Замена эбу мазда 6 gg

Обновлено: 04.07.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

Сразу после зарядки 10.5В? Или поставил в машину, включил зажигание, а на аккуме 10.5В? Или завёл двигатель, а тут 10.5В?


Сразу после зарядки 10.5В? Или поставил в машину, включил зажигание, а на аккуме 10.5В? Или завёл двигатель, а тут 10.5В?


после зарядки два раза стартанул и потом померяли - 10.5 в. со снятой клеммой и с подключенной - 10.5. Но я уже купил новый аккумулятор, поставил и ничего не изменилось (ну мож немного стартует бодрее). Все равно все ошибки по вылазили, двигатель троит, глохнет, дроссель на педаль не реагирует, АТ горит, ESP горит и т.д. Буду диагностировать дальше, после выходных. Мне лично кажется что это CAN модуль сошел с ума, т.к. я слышал что если мозгам хана то машина даже не заведется. Причем большинство ошибок и глюков появились тогда когда я снял ЭБУ, открыл его посмотрел на плату, закрыл и поставил на место (при снятом напряжении конечно). То-есть мозгам эта процедура не понравилась.

Они еще и не такое переживают. Ищите нормального диагноста с осцилом и головой. По интернету у вас одно ,а полезь,там вообще в другом месте,провода все трясите по моторке и блокам,на предмет синезеленых контактов, отгнивших/оторванных проводов.

Буквально вчера узнал на работе что у нас работает один из лучших авто электриков и спецов по мозгам во всем Крыму (просто сейчас он работает по другой специальности - КиПовцем (мягко говоря я офигел)) Но поймаю его уже после праздников.

По коду U0100 что на Фордах, что на Маздах это не неисправность, это не законченный режим диагностики

По коду U0100 что на Фордах, что на Маздах это не неисправность, это не законченный режим диагностики

Да, да! Например, на Jaguar X-Type (одна платформа с Mondeo) это будет такой же код P1000. Сервисная документация гласит - "If DTC P1000 is flagged after DTCs have been cleared, all engine management OBD diagnostic monitor drive cycles HAVE NOT BEEN COMPLETED". Что можно перевести так: "Если появляется код неисправности P1000 после удаления ошибок, то не все диагностические мониторы, запускаемые во время тестовых поездок завершены".
Мониторов самодиагностики согласно сервисной документации шесть:
"The six diagnostic monitors are as follows:
– Heated Oxygen Sensors Monitor
– Adaptive Fuel Monitor
– Misfire Monitor
– Catalyst Efficiency Monitor
– Purge System Monitor
– Comprehensive Component Monitor (Engine Management / Transmission)"

А вот с кодом U0100 скорее проблему в АКПП нужно искать.

снова здрасьте!) Расскажу немного что случилось дальше. Дождался я диагноста, он пришел просканил ошибки, ошибки были разные типа низкое напряжение в двигателе др заслонки, не видит абс и подушки, то видит то не видит эбу, can шину, приборку и т.п. Сказал поменять аккум, я купил новый. Опять просканил, абс и подушки увидел, че то там еще увидел, меряя при этом везьде напряжение, что-то новое появлялось исчезало и т.д.. Решил осмотреть мозги, сняли, вскрыли, а мозги с одной стороны видно плату, а с другой ее надо вырезать из корпуса, ну и забрал их домой на вскрытие. Потом звонит и говорит типа сгорела схема (драйвер) управления Др заслонкой, но благо, говорит, есть у меня такая, в общем перепаял. Встретились с ним, подключили мозги - без изменений, теперь даже не включается бензонасос и стартер, до этого можно было хоть завести ее. Потом он заметил что мозги греются сильно и при близком осмотре обнаружил что от нагрева сполз мощный транзистор со своего положения (как оказалось это произошло из-за того что не закрыли эбу алюминиевой крышкой которая являлась теплоотводом этого транзистора и еще микросхемы). На месте был перепаян но ничего не изменилось. Взял мозги домой опять для более глубокого анализа. Звонит и говорит что хана процессору, говорит возможно из-за того что сплывший транз мог закоротить дорожки. Говорит заказывай мозги по интернету. Сейчас присматриваю эбу на просторах инета. Ваше мнение? Может стоит сменить диагноста?))

Я то найду эбу, но как его не угробить?)) Как убедиться в том что подключив новый эбу на его приходящих-отходящих линиях нет кз или перенапряжения и т.п.? И как прописать ключи, просто перепаять микруху иммо со старого блока на новый?

ну тут однозначно не скажешь где причинно-следственная связь. Это ж электроника и хрен его знает в какой именно момент что произошло и в результате чего и т.п. - Тонкие материи))

к тому же я сам прибил мозг когда снял его, осмотрел и поставил на место (и это со снятием клеммы "-"), после этого пропало управление ДЗ и двигатель затроил, ХХ - начали плавать, загорелся АТ и т.д. А до этого я снимал ЭБУ не снимая клемм потом ставил и ездил нормально)))) Как это понять?

Время выполнения скрипта: 0.3055. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2304


На автомобилях марки Mazda (Мазда) 1996-2012 годов выпуска довольно часто встречается неисправность блока управления двигателем (компьютер, мозги).

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока управления двигателем — 7 000 рублей (в случае, если блок ранее ремонтировался — 8 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(При отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

где находится блок управления двигателем мазда 6

На автомобили Mazda (Мазда) ставились блоки фирм Mitsubishi, FoMoCo, Denso. Все блоки достаточно надежны, но проблемы иногда случаются. Ниже представляем Вам описание этих проблем.

P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги и время на диагностику!

P0300 — Обнаружен пропуск зажигания

P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 — Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 — Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

P0309 — Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре)

P0310 — Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре)

P0311 — Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре)

P0312 — Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Mazda (Мазда) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

4) Практически все блоки управления двигателем Mazda (Мазда) — совмещенные (так называемые блоки PCM), то есть они управляют не только двигателем, но и трансмиссией (в случае, если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач). Частой проблемой является выход из строя управления АКПП (Автоматической коробкой передач). На панели приборов загорается лампа Check Engine, автомобиль начинает дергаться, иногда АКПП встает в аварийный режим (постоянно на 3-ю передачу). Диагностика выявляет одну или несколько ошибок:

P0750 — Shift Solenoid A Malfunction (Неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач.

P0753 — Shift Solenoid A Electrical (Электрическая неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач.

P0758 — Shift Solenoid B Electrical (Электрическая неисправность соленоида B (электромагнитного клапана 2) переключения передач.

При исправности самого соленоида и проводки от него до ЭБУ можно утверждать, что сам блок управления вышел из строя.

Номера блоков управления двигателем, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!) :

Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mazda с эбу Denso, Melco.


Данный комплект прошивок предназначен для чип тюнинга автомобилей Mazda 3, Mazda 6, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Demio, Mazda MPV, с установленными блоками управления двигателем Denso, Melco, как с механической коробкой передач так и с автоматической.

После чип тюнинга автомобиля Мазда данными прошивками наблюдается улучшение динамики, расход топлива оптимизирован и более предсказуем, т.е. как давишь на педальку так и соответственно и кушает. Так же рекомендуется использовать 95 бензин, прошивки изготавливались для него, так как степень сжатия в данных двигателях 11, что в принципе не приемлемо для работы на 92 бензине. В некоторых дампах имело место изменение отсечки - топливоподачи для любителей высоких оборотов это будет еще один сюрприз, а так же внесены изменения в алгоритмы оборотов холостого хода.

чип-тюнинг

Результаты

Чтобы определиться, нужен ли чип-тюнингMazda 6, или работа авто и без того подходит под стиль езды конкретного автолюбителя, следует знать результаты этой процедуры. К гарантированным эффектам перепрошивки на качественном ПО можно отнести:

  • Заметное увеличение общей мощности;
  • Сокращение расхода топлива минимум на 1 литр на каждые 100 километров;
  • Отзывчивость и приемистость на низких оборотах;
  • Более стабильная работа на холостом ходу;
  • Более точная синхронизация систем зажигания и топливоподачи;
  • Выравнивание функции педали газа во всем диапазоне оборотов.

Грамотный чип-тюнинг позволяет улучшить все эти параметры без вреда для механизма. Поскольку на Маздах стоит уже достаточно мощный движок, прибавление лошадиных сил не сказывается на нем негативно, если оно увеличено в разумных пределах. А именно этого чаще всего и опасаются владельцы шестерки. Возможности движка показать можно на простом примере: в России модель с определенным типом мотора имеет 150 лошадиных сил, в Европе – 165, с абсолютно тем же силовым агрегатом. Налицо искусственное занижение параметров, которое позволяет производителю сделать авто гораздо более экологичным без дополнительных затрат, а также продавать чуть более мощные авто по совершенно иной цене. На деле же мотор имеет еще больший запас мощности, который можно раскрыть простой подстройкой и синхронизацией таких процессов как смешивание топливной смеси, ее впрыск и зажигание. Смещение тайминга в ЭБУ буквально на доли секунды дает заметный результат. Именно это и делает чип-тюнинг или так называемая перепрошивка.

Грамотный чип-тюнинг мазда

Мастер или любитель

Чип-тюнинг двигателя, перепрошивка ЭБУ – процедуры совершенно не новые и неплохо изученные, поэтому для опытного автовладельца, который привык чинить и переделывать свое авто самостоятельно, не составит труда внести коррективы своими руками. Но это не всегда лучшее решение.

перепрошивка ЭБУ

В первую очередь, стоит учесть, что действительно хороших, функциональных программ для Мазды 6 немного и все они платные. Бесплатные утилиты – это своего рода эксперименты таких же любителей. В особенности это касается последней версии авто, в которой каждая система и узел теперь завязаны на Скайэктив. С последним рейсталингом был изменен термодинамический цикл, применена система прямого впрыска, существенно увеличилось количество датчиков и электронных систем. Все это осложняет задачу тем, кто хочет перепрошить ЭБУ. Программного обеспечения для последней версии шестерки совсем немного и оно стоит достаточно дорого, поэтому есть смысл поискать надежный салон с приемлемыми ценами и не рисковать, самостоятельно вмешиваясь в процессы внутри блока управления.

С другой стороны, если версия шестерки чуть старее, можно и самостоятельно взяться за модернизацию. Наличие разъемов для подключения к авто и специальных программ в дальнейшем даст отличную возможность оперативно и без лишних трат регулярно проводить диагностику, что очень полезно. Для чип-тюнинга потребуется разъем, соответствующий выходам на ЭБУ, хороший ноутбук и программа для перенастройки. Последовательности действий достаточно проста:

После этого можно снова заводить авто и наблюдать за произошедшими изменениями. Они должны проявить себя сразу, если программа была действительно рабочей, и установка произошла корректно.

Читайте также: