Ниссан глохнет на горячую

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!! Сразу извинюсь за создание новой темы. Проблема в следующем:
При езде по трассе 100-200 км, едет отлично, как только город - труп на 20-30 минут (пока остынет). Форум изучал - Поставил себе транзистор - толку ноль, по топливной все проверил, насос, сетку, фильтр поставил новые. Стартер и генератор отремонтировал. Проверил все датчики по мануалу - все в норме.
Заметил что машина глохнет после 10-15 мин. езды по городу, на светофоре, перед спящим, на перекрестке - там где останавливаюсь.
Диагностика авто выдает коды 11(датчик положения рапредвала),12 (датчик MAF), 13 (датчик температуры), 21 (неисправность цепи зажигания).

Холодная машина едет отлично и по трассе без проблем.

Хотел уточнить (автоэлектрик с меня слабенький) при проверке катушки зажигания получил данные - первична обм. 0.9 ом, вторичная 12.4 ком (на прогретом 14.6 ком) - катушку в топку??

Может подскажите куда дальше рыть?

Валерий

Год назад мыл его. Но проверить не помешает. Машина когда заглохнет, если постараться малек стартером, может завестись и работать на холостых.. А как только немного газа дашь - глохнет, стрелка тахометра прыгает до 4 тыс и на 0.

Еще раньше заметил, когда на хх газанешь до 3тыс., где-то на 2тыс. оборотов стреляет в выхлопную. Грешил на УОЗ - на сто проверили - гуд.

Пойду промою клапан, мне кажется что не поможет))

DeNcHik

Диагностика авто выдает коды 11(датчик положения рапредвала),12 (датчик MAF), 13 (датчик температуры), 21 (неисправность цепи зажигания).

Как-то не стыкуется, откуда ошибки, если показания по датчикам в норме, тем более ошибки по датчикам. Ошибки сбрасывали или нет, если нет, то попробывать сбросить и после езды с с глушением проверить снова ошибки, может какие-то ошибки очень старые, остались после давних проблем.

Датчики проверял на холодном двигателе. Ошибки вылазят когда глохну. ошибки 12 и 13 вылезли когда провел диагностику температурного датчика (в режиме 2 диагностики). Такое впечатление что где-то короткое замыкание и все датчики сходят сума.
После ночи ошибок нет - код 55. И они сбрасываются при замыкании контактов на разъеме.

DeNcHik имеете в виду на фишке которая на модуль ЕСМ?
Только добрался до него, на выходных проверю.

DeNcHik

Что за режим 2 диагностики? Если вы про диагностику которая проводится на заведенном двигателе, то это проверка не температурного датчика, а лямбда зонда.


Диагностику провел по этому принципу:

Всегда вылазят ошибки 11 и 21, а 12 и 13 только вылезли после проверки датчика температуры.


p.s. Вполне возможно что я неправильно что-то проверяю))

DeNcHik

Вот от этого и надо плясать. Я счетаю, что дело в датчике распредвала

P.S. а можно поподробней как диагностировали ДТ, просто интересно почему выскочили ошибки 12 и 13, а то какое-то странное руководство, что-то в нём явно напутали при переводе и его составлении.

Сегодня добрался до авто, решил проверить все датчики сам, до этого проверяли на сто.
- катушка зажигания - холодный двигатель - первичная обм. - 0,8 Ω, вторичная обм. - 11.81 кΩ
- Измеритель массы расх. воздуха - двиг. заглушен - 0,97 V, холостой ход - 1,55V
- Резистор - 2.03 кΩ
- Датчик дроссельной заслонки - на разъеме ECM - контакт 20 и 21 - 0,44V-0,45V; контакт 20 и 29 - 0,47V. При нажатии на педаль газа показания возрастают равномерно, на выжатой 3.9-4.12V
Также проверил напряжение на фишке ECM :
- контакт 1 (Сигнал зажигания) - х.х. - 0.2 V, обороты 2000 - 0,49V
- контакт 3 (Проверка зажигания) - х.х. завел 12.83V, но дальше начались скачки - 8.31V, 1.58V, 12.76V, 4.27V и т.д. По мануалу должно быть на х.х. 13V. На 2000 об. скачет также
- контакт 16 (Измеритель массы воздуха) - х.х. - 1.59 - 1.6V, 2000 об. - 2.08V
- контакт 18 (Датчик температуры ох.жидкости) - 1.03V
- контакт 19 (датчик кислорода) - 2000 об. - 0.24V.
Затем поездил пока не стал, код ошибки 21
По датчикам показания:
По измерителю массы воздуха показания такие же.
Первичная обмотка - 1Ω, вторичная обмотка - 14,94 кΩ
Резистор - 2,04 кΩ
Показания по фишке ECM
- контакт 1 - х.х - 0.23V, 2000 об - 0.57v
- контакт 3 - х.х - все также скачет напряжение,на 2000 об. скачет также
- контакт 16 - х.х - 1.57V ,2000 об 2.08V
- контакт 18 - 2000 об. - 0,31V
Обнаружил что сальник распределителя зажигания протекает, но масла не много еще.
Проверил ВВ провода на сопротивление: 1- 10,87 кΩ, 2 - 3.43 кΩ, 3 - 2.36 кΩ, 4 - 1.96 кΩ. Может быть такая разница на пером проводе из-за того что он другого производителя? Менялся до меня, только сегодня на это обратил внимание.

DeNcHik

- контакт 3 (Проверка зажигания) - х.х. завел 12.83V, но дальше начались скачки - 8.31V, 1.58V, 12.76V, 4.27V и т.д. По мануалу должно быть на х.х. 13V. На 2000 об. скачет также

Во первых по мануалу на 3 контакте на ХХ ~3V, на 2000 об. ~13V, во вторых там напряжение ипульсное и простым тестором его правильно не проверить, нужен осциллограф, это так же касается показаний с 1, 2, 19, 31, 32, 40, 101, 103, 110, 112, 113 контактов, на них приходят импульсные сигналы, все это есть в мануале на стр.205-209

Вот откуда надо копать, если я правильно понимаю, то проблема в трамблере, типичная проблема для GA16DE

Показания для 2000 об занижены, должно быть ~0.7V, но повторюсь тестором показания не корректные


ananymous




Новичок

У меня Таня J31 двигатель VQ23 Обороты не плавают, на холодную не глохнет только на горячую такие траблы.


ananymous




Новичок

Ссори конечно но МАФ это что??


ananymous




Новичок


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


ananymous




Новичок

Починил, сделал все как тут написанно только дросиль снять не удалось так как один болт сорван чистил не снимая.
Обучать ХХ не пришлось.

1. Ослабляем хомуты на резиновой гофре которая после расходомера и до дросселя.
2. Вытаскиваем этот самый резиновый патрубок, он вполне гибкий и позволяет это сделать без демонтажа каких либо еще деталей.
3.Отсоединить разъем от дросселя.
4.Далее шестигранником откручиваем 4 болта , крепящих дроссель (они там достаточно неплохо пригрелись за 6 лет то))
5.Все терь его можно спокойно снять и, предварительно купленным карбклинером (жидкость в балончике для чистки карбюратора), почистить аккуратненько дроссельную заслонку, можно купить обычную кисточку, акукратненко ей пошеркать.
6.Собрал в обратном порядке.

По идее после данной процедуры надо адаптировать обороты сея процедура неплохо описана, спасибо Zverr:

перед обучением хх необходимо сделать обучение aps и tps

обучение aps (датчик положения акселератора):
1. полностью отпустить педаль акселератора
2. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

обучение tps (датчик положения дросселя):
1. педаль акселератора полностью отпущена
2. включить зажигание
3. выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

исходные требования для обучения хх:
- заряд батареи – более 12,9 в на хх
- температура ож – рабочая (70-100 град)
- рычаг акпп – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. полностью отпустить педаль акселератора. включить зажигание (двигатель не запускать!!) и выждать 3 сек
4. в течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка check engine не станет мигать (это примерно 10 секунд). если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения хх. если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения хх необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага - только для режима обучения хх
6. запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения хх в течение не менее 20 сек
7. два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для vq23 и 575-675 об/мин для vq35

Дизель R2 на горячую глохнет ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

Всем привет. Вот досталась недорого Мазда Бонго. Все бы ничего, с топливной системой пока не разберусь: на холодную заводится хорошо, на рабочей температуре холостые обороты не держит и глохнет. сразу не заводится, если простоит минут 10 - заводится быстро, а потом вскоре опять глохнет. ТНВД не нагревается, прохладный. На воздух проверял, все соединения протянул. Фильтра прочистил. Бак чистый. Сальник на вал ТНВД новый поставили. Или это все-таки плунжер?

Все признаки конченой плунжерной пары. Как заглохнет полей на тнвд холодной водички и пробуй запустить

Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор

Вот добил я ее - оказывается зажигание позднее было. теперь рычит, греется, холостой ход держит. как все просто!

подозрительно просто поделитесь хоть,что крутили-вертели и как ,при позднем впрыске,она заводилась хорошо

Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор

Ну не знаю. холодная заводилась хорошо. не больше 10 секунд. сейчас не хуже. но эти холостые обороты достали. глохла всюду не вовремя. и на горячую не заводилась. нужно было минут 15-20 ждать чтобы остыла. хотя ТНВД был прохладный. двигатель остынет - быстро заводится. а через 2 мин чуть газульку отпустишь - глохнет. холостой ход регулировал - не помогает: на холодную ревет, а горячий все равно глохнет. вот решил зажигание покрутить. в инете один чел посоветовал. помогло. я в дизелях почти чайник. только осваиваю это дело. и подача маленькая была. заэкономленная донельзя. больше 80 не ехала. пятую передачу еле тянула. сейчас добавил - 100 запросто. да мне много и не надо

dwhome

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Читайте также: