, качественно, навсегда решить проблему низкой эффективности катализатора.

Mitsubishi Galant 2.4, приехавший к нам с ошибкой низкой эффективности катализатора (P0420 и P0430):

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Mitsubishi Galant 2.4, приехавшая для решения проблем с ошибками P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Графики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов на Mitsubishi Galant с частично деградировавшим (частично потерявшем эффективность) катализатором:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

графики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов на машине с частично деградировавшим (частично потерявшем эффективность) катализатором

Это схема подкапотного отделения Mitsubishi Galant:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Mitsubishi Galant 2.4, приехавшая для решения проблем с ошибками P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Блок управления двигателем (он же ЭБУ / Powertrain Control Module (PCM) / Engine Control Module (ECM) / Engine Control Unit (ECU)) находится под капотом, с водительской стороны, между корпусом воздушного фильтра и фарой:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Подкапотное пространство Mitsubishi Galant 2.4, приехавшей для решения проблем с ошибками P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Нужно снять пластиковый кожух. Крепится он одним винтом М6 с головкой на 10:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Отворачиваем винт, снимаем кожух вверх:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4 для решения проблемы с ошибками P0420 и P0430

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Вид блока управления двигателем (он же ECU) сбоку:

Да, блок управления двигателем немного пыльный, но пыль сдулась легко:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4

Отключаем от блока управления двигателя все 5 разъемов. Два разъема (слева на фото) идут к приборной панели, а три (на фото справа) идут к двигателю:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4

Разъемы моторной проводки поближе:

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4 Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant — Spider CE2 схема подключения

Схема моторной проводки проводки Galant. Цветными прямоугольниками обозначены точки, куда будем подключать эмуляторы катализатора:

На фото справа зеленым обведены эти провода. К любому из них можно подключить красные провода (плюс питания) эмуляторов катализатора. Слева — сигнальные провода лямбдазондов. Сюда мы будем подключать сигнальные цепи эмуляторов катализатора:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4 для решения проблемы с ошибками P0420 и P0430

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Вид сигнальных проводов поближе:

Провода датчиков кислорода (лямбдазондов) образуют витые пары:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4 для решения проблемы с ошибками P0420 и P0430

Фрагмент сема моторной проводки Mitsubishi Galant 2.4

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Схема моторной проводки Mitsubishi Galant 2.4: Signal Conection

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

На этой картинке из сервисного руководства — разъемы блока управления двигателем. точки подключения электронных эмуляторов катализатора отмечены цветом:

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Купить Эмулятор катализатора Mitsubishi Galant - Spider CE2 решение проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Эмулятор катализатора Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4 обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU), благодаря чему Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Mitsubishi Galant 2.4 для решения проблемы ошибки P0420 и P0430 исчезли и двигатель может работать штатным образом

Ставим на место пластмассовый кожух — установка эмулятора катализатора на Мистубиси Галант успешно закончена.

Установив электронные эмуляторы катализатора Spider CE2, мы гарантированно решили проблему ошибок P0420/P0421/P0430/P0431 (низкая эффективность катализатора) на Mitsubishi Galant. Spider CE2

Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке

Читайте также: