Установка автозвука в мазда 6

Обновлено: 02.07.2024

ed78 Вс, 12 янв 2014, 12:25

Я тоже так думал, пока не приехал и не посмотрел. Первый день: разборка всех дверей до голого металла, разборка торпедо (снятие магнитолы ). Второй день: снятие заводской шумки, обезжиривание, шумоизоляция, протяжка проводов, шумка проводов, остальное время сохнет. Третий день: поклейка вибро изоляции, поклейка шумкой карт, изготовление подиумов, покраска подимов, сушка. Четвертый день : сборка авто

Brat250 Пн, 13 янв 2014, 12:10

Всем привет! Недавно стал обладателем Мазды 6, 2,5л, комплектация Актив, машинка очень нравится, но штатная музыка не очень, планирую заменить. Может кто поможет, у кого есть знакомый, который хорошо сделает данную работу или хороший сервис где можно установить музыку, планирую заменить колонки, поставить саб и усилок.

кубинец Ср, 29 янв 2014, 09:15

http://www.auto-music.ru/products/folde . qe62c.html знающие люди присоветовали в передние двери вот такие . вопрос тока в том, стоит ли овчинка выделки . как они "заиграют" от штатной головы без нави, самой простой.

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что Вы не окружены идиотами.

Z1ro Ср, 29 янв 2014, 10:20

кубинец писал(а): http://www.auto-music.ru/products/folder-65-comp/goods-esx-qe62c.html знающие люди присоветовали в передние двери вот такие . вопрос тока в том, стоит ли овчинка выделки . как они "заиграют" от штатной головы без нави, самой простой.

Аудиосистема BOSE

crops1992 Пн, 10 фев 2014, 17:58

Добрый вечер, господа маздаводы. Хочу прикупить себе мазду 6 комплектации Актив с пактом 4. Интересует вопрос прокачки установленной аудиосистемы без замены штатной магнитолы, возмжно или нет, может кто делал, поделитесь опытом. Или установка маздовской аудиосистемы BOSE, которая идет в более дорогой версии. За раннее, спасибо.

enzow Вт, 11 фев 2014, 05:25

crops1992 писал(а): Добрый вечер, господа маздаводы. Хочу прикупить себе мазду 6 комплектации Актив с пактом 4. Интересует вопрос прокачки установленной аудиосистемы без замены штатной магнитолы, возмжно или нет, может кто делал, поделитесь опытом. Или установка маздовской аудиосистемы BOSE, которая идет в более дорогой версии. За раннее, спасибо.


Вариантов много, от самых гуманных, до самых неприличных. Все зависит от бюджета и от того, что вы вкладываете в понимание "прокачка" аудиосистемы.
По-моему прокачивать там нечего, либо строить полностью новый тракт, либо оставить как есть. Но опять же, все зависит от ваших целей

Shark_OFF Вт, 11 фев 2014, 06:13

crops1992 писал(а): Добрый вечер, господа маздаводы. Хочу прикупить себе мазду 6 комплектации Актив с пактом 4. Интересует вопрос прокачки установленной аудиосистемы без замены штатной магнитолы, возмжно или нет, может кто делал, поделитесь опытом. Или установка маздовской аудиосистемы BOSE, которая идет в более дорогой версии. За раннее, спасибо.


Бозя, не самый лучший звук, судя по отзывам. Но, я себе выбрал ее, из-за того, что не хочу что там мутить и разбирать. И плюс хочу чтоб управление осталось на руле.

Focus Вт, 11 фев 2014, 15:26

1. магнитола- ALPINE IVA 310R с проц. 701 валяется не нужная
2. процессор- Audison bit one ждемс
3. усилитель- DLS A3 ждемс DLS A4
4. усилитель- DLS A3
5. усилитель- DLS A6
6. колонки П.- AD MM2+ ждем под заказ AD mm4 (серединка)
7. колонки З.- AD 600R
8. сабвуфер- заказал Peerless XXLS 10 ждемс
9. кондер. — Stinger SPC505
10. меж.блок провода- DAXX R100-4шт.
11. акус.пров.- DAXX S38, S36, S34, S32
12. сил провода- DAXX P01,P2,P4
13. опт. кабель- DAXX R07
14. для IPod- ALPINE K420
15. Ipod 160Gb black
и будет счастье

Словами дедушки Ленина
" Интеллигенция - не мозг нации, а говно."

Shark_OFF Вт, 11 фев 2014, 15:43

Focus писал(а): 1. магнитола- ALPINE IVA 310R с проц. 701 валяется не нужная
2. процессор- Audison bit one ждемс
3. усилитель- DLS A3 ждемс DLS A4
4. усилитель- DLS A3
5. усилитель- DLS A6
6. колонки П.- AD MM2+ ждем под заказ AD mm4 (серединка)
7. колонки З.- AD 600R
8. сабвуфер- заказал Peerless XXLS 10 ждемс
9. кондер. — Stinger SPC505
10. меж.блок провода- DAXX R100-4шт.
11. акус.пров.- DAXX S38, S36, S34, S32
12. сил провода- DAXX P01,P2,P4
13. опт. кабель- DAXX R07
14. для IPod- ALPINE K420
15. Ipod 160Gb black
и будет счастье

enzow Ср, 12 фев 2014, 05:14

Focus писал(а): 1. магнитола- ALPINE IVA 310R с проц. 701 валяется не нужная
2. процессор- Audison bit one ждемс
3. усилитель- DLS A3 ждемс DLS A4
4. усилитель- DLS A3
5. усилитель- DLS A6
6. колонки П.- AD MM2+ ждем под заказ AD mm4 (серединка)
7. колонки З.- AD 600R
8. сабвуфер- заказал Peerless XXLS 10 ждемс
9. кондер. — Stinger SPC505
10. меж.блок провода- DAXX R100-4шт.
11. акус.пров.- DAXX S38, S36, S34, S32
12. сил провода- DAXX P01,P2,P4
13. опт. кабель- DAXX R07
14. для IPod- ALPINE K420
15. Ipod 160Gb black
и будет счастье

10ка в багажник маловата будет, в полку - устанете ставить.
с битоном проблем нахапаете, нестабильный проц, лучше бит тен Д, а если цифры не будет и трехполоска не нужна, то просто бит тен, хотя. они все глючные
Межблоки так себе.
Постройте лучше цифровой тракт.
А чем усиливаться это все будет?
Компоненты это хорошо, но вы бы лучше описали лучше как все ставить будете.


ну каждому свое. просто все зависит от целей, если перед девочками понтануться я с вами согласен, а если для себя или на соревки - так за милую душу

GeodE Пн, 17 фев 2014, 21:13

Слушайте, а кто полную шумку с Bose делал, как эффект? Слышал мнение, что все проблемы Bose из за галимой шумки (в основном в дверях), а так то акустика норм, и если все грамотно зашумить, звучание преображается даже со штатной головой.

И еще - не совсем понял по поводу задних колонок - если они запараллелены, стерео там нет? Как то это глупо тогда, нафига так делать? Или там фильтр какой, и они только определенные частоты играют, типа для эффекта объема?

psk Вт, 18 фев 2014, 20:15

GeodE писал(а): Слушайте, а кто полную шумку с Bose делал, как эффект? Слышал мнение, что все проблемы Bose из за галимой шумки (в основном в дверях), а так то акустика норм, и если все грамотно зашумить, звучание преображается даже со штатной головой.

И еще - не совсем понял по поводу задних колонок - если они запараллелены, стерео там нет? Как то это глупо тогда, нафига так делать? Или там фильтр какой, и они только определенные частоты играют, типа для эффекта объема?

cuba Вт, 18 фев 2014, 23:10

enzow Ср, 19 фев 2014, 05:57

На выходах линеек, а их скорее всего будет 2, будет сильно искаженный сигнал, обработанный цапом ШГУ + порезаны полосы аппаратно. Это не музыка. а проблемы, решения всего 2 и оба не хорошие:
1. Засунуть 2 линейки в процессор, на выходе получим лабуду, но зато сколь угодно каналов.
2. Засунуть 2 линейки в усилок, на выходе получим лабуду + деления каналов не будет. (я думаю все понимают что из левого и правого канала (2 линейки) нельзя сделать фронт левый+фронт правый+ саб.

cuba Ср, 19 фев 2014, 07:48

На выходах линеек, а их скорее всего будет 2, будет сильно искаженный сигнал, обработанный цапом ШГУ + порезаны полосы аппаратно. Это не музыка. а проблемы, решения всего 2 и оба не хорошие:
1. Засунуть 2 линейки в процессор, на выходе получим лабуду, но зато сколь угодно каналов.
2. Засунуть 2 линейки в усилок, на выходе получим лабуду + деления каналов не будет. (я думаю все понимают что из левого и правого канала (2 линейки) нельзя сделать фронт левый+фронт правый+ саб.

enzow Ср, 19 фев 2014, 08:03

Уважаемый, вы мне ткнули пальцем в пред. усилитель. Вы сами то знаете принцип его работы и назначение?

Может вам конечно это известно, может вы мне что-то еще поясните, но сейчас поясню я. И давайте договоримся на берегу, что если мы разговариваем о ЗВУКЕ в автомобиле, то мы говорим именно о нем, а не о "Подключу усь и саб, буду по райончегу катать, телки будут рады, пацаны заценят" - это мне не интересно. Как раз для этого метода вывод линеек из ШГУ очень даже годится, а для ЗВУКА - нет.

Поясняю. Изначально запись на вашей флешке, диске, айподе или любом другом устройстве находится в цифровом виде. ШГУ эту цифру обрабатывает с помощью своего встроенного цапа (цифро-аналоговый преобразователь), далее режет частоты чтобы каждый дин отыгрывал только то, что ему положено, тут не важно босе увас или нет. И на выходе вы получаете полный ШЛАК. Поясняю почему:
1. в ШГУ априори стоит убогий цап, тут доказывать ничего не нужно, это факт, на всех ШГУ всех производителей. не видел еще ниодной магнитолы с отменным цапом на борту.
2. Питание цифрового и аналогово тракта в ШГУ совмещены и реализованы на дешевых компонентах, причем не лучшим образом. Это напрямую влияет на звук.
3. Аппаратно ШГУ режет полосы, причем как и какими порядками одному богу известно.

Теперь объясните мне каким образом ваш пред и вывод линеек, до хоть 30 штук - могут повлиять на улучшения звука и дальнейшей передачи его неискаженного сигнала из ШГУ?

cuba Ср, 19 фев 2014, 08:29

Уважаемый, вы мне ткнули пальцем в пред. усилитель. Вы сами то знаете принцип его работы и назначение?

Может вам конечно это известно, может вы мне что-то еще поясните, но сейчас поясню я. И давайте договоримся на берегу, что если мы разговариваем о ЗВУКЕ в автомобиле, то мы говорим именно о нем, а не о "Подключу усь и саб, буду по райончегу катать, телки будут рады, пацаны заценят" - это мне не интересно. Как раз для этого метода вывод линеек из ШГУ очень даже годится, а для ЗВУКА - нет.

Поясняю. Изначально запись на вашей флешке, диске, айподе или любом другом устройстве находится в цифровом виде. ШГУ эту цифру обрабатывает с помощью своего встроенного цапа (цифро-аналоговый преобразователь), далее режет частоты чтобы каждый дин отыгрывал только то, что ему положено, тут не важно босе увас или нет. И на выходе вы получаете полный ШЛАК. Поясняю почему:
1. в ШГУ априори стоит убогий цап, тут доказывать ничего не нужно, это факт, на всех ШГУ всех производителей. не видел еще ниодной магнитолы с отменным цапом на борту.
2. Питание цифрового и аналогово тракта в ШГУ совмещены и реализованы на дешевых компонентах, причем не лучшим образом. Это напрямую влияет на звук.
3. Аппаратно ШГУ режет полосы, причем как и какими порядками одному богу известно.

Теперь объясните мне каким образом ваш пред и вывод линеек, до хоть 30 штук - могут повлиять на улучшения звука и дальнейшей передачи его неискаженного сигнала из ШГУ?

конечно зняю что такое предусилок - , но помимо этого дорабатывается сама голова
1. В магнитоле есть свой предусилитель, который в любом случае меняется. На боелее новую микросхему.
2. В случае если выводятся линейные выходы, собирается 4-х канальный предварительный усилитель.
Для внешнего усилителя мощности.
так же в голове сдвигается на одну октаву вниз и одну вверх(НЧ и ВЧ)
Фильтрация по питанию
ps я не собираюсь с вами спорить , но распаивал голову еще лет 7 назад этим способом , при этом оставалась штатная акустика , само собой сделал шумку
так вот разница была охрененная по звуку

enzow Ср, 19 фев 2014, 09:03

Ну, уважаемый, все описанное вами - это все равно - фигня.
Но спорить не буду, такие доработки дают "эффект" улучшения звучания. Кому-то этого будет достаточно.
Но если цель построить нормальный тракт, такой вариант все же не приемлим.

Думаю спорить смысла нет, частично вы со мной согласились, аналогично и я. Тут каждому свое. Кому то хватает mp3 с флешки, кому то лампового уся в авто мало, а кто-то возит совок с веником с собой, чтобы канифоль выметать

cuba Чт, 20 фев 2014, 21:19

enzow писал(а): Ну, уважаемый, все описанное вами - это все равно - фигня.
Но спорить не буду, такие доработки дают "эффект" улучшения звучания. Кому-то этого будет достаточно.
Но если цель построить нормальный тракт, такой вариант все же не приемлим.

Думаю спорить смысла нет, частично вы со мной согласились, аналогично и я. Тут каждому свое. Кому то хватает mp3 с флешки, кому то лампового уся в авто мало, а кто-то возит совок с веником с собой, чтобы канифоль выметать

У меня нет цели построения проекта , а так не могу с вами не согласиться - все это я и сам представляю прекрасно

enzow Пт, 21 фев 2014, 04:54

просто смысл вваливать деньги в музыку если она не будет петь.

Большинство любителей именно этим и занимаются

Кто слышал заводской звук в Mazda 6 2017 года, тот точно понимает, что замена штатной акустики - не блажь, а суровая необходимость, если для музыка в машине не просто фон, а радость и удовольствие. Обычно, когда речь заходит о замене динамиков в штатных местах современных авто, где посадочное место имеет нестандартный размер, владельцы авто сталкиваются с длительностью процесса замены и дороговизной, потому что мастерам-установщикам приходится нарезать кольца на станках или вручную из фанеры или МДФ.

Мы предлагаем другое решение - использовать профессиональные пластиковые проставочные кольца, рассчитанные на конкретные автомобили, которые идеально устанавливаются в заводские посадочные места и с помощью которых можно установить акустику любого производителя.

Наглядный пример был недавно в автомобиле Mazda 6 2017 года, где мастера нашей студии Электросила улучшили заводской звук, заменив фронтальную и тыловую акустику.

Замена заводской акустики Mazda 6

Во всех четырех дверях были использованы профессиональные пластиковые проставочные кольца. В передних дверях использовали проставки с 20 см штатной акустики на 16 см универсальной. В задних дверях проставки были с 16 см на 16 см. Самое главное - просто посмотрите на фото ниже, отличий динамиков Hertz CK 165 в проставках CARAV 14-010 от штатной акустики Mazda 6 вы не найдете.

Динамик из комплекта Hertz CK 165 в проставочном кольце CARAV 14-010 (найдите отличия от штатного динамика)


Штатный динамик из Mazda 6 (не играет и не звучит напрочь)


А вот так выглядит полный комплект фронтальной и тыловой акустики для Mazda 6 - на фото оба варианта - сверху тыловые динамики (слева штатный динамик, справа акустика Hertz CX 165 в проставочном кольце CARAV 14-007), снизу фронтальная акустика (то, что описано выше).

Замена заводской акустики Mazda 6

Замена заводской акустики Mazda 6

Динамик из комплекта Hertz CK 165 в проставочном кольце CARAV 14-010 (найдите отличия от штатного динамика)


Штатный динамик из Mazda 6 (не играет и не звучит напрочь)


Насколько звук в Mazda 6 стал лучше после замены штатных динамиков? Да на 1000%. Разница колоссальная!

Поэтому, просто ЗВОНИТЕ/ПИШИТЕ НАМ (099) 900-99-95 - мы расскажем как улучшить звук в вашем авто быстро, профессионально и с результатом! Кстати, работа по Mazda 6 заняла 2 дня. Всего 2 дня и музыка играет в машине на три порядка лучше.

Автозвук для Mazda CX5

Устанавливаем музыкальную систему в Mazda CX5

Мы были неприятно удивлены, когда услышали как звучит штатная акустическая система в новой Mazda CX5. Сказать, что производитель сэкономил на всем, ни сказать ничего, ни низких частот, ни высоких, средние вообще отсутствуют как класс. Можно конечно выкрутить на максимум уровень высоких частот, и что-то появляется, но этого хватает не на долго..
Беда не только в тотальной экономии, но и в расположении самой акустики, например высокочастотные динамики спрятаны под "глухую" сетку на стойках и направлены друг на друга, зачем такое сделали никто не понимает, видимо это окончательная победа дизайнеров над инженерами.

Задача - собрать и настроить систему, которая бы одинаково хорошо играла различные жанры и сделать это надо максимально аккуратно c учетом всех норм безопасности и с сохранением всех штатных функций.

Система будет иметь классическую конфигурацию - трехполосная акустическая система с сабвуфером, под управлением процессорного усилителя и с отдельным усилителем для сабвуфера. В качестве источника выступает штатное головное устройство и Bluetooth адаптер для соединения со смартфоном.

Комплект акустики для Mazda CX5


Стоит заметить, что все оборудование привез владелец машины . В этот раз нам повезло, так как Богдан (владелец авто) подошел к этому вопросу основательно и вдумчиво, поэтому нам не пришлось переигрывать или менять что либо.

Список оборудования:
1. Процессорный усилитель Audison Forza AP f8.9 bit
2. Усилитель для сабвуфера Alpine S-A60m
3. Комплект двухполосной акустики Ground Zero GZRC 165.2SQ
4. Среднечастотная акустика Ground Zero GZUF 60SQX
5. Сабвуферный динамик Audison APS 10 D
6. Тыловая акустика Morel Tempo Ultra Integra 602
7. Силовая проводка Stinger
8. Акустическая Чернов Аудио и Eagle.


Подготовка к работам

Как НЕ нужно делать шумоизоляцию

Разборка салона всегда начинается с разбора дверей и вот тут нас поджидал неожиданный сюрприз.
Да, мы были предупреждены, что шумоизоляцию на машине уже сделали (в одной очень известной компании по шумоизоляции), но мы никак не думали, что увидим такое.
На фото ниже хорошо видно, что виброизоляцию внутри дверей клеили прямо на проводку, что сильно затрудняет возможный ремонт и обслуживание, не говоря уже о внешнем виде. Мало того, виброизоляция нарезана очень грубо, заклеены некоторые винты и заглушки.

В багажном отделении (четвертая фотография, с красным материалом) нарушена технология, вернее нет финишного слоя в виде мембраны, поэтому виден средний слой Comfort Mat Vision.

Согласовали все с заказчиком, решили пока оставить так, возможно позже переделаем. Печально то, что мы нередко видим подобные работы. Хочется еще раз сказать всем - невозможно качественно сделать шумоизоляцию всего автомобиля за один день! Никак!


Разборка салона Mazda CX5

Разборка салона Mazda CX5

Продолжаем разбор салона, для подключения Audison Forza AP к штатному головному устройству, в комплекте шла специальная коса "pin to pin", но она не подошла, может продавец ошибся, возможно Mazda изменила проводку. На втором фото хорошо видно, что колодки разного размера. Мы не увидели ничего страшного в этом, а просто "взяли" сигнал со штатной проводки после усилителя и получили ровно тоже самое. Кстати, сигнал по ВУ в этом автомобиле достаточно ровный, дополнительной деэквализации не требуется.
На третьем фото хорошо видно, как много места под сиденьем, сюда многое можно поместить.


Мы знаем, как быстро и незаметно могут разрядится даже ёмкие аккумуляторы, поэтому всегда подключаем зарядное устройство (фото 4).


Установка мидбасовых динамиков в двери

Установка мидбасовых динамиков производится на тоннель из двух колец МДФ (16 мм и 12 мм). Кольца вырезаны фрезером точно по размерам посадочного места под штатный динамик.
На верхнем кольце есть специальное углубления для более правильной посадки динамика. Склейка колец производится качественным клеем Titebond Ultimate. После склеивания кольца окрашиваются кистью для защиты от влаги. Крепление тоннеля осуществляется на винты через штатные отверстия.

Замена динамиков в дверях Mazda CX5


Тоннели для тыловой акустики делаются по той же технологии. Крепление проставочных колец на винт в штатное отверстие, подводка акустических проводов через штатную колодку.

Установка акустики в Мазда СХ5

Установка усилителей в Mazda CX5

Усилительное звено разнесено по разным местам. Процессорный усилитель Audison Forza AP f8.9 bit с силовыми дистрибьюторами установлен под пассажирским сиденьем, а усилитель для сабвуфера в нише багажника.

Площадку для крепления процессорного усилителя вырезаем по форме пола под пассажирским сиденьем. Для надежности клеим площадку к железу на специальный клей (при желании площадку можно снять без последствий).

Вторая площадка, для крепления сабвуферного усилителя Alpine, имеет 3 точки крепления в штатные отверстия кузова, единственное, что было сделано это установлены закладные под винты, так надежнее.

Установка усилителя под сиденье Mazda CX5


Силовая и сигнальная проводка расположены максимально компактно, но при этом пересечения силы и сигнала минимальны.
К процессорному усилителю подключена: вся акустика (трехполосный фронт и тыловые коаксиалы), сила и управление, оптический проводник для Bluetooth адаптера, пульт управления.

Плюсовой дистрибьютор питания, предохраняющий цепи от основного плюса к усилителям, размещен в углублении и доступен без снимания сиденья. Такой вариант размещения необходим для быстрого доступа к предохранителям согласно нормам автозвуковых соревнований ЕММА (не исключено, что машина поедет на соревнования).
На фото хорошо видно, что вся проводка дополнительно защищена оплеткой типа "змеиная кожа", акустическая проводка обернута в тканевую ленту марки "Tesa".

Установка процессорного усилителя Audison Prima Forza AP F8.9 bit


Силовая проводка

Аккумулятор у Mazda CX5 находится под капотом, отсюда и потянем "плюс". Для соединения аккумулятора с плюсовым дистрибьютором под сиденьем используем силовой провод от Stinger сечением 25 мм (4 Ga). На штатной клемме нет свободных слотов для подключения, поэтому прикручиваем наш "плюс" снизу, на основной болт клеммы. Село отлично, клемму дополнительно обработали диэлектриком.

На втором фото можно увидеть главный предохранитель защищающий весь силовой провод. Согласно нормам для сечения в 25 мм, устанавливаем предохранитель на 100А. Площадка в предохранителем жестко закреплена на металлическом кронштейне на винт М6. По всей длине провода одета дополнительная защита "змеиная кожа", все стыки в термоусадке с клеевым слоем (герметичность 100%).

Со стороны салона, силовой провод идет по штатному кабель-каналу, затем по порогу. Важный момент, вся силовая проводка заходит к усилителю с одной стороны, акустическая с другой. Масса взята из единой точки у сиденья.

Протяжка силовой проводки в Мазда для автозвука


Установка сабвуфера в Mazda CX5

Привезенный нам корпус для сабвуфера вызвал много вопросов, как с точки зрения концепции, так и с точки зрения качества изготовления. (вызывает серьезные сомнения заявленный объем и сама форма камеры). Мы бы, конечно, никогда не предложи ли бы такой корпус клиенту, но имеем что имеем :(

Корпус сабвуфера крепится к кузову при помощи входящего в комплект кронштейна, плюс такого крепления в том, что не режется обшивка, крепежный винт проходит в отверстии от снятого прикуривателя.

Сам сабвуфер имеет 2 катушки по 4 Ома, мы подключили его параллельно, получив соответственно 2 Ома. По периметру сделано уплотнение, акустические провода 4 мм.

Для удобства эксплуатации автомобиля, снятый прикуриватель был перенесен левее сабвуфера.


Установка сабвуфера Драйв в Mazda CX5


Изготовление стоек для акустики

Это, пожалуй, самый сложный этап в этой инсталляции, т.к. сами стойки сложные и при этом нужно сохранить встроенный обдув боковых стекол. На первый взгляд, стойки хорошие, много "мяса", но на деле это не так. Железо кузова под стойкой имеет изгиб, внутренние трубки бокового обдува занимают много места внутри, всего 2 крепежных элемента внутри.

В первом "заходе" хотели разместить акустику друг над другом, но при нужном довороте вч динамик сильно перекрывает сч динамик, а сместить их не получается, т.к. мешает обдув боковых стекол, получается замкнутый круг. (а ведь именно такое расположение хотел видеть в своей машине заказчик).

Во втором варианте, акустику располагаем горизонтально, что правильно с точки зрения формирования хорошего звучания (магнитные системы динамиков находятся в одной плоскости). Мало того, получаем минимальное перекрытие лобового стекла и чуть более широкую сцену.

Изготовление стоек для акустики в Мазда 5


Процесс изготовления стандартен. Изготавливаем матрешки из МДФ, укрепляем их стекловолокном и накидываем шпатлевку. На словах быстро и просто, на деле пара дней.
На фото ниже видны промежуточные этапы работ по формированию стоек.

Стойки для трехполоски от Ground Zero


Одно из пожеланий владельца автомобиля было в том, чтобы стойки были перешиты тканью в цвет близкий к оригиналу. На первый взгляд просится перешив в ткань потолка, подобрать которую в цвет не сложно, но увы, такое нам не подходит из-за сложной формы стоек, в ткань такое не "завернуть", по крайней мере аккуратно, поэтому отказываемся от этого варианта.

Согласовываем использование натуральной алькантары и получаем добро :) Снимаем козырек и выбираем цвет по оригинальному каталогу (к слову, оригинальную алькатару в Москве предлагает только ОДНА компания).

Алькантара очень хорошо тянется и ее можно соединять не только швами, по и "клеить в стык", поэтому - это наш вариант!

Подбор расцветки Alcantara для перетяжки стоек


После перетяжки еще раз примеряем акустику и собираем воздуховоды бокового обдува. Все садится идеально!

После перетяжки


Чуть позже, внутрь полостей для среднечастотников клеим тонкий слой войлока для гашения паразитных переотражений от стенок. На фото не видно, но была снята и закруглена форма кромки кольца внутри стойки, это сделано чтобы улучшить раскрыв у вентиляционных окон среднечастотного динамика (для этой серии это важно, сильно влияет на качество звучания).

При такой конструкции удается сохранить достаточное количество крепежных элементов внутри стойки, что важно, ибо стойка с акустикой уже весит больше.

Стойки под акустику для Mazda CX5


Установленные стойки весьма гармонично вписываются в интерьер автомобиля, даже может показаться, что так было с завода.

Общий вид стоек с акустикой


На фото ниже видно, насколько аккуратно происходит переход линий и как качественно обыграны диаметры вокруг акустики. Вентиляция сохранена на 100%, внутренние трубки не подвергались модернизации, а это означает, что обдув будет работать тихо.

ВАЖНО: Все элементы безопасности (подушки и отстреливаемые пистоны) сохранены в первозданном виде.

Общий вид салона с установленными стойками и динамиками СЧ и ВЧ диапазона

О интерьере

Так как всё усилительное звено у нас спрятано, то в салоне изменились только стойки и появился сабвуфер в багажнике, т.е. изменения минимальные. В случае разбора системы при продаже, стойки просто заменяются на обычные, а сабвуфер снимается и все :) Приемник Bluetooth прячется в бардачке и не виден, а пульт ду, закреплен под подлокотником.

О звуке

Разницу в звуке можно описывать долго ибо она огромна!

Беда в том, что штатная музыкальная система просто неспособна нормально воспроизводить никакие частоты, слабый мид, отсутствие середины и верхи, которые слышно только когда увеличиваешь уровень ВЧ на максимум.

Мидбас, в штатной системе, был откровенно слабым и без намека на панч (скорость, атака), новый от GZ - быстрый, точный, играет частоты раза в 2 ниже, панч отличный, во многом это заслуга достаточно мощного усиления от Audison. Мощности в 85 ватт вполне хватает этой акустике.

Средних частот, в штатке, будто нет, голоса и вся полоса пустые, бледные, про хороший вокал говорить не приходится, ровно как о рок композициях. С установкой СЧ динамика, картины меняется кардинально, помимо наполненности, звук поднимается на уровень глаз, вокал становится натуральным и живым, инструменты буквально весят в воздухе.

Высокочастотные динамики теперь развернуты на слушателя ( в штатном варианте, ВЧ динамики полузакрыты решеткой и смотрят друг на друга, ни о каком качестве звука тут идти речь и не могла) , что помогает раскрыть весь потенциал заложенный композицию музыкантами.

В целом звук получился слитным, быстрым, воздушным, с хорошими показателями сцены и тонального баланса. Направление акустики позволило добиться отличных фокусировок и локализации звуков.

Систему можно назвать всеядной, ибо она способна одинаково интересно воспроизводить все, от "попсы" и "электронной музыки" до хороших записей в формате Hi-Res (Flac, Wave, DSD)!

Если слушать записи со штатного головного устройства, что звук получается несколько упрощенным (норма для штатных головных устройств), а вот если слушать через альтернативный источник, в данном случает адаптер Bluetooth соединенный в процессором через оптику, то получается совсем другое дело! Как вариант, для развития системы, мы предложили задуматься о установке альтернативного источника сигнала, параллельно со штатным ГУ.

О работах

Вся работа заняла около недели. Хотим заметить, мы не гонимся за сроками и делаем все аккуратно. Нами не было просверлено ни одного отверстия, ни в железе, ни в пластике. Вся проводка закреплена по стандартам соревнований EMMA, так же она дополнительно защищена. Вся расходка по силовой проводке от "КВТ".
В случае заказа системы "под ключ" мы делаем бесплатную настройку процессорного усилителя (это важно, отдельно такая работа стоит 5-12 тыс).

На всю работу мы предоставляем гарантию в 5 лет. Помимо банальной гарантии мы предоставляем бесплатную и бессрочную поддержку по всем вопросам связанным со звуков (консультации, покупка оборудования), возможна поддержка в случае участия в авто-звуковых соревнованиях!


Если Вас не устраивает звучание музыки в вашей Mazda CX5 (и не только), звоните нам!

Мы абсолютно бесплатно проконсультируем, подберем оборудование, расскажем про особенности и нюансы!

Приезжайте в гости, мы работаем каждый день!

Тэги: автозвук, Мазда, mazda CX5, установка звука, замена динамиков, замена акустики, студия автозвука Мазда, установка сабвуфера в Mazda, установка усилителей, установка процессорного усилителя, настройка звука.

На Mazda 6 2002-2007 стандартная магнитола не поддерживает usb флешки для воспроизведения музыки.
Дизайн панели меня устраивает, поэтому искал решение, чтобы реализовать это без корректировки внешнего вида.

Решением моего вопроса, стало устройство под названием YT-M06 YATOUR Mazda.
Себе приобретал на сайте usbadapter, посылка пришла в течение двух недель.

Документаций по тому, как разобрать и установить данный прибор много, но где-то данные не верные, где-то фотографии не грузятся. Лучшее что нашел, это данный видео ролик, который отображает всю суть и все детали установки.

Yatour

IMG_5233

IMG_5234

Из багов замечено, что порой песни перескакивают, по всей видимости проблема с качеством mp3 файлов.
Рекомендуется конвертировать перед загрузкой все музыкальные материалы.

Читайте также: