Установка биксенона на паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Хотел спросить, при установке биксенона, нужно остовлять родной отражатель, тот который в фаре, или его вытащить и оставить тот который на лампе?

Пол: муж
Pajero 4 Ultimate

Пол: муж
Mini JCW, F15 40D.

Тобишь я так понял штатный лучше снять? а оставить тот который на лампе?

technic
В фаре есть железка, толи защита толи отражатель, и на биксеноновой лампе тоже, вот и спрашиваю какую оставить, штатную, а с лампы ее снять, или наоборот.

Пол: муж
Lancer IX StW 2.0 Sport

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Лучше оставить отражатель, который стоит в фаре - ибо он рассчитан именно под нее. А вот с лампы колпачок снять. Если сделать наоборот - будет очень размытый свет.

Пол: муж
Pajero 4 Ultimate


Лучше оставить отражатель, который стоит в фаре - ибо он рассчитан именно под нее. А вот с лампы колпачок снять. Если сделать наоборот - будет очень размытый свет.

Вот я о чем ) просто спешил. многоточие это типа вывод что надо штат оставлять, собсхтвенно, как я и сделал в своём пепелаце.

Пол: муж
Mini JCW, F15 40D.

На лампе есть железная колба и круглый колпачок который одевается на колбу, надо все снять с лампы или только кругляк?

Сейчас поставили баксинон, и с колбой и с круглешом, колба к низу фары, включам такое ощущение что светом только вверхняя половина фары заполнена.

Пол: муж
Pajero 4 Ultimate

кругляшь снял один фиг фара на половину заполнена.
А отражатель на лампе должен снизу лампы быть или сверху?

Пол: муж
Pajero 4 Ultimate

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Дык на стенд и регулировку, смотреть надо глазами не на фару, а на дорогу или на световой стенд - должна быть четкая галочка - если ее нет - что-то не так значит. Для тех кто писал выше - речь идет не о переходнике для ламп H4, а о светоотражающем колпачке, который стоит на лампах биксенона и крепится к основанию лампы парой винтиков - так вот, при установке биксенона в штатные фары ланса он обычно снимается, ибо в этих фарах уже стоит отражающий колпачок. В свое время проходил все это и не раз (ибо ксеноны подбирал довольно долго). В итоге поставил фары с линзованным ближним и отдельным дальним, они реально светят. Чего и всем желаю

Почему когда кто-то устанавливает в фару лампу повышенной мощности например 100/90 Ватт, все ему кричат ПИДОРАС. ты всех слепишь. а когда в обычную рефлекторную оптику , (не линзованнную) (для галогена ) пихают ксеноновую лампу эквивалент которой по светоотдаче по отношению к галогену 200/300 Ватт. то он МАЛАДЕЦ, может я чего не догоняю ?
Тому кто думает, что такую фару можно отрегулировать, могу посоветовать посмотреть ночью на стене дома кроме "обязательной галочки" засветку которая лупит по глазам ничуть не хуже дальнего.
Кто посмотрел и не понял ничего могу посоветовать пошевелить извилинами и подумать о том почему ВСЕ. ксеноновые фары линзованные (не надо приводить пример МБ 210 1997 года, немцы потом исправились.)и заодно подумать на, что легче смотреть на яркий фонарь или на зенитный прожектор.(заодно прикинуть площадь рефлекторной оптики и линзы)
Ну а кто ничего не понял то тому могу только пожелать нарваться ночью на такого же зенитчика.


Лучше оставить отражатель, который стоит в фаре - ибо он рассчитан именно под нее. А вот с лампы колпачок снять. Если сделать наоборот - будет очень размытый свет.

+1 испытывал 2 вырианта. С родным лучше.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

stager04, ты прав на 50%. Я ездил с биксеноном, 8000К в штатных фарах месяцев эдак 8, фары регулировались на стендах, корректором вообще никогда не пользовался (обычно в машине либо полная загрузка, либо 2 человека впереди) - и ни разу еще никто не жаловался что я кого-то мог слепить, хотя ездить люблю именно по ночам, ездил весной крым-одесса-киев-одесса-крым - никто не мигал даже, смотрел на свою машину со стороны на трассе (менялись с другом рулями и ехали друг другу навстречу) - все нормально ничего не слепит на ближнем (на дальнем - безусловно молчу).
Сейчас поставил линзованные фары - аналогично ничего никого не светит, линза дала более четкую галочку и более правильный световой поток.
Так что кричать что любой ксенон в любых штатных фарах это плохо, без собственного опыта по этой теме (а мне так кажется, поправь меня, если я неправ) - как минимум не имеет смысла. Мой опыт показывает обратное
А вот вопрос ржавых копеек у которых по 100 ватт в фаре, да еще и фары смотрят - одна на обочину, а вторая в небо и все с включенным дальним - это да, это парит. Вот тут я обычно включаю дальний, который стоит отдельной парой ламп в фарах..

То, что не слепит это Ваши личные ощущения, для Вас пункт 2 моего предыдущего топика.
Я уже большой мальчик , что-бы верить в сказки о том, что не слепит, первый ксенон я "вкорячивал" еще лет семь назад, это были "трофейные" Hella первого поколения и лампы Philips 4250 К ,пробывал вживлять в разные фары единственные которые не слепили оказались от ВАЗ 2115 в силу их поганой светоотдачи и конструкциии, эксперементировал в основном с Фольксвагенами.
Слепят Все . Простой экперимент поставьте рядом два автомобиля содин с галогеном , другой с ксеноном в в рефлекторной оптике, и если найдете еще и с линзованным ксеноном, ну а на другом автомобиле (именно на автомобиле , а не стоя) приближайтель с этим автомобилем, смотря поочередно на галоген и ксенон , разницу почувствуете (особенно Ваши глаза) сразу.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Уважаемый, я написал выше что да как, и говорим мы сейчас не о 2115, а о Лансере конкретно
Позволю себе остаться при собственном мнении и опыте, написанном выше, к тому же четко написано что приближался к своему автомобилю на другом, едучи на авто друга, как Вы понимаете - трасса была не пустая, было с чем сравнить и на что посмотреть.

Самое главное что топикстартер получил ответ на свой вопрос

PS а насчет ощущений - ну, за 8 месяцев езды с ксеноном было довольно много встречных машин, я даже боюсь посчитать Дискомфорта, как я понимаю, никто не испытывал - в противном случае мигали бы, как я делаю сам, когда вижу слепящие фары.

Засим желаю удачи. За ответ Вам это можете не считать. Я описал опыт.
С уважением, тоже не маленький мальчик

Установка биксенона Мицубиси Паджеро Спорт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 26 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на установку биксенона Mitsubishi Pajero Sport и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Восстановление фар
Есть в наличии! Приезжайте и убедитесь в качестве!

Ремонт фар Mitsubishi Pajero 4 с заменой линз на биксеноновые линзы





На конвеере автомобиль митсубиши паджеро комплектуется линзами марки Koito, которые со временем теряют свои надлежашие свойства по причине выгоревших отражателей, что делает небезопасным передвижение в темное время суток.



Замена линз производится путем демонтажа фар с частичным разбором кузовных деталей . При разборе лицевой части автомобиля наши клиенты иногда делают замену решетки радиатора на новою штатную или любую другую с установку защитной сетки в бампер



Мы производим работу по замене ксеноновых линз на новые биксеноновые линзы. Hella, так как они отлично проявили себя в условиях эксплуатации с подключением дополнительного дальнего света для более лучшего освещения дорожного покрытия.





В процессе разбора фар производится глубокая полировка стекол (если подлежат восстановлению) если нет то производится их замена на новые, так же мы рекомендуем произвести бронирование фар в полиуретановую защитную пленку.

После установки производится контрольная регулировка фар. В результате мы поучаем качественное освещение и обновленный внешний вид автомобиля.







В результате замены линз у нас вы получаете:


увеличивается яркость и дальность освещения;


увеличенный радиус освещения


повышение безопасности передвижения в темное время суток.


дополнительный дальний свет

Так же в услугу входит полировка фар (наружней и внутренней части стекла фары). Дополнительно, посте процедуры восстановления фар, мы рекомендуем забронировать фары в полиуретановую пленку которые защитят Ваши фарты от внешних воздействий и сохранит первозданный вид

Готовое решение
Новый свет за 1.5 часа

Мы устанавливаем в ваш автомобиль новые перелинзованные оригинальные фары, и забираем ваши старые фары.

Запчасти:
Биксенононовык линза Hella + в наличии
Переходная рамка + в наличии
Стекло (Новое) + в наличии
Герметик + в наличии

Стоимость отдельных работ:

Ремонт фар от 5000 руб
Замена линз от 15 000 руб
Установка LED противотуманных фар от 1 500 р.
Установка лед пакета (салон, ходовые огни, стоп, допстоп) от 1 000р
Установка LED габаритных огней (доработка оптики) от 5 000р
Перелинзованные фары с забронированным в пленку новым стеклом
(Стоимость фар + монтаж, без обмена на вашу страрую оптику)
70 000 руб

Записаться на ремонт Фар Паджеро 4.

Записаться
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


Компьютерная диагностика электронных систем Проверка ремня привода вспомогательных элементов Проверка ремня привода ГРМ Проверка свечей зажигания Проверка шлангов системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня жидкости ГУР Проверка элементов подвески Проверка карданных и приводных валов Проверка деталей рулевого управления Проверка ручного тормоза Проверка износа тормозных колодок Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП Проверка уровня моторного масла

Опыт показывает:

Обслуживание Л 200 4 на пробеге 15 000 км имеет ряд особенностей. Например необходимо обслужить сход развальные болты и сделать антикор бака. В дальнейшем это убережёт вас от серьёзных вложений в автомобиль.

Обслуживание сход-развальных болтов

К 40 - 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.

Признаки неисправности

Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)

Причины неисправности

Коррозия (пришло время)

Последствия

1) Дорогостоящий ремонт

2) Повышенный и неравномерный износ резины

3) Плохая управляемость

4) Повышенная аварийность

Антикор бака

Сгнившие баки - болезнь (слабое место) Паджеро 4. Песок и грязь забивается в полость между баком и его кожухом, не успевая высыхать, грязь вызывает корозию бака. Вследствии чего, владелец такого автомобиля попадает на замену бака. Мы обрабатываем бак и модернизируем кожух бака так,что встречный воздух продувает эту полость.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

Honda Civic - Хонда Цивик
Mitsubishi Lancer – Мицубиши Лансер– 2008 - 2011 годы
Mitsubishi Evolution – Мицубиши Эволюшн – 2008 года - 2011 годы
Mitsubishi Outlander XL – Мицубиши Аутлендер ХЛ 2006-2012 годы
Mitsubishi Pajero 4 – Мицубиши Паджеро 4 2007-2014 годы
Mitsubishi Pajero Sport – Мицубиши Паджеро Спорт 2007-2014 годы
Mitsubishi ASX – Мицубиши АСХ

Acura ZDX – 2010 - 2011 годы
Acura TSX – 2007 - 2011 годы
Acura TL / TL-S - 2006 - 2011 годы
Acura RDX – 2007 - 2011 годы
Mazda 3 - 2007 - 2009 годы
Mazda 5 - 2009 - 2012 годы
Mazda CX9 - 2007 - 2012 годы

Suzuki Grand Vitara - Сузуки Гранд Витара 2008 - 2011 годы

Peugeot 4007 - Пежо 4007 2007 - 2012 годы

Citroen C-Crosser - Ситроен Ц-Кроссер

Nissan Pathfinder 3 - Ниссан Патфандер 3

Path Number:

Suzuki: 35262-65J00, 35262-65J00-000, 3526265J00

Honda: 33129-TL0-G01, 33129-SEA-003, 33129TL0G01, 33129SEA003

Оригинальная ксенон.

Оригинальные лампы Philips D2R D2S

Оригинальная ксенон.

Лампа ксенон D2S Osram Xenarc

Блок розжига Mitsub.

Блок розжига Mitsubishi 3.1 W3T16271

Блок розжига Mitsub.

Блок розжига Mitsubishi 3.1 W3T16271 D2S - Новый Реплика

На данный момент комментариев нет.

Читайте также: