Углы установки колес ниссан икстрейл т31

Обновлено: 02.07.2024

Каждое колесо автомобиля Ниссан Икс-Трейл Т31 крепится к ступице пятью гайками.

Момент затяжки колесных гаек должен составлять 108 Нм.

Ниже приведена информация о допустимых типоразмерах и марках шин автомобилей Ниссан Икс-Трейл Т31.

На автомобиль Ниссан Икс-Трейл Т31 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5J 1 7 ЕТ 4 5 5х114,3 6 6 ,1, где

6,5J — ширина обода в дюймах;

17 — посадочный диаметр шины в дюймах;

ЕТ 4 5 — вылет равен 35 мм;

5х114,3 — количество крепежных отверстий (5) и диаметр их расположения в мм (114,3)

66,1 — диаметр центрального отверстия.

В зависимости от комплектации, на автомобиль Hyundai ix35 также могут быть установлены колесные диски 7J 17 ЕТ 45 с шинами 225/60 R17 99 H или 7J 18 ЕТ 40 с шинами 235/55 R18 99 H .

Маркировка шины автомобиля Ниссан Икс-Трейл Т31 - 215/60 R17 96 H расшифровывается следующим образом:

215 — ширина профиля (поперечного разреза шины) в миллиметрах;

60 — высота профиля в процентах от его ширины;

R — радиальная навивка корда;

17 — посадочный диаметр шины в дюймах;

Помимо этого на шине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99 H :

96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;

H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/час.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

подвеска Х-Трейл т31

X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

подвеска Х-Трейл т31

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

Подвеска независимая (MacPherson)

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Передний стабилизатор Х-Трейл т31

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Схема передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

Задняя ходовая X-Trail T31

Многорычажная подвеска X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Схема задней подвески Ниссан Х-Трейл т31

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Неисправности и диагностика

Задняя подвеска X-Trail T31

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске Х-Трейл Т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл Т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Уважаемый эксперт! Прошу помочь в решении проблемы: кроссовер Nissan X-Trail уводит в сторону (вправо ) при движении по прямой, при этом горизонтальная спица руля выставлена неровно при прямых колесах? Резина установлена новая пробег не более 5 тыс. км, признаков износа нет.

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Доброго времени суток, Александр! Причин увода автомобиля Nissan X-Trail в одну сторону в вашем случае может быть несколько, привожу их по мере увеличения сложности:

  • Неправильно выставлены углы установки колес (развал-схождение) передней и задней подвески.
  • Повреждение деталей передней или задней подвески и/или рулевого управления: сайлент-блоки, рычаги, подрамник, шаровые опоры, резинометаллические шарниры реактивных тяг и наконечники рулевых тяг.
  • Нарушение геометрии кузова.

Первая причина самая распространенная, скорее всего регулировка углов производилась без фиксации рулевого колеса в положении – движение прямо. При проведении работ на передних сидениях должны быть размещены грузы, соответствующие весу водителя и пассажиров. Результаты проверки нужно получить в письменном виде: разница между углами установки правого и левого колеса должна быть не более 10 секунд (0°10′). Выставить руль прямо необходимо за счет изменения длины рулевых тяг, перестановка руля в другое положение на шлицах недопустима.

Вторая причина: выход из строя деталей подвески выявляется в ходе проверки на подъемнике. Поврежденные детали меняются парами справа и слева одновременно, после этого выполняется регулировка развала схождения. Ремонт подвески может быть выполнен и самостоятельно, но для регулировки углов придется обращаться на сервис. при выявлении деформаций рычага следует проверить геометрию кузова. Нередко сильные удары по подвеске могут привести к смещению мест крепления подвижных частей к несущим элементам.

Третья причина: нарушение геометрии кузова самая сложная. Выявить отклонения возможно только на стенде, которые есть в специализированных автосервисах, занимающихся ремонтом кузовов. Деформации несущей конструкций исправляются вытяжкой под контролем опытных мастеров, это очень сложная операция.

Подводя итоги, могу дать следующие рекомендации:

  • Проверить развал схождение (наиболее вероятная причина) и правильно выставить углы установки колес.
  • Проверить состояние подвески и передней и задней.
  • Проверить геометрию кузова.

При повреждениях несущих конструкций машину лучше продать, устранить такие неисправности с условиях автосервиса очень проблематично, практически невозможно.


Гость

23.05.2017 г.
Развал-схождение нужно всего лишь сделать и не будет ничего никуда уводить.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

От точности этой регулировки зависит устойчивость Вашего автомобиля на дороге, а также срок службы резины. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ протектора покрышки, который делится на нормальный и ненормальный. Износ считается нормальным, если малый ресурс протектора вызван не наличием каких-либо механических дефектов в автомобиле, а появляется вследствие условий эксплуатации.

Производители автомобилей рекомендуют осуществлять процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует проводить диагностику подвески автомобиля и регулировать сход-развал после сезонной замены шин.

Читайте также: