Установка датчика трима сузуки

Обновлено: 04.05.2024

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Южнопортовой улице

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Как настроить предельный угол опускания мотора Suzuki DF70ATL

Доброго времени суток! Я приобрел новый мотор Suzuki DF70ATL. Все хорошо, все устраивает, но не работает датчик трима (подъема мотора). При включении зажигания стрелка уходит вверх. У меня не первый мотор, я имею представление, как подключать кабеля к датчикам. Да и перепутать там не возможно. Может быть, под колпаком на самом моторе что-то нужно переподключить в другой разъем?

Специалист Suzuki

Возможно, необходимо настроить предельный угол опускания мотора (убедитесь, что в опущенном положении мотор полностью прижат к струбцине без каких либо зазоров).

Предельный угол откидки и предельный угол опускания настраивается на Вашем моторе при помощи выполнения определенного алгоритма действий.

Подробное описание Вы можете найти в инструкции по эксплуатации мотора Suzuki DF70ATL.

Также, возможно, при монтаже или перевозке был смещен рычаг датчика трима. Он представляет собой черный флажок и расположен на оси струбцины двигателя (на фото).


При подъеме мотора этот флажок давит на подвижную часть датчика — это визуально хорошо контролируется. Также этот флажок можно демонтировать и проверить работу датчика вручную.

Для подключения аналогового трим-метра к моделям DF70A-DF90A 2009 модельного года требовался дополнительный блок-преобразователь с каталожным номером 34870-87L00-000 .

Код модели DF70A 2009 г. — 07002F (первая группа серийного номера). Использование преобразователя также необходимо, если на моторе по каким-либо причинам установлен электронный контрольный модуль от модели 2009 г.

Кроме того, данная неисправность может быть вызвана чисто механическими причинами: сам датчик не отрабатывает изменения положения мотора относительно транца.

Добрый день! Все так и есть. Подкрутил флажок и настроил предельный угол опускания мотора. Датчик начал показывать. Спасибо за техническую поддержку. Всего доброго!

Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?


Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?






Прибор стоит 600-800р., если неоригинал, а смотреть надо начинать с наличия заряженного аккумулятора и включенного зажигания, от прибора должны идти провода к мотору.

При поднятом моторе виден пластмассовый рычажек, который упирается в мотор, при опускании мотора — он тоже опускается — это переменный резистор. По крайней мере у меня так, у тебя — должно быть похоже.







Жора, полностью согласен с тобой и с подвесными моторами такая же ситуация, подход к берегу очень упрощается с данным прибором. Я тоже за ремонт.

Там на струбцине должен быть риастат с рычажком вот его надо проверить на сопротивлений и дальше по схеме. А еще раз проверит подключение чтобы провода совпадали по цвету.

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?


Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?






Прибор стоит 600-800р., если неоригинал, а смотреть надо начинать с наличия заряженного аккумулятора и включенного зажигания, от прибора должны идти провода к мотору.

При поднятом моторе виден пластмассовый рычажек, который упирается в мотор, при опускании мотора — он тоже опускается — это переменный резистор. По крайней мере у меня так, у тебя — должно быть похоже.







Жора, полностью согласен с тобой и с подвесными моторами такая же ситуация, подход к берегу очень упрощается с данным прибором. Я тоже за ремонт.

Там на струбцине должен быть риастат с рычажком вот его надо проверить на сопротивлений и дальше по схеме. А еще раз проверит подключение чтобы провода совпадали по цвету.

Не работает датчик трима сузуки

Был подключен с чёрным толстым.Сейчас отключил его совсем.

Сброс калибровки:
1) Поверните ключ зажигания в положение “ON”
(ВКЛ).
2) Вытяните пластину аварийного выключателя.
3) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного
управления установлена в положение
нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в
том, что переключатель нейтрали установлен в
положение “ON” (ВКЛ).)
4) Используя функцию “только дроссельная
заслонка” коробки дистанционного управления,
перемещайте ручку холодного пуска вверх до тех
пор, пока не прозвучит однократный сигнал
зуммера.
5) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT
и удерживайте в течение трех секунд, прозвучит
два коротких сигнала зуммера, извещая об
отмене настройки.
6) Верните ручку газа в полностью закрытое
положение.
Установка предельного значения нижнего
положения дифферентовки
1) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT,
чтобы перевести двигатель в положение полной
дифферентовки вниз.
2) Поверните ключ зажигания в положение “ON”
(ВКЛ).
3) Вытяните пластину аварийного выключателя.
4) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного
управления установлена в положение
нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в
том, что переключатель нейтрали установлен в
положение “ON” (ВКЛ).)
5) Используя функцию “только дроссельная
заслонка” коробки дистанционного управления,
перемещайте ручку холодного пуска до тех пор,
пока не прозвучит однократный сигнал зуммера,
извещающий о включении режима выполнения
настройки.
6) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT
три раза в течение трех секунд. Прозвучит один
короткий сигнал зуммера, извещая о том, что
установка принята.
7) С дроссельной заслонкой в положении полного
закрытия, установите на место пластину
блокировки аварийного выключателя.
Нажмите “UP” (ВВЕРХ) на переключателе PTT,
чтобы перевести двигатель в положение полной
откидки, а затем нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на
переключателе, чтобы перевести двигатель в
положение полной дифферентовки. Проверьте
установленные положения.

Сегодня после съемки видео поехал с семьей на остров купаться. Терзали сомнения до последнего, будет ли удобно с этим датчиком и нужен ли он вообще. После поездки я решил, что это один из самых необходимых показателей. Я в восторге был. Привык к нему за пол часа и теперь головой не верчу на мотор. Ни копейки потраченной и ни секунды времени не жалко.

Тоже хочу сделать указатель трима, уже пришли такие же прибор и датчик положения. Лодка Салют 430 nl, и подъемник мотора такой же. Благодаря вашему каналу переделал проводку, сделал подсветку везде и переделал панель приборов (немного по другому сделал), поставил музыку такую же. Спасибо тебе, Петр!

Вчера получил датчик и указатель трима. Сегодня полдня, как мартышка с очками, выплясывал вокруг Sea Pro-шного подъемника. Понимал, что надо устанавливать соосно с осью поворота трима. Браво автору. И огромное спасибо!

Случайно, наткнулся на данные указатели. Искал что-нибудь, что будет показывать положение закрылков на самолёте.. И вот он. Потом на ютубе начал искать видео как работает этот датчик, ваше видео очень помогло. Спасибо.

Привет! У меня тоже такой транц, хочу поставить такой датчик, только один вопрос: как он себя чувствует спустя время?

Приветствую. Класс. Занимаюсь тем же, хочу поставить указатель трима. Вопрос есть, даже два) Не осталось случаем чертежа крепления этого датчика угла поворота? И что за чехол на рулевом тросе? Где брали?) Спасибо)

Здравствуйте. Чехол сшил из ткани нентовой. А на датчик нет ничего. Все делаю без чертежей. Как у художника, как кистью махну- так и будет.)))

Добрый день и привет из Волгограда. Вопрос по транцу. По высоте при установке откидная часть должна быть в уровень с транцом лодки родным? И как выставлять, в самом нижнем положении откидной части или строго вертикальном?

Я максимально поднял мотор, пока не появились прохваты при езде. Все это, чтобы меляки меньше сшибать, ну и сопротивление меньше. Если не поднимать криминала не будет.

Petyai Fisher а почему он выше а 5см? В чем смысл? Я просто не до конца пойму этот момент. У всех кто ставил разные высоты при установке.

Здравствуйте. я не понял вопрос. У меня та часть на которой закреплен сейчас мотор на 5 см выше основного транца лодки, в том положении когда они параллельны друг-другу. Когда поднимаешь в верхнее положение само собой откидной транец получается выше, а на сколько это не должно интересовать. главное чтобы на ходу все было ок.

Читайте также: