Не выключаются дворники тойота

Обновлено: 19.05.2024

помогите пожалуйста. включаю дворники они включаются и всё больше не выключаются пока не заглушешь машину. все режимы работают, а когда наверх дёргаю, чтоб один раз они проехали так они начинают чистить и останавливаются как я отпускаю переключатель

У меня такое было.
В чем проблема?
Я все перелопатил разбирал подрулевой, сам моторчик трапеции-бестолку. В итоге:-Ищи проблему у мотора омывателя, там замыкает где то.

помогите пожалуйста. включаю дворники они включаются и всё больше не выключаются пока не заглушешь машину. все режимы работают, а когда наверх дёргаю, чтоб один раз они проехали так они начинают чистить и останавливаются как я отпускаю переключатель

может быть реле?

У меня была такая проблема на митцухе 9, все облазил, а оказалось от насоса , который стоит на бачке омывателя, клема слетела.

Проверил клемму на бачке ни фига всё в норме клема одета нормально и не окислилась. Не подскажете где находится реле на дворники? или может ещё какие идеи?

ЧЁ до сих пор не выключаются?

Чё те клема далась ищи по всем проводам к бочку.

вот и я думаю при чём тут мотор если они включаются, но не выключаются. Может реле всё таки только я не знаю где оно находится.

Не выключаются передние стеклоочистители! Думаю релюшка 20А WIPER, как до неё добраться? Знаю что под приборной панелью со стороны водителя. Только приобрёл авто ae111n 1999 г.в обьясните колхознику. Всех с наступающим.

В этой теме 4 ответа

Включаются сразу при включении зажигания что-ли? Или нет прерывистого режима? Уточните. Wiper 20 А-это предохранитель, а не реле. Так как стеклоочиститель работает, то с ним все норм. Скорее всего проблема с комбинированным подрулевым переключателем (контакты), либо с биметалличекой пластиной в моторчике дворников. Есть еще модификации спасио, где в подрулевом выключателе переднего очистителя есть регулятор - реле времени. В положении 2 вкл. - устанавливается интервал работы от 2 до 12 сек. вручную. Больше там вроде никаких реле нет.

Включаю дворники, работают в любом режиме, в режиме выкл работают как в первом режиме только когда заглушу машину выключу дворники перестают работать.

Ну тогда это с переключателем проблема, замыкает там что-то видимо. Надо разбирать и прозванивать контакты. Попробуйте сдернуть фишку контактную с выключателя и посмотрите при включенном зажигании как будет себя вести стеклоочиститель.

Нынче наступили дождливые времена и тема правильной работы дворников преобрела для меня особую актуальность
Случилось это около недели назад. В первом положении переключателя (одиночное протирание) ни с того ни с сего дворники начали протирать стекло по 10-25 проходов, потом отведенная пауза (у меня есть регулировка временной задержки) и опять раз 10-25(. )
Тоже самое происходит при нажатии "кнопки мытья лобовика".
И, не знаю, у кого как - на переключателе омывателя есть такое же положение, как и на переключателе поворотов, когда делаешь "фа-фа" дальним светом. дык вот на омывателе при таком "фа-фа" раньше ничего не присходило, а теперь тоже 10-25 сыршенно не нужных и бессмысленных протираний лобовика(. )
Жутко не удобно! Да так и лобовик можно до дыр протереть!
Почитал темы - ничего подобного не нашел. Понял тока, что переключатель режима работы дворников это голая механика. но, тогда как ТАКОЕ как у меня вааще возможно.

kak-to raz u menja na devjatke toge dvorniki zaglu4ili. pomenjal reluhu i vse proshlo. pomenjaj i ti. moget pomoget

переключатель режима работы дворников это голая механика. но, тогда как ТАКОЕ как у меня вааще возможно.

Во-первых, не голая. Ибо реле прям в корпусе переключателя сделано.
Во-вторых, совсем недавно замена блока "переключатель+реле" Kromag'у не помогла, а вот замена мотора всё исправила.


Хм, но ведь двигатель, это двигатель. А в данном случае видимо речь идет все-таки об управлении двигателем? Может все-таки замена реле.
Или может движок какой-нибудь пошаговый.
. Лично мне вот так "имхо"
Спецы, подключайтесь! Попробуем вычислить этот глюк логически!

Хм. а это лечится?

ОК! Попробую порыть на сайте - может где-то хоть картинку увижу или последовательность проведения работ чтобы добраться до переключателя дворников
А если кто с таким уже сталкивался, дайте наколочку или сцылку на тему
Так понимаю, не разберешь - не узнаешь. Аналитически проблему не вычислать.

Вычислил проблему?Отпишись пожалуйста?!
У меня такае же история-дворники как хотят так и работают.Отказов небыло,но иногда даж остановить проблемма!Заметил иногда слышен писк зудящий от куда-то из под панели приборов (где то там)при не включенных дворниках,если включишь-писк проходит.


_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.

Неа, не вычислил.
Времени в обрез, а здесь нужно все разбирать и просматривать.
А просить вычислить какого-нибудь спеца посмотреть - дык они тоже не особо берутся за такие глючные проблемы, им бы че попроще
Но. У меня пару раз бывало так, что дворники ни с того, ни с сего начинали работать правильно(. ) - а вот это для аналитики очень важно!
Значит, надо искать глюк в электрическом контакте чего-то с чем-то, а не в механике!
Ведь, как известно, электрика (впрочем, как и электроника) - это наука о контактах!

У меня с дворниками тоже трабл, только с задним очистителем, сначала первый режим заднего дворника (который с паузой) тупил, то работал то нет, потом вобще пропал, его включаешь но ничего не происходит. На форуме никакой инфы не нашел(. Так и забил тк не часто им пользуюсь.


Вот и у меня то работают как надо,то не останавливаються.Не в курсе где там реле этих дворников находиться?


_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.

У тебя оторвались магниты в моторчике. когда концевик приходит в положение "выкл" сдвинутый магнит перетягивает ротор дальше и включает новый цикл.

я приклеил их суперклеем, нужно приклеить точно на тожесамое место. Незнаю наскока надёжно крепление суперклея.


_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.

100% давать тебе небуду, чтоп без последующих предьяв. но в моём случае было дело именно в этом. симптомы - не остановить, поменялись местами 1 и 2 скорости, и ужасно слабо дворники работали. правда и сейчас в них силы особой нету


_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Ок, спасибо время будет-разберу.А не получиться только крышку снять с мотора ,прямо на машине,не снимая механизма.


_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю своего кота )))
Carina E 1997г Англия 1.6л 106л/с 4AU чёрный седан.

Включение дворников при включении другого потребителя, скажем дальнего света, или поворотников, да, бог знает ещё чего, связано с отсутствием нормального земляного контакта. Т.е. от нескольких потребителей минусовые провода подключаются к кузову, т.е. к общему проводу питания в одном конкретном месте. Так вот, если там окислился контакт, происходит одновременное включение нескольких потребителей. Смотрите мурзилку, находите точку подключения минусового провода от стеклоочистителя на кузов, открутите, зачистите от окислов это место и заново прикрутите. И будет вам счастье.


_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi

Включение дворников при включении другого потребителя, скажем дальнего света, или поворотников, да, бог знает ещё чего, связано с отсутствием нормального земляного контакта. Т.е. от нескольких потребителей минусовые провода подключаются к кузову, т.е. к общему проводу питания в одном конкретном месте. Так вот, если там окислился контакт, происходит одновременное включение нескольких потребителей. Смотрите мурзилку, находите точку подключения минусового провода от стеклоочистителя на кузов, открутите, зачистите от окислов это место и заново прикрутите. И будет вам счастье.

Перечитал бегло тему, неувидел проблемы решение которой ты описал


Ок, спасибо время будет-разберу.А не получиться только крышку снять с мотора ,прямо на машине,не снимая механизма.

Если ты гинеколог - то впринципе и маслосьёмные кольца можно поменять не разбирая мотора Разница с неснятым механизмом, несчитая ужасного гемора - тре-четыре болта . там ничего сложного нету в разборе, тока время конечно забирает

П.С. Ктонибудь пробовал на дворники другие моторчики ставить? чтоп как в новых машинах работали, хлоп-хлоп


_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi

Сорри, изначально, был задан вопрос "по какой причине могут "сойти с ума" дворники? Когда включаешь первое положение (единичный проход лобовухи) они машут раз 15-20, такое же поведение при нажатии кнопки омывателя.
Пару раз все возвращалось в нормальный режим, затем опять тоже самое.
Оч-чень неприятно кататься с елозящими уже по сухому дворниками.

кто нибудь в москве чинил такую болезнь дворников? Если да, то подскажите сервис. Новый мотор за 13 тыс. покупать очень не хочется
в боксе 408 помочь не смогли из-за отсутствия электрика.

У меня с дворниками тоже трабл, только с задним очистителем, сначала первый режим заднего дворника (который с паузой) тупил, то работал то нет, потом вобще пропал, его включаешь но ничего не происходит. На форуме никакой инфы не нашел(. Так и забил тк не часто им пользуюсь.


Насчет заднего не скажу (у меня седан), но если такая проблема с передними, то я знаю что это может быть.
У меня с момента покупки не работал прерывистый режим. (в прерывистом молотил как в постоянном)
Причем, как только я выключал дворник в нулевое положение, дворник останавливался сразу (в том положении, в котором был, т.е. не уходил в изначальное).
Как то полез под решетку, за которой находится трапеция дворников (хотел отрегулировать ход дворника чтоб не было слепой зоны слева).
И случайно задел разъем, который находится рядом с креплением водительского дворника. В этот момент, дворник вдруг решил завершить начатый цикл и придавил мне палец
Я закрепил этот разъем как надо, и, о чудо, появился прерывистый режим и дворник стал завершать начатый цикл автоматически.
Резюмируя: посмотрите этот разъем (возле втулки водительского дворника).
Вполне возможно, что из за него не работает прерывистый режим!

у меня проблема с передними дворниками (тоже седан). Сам прерывистый режим работает, но вместо одного взмаха дворники машут по 6-7 раз.

Дворники не останавливаются ⇐ Т1 207-410D. Электрика

Это реле дворников?

Это реле дворников?

Всем привет.
Перестали выключаться дворники в независимости от положения переключателя. Махают постоянно. Даже при выкл. положении. Ставил рабочую ручку, не изменилось.
Это фильтр помех.

Я не знаю где реле дворников. Пока что отключил один провод. Хоть как то работает. Вместо реле теперь сам отключаю.

Маленькая колодка переключателя.

Маленькая колодка переключателя.

Привет! Сколько уже писано об этом, читайте форум, не серьте новыми темами, есть даже инфа, чем заменить родное реле, как и какой релюхой от нашепрома.

Доброго дня суток. У меня на дворнике сломалась вот такая деталька, в виде трубки, и теперь при включении дворник рабоатет с грохотом и стуком.
Как это вылечить? Ремонтом или заменой?

Старые стерлись - заменил резинки - оказались гуано. Купил щетки Alco (говорят Германия) с графитовыми резинками, 40 см и 60 см. Трут хорошо, но выяснилась засада: левая короткая щетка заканчивает свой бег как раз напротив моих глаз (по вертикали). А так как она почему-то прочищает выше правой щетки, то правая щетка на движении назад оставляет сверху примерно 5 см уступ, с которого грязная вода.

Я покупал еще зимой Чемпионы, зимние, 65 мм и 38. Снимать не хочу, уж больно они хорошо чистят. Единственное - их на скорости после 120 начинает трепать. А я больше и не езжу. Стоили они 300 и 160 рублей. В Ашане. кстати :D

Такой вопрос всем Тауноводам ;
При нажатии на кнопку омывателя лобового стекла, должны ли включаться автоматически дворники на пару-тройку раз ? Или всегда после нажатия энтой кнопочки , нужно еще обязательно и сам рычаг вниз опускать ?

Вот у меня не включается автоматически, считаю НЕ ПРАВИЛЬНО это.

Сегодня в магазине, нашел реле задержки для стеклоочистителей, в отделе ГАЗ, как работает - продавец объяснить не смог. Но видимо это оно и есть. Ценник около 100 руб. Завтра разберемся.

Хоть и далеко до зимы, а тема интересная. Есть такое на Френди?

Фотография фишки, отвечающей за режим зима-лето на MAZDA CAPELLA

Поводок пассажирского дворника я еще на девятках (и прочих ТАЗах) переставлял. Так, чтобы пассажирский дврник доходил до зоны действия водительского. Перестал я это делать, когда ФОКУСа себе взял. гарантийная авто. ля-ля. мало ли прицепились бы в случае чаго.
А этой зимой не ДРУГе обязательно приподниму пассажирский дворник. Глядишь, и на лето оставлю в таком положении, дабы избавиться.

Я тут недавно купил себе бескаркасные дворники в южном порту, искал Trico, а купил Valeo. Трико я искал потому что слышал что они симметричные, у них спойлеры прижимные с обоих сторон, поэтому они на правом руле прекрасно работают. Но Трико которые я нашел оказались только под крючок . Мне бы купить отдельно переходник, но я в тот момент не знал что все так просто. Поэтому пошел дальше и мне.

Читайте также: