Удаление воздуха из гур ниссан альмера

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня поменял антифриз, оказалось, что процесс не сложнее чем замена тосола на 9-ке, доступ ко всем винтам, прикручивание и откручивание прошли легко и успешно. Так вот, после двукратной промывки дисцилированной водой и заливки антифриза, сидя в салоне я услышал бульканье воздуха в печке, бульканье происходит если нажать газ, а потом убрать ногу, то в этот момент слышится бульканье. Два раза делал удаление воздуха по мануалу - откручивал крышку радиатора, вставлял проволоку под клапан, чтобы он постоянно был открытый, закручивал пробку, затем несколько раз жму газ до 2500 оборотов на 10 секунд, охлаждаю двигло, убираю проволоку, проверяю. Так вот даже после двух таких циклов мануального удаления воздуха, бульканье не прошло. :(((( что делать, может есть еще способы?

ЗЫ Антифриз заливал по мануалу:

1. Открутил крышку радиатора
2. Открутил сливной винт
3. Слил из радиатора антифриз
4. Открутил вентиляционный винт
5. Открутил сливной винт
6. Слил
7. Закрутил сливной винт радиатора
8. Неспеша залил антифириз, пока не потекло из сливного отверстия
9. Закрутил винт сливного отверстия
10. Лью дальше, пока не потекло из вентиляционного отверстия
11. Закрутил винт вентиляционного отверстия
12. Лью пока льется в радиатор
13. Закрыл крышку радиатора
14. Долил до отметки МАХ в расширительный бачек
Да, расширительный бачек снимал и промывал.

Гидроусилитель рулевого управления — удаление воздуха

Воздух в гидравлической системе препятствует функционированию усилителя рулевого управления. Воздух в систему может попасть при выполнении ремонтных работ или же в результате утечки гидравлической жидкости из системы. В результате уровень жидкости в бачке падает настолько, что насос всасывает воздух. Наличие воздуха в гидроусилителе подтверждают необычно громкие шумы при вращении рулевого колеса.

Для заливки и пополнения применяйте только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач DEXTRON.

Внимание! Перед заливкой жидкость не взбалтывать. В противном случае это приведет к образованию пузырьков воздуха.

1 Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке 1. При необходимости долейте до отметки МАХ.

2 Поверните рулевое колесо при выключенном двигателе несколько раз от упора до упора.

3 Проверьте еще раз уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте до отметки МАХ.

4 Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока уровень не перестанет снижаться.

5 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу,

6 Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора.

7 Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и убедитесь в отсутствии вспенивания жидкости.

8 Долейте при необходимости жидкость в расширительный бачок и повторяйте процедуру при работающем двигателе до тех пор, пока уровень жидкости не останется постоянным и не будет происходить пенообразования.

Если желаемого результата добиться не удалось или же по-прежнему в усилителе слышны шумы, то работу прекратите. На следующий день повторите указанные действия или обратитесь в мастерскую.


15.0 Компоненты насоса гидроусилителя рулевого управления. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

1 — регулировочная планка

3 — стопорное кольцо

8 — регулирующий клапан

10 — корпус насоса

11 — уплотнительное кольцо

14 — роторное колесо

16 — крышка ротора

17 — уплотнительная прокладка

18 — крышка насоса

19 — подающий трубопровод

20 — болт крепления к регулировочной планке

Смотрите также:

DELETED

Добрый день, кто нить может сталкивался. Ниссан Альмера Н16, с гуром какая то фигня насос исправно работает, масло не течет, но руль крутится тяжело и после поворотов не возвращает на место.

DELETED

Сережа Μорозов

DELETED

Жижа в порядке ремень крутит, Официалы говорят может крестовина типа закусывает, но чет слабо в это верю! какие мысли у кого есть?.

DELETED

Сережа Μорозов

кардан пот капотом закис! чувство что крутиться по квадрату, верно? с другой стороны, если все остальное работает как ты говоришь, то больше нечему!

DELETED

Да крутится по квадр. как будто, Ты имеешь ввиду крестовину?, че с ней делать? Под замену или она ремонтная?. официалы впаривают крестовину вместе с валом за 8500.

Тимур Садреев

Максим Фетисов

В общем ситуация следующая.
наступает хана верхнему сальнику рейки.
Сам сальник достать проблематично. так как его размеры 19х29.
в скором будущем у тебя будет уходить масло а уходить оно будет через этот сальник. (фотки по ремонту выложу на днях и полное описание всех действий) с этой проблемой сталкивался на трёх альках. ежели поехать в сервис то объявят за ремонт очень круто. замену всей рейки. так как отдельно якобы сальник не кто не меняет. мне объявили 35т. я поехал нашёл сальник и в течении 3 часов поменял всё сам.и весь ремонт обошолся мне в 600рублей. не в 6тр а в 600 рублей. когда нужно было отдавать в сервис 35т

DELETED

Максим Фетисов

В салоне около педали тормоза откручиваем ключом на 17 гайку и вынимаем болт, отводим в сторону верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаем гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба, где стоит воздушный фильтр (чтобы было доступней подлезать к рейке). Ключом на 13 откручиваем болт - крепление нижнего корданчика и снимаем его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяем от корпуса рейки и сливаем жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваем первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваем 2 болта держащих корпус вала с рейкой и снимаем эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее не сильно ударяем верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остаеся верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваем сальник и подшипник. Промываем все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забиваем новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляем вал в корпус и аккуратно забиваем его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираем в обратной последовательности. Прокладку сажаем на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой.

Максим Фетисов

Не забудьте перед заменой, заблокировать руль. а то иначе попадёте на замену рулевого шлейфа(сигнали подушка) сальник обязательно нужно купить19х29 по высоте не имеет значения, чем больше тем лучше. сервисы не берутса за замену сальников на рейке. они меняют всю рейку. а это очень накладно. есть разница отдать за рейку и за работу в общей сложности 30-37тР. либо отдать 200-600р за сальник и поменять самому. работа не сложная, с другом поменяли в двоём в общем за полтора часа.

всем удачи в замене. будут вопросы пишите в личку.
В Москве этот сальник можно купить только в тц Москва что на каширке в павильоне 5Б стоит он там 600р. у меня остался один запасной могу выслать по почте бесплатно в регионы. где с этим туго.

Видео к материалу

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта? Попал воздух в ГУР Как я от него избавлялся Удаляем воздух из рулевой рейки. Замена масла в гидроусилителе ГУР замещением за 30 минут Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Алмера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: