Ошибка системы старт стоп ниссан икстрейл т32

Обновлено: 30.06.2024

по окончанию поездки я затягиваю ручник (ручник электронный), и включается режим "поддержания зажигания" потом я должен нажать кнопку "Старт-Стоп" 1 раз, но автомобиль продолжит работать?

где то читал что с кнопкой "Старт-Стоп" режим поддержания зажигания не работает.

Пробовал заводить с включенной передачей, и выжатым сцепление, машина заводится.значит я думаю что ему все равно на положение ручки КПП.

найду где, еще попробую завести с включенной передачей и слегка нажатым тормозом, но не охота насиловать трансмиссию и стартер, если все таки будет заводится.

обязательно проверю выжав не сцепление, а тормоз и потом напишу о результате.

самодиагностика Х-Трейл

X-Trail

Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

самодиагностика Х-Трейл

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

диагностика Х-Трейл

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

Расшифровка кодов Nissan X-Trail

Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

  1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
  3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
  4. Через паузу еще три коротких мигания.
  5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
  6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.

В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

Процесс обнуления ошибок:

  1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
  2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
  3. Выключается зажигание.
  4. Выдерживается пятисекундная пауза.
  5. Запускается двигатель.

Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T30 в соответствующей рубрике.

Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Диагностика сканером

Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

диагностика сканером Nissan X-Trail

  1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
  2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
  3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
  4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
  5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

Современные сканеры

Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

      LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.

    1. DELPHI DS150E – универсальный и надежный сканер с не большим ценником, пятилетней гаранитей и русскоязычным интерфейсом. Единственный недостаток — работа только с OBD2.

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Ошибка X-Trail Р1614 Nissan X-Trail

    Р1320

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р1320 вызвана неполадками в системе зажигания. При этом двигатель начинает троить. Причина — катушка зажигания. Для выявления поврежденного элемента проводится диагностика осциллографом. Прибор выдает график подачи управляющего сигнала на каждую отдельную катушку зажигания.

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

    nissan-x-trail-t32

    Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

    Бензиновые крепыши

    nissan x-trail t32 под капотом 2-0

    Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

    nissan x-trail-t32 течь двс

    Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

    nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

    nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

    Ироничный дизель

    Вариатор и его сроки жизни

    nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

    nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

    Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

    Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

    nissan x-trail t32 течь сальника КПП

    Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

    nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

    nissan x-trail t32 задний редуктор
    nissan x-trail t32 блок управления 4х4

    Прибереги нервишки

    nissan x-trail t32 передняя подвеска
    nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

    nissan x-trail t32 амортизационная стойка

    Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

    nissan x-trail t32 задняя подвеска

    Весёлая CAN-шина

    Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

    nissan x-trail t32 блок управления климатом
    nissan x-trail-t32 can шина

    Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

    nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

    nissan x-trail t32 салон

    Гадаем о пробеге

    nissan x-trail t32 износ руля
    nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

    При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

    nissan x-trail t32 поролон сидений
    nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
    nissan x-trail t32 водительское кресло

    Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

    nissan x-trail t32 жабо деформировано

    nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
    nissan x-trail t32 коррозия на стойке
    nissan x-trail t32 коррозия
    nissan x-trail-t32 днище

    Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

    Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

    На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

    Конкуренты


    Привет всем.
    Вылезла у меня ошибка системы стоп/старт, и с тех пор постоянно-периодически вылезала, так я и доездил до ТО-1, на котором великий и всемогущий официальный дилер ничего по поводу моей ошибки мне не сказал. Показали чистый лист диагностики и все! 4000 рублей нормо/час за то что чек-лист на айпаде заполняют, и через слово имя отчество мое вставляют…
    Читал форум кашкаев и трейлов у англичан, проблемы у них часто схожи с нашими. У них ответ и нашел, что если ошибка вылезает то надо сцепление выжать в пол на пару секунд…Проверил, два раза уже — помогло. У педали сцепления два датчика — в верхней и нижней точке, а водитель до самого пола редко выжимает, вот система и тупит… Второе решение — это им дилер АКБ меняет. Только не понял пока, при каких условиях ошибка возникает…

    Читайте также: