Установка блокировок на паджеро

Обновлено: 07.07.2024

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – электрический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала, включая компрессор.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал – 9,00″ RG
  • Диаметр полуоси – 30,5 (1,20″)
  • Количество шлицов на полуоси – 28
  • Передаточное число ГП – все
  • Количество болтов ГП – 12

Применяемость Задняя блокировка

1987-1995 Misubishi Pajero / Montero
1987-1995 Misubishi Shogun
1997-1995 Misubishi Delica
Misubishi Pajero/Montero Sport 3.0
Misubishi Challenger 3,0
Misubishi L200
Misubishi Triton
Hyundai Galloper / Galloper II

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Кнопка -переключатель
  • Жгут электропроводки с реле

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.

Гарантийными случаями не является следующие причины:

1. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.
2. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии.
3. Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
5. Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях.
3. Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.
4. Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.

Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:

1. Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля.
2. При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений.
3. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию.
4. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.

Очень часто нам приходится дорабатывать конструктивные огрехи разработчиков автомобилей. В который раз к нам поступил в ремонт MPS 2010 с мигающей лампочкой блокировки заднего дифференциала. По опыту мы уже знаем, либо это сгнившая проводка управления компрессором, либо проводка с датчика включения блокировки, либо сам компрессор, других причин нам не встречалось.
Начали поэтапно:
1. Проверили электроцепь с датчика включения - все норм!
2. Проверили питание и массу на компрессор включения - тоже все норм и плюс и минус на компрессор подаются, а компрессор не запускается.
Остается одно! Сам Компрессор.
Разобрали и увидели вот это:

Из-за того, что компрессор включения блокировки установлен на раме непосредственно над задним мостом, в него с легкостью может попасть влага, что и произошло с этим компрессором. Ротор намертво закис и стал одним целым со статором электродвигателя.


Разобрав и почистив, электромотор, мы восстановили работоспособность компрессора.


Что бы данная проблема на этом авто не повторилась, мы предложили перенести сам компрессор в салон автомобиля, а именно, в нишу заднего левого колеса, где находится домкрат.


Закрепив корпус компрессора на арке, поставили на свое место домкрат, никто не кому не мешает.

Для переноса компрессора необходимо 1,5 м проводов и столько же виниловой или резиновой трубки, благо давление компрессор создает в магистрали совсем минимальное..


Все просто и надежно, а если бы это было сделано раньше, то компрессор не выглядел таким ржавым и не пришлось бы его ремонтировать.


Тут теперь компрессор стоит:


А тут он стоял:

Стоимость решения данной проблемы у нас:

Перенос компрессора в салон: 3,5н/ч
Ремонт электродвигателя: 2,5н/ч


Голосование


Форумы


Режимы блокировки.






спасибо . все таки больше интересует про дифференциал. Есть ли межколесный?


так вот я и спрашиваю.

Так вот тебе и отвечают изо всех сил .

Есть ли режим чтобы все 4 колеса крутились? а то сел блин, а крутятся только одно переднее и одно заднее и то не те

Все 4 колеса крутиться на будут. Одно колесо на передней оси и одно на задней и есть предел возможностей для твоей машины.

Есть ли режим чтобы все 4 колеса крутились?

Все 4 точно могут крутиться на некоторых моделях крузеров. Оба передних у нас не будут крутиться ни в какой комплектации, оба задних могут на некоторых пипинах, с задней межколесной блокировкой.

2 Ответ от Джон42 17.02.2015 13:00:50

igork,
AWD это основной крутящий момент передаётся назад, а при пробуксовке подрубается перед, а блокировка там меж. осевая.

3 Ответ от Джон42 17.02.2015 13:05:10

Супер селект на сколько знаю на первом паджеро спорт ставился только на прулях(Мицубиси Челенджер)

4 Ответ от vitos93 17.02.2015 13:08:53

AWD это обрезанный супер селект. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Нет отключения переднего моста.

5 Ответ от Василий 17.02.2015 13:11:14

Продавец имеет ввиду, что при включении пониженной передачи, автоматически включается блокировка межосевого дифференциала. Так на многих машинах. ИМХО.
В Спортах этого поколения, если не ошибаюсь, только с 2004 или 2003 года ставили LCD блокировку заднего моста.

6 Ответ от Василий 17.02.2015 13:22:27

AWD это обрезанный супер селект.

AWD - возможность двигаться на полном приводе со свободным межосевым дифференциалом, чего в easy нет в принципе. Или я ошибаюсь?

7 Ответ от NazareT 17.02.2015 13:49:20

Все как на ниве, фуллтайм с блокировкой межлсевого, без всяких там муфт

"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй". - шепнула Мечта!

8 Ответ от vitos93 17.02.2015 14:22:28

чего в easy нет в принципе. Или я ошибаюсь?

Все верно, только на Паджерах эта схема и называется easy select. Есть part time (у меня сейчас) где отключается передний мост и нет межосевого дифференциала, то есть перед подключается жестко. Есть super select (уже лежит, потеплеет буду внедрять ) где есть возможность отключить передний мост, подключить с межосевым (можно ехать по асфальту на полном приводе) и заблокировать межосевой дифференциал. Пониженная на всех раздатках заблокированная.

9 Ответ от Джон42 17.02.2015 15:02:36

AWD это обрезанный супер селект. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Нет отключения переднего моста.

Точно, попутал я их AWD c чьим то другим

10 Ответ от Челяк 17.02.2015 15:15:14

авд, если грубо то говорит о том что может любое из колес быть ведущим вне зависимости от остальных, это ПСЕВДО блокировки, принцип работы прост, при пробуксовке какого то из колес оно подтормаживается и таким образом момент скидывается на другие колеса через дифы или муфты, короче на данный момент почти все авто с полным приводом снабжаются этой лабудой, на многих она еще и не отключается, как результат получаем к примеру если это механика с мощным мотором шкодный эффект , к примеру вы едите на слегка крутоватый подъем по снегу или грязи в натяг на первой передаче, у вас под капотом табун но при пробуксовке какого либо из колес помимо того что оно подтормаживается еще и электроника весь ваш подкапотный табун одной уздой утягивает , результат , глохнем так как сил выехать не хватило, но на трассе от этой примочки много плюсов , она машину хорошо держит от срыва в юз.

11 Ответ от Челяк 17.02.2015 15:25:35

чуть чуть добавлю по конкретно этому авто, на фото плохо видать ручку ркпп но если мне память не изменяет то эти модели не комплектовались коробками с меж осевым дифом или муфтой , а значит по твердому покрытию ее катать на 4 вд нельзя

12 Ответ от igork 17.02.2015 15:34:51

чуть чуть добавлю по конкретно этому авто, на фото плохо видать ручку ркпп но если мне память не изменяет то эти модели не комплектовались коробками с меж осевым дифом или муфтой , а значит по твердому покрытию ее катать на 4 вд нельзя

По асфальту вроде версию Sport нельзя катать? А это вроде просто Montero/

Читайте также: